


Патрик из Булки
Я Кристина. Можно называть Патриком или Булкой. Не люблю внешний мир, поэтому много играю в RPG, боевики, адвенчуры и мистику. Веду стримы на твиче.Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности



Вы когда-нибудь задумывались, что страшнее – монстры за дверью или голос в вашей голове?.. Inn Sanity — это не просто хоррор, а история об одиночестве и страхе довериться людям. Эта игра не раз заставит вас сомневаться в том, кому можно доверять, а кому — нельзя.
Inn Sanity — это не просто хоррор о выживании в странном отеле. Это история о страхе доверия и о том, как наши эмоции формируют реальность. Можем ли мы по-настоящему доверять себе и другим, если внутри нас живёт голос, который подсказывает не верить никому?
Разобралась во всех тайнах игры в видеоэссе.

Mouthwashing будто лишена позитивных идей. Истории персонажей пропитаны болью. Но как избавиться от вины, заглушающей радость, надежду, даже страх?
Герои тонут в ней, не находя выхода. погружает в глубины отчаяния, показывая, как без надежды можно утратить всё человеческое. Стремление почувствовать себя значимым способно подтолкнуть к эгоистичным поступкам. Но что происходит, когда приходит время отвечать за содеянное?
Не каждому хватает сил вынести этот груз. И даже если они находятся, возникает новый вопрос: хватит ли мужества признать свои ошибки? Игра не даёт прямых ответов.
Попыталась разобраться в Ротомойке в видеоэссе.














Вы когда-нибудь задумывались, что страшнее – монстры за дверью или голос в вашей голове?.. Inn Sanity — это не просто хоррор, а история об одиночестве и страхе довериться людям. Эта игра не раз заставит вас сомневаться в том, кому можно доверять, а кому — нельзя.
Inn Sanity — это не просто хоррор о выживании в странном отеле. Это история о страхе доверия и о том, как наши эмоции формируют реальность. Можем ли мы по-настоящему доверять себе и другим, если внутри нас живёт голос, который подсказывает не верить никому?
Разобралась во всех тайнах игры в видеоэссе.

Mouthwashing будто лишена позитивных идей. Истории персонажей пропитаны болью. Но как избавиться от вины, заглушающей радость, надежду, даже страх?
Герои тонут в ней, не находя выхода. погружает в глубины отчаяния, показывая, как без надежды можно утратить всё человеческое. Стремление почувствовать себя значимым способно подтолкнуть к эгоистичным поступкам. Но что происходит, когда приходит время отвечать за содеянное?
Не каждому хватает сил вынести этот груз. И даже если они находятся, возникает новый вопрос: хватит ли мужества признать свои ошибки? Игра не даёт прямых ответов.
Попыталась разобраться в Ротомойке в видеоэссе.

Больше всего в этой игре цепляет ощущение безысходности, которое передаётся игроку через метания ГГ. Как выжить на тонущей нефтяной станции, кишащую монстрами, без оружия и надежды? В конце игра может прибить грустью, так что чувствительным людям играть с осторожностью. Геймплей простой: идти из точки А в точку В, повернуть условный вентиль, спрятаться от монстров. Персонажи в игре выглядят живыми, и за их перепалками друг с другом интересно наблюдать. Я играла на Steam Deck, и игра частенько зависала при прогрузках после смертей или переходе в другую локацию.

Это красивое приключение с трогательной историей. В ней хочется разглядывать окружение, разобраться вместе ГГ, куда же подевался наш муж. Да, финальный твист вызывает вопросы, но он всё равно тронет, если вы такие же сентиментальные, как я. Загадки в ней интересно разгадывать, и в целом они не сложные. Но одна одна из них оказалась нелогичной, из-за чего пришлось потратить два часа на поиск решения.

Не смотря на непродолжительность игры, я еле заставила себя пройти её до конца. Геймплей однообразный, а история недостаточно увлекательная, чтобы было интересно читать каждую записку. Предметы для решения загадок лежат на уровне совсем незаметно, из-за чего приходилось тыкаться в каждый тёмный угол. Игра могла бы быть лучше, если разработчики добавили что-то ещё, например - механику выживания. Действие происходит в Антарктике, и если бы ГГ при долгих хождениях мог замёрзнуть насмерть, это добавило бы разнообразие в прохождение. Утомительно.

Самая сильная сторона проекта - это концепция. Лор игры необычный, и было бы интереснее узнать о мире вне книг и внутри них побольше, чем это показали. Уровни выполнены красиво, визуальный стиль напоминает Диско Элизиум. Мелодии приятные. Но игра, увы, не раскрывает свой потенциал. В ней нет ни одного запоминающегося персонажа, большую часть диалогов пропускаешь, а геймплей типа "подай-принеси" местами надоедает. Бои слишком лёгкие.

Я не поклонница жанра киберпанк, но игра мне в целом понравилась. За счёт грамотного саунд- и левел-дизайна в ней создана мрачная атмосфера давящего замкнутого пространства, как реального так и выдуманного. Но как будто окружение вышло слишком тревожным: после нескольких часов игры от него устаешь. Не хватает какой-то передышки, например, в виде светлых воспоминаний, которые могли бы лучше раскрыть персонажей. Геймплей нормальный для симулятора ходьбы, но, когда приходится опрашивать соседей, становится нудным. Мне понравился финал, в котором история раскрывается как семейная трагедия.

Мне было скучно играть в Alone in the dark. Геймплей строится на блуждании по локациям, разгадывании загадок с пятнашками, стычках с однообразными мобами. Такой игровой процесс, наверное, работал в 90е, но сейчас выглядит пресно. Из-за этого сюжет не увлекает, хотя персонажи озвучены отлично. Джоди Комер и Дэвид Харбор наделили персонажей характерами, слушать их - услада для ушей. Атмосфера локаций неплохая, они мрачные и пропитаны духом 20х годов прошлого века. Но полностью проникнуться лавкрафтовским ужасом не получается из-за посредственной графики.