Прелюбопытнейший концепт.
Как раньше жилось без шлемов виртуальной реальности и их проектов, странно. Вот есть «Breakdown» и «Trespasser» — вроде обычные проекты, но они разительно выделялись на фоне других. В некоторых случаях удачно, в некоторых — нет. Этакие эксперименты, что почти не встречаются сейчас. К числу таких экспериментов (при этом удачных) смело можно отнести старенькую «Mirror's Edge». Она не содержала интерфейса, кроме одинокой точки прицела. Окружение построено на интуиции игрока, и, следуя за ней заблудиться — шанс маловероятный. Если это мало кого может удивить, то вот с довольно реалистичного паркура и сейчас можно поразиться (в рамках первооткрывателя уж точно).
Преимущество нашей героини Фейт — её собственное тело, посему надобности в оружии отпадает начисто. Увы, но разработчики не смогли полностью отказаться от сегментов со стрельбой.
В плане концептуальности — относительный, банальный, хоть и интересный сюжет. Он способствует мотивации Фэйт двигаться только вперёд, а игроку — понятию, зачем героиня делает то, что делает.
Концепт перемещения в этой игре, несмотря на то, что серия находится в стазисе, и сегодня применяется. Его можно наблюдать в знакомой массе игроков польского экшена с зомби-колоритом.
Лучшие комментарии