2021 206 1365 261

Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 1860
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

0
Просто норм. Берите только по хорошей скидке

Играл взахлёб, прошел одним днём, часов за 10
Боевка приятная, хоть и ничего особенного.
Мир любопытный, графика хорошая. 
Главный плюс- это музыка. Здесь она прям годная.
Местами игра душная, врагов много и они жирные даже на лёгком уровне сложности.
Бесит гринд ради прокачки (вопросики на карте).
А ДЛС вообще забаговалось, облазил весь комплекс а дверей нет, не смог найти последний БУС. Выяснилось что дверь, которая должна была открыться заблокирована и перезагрузка не помогает.

В итоге даже не знаю, жалею ли я о потраченных деньгах. Скорее да, чем нет, но и не без удовольствия прошёл, местами было эпично было.

МузыкаСеттингГрафикаПриятные боидушные моменты в открытом мире, вопросикисломаный (отсутствующий) стелсБАГИ И ВЫЛЕТЫ. ОДИН БАГ ПОМЕШАЛ ПРОХОЖДЕНИЮ
24 марта

0
Простой советский...

Наверное, иммерсивы это не мое. Мне было просто очень скучно в игре. Суперплотные враги, слишком большой упор на рукопашку. Дайте мне побольше шутера, мне хочется много стрелять в этих локациях. Хочу как в Вульфинштейн, но такого тут не случилось. Может быть это происходит где-то дальше по сюжету, и я не добрался. Сделали наш недоделанный Bioshock. Печально

КрасивоШикарная оптимизация, завелось на моем старом унылом железе**чие пирогиСюжет и антуражМного рукопашкиМало стрельбы
4 марта

+1
Atomicshock

 Не стоит скрывать, что ещё во времена первых тизеров был дикий хайп по игре и мало кого интересовали вопросы геймплейного курса игры. Нет, кончено были и такие люди, но что-то под трейлерами игры я встречал исключительно положительные комментарии поддержки, а иные мнения томились там, где обычно и томятся - в темницах имиджбордов или тематических пабликов. И вот, тот самый выход игры и слив "демки" позволил многим прикоснуться к данному творению...и что же люди увидели, что людям преподнесли? Нус, судя по отзывам игры какой-то переворот игровой индустрии, ну или по крайней мере очень хорошо скроенную и слаженную игру. Но вот вы видите мой обзор и не понимаете - а в чём дело? А в том, что большинство умеет ошибаться и из-за простого хайпа и безрыбья в области крепких ааа проектов (напоминает случай с хало инфинит) обзывает весьма посредственный проект - шедевром! Да-да, многие даже выражают мнение о том, что это лучшая РУССКАЯ игра, но я здесь, чтобы спустить людей с небес....


Демо версия

Предварительно хочу оповестить всех счастливых обладателей "демо версии" игры. Ваше мнение, конечно, очень важно, но не соответствует существующей действительности. Ибо тот билд игры был, слава богу, отвергнут и подвергнут жестокому ребалансу, то есть - не нужно бить крипов по сто часов к ряду. Сам был под впечатлением от "демо версии", но ситуация оказалась всё же не сильно, но лучше, так что, расслабьтесь!


Геймплей

Начнём с малого, но главного, ведь мы в конце концов не фильм смотрим или мультик, а играем в игру. И тут всё одновременно просто и очень сложно. Просто это выразиться о геймплее - крутая игра. Сложно это пояснить, что я имею ввиду. А имею я виду то, что кор геймплей игры по наворован отовсюду! Хотите эмерсивный шутер с магией по типу биошока? Атомик харт. Хотите слешер в стиле dying light? Атомик харт. Хотите дрочь в открытом мире и стихийные слабости у мобов? Атомик харт. Хотите динамичное сюжетное приключение? Атомик харт. И вы спросите - ну и что тут таково? А то, если верить словам синдрома из тупого детского мультика "если все супергерои, то никто не супергерой", то игра не является ничем. И было бы здорово, если б это был такой эммёрсив с множеством разных проработанных механик, но они не проработаны! Все они работают на уровне гимиков! Вместе они могут дать картину, но и та расклеенная и рассыпчатая! Ну какой атомик биошок, если все заклинания в игре нужны чтобы станить (кроме полимерной струи, она просто рудиментарна и не проработана), а различно решаемые ситуации в игре нулевые - ваш путь только через раш врагов вперед (да, стелс вам не поможет, да и качать его не надо - это просто гимик ради ничего!)!??! Ну какой из атомик dying light, если в игре нету никакого разнообразия боя, стильных приёмов, а паркур в игре на уровне STRAY?!?! Ну какой из атомика геншин, если в игре стихийный урон вносит импакт по 1.5 мобам, а применять свои билды...особо не на ком кроме "слизней"?!?!? Но погодите ка, ну неужели у игры нету индивидуальности и своих нововведений? Нет. Прям совсем нету. Индивидуальностью, кончено, можно назвать совокупность всех этих деталей, но ведь они не совокупляются. Они именно что не взаимодействуют не синергируют. Зачем игре лут, зачем крайфт? Почему нам нужен слешер, если в огнестрел куда эффективнее и смертоноснее, да и к тому же не принуждает сближать дистанцию с опасными противниками. Одним словом - зачем? Однако из плюсов хотел бы отметить мою любимую фишку геймдизайнера - синергия врагов! Да, действительно, в этой игре враги дополняют друг друга и задают задачу по их уничтожению. Что уже круче дед спейса с его миллионом видов врагов в десятки раз. НО! И тут есть нюанс! Пчёлы! А именно пчёлы в отрытом мире, которые попросту аннулируют весь результат ваших файтов, бесконечно возвращая врагов к жизни....НУ ЗАЧЕМ?!? НУ ЗАЧЕМ??! Так же хочу отметить как плюс качественных боссов. Они не прям вау для шуттеров, не как в каком-нибудь ультракилле, но всё таки хороши и разнообразны! И точно уж лучше чем в думе! Так же спасибо огромное за разнообразные и интересные полигоны с головоломками, правда к ним у меня один вопрос...


Атмосфера

Каким образов ваша игра может быть слешером, шутером, эммерсивом и головоломкой? Для меня не осталось загадкой, а никак, просто в моменты когда игра шутер она имеет полностью отличную атмосферу от той, когда мы решаем головоломки. Ээээммммм, что? Ну да, если вы пришли за зрелищными боями под адски крутую музыку мика гордона, то будьте добры крутить шары по трубам под "шарманку" в течении часа, а может и больше (претензия не к отдельной головоломке, если вы не поняли). Да, халфа так наделала...или нет? Может всё таки халфа не была столь динамична и медленно шла по одному руслу, по одному сюжетному приключению? А Атомик бросает туда сюда, туда сюда! И всё непонятно чем хочет быть, от чего атмосферу содержать становиться невозможно, она ломается. Ибо крутой и юркий солдат тратит пять часов на то, чтобы покрутить вентеля в головоломке portal. Может думагай так же делать начнёт, или робот из ультракилла? Вот веселье то будет! Но в плане саунд и визуал дизайна у меня претензий ноль. Художники выложились по полной, тут есть на что полюбоваться и чем восхититься, но это не скорн, где вам дают возможность постоять и по созерцать виды. Нет, это быстрый и мощный шутер, где вам не до дизайна помещений!


Сюжет

В целом, хоть гг меня и бесит, а бабка обладает не лучшей озвучкой в русской версии..... Сюжет впринципе норм, ну если вы не играли в биошок, сюжет которого подозрительно напоминает новинку той зимы Atomic Heart. Но тут я в полемику лезть не хочу... * Поправляю обзор, благодаря интеллектуалам в интернете. Сюжет проходной, слизанный и никчёмный, он нигде не указывает на минусы биошока, минусы игры и ногтя которой не стоит атомное сердце. У меня было ноль эмоций от сюжета этой игры, но благодаря элитарным мыслям верхнего тырнета я начал его ненавидеть, что наверное не правильно, но мне всё равно, эту игру и так вылизывает каждый встречный. Сюжет мусор, а выбор концовки просто смех (минуснуть контент и файнал файт или нет, блииин, даже не знаю)


На эшафоте

По итогу хочу сказать, что игра не самая плохая, да и впринципе нормальная. Тоесть не то чтобы я разочаровам, потратив 30 часов жизни.. но всё таки разочарован. Но зачем вам её пробовать, зачем в неё играть, учитывая её огромный безосновательный ценник (говорю как человек купивший каллисто + ремейк Dead Space) и пустой растянутый геймплей, а? Ради атмосферы? Чтобы поддержать русского разработчика (ну вперёд, ведь у нас определенно не таким же образом на рынке появились постал 3, крид, гульман и лада рейсинг клаб, просто продолжайте верить в говноделов!)? Ну может быть, но знаете что? Я всё таки посоветовал бы вам поиграть во все те игры, с которых был стянут атомик харт, даже в геншин. Ибо в них вы меньше рискуете сидеть в конце игры перед финальными титрами, закрывая лицо руками и приговаривая "Боже, за что, за что вы там со мной?".
П.С. Майндфиш, жду длс, исправьте в них хоть часть проблем.  

П.С. Мне из прошлого, какой же ты наивный :)

ВизуалСаунд дизайнИмпакт от сраженийГеймдизайн (тут много чего подразумивается, но в целом это можно описать одним словом)СюжетАтмосфераНАША РУССКАЯ ИГРА, ПОДЕРЖИМ!!!Гусь. Я знаю, что он в длс, но гусьГеймплей (тут тоже много чего подразумевается, но не полигоны, они хороши)
4 декабря 2023

0
настоящий шедевр

это игра стала стала для меня феноменом, с громаднейшим потенциалом.

конечно если смотреть поверхностно( как обычно все и делают) то это просто хороший экшен шутан. Но если покопать глубже то можно понять насколько это охренительный шедевр в плане лора и его раскрытия. Короче для меня есть только два истинных шедевра игровой индустрии: death stranding и atomic

персонажилоргеймплейПотенциал
1 декабря 2023

-6

Высер сутулой, умственно отсталой собаки. Не понимаю как можно было обосраться с игрой на UE. В геймплеии даже бега нет, самой банальной вещи. Метки заданий живут своей жизнью, скрипты нормально не срабатывают, приходится исправлять костылями

Сетттинг СССРПолимерный Близняшки.Оптимизация.
30 ноября 2023


0

Прошел игру вместе с длс, заканчивал уже через силу.Интересный сюжет, но геймплей нудный до ужаса, боссы однообразные и скучные.

Сюжет Саундтрек ОзвучкаАтмосфера геймплей боссы
29 сентября 2023

-6
Разочарование года

Я с нетерпением ждала эту игру. Создатели обещали Fallout в СССР, и рекламные материалы убеждали, что у них получилось. Но так ли это?

Я разочаровалась. Первые пять часов я была сильно вовлечена в игровой процесс, окружающий мир восхищал, боёвка была весёлая, враги - запоминающимися. Но со временем стало понятно, что больше Атомик ничего не может предложить. Вплоть до финала игрок встречает одних и тех же мобов, которые то и дело воскресают и не дают исследовать мир. Да и исследовать, по большому счёту, нечего. Mundfish создала красивые, но пустые декорации. Игрок практически не встречает NPC, которые могли бы рассказать свою историю выживания в случившемся кошмаре. Да, есть записки в терминалах, но их недостаточно, чтобы погрузить игрока в мир советского панка - столько текста читать просто скучно.

Разочаровали полигоны, в которых хранятся ключевые компоненты для улучшения оружия. Они представляют собой практически идентичные платформеры с головоломкой. Там нет врагов или записок - вообще пустота. А на фоне играет не в тему современная электронная музыка. И зачем туда ходить?

Майор Нечаев невероятно раздражает. Он глупый и агрессивный, много матерится, из-за чего выглядит быдлом, принимает импульсивные решения и легко ведётся на манипуляции. Все злоключения с ним происходили из-за максимализма и слепой уверенности в себе, так что сочувствовать Нечаеву не получается.

Ну и сюжет про зловещую организацию, которая пытается поработить мир, потому что они злые, выглядит неубедительно в 2023 году. Ладно, если бы в истории были интересные персонажи, настоящий открытый мир, увлекательный лор. В этом случае сюжет связал бы проработанные компоненты игры вместе, но в Atomic Heart ничего из этого нет.

Если говорить о плюсах, то в игре ностальгически приятная музыка, красивый мир, запоминающиеся боссы, нормальная боёвка, баба Зина.

Очень обидно за игру, которая обещала быть легендарной. Потенциал у неё есть, но у меня создалось впечатление, что создатели вложили душу только в антураж СССР: декорации, музыку, внешний вид врагов. Всё остальное сделано лениво и неинтересно. Реклама игры обманывает.

Прошла Atomic heart еле-еле и забыла.

МузыкаКрасивый мирБоевая система (она просто нормальная)Запоминающиеся боссыСюжетГлавный геройПустой мирОдни и те же враги на протяжении всей игры. Они ещё и воскресают
23 сентября 2023

0

на любителя

Интересный сеттингТупая боёвка и бесячие боты
4 сентября 2023

+4
Крепкий орешек

Внезапно годный проект, которому есть чем удивить и есть чем развлечь. Было интересно возиться с боевой системой, проходить незамысловатые, но прикольные данжи, да и сюжет сумел в определённый момент выделиться.

Игрока с большим опытом вряд ли сможет чем-то удивить, но как развлечение на три-четыре дня вполне себе сойдёт. 

13 апреля 2023

-9
Проходняк

Сделали сборную солянку механик, но забыли, что игра должна оставаться игрой.   

Саундтрек ГейплейОткрытый мир Боевая система
18 марта 2023

-11
СЕРЕДНЯК - 58/100

 Как "игра" - провалилась. Почти все сделано посредственно. У кого вопросы, в начале прочитайте мой обзор (блог можно найти на странице), где я каждый пункт обосновал и расписал подробно.

МузыкаДизайн мираАтмосфераПроработка локаций Цветовая гаммаГейм-дизайнИсследование мираОткрытый мирПрокачкаСлелсБоевая системаАнтогонистРежимыИнтерфейсПроработка кат-сценАнимацииИскусственный интелектБоссыСтрельбаБаги (на лицензии)УправлениеСюжет
16 марта 2023

-6

  Что я могу сказать по данной игре.

Графика: Похожа на Dying Light 2, не плохая но и не увау, просто хорошая графика. 7/10

Геймплей:
1) Замки, самая душная механика игры, да замки разнообразные, но их так много, что иногда хотелось нажать alt+f4 и удалить игру. 2/10
2) Система лутинга, это лучшая система лутинга которую я только видел, после этого я не смогу лутаться в других играх, нажатием одной кнопки за секунду лутаете все что есть в комнате и не нужно подходить к каждому ящику и лутать их по отдельности. 10/10
3) Динамика, игра динамичная и это не плохо, драки быстрые, эпичные. 8/10
4) Сканер, каждая сущность помечается красным цветом, помимо врагов есть и животные, которые также помечаются красным цветом, каждый раз вы будете думать что там враг, а это просто корова. 4/10
5) Прокачка, прокачка большая не душная, если вы прокачали одну ветку знаний, а позже захотели другую, старую ветку можно откатить, это очень удобно, не надо начинать игру сначала. 8/10
6) Уровень тревоги, работает как звезды в GTA, думаю объяснять не надо. 5/10
7) Мир, типичный Assassin's Creed или Far Cry. 5/10
Геймплей: 6/10

Музыка, в двух словах, музыка заебись. 10/10

Сюжет, сюжет слабенький. Сюжет банальный, в СССР нашли новое вещество "Полимер", с его помощью построили роботов. Ну и как неожиданно случился сбой и роботы начали всех убивать. Играете вы за военного дурака, который выполняет каждый каприз недоученого, который спас вам жизнь после войны. 4/10

Итог: 6.5/10  

Система лутингаДинамикаМузыкаПрокачкаСюжетЗамкиСканерОткрытый Мир