От игры я ожидал худшего, но она меня приятно удивила с самого начало.

Отзывы
Страница 5Сделали сборную солянку механик, но забыли, что игра должна оставаться игрой.
Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Как "игра" - провалилась. Почти все сделано посредственно. У кого вопросы, в начале прочитайте мой обзор (блог можно найти на странице), где я каждый пункт обосновал и расписал подробно.
Ощущения все же не такие как от Bioshock, но в чем то схожие. Это тактильный, яростный и грязный бой вне зависимости от того, что у тебя в руках огнестрельное или холодное оружие.
Ребят можно поздравить, это хороший технический уровень продукта. Художники и те кто занимался звуком вообще прыгнули очень высоко.
А вот сценаристам бы я руки не подал. Щедро отсыпали чужих грехов на Советский Союз (пускай он и фантастический, но есть же и знакомые черты). У нас тут и обширные бесчеловечные медицинские опыты, и очень сомнительные эксперименты с сознанием, и на закуску план развязать третью мировую после второй. В довесок немного санты барбары в конце и полное отсутствие положительных персонажей.
Просто хорошая игра, далеко не шедевр, но сейчас когда нормальные игры(синглы без лут боксов и доната, с оптимизацией и вменяемым сюжетом) выходят дай бог раз в пол года, atomic heart смотрится очень хорошо. К гейм плэю вопросов нет, не считая ватных машин, а вот к графике возникли вопросы, отсутствие нормального сглаживания и RTX огорчило. Да черт с этим RTXом, но вот сглаживание TAA это просто ужас, бесконечный гостинг, какие-то ареолы вокруг предметов если смотреть на них на фоне источника света, мыло и тд. Вот почему нельзя было добавить обычное MSAA или SMAA решительно не ясно, пришлось играть с TAA и терпеть. Так же не могу не упомянуть шикарную музыку, крошить роботов под фонк ремиксы одно удовольствие, вот только саунд дизайн в некоторых моментах странный, то трек резко оборвется, то вообще не заиграет, заставляя тебя истреблять роботов под эмбиент. Ну и последний для меня минус это озвучка, она вроде не плоха, но лично мне не понравилось. Неправильные эмоции в некоторых местах ничего кроме смеха не вызывают, например во время взрыва персонаж должен крикнуть "НЕЕЕТ!!!", но мы слышим лишь очень ленивое "нееет", что портит все впечатление.
Сразу хочу сказать, что мне игра понравилась. Графика просто потрясающая, она создает атмосферу того времени, когда происходят события игры. Я был поражен детальностью каждого объекта, каждого персонажа, каждого уровня. Кажется, что разработчики постарались на славу!
Что касается геймплея, то он тоже очень интересный. В игре есть много разных заданий и миссий, которые не дадут заскучать. Некоторые из них довольно сложные, но это только добавляет игре интереса и вызова. Я также оценил возможность выбирать разные пути и варианты развития сюжета.
Сюжет игры тоже очень захватывающий. Я был полностью погружен в мир, созданный разработчиками. История интересна и непредсказуема, и я не мог дождаться, чтобы узнать, как она закончится.
Конечно, есть и некоторые недостатки в игре. Некоторые персонажи кажутся мне немного малоинтересными, а иногда я сталкивался с некоторыми багами и проблемами с оптимизацией. Но это не портило мое общее впечатление от игры.
В целом, я считаю, что Atomic Heart - это отличная игра, которая обязательно заслуживает внимания. Я уверен, что любой фанат научной фантастики и экшн-игр останется доволен этой игрой.
Не знаю почему людям не нравится концовка игры, она вполне логичная для такого сюжета. Вторую можно не считать, она можно сказать немного комичная
Atomic Heart - отличная экшен-шутер игра с мизерными элементами РПГ. С этого следует начать, и это основная характеристика игры. Однако, и пожурить игру есть за что. Основные проблемы игры заключены больше в её игровом дизайне и некоторых очень спорных механиках. В остальном - это уверенно хорошая и добротная игра, в которую приятно играть.
Я играл на iCore 7 (9G) + GTX 1070m + 16 RAM. Пришлось ограничить FPS 30 кадрами и понизить настройки до минимума. Был удивлён тем, что игра не дала возможность понизить разрешение экрана. Иногда в особо сложных сценах ощущались задержки и пропуски кадров, но в основном на игровой процесс это не влияло. Намерен потом пройти игру в нормальном качестве, но пока, увы...
Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, когда игрока бережно берут за ручку и показывают игровой мир таким, которым он должен был восприниматься советским человеком, мечтающем о победившем коммунизме. Нас окунают буквально в праздник из ярких цветов, технологий и целой горы отсылок: Эллочка-Людоедочка, Москва-Кассиопея, "Ну, погоди!", архитектура сталинского ампира, роботы на службе человека, песни и главное - люди, встречающиеся на улицах, простота их реплик и суждений, открытость и вера в будущее - всё это подкупает, пока прогуливаешься по небольшому социальному раю, в котором люди творят магию науки. Игроку тогда же презентуют всех роботов игры, подвешивая "чеховское ружьё" на стенку. Входя в главное здание НИИ, куда игра нас направила, мы уже можем догадаться, что это место станет для нас локацией для последнего боя. Очень красивой, между прочим. Затем нас погружают в основную проблему, которую главному герою стоит решить и уже, спустя минут 30-40, мы начинаем играть в достаточно классическую активную стрелялку, в которой то тут, то там, опять же, накидали различных отсылок к "Место встречи изменить нельзя" и, к примеру, повестям братьев Стругацких. Сюжет потихоньку развивается, местами проседает, а к концу делает "вот это поворот". Сюжетный твист в конце неоднозначный, его практически невозможно прочесть заранее, что немного разочаровывает при прохождении. Но от этого сюжет не становится плохим - просто "середнячком", так скажем.
Оружие в игре и большинство боевых механик - приятная сторона игры: воспринимаются они хорошо, задорно и приятно. Узнаваемая музыка последних 80 лет, её переделки - отдельная услада для ушей. Можно придраться к малой отзывчивости: при старте и завершении боя смена музыки ощутимо отстаёт от времени смены режима игры - но это минорная проблема. А вот к некоторым механикам у меня есть серьёзные претензии.
В первую очередь, претензия к QTE (Quick Time Events) во время боя. Некоторые враги, приблизившись к главному герою до расстояния ближнего боя с некоторой вероятностью могут начать небольшую сценку, когда игра отнимает у игрока абсолютно любое управление. Единственное, что остаётся игроку, это дождаться серии "событий по времени", когда он должен за крайне ограниченное время нажать нужную кнопку на клавиатуре - одну из четырёх "Q", "E", "F" или "пробел" - какая случайным образом появится на короткий срок. В случае провала, независимо от количества здоровья у главного героя и его врага, главный герой погибает. Это крайне несправедливое решение по отношению к игроку, как по мне. Хорошо, хоть ошибочное нажатие на другу кнопку не работает, поэтому можно тыкать сразу все 4 кнопки, надеясь, что одна из них сработает.
Вторая претензия к игровым механикам - неидеальный и платформинг. В основном, прыгать по зацепам и платформам достаточно приятно, но в 5-10 случаях в игре неоднозначность нескольких игровых моментов заставляла меня выполнять прыжки, которые по всей видимости должны были быть засчитаны как успешные, но логика игры подразумевала другое действие, и главный герой срывался с уступа, который буквально был у него под руками.
Ещё одна проблема оказалась в том, что некоторыми действиями в игровом мире игрок может заблокировать себе прохождение игры или получение некоторых игровых бонусов. Например, отключив в одном регионе всех роботов до того как он посетит подземелье с игровыми наградами в этом регионе, он оказывается перед фактом, что он теперь вообще не сможет никак посетить это подземелье.
Но стоит отдать должное: остальные механики меня радовали всегда. Боевая система с элементами прокачки, головоломки-замки, пространственные головоломки-лабиринты, мелкие уникальные развлечения - всё это очень хорошо и приятно воспринимается в ходе игры.
Настоятельно рекомендую всем товарищам-игроманам опробовать этот шедевр советского игростроя.
По сути это очень дорогой щепотку инди проект выполненный просто на отлично. Удивительно какой путь прошли разработчики от дизайн концептов которым лет 5-8 до сначала VR игры и затем крупной Atomic Heart. Здорово прослеживается то, как в принципе создаются игры, как квесты концепты и базовые элементы обрастают механиками превращаясь в полноценную игру. Я чертовски рад что игра вышла и тому как адекватное сообщество её поддерживает =)
Считаю Игрой года. Прошел на одном дыхании, запланировал перепрохождение. Понравилась гораздо больше, чем Хогвартс. Из конкурентов в этом году может выстрелить только Пиноккио, но и то не факт. Считаю это лучшей российской игрой за все время существования нашей планеты.
История идеальна!
Чудесная игра, всем советую!, разрабы постарались, какая то свежая идея, сюжет, молодцы!, остались только положительные эмоции, и конечно старые добрые моменты моего детства , парад в начале прям точно передан, я аж прослезился, привет из Димитрова!, ностальгия по чему то доброму и забытому!,, даже те косяки которые присутствуют, уже не так важны! Игра стрельнула!, потому что всё ещё помнят......P.S. я уверен те кто бился за свои авторские права сильно пожалели!, Разрабы удачи вам !!!!, лучше дорабатывайте проект, что б не пришлось падать в грязь текстуры!
Мне понравилось почти все, некоторые сюжетные развития и повороты показались странными. Первый раз прошел на среднем и почувствовал - мало, перепрошел на третьей сложности, зачистив уже все полигоны, и заодно понял, почему сюжет местами ведет себя именно так. Играется очень бодро, особенно если не лениться и использовать разное оружие в комбинации со способностями. Прокачкой и улучшением оружия доволен - все полезно, недорого, можно сбрасывать и экспериментировать без потери ресурсов. Самого оружия на такую непродолжительную игру тоже хватило. Атмосфера потрясающая.
Лично для меня это теперь лучшая игра от "наших" разработчиков. Да корявенькая, да бюджета в разы меньше чем в большинстве ААА блокбастеров, да порой катсценам не хватает хорошей режессуры и мимики, но Атомк Харт не ощущается слишком вторичной как та же Horizon Forbidden West или Dying Light 2 да и многие крупные игры последних лет, где ты знаешь как игра будет выглядеть, ты знаешь как игра будет звучать, ты знаешь как игра будет играться и.т.д.
Сингл шутанов и так почти не выходит в последнее время, так что такие проекты на вес золота. Вот такие надо делать игры, а не пытаться копировать под чистую "как у запада". Делать как японские или китайские разрабы поступают. Идти своим путем, потому что мы за это и любим например игры от ФромСофтвер, потому что они не похожи на то как делают западные разработчики. Вот и нам нужно так же делать, со своим стилем, своим подходом, не слизывать 1 в 1 и т.д.
Единственное за что прям хочется поругать разрабов....Какого фига вы делаете такую красивую игру и не добавляете фото мод на
релизе ?!!!! Хотя бы просто бы интерфейс дали бы отключить. Столько
стараний, а поделиться красотами нормально никак. Это же бесплатная
реклама игре, скриншотики гуляют по сети, привлекают внимание. Вам ли не
знать про хайп ?)
Если бы побольше бюджета игре, поменьше багов и получше постановку роликов, это был бы просто шедевр на 10 из 10 на ровне мировых студий. Даже сюжет (с которым обычно всё не ахти в блокбастерах) интереснее чем во многих последних ААА релизах. В общем вообще не хочется ругать разработчиков, видно что с любовью всё старались сделать. БРАВО!!!
Слишком часто повторяются боссы. Эти плющи идиотские с QTE уже бесить стали при дороге через мост, их даже на среднем уровне приходится ковырять минут 5 минимум, либо тратить на них дорогие ракеты. Были бы у них какие-то уязвимые места, хотя бы, как у ежихи, например.
Слишком большая плотность загадок, надо было больше разнообразить веселыми кат-сценами и перестрелками.
Вообще сюжет начинает буксовать в открытом мире после ВДНХ, когда резко отказываются от коридорных-лабиринтов. Ты после ВДНХ едешь и взламывая проход минут 10, а тебя ждет микро-сцена и полигон. К чему этот открытый мир неясно.
Еще одна проблема – это полигоны, в некоторых из них прям максимальная концентрация загадок, только в 2 есть боссы между загадками. Они душные, хотя и ощущаешь себя гением, если решил самую сложную головоломку сам. Главная проблема таких мест, что там нет хотя бы второстепенных персонажей, с которыми можно было бы поговорить. По сравнению с DLC фоллаут, идея полигонов хуже, там были квесты и связи с другим DLC.
Не хватает интересных второстепенных квестов. Из чего-то похожего можно вспомнить разве что поиск студентов на ВДНХ для экскурсовода, который правда ничего не дает по итогу.
Очень мало оружия. Из ПМа можно сделать полу-револьверный пистолет убивающий одним залпом. Клинок паштет можно модифицировать вертушкой-бумерангом. Есть ракетница с револьверным магазином и само-наводкой. Дробовик хорош, но нужны патроны. Калаш неэффективен, урон мал. Энерго-пулемет смешной, пули летят медленно и урон маленький, пистолет который выдается по дефолту лучше – имеет вампиризм и ауе-взрыв. Рельстотрон тратит много энергии и наносит мало урона.
Оружие можно было сильно разнообразить, посмотрели бы хотя бы пушечки из вегаса, outer-worlds, да даже из киберпанка, там были очень хорошие варианты. Видно, что часть сделана под их влиянием тот же пистолет после всех апгрейдов напоминает, как “тот самый” из вегаса, так и пистолет джонни.
Лор очень хорош, подается в том числе в виде аудиозаписей, но текстовые записи почему-то в журнал не сохраняются.
Мне игра очень понравилась. В первую очередь своим уникальным классно проработанным сеттингом, богатым лором. Картинка вызывает визуальный оргазм благодаря работе проделанной художниками в первую очередь, хотя технический уровень графики тоже на достаточно высоком уровне. Сюжет, который многим не понравился, лично мне зашел. Уж не знаю кто те гении которые смогли полностью предугадать концовку. А вот персонажи скорей оставили негативное впечатление, тупое быдло майор Ничаев (хотя его наверное специально таким сделали, чтобы был похож на стереотипного военного), ремшкаф Элеонора это вобще кринж... Но если воспринимать игру как комедийный боевик, то пойдёт. Сам геймплей понравился, за исключением того, что в открытом мире иногда хочется зачистить локацию и спокойно поискать секреты, входы в полигоны, но постоянное восстановление роботов этому препятствует и это не челлендж, а раздражающий фактор скорей. Вобщем кому понравился сеттинг и картинка точно стоит попробовать, не разочаруетесь.
Крупнобюджетный проект студии Mundfish. История обмана майора в сеттинге ретрофутуристического СССР. Для любителей данного сеттинга - нужно брать.
На высокой сложности игра сначала напоминает Resident Evil с экономией боеприпасов и аккуратным боем, а после развития навыков и улучшения вооружения ГГ - подобие DOOM.
Немного, не хватило..
Игра очень порадовала. Прошел практически на одном дыхании