2022 206 1365 261

Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 1860
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

+2

Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.

АтмосфераСтилистикаСаундтрекТупые и жирные врагиПустой открытый мирСкучные полигоны
19 апреля

+1
Пироги, может, и е**чие, но зато как красиво!

Товарищи! Новейшая развлекательная система для электронно-вычислительных машин уже доступна для ознакомления! Убедитесь, что вы прошли полимеризацию для получения самых полных впечатлений.

Советская эстетика - да, разработчики явно намешали много чего из разных эпох, но по итогу у них получился именно тот СССР, который представляют себе, говоря о траве, что была зеленее.Музыка - идея обработать советские хиты на современный лад гениальна, надеюсь, тот, кто её предложил, получил повышенный оклад и премию.Сюжет - интересный, особенно моменты, кода нам начинают приоткрывать изнанку местного Союза. Да, понятно, что это неизбежно, но здесь это сделали хорошо.Не понимаю критики лексикона майора Нечаева - Сергей, как-никак, силовик, а им по долгу службы положенно матом общаться. А заглавное ругательство получилось забавным, да и ещё объясняется, откуда оно такое взялось!Практически любая деталь получает объяснение - записки на компьютерных терминалах, Щебетари, трупы (в том числе и животных) отлично помогают нам в понимании местного мира.Головоломки в Полигонах очень интересные и заставляют напрячь мозг. А ещё там музыка классная играет.Дизайн роботов.Близняшки.Открытый мир - он, вроде, и красивый, но исследовать там абсолютно нечего, кроме Полигонов, но и те находятся под землёй, а если попытаешься поисследовать местную заброшенную деревню - станешь жертвой атаки роботов, которые ещё и восстанавливаются. Короче, лучше идти по миссиям да Полигонам.Прочность Москвичей странная. Вроде бы можно сшибать много роботов, но от нескольких столкновений с окружением они быстро ломаются.Озвучка иногда хромает.Постановка катсцен - ингда камера берёт странные ракурсы.Да и вообще катсцен как будто маловато, хочется больше.
9 апреля

-3
гама года 2023

ОМГ, наконец-то, свершилось. Я уж думал 23 будет полным говном в смысле ААААААА игор.

Отдельно про музон:
Тогдашняя попса не радовала меня тогда не радует сейчас. Плюсиком отмечу, что прослушивание такого говна на репите всё же повышает толерантность. 
Я уверен что в советские времена была целая КУЧА годных песен, НО выбрали исключительно богомерзкую попсятину (или то, что уже задолбало до нельзя, типа рокота космодрома, что по звучанию как бы не поп, а по восприятию та ещё попсня).
Это не значит, что ВСЯ музыка плоха. Есть и годнота в битвах с боссами, есть и норм техно. Но чёта мала.

С врагами я сражался ток в сюжетных локах и в бункерах, в открытом мире это как то душительно. Был прикол, когда я исследовал 3 бункер, за мной час гонялись роботы, после я бункеры не исследовал. И хорошо, потому что они абсолютно не нужны. Всё шикарно проходится с ракетницы на харде. Вообще все ресурсы можно вливать в создание ракет и идти по сюжету!

Такой же как контрол. Но не с таким говно-сюжетом поданным в миллионе записок.
Такой же как биошок инфинити. Но лучше сюжетом.
Такой же как балдур. Но лучше сюжетом.
Такой же как алан. Но с геймплеем.
Такой же как детройт хуман. Но про науку.
Такой же как игры от юбисофт. Но не дрочильня.
Такой же харизматичный как ведьмак и с Терешковой.
Такое же как метро. Но с логичным повествованием. 

Сравнивая с коронованной игрой 23г.

В атомике я себя ощущал гонщиком, который едет под 300км по клёвой трассе за рулём суперкара.
В БГ 3 я себя ощущал как то так:

Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..
Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..

Если говорить о спорных моментах, то это открытый мир, враги мимо которых лутшее пробегать.  

И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.
И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.

 А глобально, это ничё не меняет.

Игра годаМного видов замковПоругать могу за баги и ГГ, который застревает там где я бы не хотелПриключение на 5 минут Вызова почти нет
25 марта

+5
У нас есть DOOM дома

Долго откладывал, но время пришло. Удивительно приятная игра, у которой два минуса: темп и актерская игра большинства актеров в русской озвучке. И если под первым я имею ввиду искусственное замедление игры в некоторых эпизодах (сбор Терешковой передает привет), то под вторым, к сожалению, тут у нас большинство персонажей. Баба Зина, Валентина, Штокхаузен страшно переигрывают, а интонации и актерская игра раздражают. Но, это, конечно, субъективщина. 

В остальном, задорный экшен, приятное управление и продуманный лор. Сортирный юмор почти не попадался, а некоторые шутки были к месту и очень даже располагали к происходящему на экране. 

Как я соскучился по хорошим и коротким одиночным играм!

Прошел за: 12 часов;

Прошел на: PC. 

Приятная графикаХороший лорУместный юморХорошая стрельба Достаточно сложно, чтобы было интересно Искусственная затянутость Актерская игра некоторых персонажей оставляет желать лучшего
24 марта


0

СЛОЖНО

Игра топЯ считаю, что она излишне усложнена даже на лёгком уровне
25 февраля


0
Е*банные пироги

Платформа: PC. Время прохождения: 26 часов.

В некоторые моменты (особенно в начале) Atomic выглядит как AAA , но стоит сделать пару шагов и уже видишь что играешь в неплохой B+ проект, видно что где-то разработчики устали и начали халтурить. 

Из моих наблюдений, выявил что игра заточена под управление клавиатура+мышь, начинал играть на геймпаде и игра оказалась сложной даже на среднем уровне, после перехода на клаву все проблемы улетучились.

юморкруто подобран саунд (в первой половине игры, к концу игры музыка куда то пропадает)озвучка главного героя на высоком уровне, сразу слышно что актер старался секси близняшки-балериныинтересная антиутопия кибер советовместами кривой платформингбесит qte во время битвы с каждым плющемскомканая концовка, с заделом на вторую часть
5 декабря 2023

+10
Неожиданно и приятно

Абсолютно ничего не ждал от данной игры. Хотя в глубине души надеялся на её успех, все же сеттинг завораживающий.

И что же мы получили в итоге?

А получили мы интересный лор, любопытный сюжет, великолепный сеттинг, сногсшибательный саундтрек, но при этом средний (а местами ниже среднего) геймплей (имею ввиду именно боевую систему).

Прошел игру с удовольствием, т.к. весь путь было любопытно: "а что же будет дальше?"

Под конец начало душнить то, что по пути к финальному акту пришлось пройти долгий путь через всю карту, раскидывая кучу мобов налево и направо. Также задушили моменты, где нужно бегать туда-сюда по большой локации и приносить к одной точке несколько предметов. 

Также, как по мне, открытый мир тут лишний и не нужен, как и полигоны (считаю лишней активностью, спасибо, что необязательная). 

При этом в совокупности, общее впечатление игра оставила положительное.

Лор и сеттингСаундтрекВкрапления открытого мира и полигоны - лишниеДушные моменты (собери N деталей робота, собери N предметов с разных участков лаборатории)
18 ноября 2023

+2

Качественная, интересная игра, захватывающий сюжет, интересный геймплей. Душные загадки и кривой платформинг, лучше бы сделана игра была в стиле биошок геймплейно. 

Порадовала качественная озвучка, но некторые второстепенные персонажи выбиваются из общей массы, например Филатова и Баба Зина, странно озвучены не в тему и анимация у них победнее особенно заметно у Филатовой, странно ходит и мимика лица отличается в худшую сторону от П-3

СюжетГрафикаСтрельбаПрокачкаДушнейшие загадкиПлатформингМалое количество типов враговОзвучка второстепенный персонажей так себе и выбивается из общей очень качественной, особенно Филатова плохо сделана Бедный дизайн уровней все очень похожи
28 октября 2023

+3
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+7
Одна из лучших игр стран СНГ

Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ. 

Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.

В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.

В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.

Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.

Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у  Cyberpunk 2077.

ГрафикаГеймплейСюжетЧастично открытый мирГлавный герой тупит.Новичкам будет чуть сложно
1 сентября 2023


+1
SovietShock

Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн. 

Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.

Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.

Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.

Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась. 

Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия. 

МузыкаСюжетСеттинг Если любишь мемы из интернетаГеймплейЕсли не любишь мемы из интернета
24 августа 2023

+1
Для первого раза очень даже ничего

Я ждал эту игру около года, тщательно следил за всеми новостями вокруг неё, и когда вышло так называемое разоблачение по поводу того, что в Mundfish творится хаос и что игра будет страдать от отсутствия чёткого видения, я утихомирил свой пыл. И по итогу Atomic Heart меня удивила тем, что это взаправду игра, а не попил бабла

С самого начала вы оказываетесь на советской улочке, где все граждане друг другу товарищи, повсюду автоматы с газировкой, роботы играют музыку и торгуют мороженым, а неподалёку вот-вот начнётся парад. Хоть я и дитя нулевых, вступление игры произвело на меня неизгладимое впечатление, я обошёл каждый уголок дабы полюбоваться этим утопическим миром, который некогда казался нашему обществу так близко. Но вот пролог с симулятором ходьбы кончается, роботы выходят из строя и вас запихивают в один из многих подземных комплексов, по которым немалую часть игры придётся шастать. Минус субъективен конечно, но вся эта халфлайфщина - это немного не то, чего ждёшь от игры в советском сеттинге, я ожидал больше контента в знакомых и родных для нас местечках, вроде деревней, театров и ВДНХ

Что касается боёвки, она тоже выполнена на достойном уровне. Всем огнестрелом я пользовался лишь как вспомогательным оружием, ибо игра без проблем проходится и в ближнем бою, поэтому о пушках ничего сказать не могу. Но вот холодное оружие - моё почтение. Кромсать роботов намного приятнее и даже чутка посложнее, учитывая резвость и уворотливость роботов. Также к герою прилагается перчатка, оборудованная пятью способностями, из которых одновременно можно воспользоваться разрядом тока и ещё двумя на ваше усмотрение. Я за игру попробовал все способности и они все оказались полезными, так что вы сами можете настроить их себе под свой стиль игры (+за возврат прокачки одной из способностей вам возвращается весь опыт)

Но, признаться вот, ближе к середине игры всё же игровой процесс с медленно продвигающимся сюжетом из-за "подай-принеси" сегментов меня замучал, а когда игра в первый раз вывалила на меня Плюща, игру я дропнул. Спустя полгода всё же переосилил себя и допрошёл до конца. Но если геймплейная составляющая стала поразнообразнее, оружие и навыки стали достаточно прокачаны, то вот сюжет начал конкретно так провисать, а ближе к концу он и вовсе вываливает на тебя тонны информации и поворот за поворотом, к тому же весьма сомнительного качества. Потому ощущения от игры у меня вышли неоднозначными, но всё же я более склоняюсь к тому, что игра мне больше понравилась, чем нет. При всех её грехах и шероховатостях, надо понимать, что это первая игра студии, да ещё и к тому же кипрс русской, что нынче на вес золота. Надеюсь на дальнейшее развитие Mundfish

Боёвка в ближнем боюСаундтрек (ремиксы классики и подбор)Ретрофутуристичный и близкий к нам сеттингВнимание к деталям (чёрт побери, они лорно объяснили способности героя и почему в 1955 году на радио играет Шура)Головоломки вроде открытия дверей и переставления лучей на удивление сносныДизайны роботовХаризматичные персонажи, чего стоит лишь одна баба Зина Озвучка, режиссура и лицевая анимацияПостоянное иди-сходи-найди-возьми 3 хреновины, из-за этой духоты дропнул игру почти на полгодаМного, много записок, постоянно читая которые рушится темп игрыСкучный полу-открытый мир с регенерацией враговИ без того лёгкая игра наваливает много хилок и бесполезных кассетниковПостоянные разговоры во время игрового процесса, которые иногда даже не успеваешь прослушать из-за того, что наступил на новый скриптПеребор матюков и похабных шуток от главных действующих лиц, что не очень вяжется с сеттингом СССРОтупение сюжета и превращение в Санта-Барбару ближе к концуСкомканные концовки
12 августа 2023

+2
Отличное начало серии игр по атомному сердцу.

Как по мне мандфиш смогли сдержать обещание, что игра будет хорошей. В чем то можно сравнить с Doom или же Wolfenstein, ведь это первая их игра, думаю дальше будет тоже интересно. Прошел игру в течение 4 дней. По началу сложна и немного непонятна, но после 3-5 часов вливаешься в игру и сложно бывало остановиться, что бы лечь спать, так как на работу надо вставать. Полигоны не все прошел. В один вообще входа не смог найти. Но и без этого прошлась игра. Сложный был первый босс, а так же Наташа. Осьминог зависал пару раз ничего не делая, убился быстро. Электрический пистолет топ, как и Калашников. Дробовик хорош, но заряжается долго, хороший вариант на начало игры. Дисковая дубина понравилась. Умениями не пользовался почти. Качал жизни, энергию и щит, в конце телекинез. С оружием лучше использовать электрические заряды. Хороши они. Ну и поджог немного. По скидке которая сейчас игру можно смело покупать со всеми длс в комплекте.

ГрафикаСюжетНеожиданная концовкаХочется продолженияМузыкаОптимизацияЭлеонора)Озвучка местами с разной интонацией или неподходящей к происходящему.Вылетела 3 раза за прохождениеНекоторыми расходниками ни разу не воспользовался или же ненужные.
5 августа 2023

+2
По-советски грандиозно, по-советски разваливается

Вы идете по красивой улице советского ретро футуризма, роботы здесь местная прислуга, а люди готовятся объединиться в технологии единого сознания "Коллектив". Персонаж очень вредный и не то чтобы верит в коммунизм, но на самом деле верит. 

Вы слышите мириады отсылок к советской классике, но используют ее очень вольно и почти мультяшно, притом прямо во фразах героев и мини-играх. Это немного невпопад с реалистичной графикой и грядущей социальной критикой, но вы это принимаете. 

Затем вас посылают устранить небольшую загвоздку, антиреволюционный потуг какого-то сумасшедшего ученого. Вы прибываете и на вас тут же нападают роботы. Вы лихо колотите их в ближнем бою, рывками уклоняясь от каждого удара, прям дух захватывает. А потом вы заходите в подземный комплекс и врезаетесь в какую-то коробку, вам убивают. А потом в дверной косяк, вас убивают. Но ничего страшного, вы все равно справляетесь.

А потом у вас появляется открытый мир, где можно лутаться, слушать ремиксы и оригиналы атмосферной музыки...ну в принципе и все. Вас немного напрягает бедность открытого мира, но зато на москвиче покатались.

Ну и уж перед сюжетной веткой вы точно заходите во все полигоны, вот только встречаете там неизвестных существ, которые только потом покажут по сюжету. А когда вы победите босса, он может стать простым мобом, а порой и наоборот. И разница между ними только в количестве здоровья, которое очень медленно убавляется. Нет, не все боссы такие, как минимум парочка будет отлично отрежисированна. Но лишь парочка. 

А затем вы проходите игру и спойлер: 

И Atomic Heart вся такая. У нее много хороших механик, но он плохо встроен в дизайн уровней. У нее отлично прописанная эстетика, но не подходящая под графический стиль и гимиками с "Ну погоди". У нее есть сюжетный потенциал, но он не раскрывается. В ней чувствуется огромное количество труда, но без полировки.

Эстетика советского ретро футуризмаДинамичная боевка на основе рывков и способностей (последнее как в Bioshock)Неплохая механика лутинка материалов и апгрейда оружия этим материалом.Боевая механика плохо совмещена с дизайном уровнейНарратив может сыпаться тоннами, а может отсутствовать на протяжении часовМертвый и мешающий открытый мирНераскрытый сюжет
25 июня 2023

+1
Коммунистический рай

Поначалу, а потом начинается вечеринка с Элеонорой и Вовчиками.

Не плохое сюжетное приключение в стилистике советского ретро-футуризма, что, на самом деле, довольно свежо.

А что не свежо, так это то как обошлись с сюжетом. В финале от него остались какие-то ошмётки и прям видно как он сшит белыми нитками. Часть локаций вырезали, часть катсцен и эпизодов некоторыми персонажами тоже отправились на свалку истории, что обидно. Бабы Зины преступно мало, а вель на неё делался довольно большой акцент в трейлере и в прологе игры.

 А в целом, это хорошая отправная точка для отечественного геймдева, осталось дождаться Смуту.

P.S. Музон на боссфайте с ежихой просто пушка

Визуальный стильОптимизацияУмеренная продолжительностьЭлеонораСильно порезанный сюжетБесконечный спавн противников
15 июня 2023

+1
Интересно

Игра выглядит хорошо, графон конфетка. В начале игры всё очень не понятно, просто тупо ходишь и всех месишь, но когда ХРАЗ начал говорить о странном инциденте, где умер Захаров, но видеозаписей и тому подобию не сохранилось. И тут я начал задумываться, а может Сеченов его убил и он на самом деле нами управляет, как игрушкой. Ну и потом всё поехало и закрутилось. Особенно офигел от момента, когда спустился под маяк к Ларисе. После чего узналось, что нами управляли, когда теряли сознание и что в перчатке профессор Захар, а не искусственный интеллект. Это всё очень интересно. В итоге я прошёл на концовку, где я убил Сеченова и я прям ахуел от увиденного и понял, что тот, кто с нами прошёл целый путь в руке, немного нас наебал. Остался я под небольшими впечатлениями. По поводу механик, мне всё понравилось. Игру проходил на сложности "Армагеддон". вкачивал только полимер, шок, телекинез и перса. Тактика проста, ебашишь электро, потом полимер и стоишь кайфуешь, а если очень много врагов, то воздух поднимаешь и бьёшь об пол, а дальше по ситуации, то есть игра прошлась легко. Из оружий под конец игры юзал калаш, дробаш, дубинку с пилами, рельсотрон и базуку. Не понравились мне анимации лица, они по мне очень странные и неестественные. Ещё очень много мата, в том плане, что иногда бывали моменты, где они ни к месту. В целом игра классная и чем-то напоминает Bioshock Infinite.

ГрафикаСюжетМеханикиОзвучкаАтмосфера игрыАнимации лицаМного матов, которые ни к местуБесконечный спавн врагов, так как хочешь спокойно исследовать локацию, но не дают спокойно.
14 июня 2023
1 2 3 4
из 4 страниц