1342 24 2003 425
Mirror's Edge

Рейтинг игры

4.2 2673
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mirror's Edge
Все отзывы к игре
26 марта
+1

Всегда знал про эту игру, слышал много хвалебных слов. Возможно, игра бы на момент релиза меня впечатлила, но сейчас что-то пошло не так.

Я согласен, что механика паркура реализована вполне неплохо. У нас богатый набор движений, много за что можем зацепиться. Видно, что разработчики старались тщательно продумать все моменты. Обучение тут хорошее. Нам наглядно всё показывают и потом мы повторяем те же движения. Но всё равно наша героиня может не зацепиться за очевидный выступ, может на ровном месте упасть и так далее. Геймдизайн подразумевает, что точки взаимодействия подсвечиваются красным, а иногда могут не подсвечиваться и ты думаешь, что значит их трогать не стоит. Если бы все нужные точки всегда были красными, то было бы круто. А так получается, что геймдизайн будто неровный. Ну ладно, это может показаться слабой придиркой. Другая проблема игры заключается в том, что часто непонятно, куда идти дальше. Тут есть кнопка, которая показывает нужную сторону, но часто даже это не помогает. Вы убрали весь интерфейс, это конечно отлично, но постоянная метка цели не была бы лишней. Также тут есть боёвка, которая убога. Игра подразумевает, что мы можем просто бежать и никого не трогать, но в некоторых местах приходилось долго тупить и от безысходности всех убивать, чтобы спокойно разобраться в дальнейшем маршруте, особенно на последнем уровне с цистернами. Просто закликать ударами не получится, нужно ещё ударять с приседом. Также у врагов можно забрать оружие, что хотя бы немного радует. В целом почти каждый уровень строится из спокойного бега, бега с преследованием и в конце снова спокойный бег. Погони происходят часто, но в это невозможно поверить. Вокруг нас куча чуваков с оружием и все они одновременно стреляют, но никто не может попасть. Всё это превращается в клоунаду. Больше напряга у меня вызывали безоружные враги, которые догоняют нас паркуром. Вот они реально создавали ощущение, что меня сейчас догонят и неприятно ударят, в отличии от града пуль. На нормальной сложности убивают довольно быстро, поэтому я пересел на лёгкую сложность. Да и на лёгкой сложности всё равно частенько умирал, потому что тупил с непонимаем маршрута. В стиме у игры есть метка "Головоломка" и это чистая правда! Порой приходится неслабо сломать голову, чтобы наконец найти нужный уступ или начало пути. Как технодемо может неплохо, но оцениваю игру я сейчас. Ghostrunner и Dying Light унижают в одну калитку всё то, над чем старались DICE.

Про сюжет много говорить не приходится. Он скучный и предсказуемый. Сам по себе сеттинг интересный, но крутится вокруг неинтересных персонажей. Главная героиня Фейд пытается спасти свою сестру, на которую навесили убийство. Сама Фейд по сюжету как минимум одно убийство сделала, но вы не понимаете, это другое. Ну и в целом не очень понимаю, что не нравится шайке протагонистов, а может и не хотел понимать, видя геймплей и визуал.

Вот графика вроде кажется красивой, особенно для своего времени, но яркость цветов местами выкручена так сильно, что глаза начинают болеть. Хорошо, что яркость моего монитора всего 20%, иначе бы я ослеп. Будто вокруг снег и его жарит солнце. Также у игры стильные мультяшные ролики.

По умолчанию стоит русская озвучка. Безэмоциональная и не попадающая в субтитры. Окей, мне всё равно было не очень интересно за этим наблюдать.

Музыка вроде неплохая, но и тут проявились странные косяки. Если во время погони нас убьют или мы упадём, то начинаем с контрольной точки. И вот после возрождения музыка может просто пропасть и мы с каменным лицом бежим от полиции.

Я был настроен нейтрально к этой игре. Мне хотелось получить удовольствие, но в итоге я получил столб непонимания того, почему она многим нравится. Возможно, на релизе она была способна удивить, ведь раньше нам негде было паркурить от 1-го лица. Сейчас же игра кажется сырой и с нехваткой игровых механик. Слышал о том, что вторая часть похоронила серию. Из интереса опробую Catalyst. Быть может её довели до ума на фоне первой части. С ностальгирующими людьми всё понятно, но нового игрока вряд ли игра сможет удержать.

неплохая (для своего времени) реализация паркурахорошая (для своего времени) графикаудобное обучениецвета порой настолько яркие, что глаза болятчасто непонятно, куда идти дальшеубогая боёвкаскучный сюжетужасная русская озвучкаморально устарела на фоне новых игр с паркуром

Лучшие комментарии

Новых игр с паркуром от первого лица? Это ты про какие? Dying Light? Там паркур не лучше, а во второй части даже кувыркаться со старта нельзя.