2543 250 2300 499
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 2834
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

+2
Не зашло

В целом давно хотел поиграть в эту игру, и тут решил, а почему бы и да? -потраченных денег жаль, туннельная игруха с лютым дизбалансом, первого вовчика долбил добрых минут 8 (без смертей), со вторым вовчиком после 10й смерти с 2 ударов удалил, в доте и то меньше дизбаланса чем в этой игре, сложность средняя, пойду допройду киберпанк

Не заметилОбычный тунельный экшон, с дизбалансом, первые уровни проходил умирая по 5 раз (нет, я не валенок, игровой опыт имею большой) на среднем уровне сложности
11 апреля

+2
Atomic Heart: Игра без сердца – обзор недостатков.

В альтернативном Советском Союзе все казалось возможным — невероятные технологии, умные роботы, мечты о светлом будущем. Но что, если за блестящей оболочкой скрывается пустота? Atomic Heart обещала стать глотком свежего воздуха для жанра, объединяя ретрофутуризм, научную фантастику и динамичный геймплей. Однако на деле игра оставляет ощущение недосказанности и неопределенности.

Невпопад играющая музыка выбивает из погружения, главный герой раздражает своей грубостью, механики кажутся недоработанными, а открытый мир скорее существует номинально, чем реально предлагает исследование. Что пошло не так? Давайте разберем все слабые стороны проекта и поймем, почему Atomic Heart оставляет ощущение незавершенности.

Начну с основных тезисов по пунктам, после все объединю:

1. Несогласованность музыкального сопровождения

Хотя саундтрек включает знаковые композиции, музыка порой звучит не в тему и не усиливает атмосферу игры. Вместо того чтобы подчеркивать напряженность или погружать игрока в ретро-футуристический мир, она иногда создает неожиданный контраст, выбивая из погружения.

2. Размытая жанровая идентичность

Игра пытается объединить элементы нескольких жанров—шутер, RPG, открытый мир, хоррор—но в итоге не достигает гармоничного баланса. Разработчики словно не определились, какой именно стиль хотят продвигать, что приводит к размытым механикам и нехватке глубины в геймплее.

3. Главный герой вызывает отторжение

Протагонист может показаться грубым и чрезмерно простым, что делает его трудно воспринимаемым. Вместо глубокого или харизматичного персонажа мы получаем героя с не самыми удачными репликами, которые попросту раздражают.

4. Отсутствие свежего подхода

Хотя визуальный стиль и концепция игры выглядят привлекательно, многие механики и элементы сюжета чувствуются заимствованными. В результате отсутствует тот самый «вау-эффект», который мог бы сделать игру по-настоящему оригинальной.

Не оправданные ожидания и потерянный потенциал...

Atomic Heart – игра, которая могла стать знаковым проектом, но вместо этого оставляет ощущение несогласованности и нереализованного потенциала. Ожидания были высоки: необычный сеттинг, амбициозные механики, яркие визуальные решения. Однако, по мере прохождения становится очевидно, что проект страдает от огромного количества недоработок, завернутых в визуально привлекательную обертку.

Основные проблемы начинаются с общего баланса игры — враги порой оказываются слишком “толстыми”, а ближний бой кажется неэффективным, вынуждая игрока выбирать однообразные тактики. Музыкальное сопровождение, которое должно усиливать атмосферу, зачастую играет невпопад, сбивая настроение и вовлечённость в игровой процесс.

Попытка объединить элементы разных жанров — от RPG до экшена и хоррора — привела к тому, что ни одна механика не была доведена до совершенства. Вместо связного игрового процесса игрок сталкивается с разрозненным набором идей, которые не работают в единой системе.

Главный герой также играет важную роль в восприятии игры. Его диалоги и реплики часто звучат грубо и неуместно, вызывая раздражение. Вместо харизматичного и запоминающегося персонажа мы получаем безликое, быдлянское и лишённое глубины присутствие, которое не добавляет интереса к повествованию.

Сюжет, который мог бы стать сильной стороной игры, оказывается непродуманным и лишённым интриги. Развязка ощущается скомканной, а мотивация персонажей остаётся неубедительной. В конечном итоге игрокам приходится выбирать из концовок, ни одна из которых не выглядит удовлетворительно завершённой.

Добавьте к этому технические проблемы: баги, вылеты, посредственную оптимизацию — и картина становится очевидной. Atomic Heart могла бы стать новой эпохой для восточноевропейской игровой индустрии, но вместо этого превращается в проект, который скорее вызывает полное разочарование, чем восторг.

Несмотря на то, что визуальный стиль и общая атмосфера игры выглядят впечатляюще, механический и сюжетный фундамент оставляют желать лучшего. 

В общем Atomic Heart остаётся ярким примером того, как амбициозные идеи могут потеряться на этапе реализации.

Визуальный стильНеопределенность жанраСлабая реализация открытого мираМузыкальное сопровождениеГлавный герой и диалогиПроблемы с балансомКазуальная сложностьТехнические проблемы
11 апреля

+2

Зачем было делать bioshock 1?

Игра русскаяНету, это всёИгра говно, длс говноbioshock топ
3 февраля

+3

Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.

Их нетОтсутствие оптимизацииПостоянные вылетыПостоянные лаги даже на самых низких настройкахСложность вызванная дисбалансом, а не крутой задумкойБаги, встречающиеся на каждом шагу (иногда полезные)Необходимость открывать КАЖДЫЙ ящик (а их примерно миллион на каждом уровне), при этом имея маленький инвентарьВся игра один сплошной минус!
1 января

+5
Хуже фаркрай 6

супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10

Интересный Сеттинг)Приятная графикаУнылая боевка(скушнее 3 ведьмака) хотя в ведьмаке мне все же нравится боевка но тут 0на10Худший лутинг(хуже чем в таркове 0_0__)) тяжело такое представить)Унылый сюжен(трушно скучно ине интересноооооОптимизация)Целостность игрыОзвучка)СложностьГлавный геройВзлом)Система сохранений как Resident Evil Village
6 ноября 2024

+7
Не интересна

После прохождения игр, как Киберпанк и Метро, эта игра даже рядом не стоит. Прокачка оружия убогая, мне соврем не понравилась, всё меню как сделано. Сюжет тоже, так себе. Много разговоров и рекламы про эту игру. Начало прошёл, а дальше не мог терпеть играть в это г**но. 

Атмосфера СССР Сюжет Геймплей
30 августа 2023

+11
Мусор. Очень амбициозный, но мусор.

Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.

Музыка в некоторых местахБаба ЗинаЗвуки в различных менюОптимизацияFOVДухота на высокой сложностиСюжетГлавный герой
8 августа 2023

+7

При всем уважении к Кипру - я ничего не ждал от них, понимаю, что страна маленькая, налоги мелкие.

Это как польский шутер или польский хоррор, только «кипрский»

Игра максимально скучная.

Даже Пролог - копирка BioShock и BioShock Infinity, где один из персонажей с закосом Элндрю Райана рассказывает про «Восторг», а потом знакомят с «плазмидами», и под песенку “Can the Circle Be Unbroken” взлетают над городом в облаках.

Игра уже в прологе ощущается копиркой.

Огромнейшее обилие мата, быдловатый главный герой, который на информацию отвечает грубо, или просит закткнуться. Говоря что он никого не уважает.

Боевка - кусок пирога оф щит. В Cyberpunk уже кажется не такой плохой, когда я там плевался на милишку.

Уныло месишь роботов, которые ведут себя как кусаки с Dying Light.

При этом главный герой по имени Пи очень медлительный и неповоротливый, от них просто нельзя даже убежать.

Сбор лута тоже сделан скучно.

Начал на самой большой сложности, но игра глупо шутит мемами с гачимучи на эту тему. На самом деле там нет вызова, это просто стеб.

Вы просто не захотите нарываться на пачку врагов и будете обходить их, потому что это реальная потеря времени.

Благо у Чокнутых рыб все хорошо с самокритикой, главный герой даже шутит, что здесь кто-то курил травку.

А минусы будут? Еще как будут.

В игре нет ничего оригинального/своего.

Если хотите поиграть в нормальный Атомик Харт - начните в BioShock, просто всю чушь про величие США от безумных роботов патриотов и психов в голове подставляйте будто речь шла про СССР, и приправляйте огромным обилием мата - получите опыт Atomic Heart, и не потратив при этом деньги, потому что игра ощущается вторично.

Для вас это не новый опыт, не новая игра, а трата своих денег.

Роботы с лицом Лукашенко и пол бюджета игры на двух пошлых роботов сестер - вот куда были потрачены деньги, остальное - маркетинг.

Сделайте разумное вложение в другие игры в этом месяце:

Берите Hogwarts Legacy, Like a Dragon Ishin, Dead space Remake.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2936784581

О чем говорить если в игре все трупы на одно лицо, как в играх 2008 года?

При всем уважении к Кипру - я ничего не ждал от них, понимаю, что страна маленькая, налоги мелкие. Это как польский шутер или польский хоррор, только «кипрский» Игра максимально скучная. Даже Пролог - копирка BioShock и BioShock Infinity, где один из персонажей с закосом Элндрю Райана рассказывает про «Восторг», а потом знакомят с «плазмидами», и под песенку “Can the Circle Be Unbroken” взлетают над городом в облаках. Игра уже в прологе ощущается копиркой. Огромнейшее обилие мата, быдловатый главный герой, который на информацию отвечает грубо, или просит закткнуться. Говоря что он никого не уважает. Боевка - кусок пирога оф щит. В Cyberpunk уже кажется не такой плохой, когда я там плевался на милишку. Уныло месишь роботов, которые ведут себя как кусаки с Dying Light. При этом главный герой по имени Пи очень медлительный и неповоротливый, от них просто нельзя даже убежать. Сбор лута тоже сделан скучно. Начал на самой большой сложности, но игра глупо шутит мемами с гачимучи на эту тему. На самом деле там нет вызова, это просто стеб. Вы просто не захотите нарываться на пачку врагов и будете обходить их, потому что это реальная потеря времени. Благо у Чокнутых рыб все хорошо с самокритикой, главный герой даже шутит, что здесь кто-то курил травку. А минусы будут? Еще как будут. В игре нет ничего оригинального/своего. Если хотите поиграть в нормальный Атомик Харт - начните в BioShock, просто всю чушь про величие США от безумных роботов патриотов и психов в голове подставляйте будто речь шла про СССР, и приправляйте огромным обилием мата - получите опыт Atomic Heart, и не потратив при этом деньги, потому что игра ощущается вторично. Для вас это не новый опыт, не новая игра, а трата своих денег. Роботы с лицом Лукашенко и пол бюджета игры на двух пошлых роботов сестер - вот куда были потрачены деньги, остальное - маркетинг. Сделайте разумное вложение в другие игры в этом месяце: Берите Hogwarts Legacy, Like a Dragon Ishin, Dead space Remake. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2936784581 О чем говорить если в игре все трупы на одно лицо, как в играх 2008 года?
22 марта 2023

+7
Так себе игра

Нет  сложного уровня сложности. То что есть в игре - это  легчайшая игра для смартфонов. Тебе ни один противник не может снести здоровье. Ну а про халтурный геймплей думаю писать нет смысла, уже игру за это поругал каждый второй. 

СандтрекАтмосфера ЭлеонораГейплейПротивники гейм-дизайнБоевая системаОткрытый мирПрокачка
20 марта 2023

+5
Жалкая и баговая, убогая-хренатня!

Бездарная! И Без хребетная....

Плагеатная фигня для сосунков! Собравшая в себя все недостатки! Таких-же жалких недоделок: BiOSHOCK 2 и Fallout 4....

НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!ВСЯ ЭТА игровая хрень, абсолютный и плесневелый мусор!...