В целом давно хотел поиграть в эту игру, и тут решил, а почему бы и да? -потраченных денег жаль, туннельная игруха с лютым дизбалансом, первого вовчика долбил добрых минут 8 (без смертей), со вторым вовчиком после 10й смерти с 2 ударов удалил, в доте и то меньше дизбаланса чем в этой игре, сложность средняя, пойду допройду киберпанк

Отзывы
В альтернативном Советском Союзе все казалось возможным — невероятные технологии, умные роботы, мечты о светлом будущем. Но что, если за блестящей оболочкой скрывается пустота? Atomic Heart обещала стать глотком свежего воздуха для жанра, объединяя ретрофутуризм, научную фантастику и динамичный геймплей. Однако на деле игра оставляет ощущение недосказанности и неопределенности.
Невпопад играющая музыка выбивает из погружения, главный герой раздражает своей грубостью, механики кажутся недоработанными, а открытый мир скорее существует номинально, чем реально предлагает исследование. Что пошло не так? Давайте разберем все слабые стороны проекта и поймем, почему Atomic Heart оставляет ощущение незавершенности.
Начну с основных тезисов по пунктам, после все объединю:
1. Несогласованность музыкального сопровождения
Хотя саундтрек включает знаковые композиции, музыка порой звучит не в тему и не усиливает атмосферу игры. Вместо того чтобы подчеркивать напряженность или погружать игрока в ретро-футуристический мир, она иногда создает неожиданный контраст, выбивая из погружения.
2. Размытая жанровая идентичность
Игра пытается объединить элементы нескольких жанров—шутер, RPG, открытый мир, хоррор—но в итоге не достигает гармоничного баланса. Разработчики словно не определились, какой именно стиль хотят продвигать, что приводит к размытым механикам и нехватке глубины в геймплее.
3. Главный герой вызывает отторжение
Протагонист может показаться грубым и чрезмерно простым, что делает его трудно воспринимаемым. Вместо глубокого или харизматичного персонажа мы получаем героя с не самыми удачными репликами, которые попросту раздражают.
4. Отсутствие свежего подхода
Хотя визуальный стиль и концепция игры выглядят привлекательно, многие механики и элементы сюжета чувствуются заимствованными. В результате отсутствует тот самый «вау-эффект», который мог бы сделать игру по-настоящему оригинальной.
Не оправданные ожидания и потерянный потенциал...
Atomic Heart – игра, которая могла стать знаковым проектом, но вместо этого оставляет ощущение несогласованности и нереализованного потенциала. Ожидания были высоки: необычный сеттинг, амбициозные механики, яркие визуальные решения. Однако, по мере прохождения становится очевидно, что проект страдает от огромного количества недоработок, завернутых в визуально привлекательную обертку.
Основные проблемы начинаются с общего баланса игры — враги порой оказываются слишком “толстыми”, а ближний бой кажется неэффективным, вынуждая игрока выбирать однообразные тактики. Музыкальное сопровождение, которое должно усиливать атмосферу, зачастую играет невпопад, сбивая настроение и вовлечённость в игровой процесс.
Попытка объединить элементы разных жанров — от RPG до экшена и хоррора — привела к тому, что ни одна механика не была доведена до совершенства. Вместо связного игрового процесса игрок сталкивается с разрозненным набором идей, которые не работают в единой системе.
Главный герой также играет важную роль в восприятии игры. Его диалоги и реплики часто звучат грубо и неуместно, вызывая раздражение. Вместо харизматичного и запоминающегося персонажа мы получаем безликое, быдлянское и лишённое глубины присутствие, которое не добавляет интереса к повествованию.
Сюжет, который мог бы стать сильной стороной игры, оказывается непродуманным и лишённым интриги. Развязка ощущается скомканной, а мотивация персонажей остаётся неубедительной. В конечном итоге игрокам приходится выбирать из концовок, ни одна из которых не выглядит удовлетворительно завершённой.
Добавьте к этому технические проблемы: баги, вылеты, посредственную оптимизацию — и картина становится очевидной. Atomic Heart могла бы стать новой эпохой для восточноевропейской игровой индустрии, но вместо этого превращается в проект, который скорее вызывает полное разочарование, чем восторг.
Несмотря на то, что визуальный стиль и общая атмосфера игры выглядят впечатляюще, механический и сюжетный фундамент оставляют желать лучшего.
В общем Atomic Heart остаётся ярким примером того, как амбициозные идеи могут потеряться на этапе реализации.
Зачем было делать bioshock 1?
Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.
супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10
После прохождения игр, как Киберпанк и Метро, эта игра даже рядом не стоит. Прокачка оружия убогая, мне соврем не понравилась, всё меню как сделано. Сюжет тоже, так себе. Много разговоров и рекламы про эту игру. Начало прошёл, а дальше не мог терпеть играть в это г**но.
Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.
При всем уважении к Кипру - я ничего не ждал от них, понимаю, что страна маленькая, налоги мелкие.
Это как польский шутер или польский хоррор, только «кипрский»
Игра максимально скучная.
Даже Пролог - копирка BioShock и BioShock Infinity, где один из персонажей с закосом Элндрю Райана рассказывает про «Восторг», а потом знакомят с «плазмидами», и под песенку “Can the Circle Be Unbroken” взлетают над городом в облаках.
Игра уже в прологе ощущается копиркой.
Огромнейшее обилие мата, быдловатый главный герой, который на информацию отвечает грубо, или просит закткнуться. Говоря что он никого не уважает.
Боевка - кусок пирога оф щит. В Cyberpunk уже кажется не такой плохой, когда я там плевался на милишку.
Уныло месишь роботов, которые ведут себя как кусаки с Dying Light.
При этом главный герой по имени Пи очень медлительный и неповоротливый, от них просто нельзя даже убежать.
Сбор лута тоже сделан скучно.
Начал на самой большой сложности, но игра глупо шутит мемами с гачимучи на эту тему. На самом деле там нет вызова, это просто стеб.
Вы просто не захотите нарываться на пачку врагов и будете обходить их, потому что это реальная потеря времени.
Благо у Чокнутых рыб все хорошо с самокритикой, главный герой даже шутит, что здесь кто-то курил травку.
А минусы будут? Еще как будут.
В игре нет ничего оригинального/своего.
Если хотите поиграть в нормальный Атомик Харт - начните в BioShock, просто всю чушь про величие США от безумных роботов патриотов и психов в голове подставляйте будто речь шла про СССР, и приправляйте огромным обилием мата - получите опыт Atomic Heart, и не потратив при этом деньги, потому что игра ощущается вторично.
Для вас это не новый опыт, не новая игра, а трата своих денег.
Роботы с лицом Лукашенко и пол бюджета игры на двух пошлых роботов сестер - вот куда были потрачены деньги, остальное - маркетинг.
Сделайте разумное вложение в другие игры в этом месяце:
Берите Hogwarts Legacy, Like a Dragon Ishin, Dead space Remake.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2936784581
О чем говорить если в игре все трупы на одно лицо, как в играх 2008 года?
Нет сложного уровня сложности. То что есть в игре - это легчайшая игра для смартфонов. Тебе ни один противник не может снести здоровье. Ну а про халтурный геймплей думаю писать нет смысла, уже игру за это поругал каждый второй.
Бездарная! И Без хребетная....
Плагеатная фигня для сосунков! Собравшая в себя все недостатки! Таких-же жалких недоделок: BiOSHOCK 2 и Fallout 4....