Играю сейчас
Любимые игры 2
Активности
Игра довольно интересная, она может напугать без использования скримеров и имеет несколько очень интересных вариаций геймплея. Однако, даже при наличии различных механик, игра всё же может быть повторяющейся из-за однообразия окружения. Большая часть игрового процесса утомительна, а сюжет неинтересен. Это игра, у которой был большой потенциал, но она не вышла за рамки того, что показала демоверсия.
У этой игры есть потенциал стать неплохой, подражая стилю ранних игр серии Amnesia, но без творческой реализации, интересных головоломок, хороших врагов и всего остального, что делало Amnesia хорошей.
Головоломки в игре сводятся к поиску и сбору предметов, избегая при этом очень глупых монстров. У игры есть потенциал значительно улучшить многопользовательский аспект, но авторы этого пока не сделали.
Когда я играл в эту игру, мне не было страшно, когда я сталкивался с врагами лицом к лицу, но звуки шагов и ощущение давления, как будто что-то нависает над вами, когда вы их не видите, сделали игру очень напряжённой. История игры, как и многие другие работы разработчика, основана на японских городских легендах, что можно понять даже из названия. История кажется связанной только с легендой о Ханако-сан, но это не совсем так; некоторые из врагов взяты из японской мифологии, из числа ёкаев.
Хотя я не особо люблю хоррор-игры этого разработчика, я могу выделить пару аспектов, которые мне нравятся в его стиле. Один из моих любимых аспектов — это создание сюжетов, вдохновлённых японскими городскими легендами или мифологией. Другой аспект, который мне нравится, заключается в том, что вместо паранормальных элементов он создает пугающие истории, основанные на элементах, которые могут встречаться в повседневной жизни. Помимо создания напряжённой атмосферы с помощью звуков, место действия игры — заброшенная, тёмная школа.
К мрачной атмосфере школы добавляется напряжение от того, что игра выпускает на нас различных врагов. Они не только преследуют вас, но в какой-то момент вы должны с ними сражаться.
Это игра, в которую можно весело играть от начала до конца, и она одна из немногих, которые я считаю достойными внимания в жанре хоррор.
Ghost of Tsushima: Legends настолько хороша, что я не могу поверить, что она существует. Она не только существует и не только великолепна, но и на 100% бесплатна, без каких-либо микротранзакций. Как человек, который обычно не играет в многопользовательские игры, это, безусловно, лучший онлайн-опыт, который у меня был с момента выхода Factions для The Last of Us.
Концепция проста. У вас есть 4 класса: ронин, охотник, самурай и убийца. У каждого свои техники и способности, которые можно разблокировать, повышая уровень своих персонажей. В процессе игры вы будете получать добычу, которую можно делиться между персонажами, чтобы повышать их уровень Ки и получать опыт для повышения уровня персонажа, что открывает новые техники.
Legends делится на 3 категории:
- Девять сюжетных миссий для 2 игроков, каждая из которых состоит из 3 глав.
- Четыре миссии на выживание для 4 игроков, включающие от 15 до 25 волн.
- Трехглавый рейд и сюжетная миссия на выживание на уровне сложности "кошмар".
Каждая сюжетная и миссия на выживание делится на 3 уровня сложности: бронза, серебро и золото. Каждый требует минимального уровня Ки для игры и предоставляет более сильную добычу, чтобы помочь в дальнейшем повышении уровня Ки до максимума в 110. Ваша цель - довести персонажа до минимального уровня Ки 100, чтобы участвовать в рейде продолжительностью примерно 7-8 часов, который проверит ваши навыки общения и координации для завершения.
Нарратив очень увлекательный, так как вы буквально играете историю, рассказанную рассказчиком Цусимы. Как мы видели в основной игре, рассказчики склонны к фантастике, когда строят свои истории. Это дает разработчикам возможность добавлять потрясающие фантастические элементы в игровой процесс.
Одним из огромных достижений игры является возможность легко координироваться с другими игроками, независимо от того, подключены ли вы через голосовую связь или нет. У меня не было проблем, и я редко испытывал разочарование, играя со случайными игроками, когда мы проходили историю. Однако наибольшее удовольствие от игры я получил, играя с друзьями, когда мы координировали атаки и помогали друг другу проходить миссии. Это выходит на новый уровень благодаря рейду на четверых, который требует, чтобы у вас была команда и чтобы вы действительно умели общаться и координировать действия.
Сложность: 7/10
Время: 25 - 50 часов
Эта игра - аккуратный небольшой градостроительный симулятор. Что выделяет её - это возможность войти в свой город и взаимодействовать с магазинами, купить собственный дом и помогать жителям. Игра не кажется очень глубокой, но её легко открыть, немного поиграть, а затем отложить. Учитывая, что это мобильная игра, они проделали хорошую работу, создав быстрые взаимодействия.
Всегда есть квесты, которые можно выполнить, чтобы продвинуть свой город вперёд, но они не занимают много времени. Если они всё же занимают, то всё, что нужно сделать, это отменить квест без штрафа, и вам предложат другой.
В игре нет микротранзакций и поэтому она удерживала моё внимание некоторое время, а затем я был готов двигаться дальше. Если кто-то захочет, он сможет развить огромный мегаполис. Я просто не хочу тратить на это время, когда есть другие игры с большим содержанием.
Я хотел полюбить эту игру, так как у нее очаровательная графика, и вы играете за мышь, живущую в милой маленькой мышиной деревне. Я люблю метроидвании настолько, что даже небольшие и поверхностные мне нравятся, но эта игра просто не очень хорошая.
Раздражающий бой с жалким маленьким мечом, повторяющиеся локации и, прежде всего, очень скучный мир, в котором нет ничего интересного, и ужасное размещение врагов. Размещение иногда настолько плохое, что вы останавливаетесь и задаетесь вопросом, действительно ли человек это разместил и подумал, что это нормально, или эта игра была процедурно сгенерирована с плохим кодом генерации.
Мир настолько скучный, что, хотя игра длится от двух до трех часов, она все равно умудряется тянуться и казаться громоздкой половину времени.
Это первая игра Angry Birds, в которой получение 3 звезд на уровне является сложной задачей из-за того, что они, как мне кажется, изменили физический движок, не изменив количество очков, необходимых для получения 3 звезд. Это вовсе не плохо, так как все еще можно получить все звезды на каждом уровне, и это изменение действительно заставляет меня чувствовать, что я чего-то достиг.
Еще одно положительное изменение заключается в том, что игра показывает общее направление, куда полетит птица, а не точный путь, что облегчает возвращение в игру после долгого перерыва и позволяет делать более точные выстрелы.
Последнее, что они добавили, — это 3 мира, основанные на мультфильме "Злые птицы 2", которые неплохи, но ничего впечатляющего. Они просто заменили спрайты свиней на орлов и добавили несколько новых птиц/свиней, которые не являются чем-то особенным. Но я не думаю, что это было плохим дополнением, потому что удовольствие остается прежним.
Игра довольно интересная, она может напугать без использования скримеров и имеет несколько очень интересных вариаций геймплея. Однако, даже при наличии различных механик, игра всё же может быть повторяющейся из-за однообразия окружения. Большая часть игрового процесса утомительна, а сюжет неинтересен. Это игра, у которой был большой потенциал, но она не вышла за рамки того, что показала демоверсия.
У этой игры есть потенциал стать неплохой, подражая стилю ранних игр серии Amnesia, но без творческой реализации, интересных головоломок, хороших врагов и всего остального, что делало Amnesia хорошей.
Головоломки в игре сводятся к поиску и сбору предметов, избегая при этом очень глупых монстров. У игры есть потенциал значительно улучшить многопользовательский аспект, но авторы этого пока не сделали.
Когда я играл в эту игру, мне не было страшно, когда я сталкивался с врагами лицом к лицу, но звуки шагов и ощущение давления, как будто что-то нависает над вами, когда вы их не видите, сделали игру очень напряжённой. История игры, как и многие другие работы разработчика, основана на японских городских легендах, что можно понять даже из названия. История кажется связанной только с легендой о Ханако-сан, но это не совсем так; некоторые из врагов взяты из японской мифологии, из числа ёкаев.
Хотя я не особо люблю хоррор-игры этого разработчика, я могу выделить пару аспектов, которые мне нравятся в его стиле. Один из моих любимых аспектов — это создание сюжетов, вдохновлённых японскими городскими легендами или мифологией. Другой аспект, который мне нравится, заключается в том, что вместо паранормальных элементов он создает пугающие истории, основанные на элементах, которые могут встречаться в повседневной жизни. Помимо создания напряжённой атмосферы с помощью звуков, место действия игры — заброшенная, тёмная школа.
К мрачной атмосфере школы добавляется напряжение от того, что игра выпускает на нас различных врагов. Они не только преследуют вас, но в какой-то момент вы должны с ними сражаться.
Это игра, в которую можно весело играть от начала до конца, и она одна из немногих, которые я считаю достойными внимания в жанре хоррор.
Ghost of Tsushima: Legends настолько хороша, что я не могу поверить, что она существует. Она не только существует и не только великолепна, но и на 100% бесплатна, без каких-либо микротранзакций. Как человек, который обычно не играет в многопользовательские игры, это, безусловно, лучший онлайн-опыт, который у меня был с момента выхода Factions для The Last of Us.
Концепция проста. У вас есть 4 класса: ронин, охотник, самурай и убийца. У каждого свои техники и способности, которые можно разблокировать, повышая уровень своих персонажей. В процессе игры вы будете получать добычу, которую можно делиться между персонажами, чтобы повышать их уровень Ки и получать опыт для повышения уровня персонажа, что открывает новые техники.
Legends делится на 3 категории:
- Девять сюжетных миссий для 2 игроков, каждая из которых состоит из 3 глав.
- Четыре миссии на выживание для 4 игроков, включающие от 15 до 25 волн.
- Трехглавый рейд и сюжетная миссия на выживание на уровне сложности "кошмар".
Каждая сюжетная и миссия на выживание делится на 3 уровня сложности: бронза, серебро и золото. Каждый требует минимального уровня Ки для игры и предоставляет более сильную добычу, чтобы помочь в дальнейшем повышении уровня Ки до максимума в 110. Ваша цель - довести персонажа до минимального уровня Ки 100, чтобы участвовать в рейде продолжительностью примерно 7-8 часов, который проверит ваши навыки общения и координации для завершения.
Нарратив очень увлекательный, так как вы буквально играете историю, рассказанную рассказчиком Цусимы. Как мы видели в основной игре, рассказчики склонны к фантастике, когда строят свои истории. Это дает разработчикам возможность добавлять потрясающие фантастические элементы в игровой процесс.
Одним из огромных достижений игры является возможность легко координироваться с другими игроками, независимо от того, подключены ли вы через голосовую связь или нет. У меня не было проблем, и я редко испытывал разочарование, играя со случайными игроками, когда мы проходили историю. Однако наибольшее удовольствие от игры я получил, играя с друзьями, когда мы координировали атаки и помогали друг другу проходить миссии. Это выходит на новый уровень благодаря рейду на четверых, который требует, чтобы у вас была команда и чтобы вы действительно умели общаться и координировать действия.
Сложность: 7/10
Время: 25 - 50 часов
Эта игра - аккуратный небольшой градостроительный симулятор. Что выделяет её - это возможность войти в свой город и взаимодействовать с магазинами, купить собственный дом и помогать жителям. Игра не кажется очень глубокой, но её легко открыть, немного поиграть, а затем отложить. Учитывая, что это мобильная игра, они проделали хорошую работу, создав быстрые взаимодействия.
Всегда есть квесты, которые можно выполнить, чтобы продвинуть свой город вперёд, но они не занимают много времени. Если они всё же занимают, то всё, что нужно сделать, это отменить квест без штрафа, и вам предложат другой.
В игре нет микротранзакций и поэтому она удерживала моё внимание некоторое время, а затем я был готов двигаться дальше. Если кто-то захочет, он сможет развить огромный мегаполис. Я просто не хочу тратить на это время, когда есть другие игры с большим содержанием.
Я хотел полюбить эту игру, так как у нее очаровательная графика, и вы играете за мышь, живущую в милой маленькой мышиной деревне. Я люблю метроидвании настолько, что даже небольшие и поверхностные мне нравятся, но эта игра просто не очень хорошая.
Раздражающий бой с жалким маленьким мечом, повторяющиеся локации и, прежде всего, очень скучный мир, в котором нет ничего интересного, и ужасное размещение врагов. Размещение иногда настолько плохое, что вы останавливаетесь и задаетесь вопросом, действительно ли человек это разместил и подумал, что это нормально, или эта игра была процедурно сгенерирована с плохим кодом генерации.
Мир настолько скучный, что, хотя игра длится от двух до трех часов, она все равно умудряется тянуться и казаться громоздкой половину времени.
Это первая игра Angry Birds, в которой получение 3 звезд на уровне является сложной задачей из-за того, что они, как мне кажется, изменили физический движок, не изменив количество очков, необходимых для получения 3 звезд. Это вовсе не плохо, так как все еще можно получить все звезды на каждом уровне, и это изменение действительно заставляет меня чувствовать, что я чего-то достиг.
Еще одно положительное изменение заключается в том, что игра показывает общее направление, куда полетит птица, а не точный путь, что облегчает возвращение в игру после долгого перерыва и позволяет делать более точные выстрелы.
Последнее, что они добавили, — это 3 мира, основанные на мультфильме "Злые птицы 2", которые неплохи, но ничего впечатляющего. Они просто заменили спрайты свиней на орлов и добавили несколько новых птиц/свиней, которые не являются чем-то особенным. Но я не думаю, что это было плохим дополнением, потому что удовольствие остается прежним.
Один из самых скучных beat 'em ups, в которые я когда-либо играл.
До ужаса повторяющийся, спрайты огромные, а экран маленький, так что вы постоянно ждете появления врагов, и когда они появляются, они отнимают вашу жизнь за три секунды. Хотя визуальная часть хорошая.
Я не прошел эту игру; я был на середине, застрял на сложном моменте и просто бросил, посмотрев последние 20 минут на YouTube.
У меня еще много игр, в которые нужно поиграть, и те два часа, что я посвятил этой, я считаю пустой тратой времени.
Metal Slug с небольшим бюджетом, но все же с красивой графикой и анимацией. Ее отличительная черта — питомец, который может стать щитом или использоваться как заряженный выстрел.
Очень короткая игра, всего 6 боссов. Единственный минус — это небольшое разнообразие оружия и то, как редко оно выпадает. У меня сложилось впечатление, что я прошел 90% игры только с тяжелым пулеметом и пистолетом.
Геймплей в стиле "пулевой ад" выполнен очень хорошо с отличной графикой, запоминающейся музыкой и замечательными сражениями с боссами. Однако темп игры полностью разрушается из-за необходимости исследования (которое занимает более половины игрового времени) и довольно скучной истории, которая кажется сгенерированной ИИ. Если бы я мог играть в режиме битвы с боссами, который полностью убирает исследование, я бы поставил этой игре четыре звезды.