Отличная атмосфера, арт-дизайн, замысловатый нескучный сюжет, топовый саундтрек. Буду ждать продолжения.

Отзывы
Страница 2Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.
Товарищи! Новейшая развлекательная система для электронно-вычислительных машин уже доступна для ознакомления! Убедитесь, что вы прошли полимеризацию для получения самых полных впечатлений.
ОМГ, наконец-то, свершилось. Я уж думал 23 будет полным говном в смысле ААААААА игор.
Отдельно про музон:
Тогдашняя попса не радовала меня тогда не радует сейчас. Плюсиком отмечу, что прослушивание такого говна на репите всё же повышает толерантность.
Я уверен что в советские времена была целая КУЧА годных песен, НО выбрали исключительно богомерзкую попсятину (или то, что уже задолбало до нельзя, типа рокота космодрома, что по звучанию как бы не поп, а по восприятию та ещё попсня).
Это не значит, что ВСЯ музыка плоха. Есть и годнота в битвах с боссами, есть и норм техно. Но чёта мала.
С врагами я сражался ток в сюжетных локах и в бункерах, в открытом мире это как то душительно. Был прикол, когда я исследовал 3 бункер, за мной час гонялись роботы, после я бункеры не исследовал. И хорошо, потому что они абсолютно не нужны. Всё шикарно проходится с ракетницы на харде. Вообще все ресурсы можно вливать в создание ракет и идти по сюжету!
Такой же как контрол. Но не с таким говно-сюжетом поданным в миллионе записок.
Такой же как биошок инфинити. Но лучше сюжетом.
Такой же как балдур. Но лучше сюжетом.
Такой же как алан. Но с геймплеем.
Такой же как детройт хуман. Но про науку.
Такой же как игры от юбисофт. Но не дрочильня.
Такой же харизматичный как ведьмак и с Терешковой.
Такое же как метро. Но с логичным повествованием.
Сравнивая с коронованной игрой 23г.
В атомике я себя ощущал гонщиком, который едет под 300км по клёвой трассе за рулём суперкара.
В БГ 3 я себя ощущал как то так:

Если говорить о спорных моментах, то это открытый мир, враги мимо которых лутшее пробегать.

А глобально, это ничё не меняет.
Долго откладывал, но время пришло. Удивительно приятная игра, у которой два минуса: темп и актерская игра большинства актеров в русской озвучке. И если под первым я имею ввиду искусственное замедление игры в некоторых эпизодах (сбор Терешковой передает привет), то под вторым, к сожалению, тут у нас большинство персонажей. Баба Зина, Валентина, Штокхаузен страшно переигрывают, а интонации и актерская игра раздражают. Но, это, конечно, субъективщина.
В остальном, задорный экшен, приятное управление и продуманный лор. Сортирный юмор почти не попадался, а некоторые шутки были к месту и очень даже располагали к происходящему на экране.
Как я соскучился по хорошим и коротким одиночным играм!
Прошел за: 12 часов;
Прошел на: PC.
Так то я бы сказал, что это 7/10. Но для игрока из СНГ это однозначно 10/10
СЛОЖНО
.
Платформа: PC. Время прохождения: 26 часов.
В некоторые моменты (особенно в начале) Atomic выглядит как AAA , но стоит сделать пару шагов и уже видишь что играешь в неплохой B+ проект, видно что где-то разработчики устали и начали халтурить.
Из моих наблюдений, выявил что игра заточена под управление клавиатура+мышь, начинал играть на геймпаде и игра оказалась сложной даже на среднем уровне, после перехода на клаву все проблемы улетучились.
Абсолютно ничего не ждал от данной игры. Хотя в глубине души надеялся на её успех, все же сеттинг завораживающий.
И что же мы получили в итоге?
А получили мы интересный лор, любопытный сюжет, великолепный сеттинг, сногсшибательный саундтрек, но при этом средний (а местами ниже среднего) геймплей (имею ввиду именно боевую систему).
Прошел игру с удовольствием, т.к. весь путь было любопытно: "а что же будет дальше?"
Под конец начало душнить то, что по пути к финальному акту пришлось пройти долгий путь через всю карту, раскидывая кучу мобов налево и направо. Также задушили моменты, где нужно бегать туда-сюда по большой локации и приносить к одной точке несколько предметов.
Также, как по мне, открытый мир тут лишний и не нужен, как и полигоны (считаю лишней активностью, спасибо, что необязательная).
При этом в совокупности, общее впечатление игра оставила положительное.
Качественная, интересная игра, захватывающий сюжет, интересный геймплей. Душные загадки и кривой платформинг, лучше бы сделана игра была в стиле биошок геймплейно.
Порадовала качественная озвучка, но некторые второстепенные персонажи выбиваются из общей массы, например Филатова и Баба Зина, странно озвучены не в тему и анимация у них победнее особенно заметно у Филатовой, странно ходит и мимика лица отличается в худшую сторону от П-3
Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют)
Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ.
Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.
В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.
В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.
Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.
Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у Cyberpunk 2077.
Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн.
Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.
Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.
Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.
Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась.
Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия.
Я ждал эту игру около года, тщательно следил за всеми новостями вокруг неё, и когда вышло так называемое разоблачение по поводу того, что в Mundfish творится хаос и что игра будет страдать от отсутствия чёткого видения, я утихомирил свой пыл. И по итогу Atomic Heart меня удивила тем, что это взаправду игра, а не попил бабла
С самого начала вы оказываетесь на советской улочке, где все граждане друг другу товарищи, повсюду автоматы с газировкой, роботы играют музыку и торгуют мороженым, а неподалёку вот-вот начнётся парад. Хоть я и дитя нулевых, вступление игры произвело на меня неизгладимое впечатление, я обошёл каждый уголок дабы полюбоваться этим утопическим миром, который некогда казался нашему обществу так близко. Но вот пролог с симулятором ходьбы кончается, роботы выходят из строя и вас запихивают в один из многих подземных комплексов, по которым немалую часть игры придётся шастать. Минус субъективен конечно, но вся эта халфлайфщина - это немного не то, чего ждёшь от игры в советском сеттинге, я ожидал больше контента в знакомых и родных для нас местечках, вроде деревней, театров и ВДНХ
Что касается боёвки, она тоже выполнена на достойном уровне. Всем огнестрелом я пользовался лишь как вспомогательным оружием, ибо игра без проблем проходится и в ближнем бою, поэтому о пушках ничего сказать не могу. Но вот холодное оружие - моё почтение. Кромсать роботов намного приятнее и даже чутка посложнее, учитывая резвость и уворотливость роботов. Также к герою прилагается перчатка, оборудованная пятью способностями, из которых одновременно можно воспользоваться разрядом тока и ещё двумя на ваше усмотрение. Я за игру попробовал все способности и они все оказались полезными, так что вы сами можете настроить их себе под свой стиль игры (+за возврат прокачки одной из способностей вам возвращается весь опыт)
Но, признаться вот, ближе к середине игры всё же игровой процесс с медленно продвигающимся сюжетом из-за "подай-принеси" сегментов меня замучал, а когда игра в первый раз вывалила на меня Плюща, игру я дропнул. Спустя полгода всё же переосилил себя и допрошёл до конца. Но если геймплейная составляющая стала поразнообразнее, оружие и навыки стали достаточно прокачаны, то вот сюжет начал конкретно так провисать, а ближе к концу он и вовсе вываливает на тебя тонны информации и поворот за поворотом, к тому же весьма сомнительного качества. Потому ощущения от игры у меня вышли неоднозначными, но всё же я более склоняюсь к тому, что игра мне больше понравилась, чем нет. При всех её грехах и шероховатостях, надо понимать, что это первая игра студии, да ещё и к тому же кипрс русской, что нынче на вес золота. Надеюсь на дальнейшее развитие Mundfish
Как по мне мандфиш смогли сдержать обещание, что игра будет хорошей. В чем то можно сравнить с Doom или же Wolfenstein, ведь это первая их игра, думаю дальше будет тоже интересно. Прошел игру в течение 4 дней. По началу сложна и немного непонятна, но после 3-5 часов вливаешься в игру и сложно бывало остановиться, что бы лечь спать, так как на работу надо вставать. Полигоны не все прошел. В один вообще входа не смог найти. Но и без этого прошлась игра. Сложный был первый босс, а так же Наташа. Осьминог зависал пару раз ничего не делая, убился быстро. Электрический пистолет топ, как и Калашников. Дробовик хорош, но заряжается долго, хороший вариант на начало игры. Дисковая дубина понравилась. Умениями не пользовался почти. Качал жизни, энергию и щит, в конце телекинез. С оружием лучше использовать электрические заряды. Хороши они. Ну и поджог немного. По скидке которая сейчас игру можно смело покупать со всеми длс в комплекте.
Вы идете по красивой улице советского ретро футуризма, роботы здесь местная прислуга, а люди готовятся объединиться в технологии единого сознания "Коллектив". Персонаж очень вредный и не то чтобы верит в коммунизм, но на самом деле верит.
Вы слышите мириады отсылок к советской классике, но используют ее очень вольно и почти мультяшно, притом прямо во фразах героев и мини-играх. Это немного невпопад с реалистичной графикой и грядущей социальной критикой, но вы это принимаете.
Затем вас посылают устранить небольшую загвоздку, антиреволюционный потуг какого-то сумасшедшего ученого. Вы прибываете и на вас тут же нападают роботы. Вы лихо колотите их в ближнем бою, рывками уклоняясь от каждого удара, прям дух захватывает. А потом вы заходите в подземный комплекс и врезаетесь в какую-то коробку, вам убивают. А потом в дверной косяк, вас убивают. Но ничего страшного, вы все равно справляетесь.
А потом у вас появляется открытый мир, где можно лутаться, слушать ремиксы и оригиналы атмосферной музыки...ну в принципе и все. Вас немного напрягает бедность открытого мира, но зато на москвиче покатались.
Ну и уж перед сюжетной веткой вы точно заходите во все полигоны, вот только встречаете там неизвестных существ, которые только потом покажут по сюжету. А когда вы победите босса, он может стать простым мобом, а порой и наоборот. И разница между ними только в количестве здоровья, которое очень медленно убавляется. Нет, не все боссы такие, как минимум парочка будет отлично отрежисированна. Но лишь парочка.
А затем вы проходите игру и спойлер:
И Atomic Heart вся такая. У нее много хороших механик, но он плохо встроен в дизайн уровней. У нее отлично прописанная эстетика, но не подходящая под графический стиль и гимиками с "Ну погоди". У нее есть сюжетный потенциал, но он не раскрывается. В ней чувствуется огромное количество труда, но без полировки.
Поначалу, а потом начинается вечеринка с Элеонорой и Вовчиками.
Не плохое сюжетное приключение в стилистике советского ретро-футуризма, что, на самом деле, довольно свежо.
А что не свежо, так это то как обошлись с сюжетом. В финале от него остались какие-то ошмётки и прям видно как он сшит белыми нитками. Часть локаций вырезали, часть катсцен и эпизодов некоторыми персонажами тоже отправились на свалку истории, что обидно. Бабы Зины преступно мало, а вель на неё делался довольно большой акцент в трейлере и в прологе игры.
А в целом, это хорошая отправная точка для отечественного геймдева, осталось дождаться Смуту.
P.S. Музон на боссфайте с ежихой просто пушка