2251 223 1898 403
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 2413
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

Страница 2

+2

СЛОЖНО

Игра топЯ считаю, что она излишне усложнена даже на лёгком уровне
25 февраля


0
Е*банные пироги

Платформа: PC. Время прохождения: 26 часов.

В некоторые моменты (особенно в начале) Atomic выглядит как AAA , но стоит сделать пару шагов и уже видишь что играешь в неплохой B+ проект, видно что где-то разработчики устали и начали халтурить. 

Из моих наблюдений, выявил что игра заточена под управление клавиатура+мышь, начинал играть на геймпаде и игра оказалась сложной даже на среднем уровне, после перехода на клаву все проблемы улетучились.

юморкруто подобран саунд (в первой половине игры, к концу игры музыка куда то пропадает)озвучка главного героя на высоком уровне, сразу слышно что актер старался секси близняшки-балериныинтересная антиутопия кибер советовместами кривой платформингбесит qte во время битвы с каждым плющемскомканая концовка, с заделом на вторую часть
5 декабря 2023

+11
Неожиданно и приятно

Абсолютно ничего не ждал от данной игры. Хотя в глубине души надеялся на её успех, все же сеттинг завораживающий.

И что же мы получили в итоге?

А получили мы интересный лор, любопытный сюжет, великолепный сеттинг, сногсшибательный саундтрек, но при этом средний (а местами ниже среднего) геймплей (имею ввиду именно боевую систему).

Прошел игру с удовольствием, т.к. весь путь было любопытно: "а что же будет дальше?"

Под конец начало душнить то, что по пути к финальному акту пришлось пройти долгий путь через всю карту, раскидывая кучу мобов налево и направо. Также задушили моменты, где нужно бегать туда-сюда по большой локации и приносить к одной точке несколько предметов. 

Также, как по мне, открытый мир тут лишний и не нужен, как и полигоны (считаю лишней активностью, спасибо, что необязательная). 

При этом в совокупности, общее впечатление игра оставила положительное.

Лор и сеттингСаундтрекВкрапления открытого мира и полигоны - лишниеДушные моменты (собери N деталей робота, собери N предметов с разных участков лаборатории)
18 ноября 2023

+2

Качественная, интересная игра, захватывающий сюжет, интересный геймплей. Душные загадки и кривой платформинг, лучше бы сделана игра была в стиле биошок геймплейно. 

Порадовала качественная озвучка, но некторые второстепенные персонажи выбиваются из общей массы, например Филатова и Баба Зина, странно озвучены не в тему и анимация у них победнее особенно заметно у Филатовой, странно ходит и мимика лица отличается в худшую сторону от П-3

СюжетГрафикаСтрельбаПрокачкаДушнейшие загадкиПлатформингМалое количество типов враговОзвучка второстепенный персонажей так себе и выбивается из общей очень качественной, особенно Филатова плохо сделана Бедный дизайн уровней все очень похожи
28 октября 2023

+4
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+7
Одна из лучших игр стран СНГ

Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ. 

Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.

В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.

В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.

Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.

Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у  Cyberpunk 2077.

ГрафикаГеймплейСюжетЧастично открытый мирГлавный герой тупит.Новичкам будет чуть сложно
1 сентября 2023


+2
SovietShock

Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн. 

Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.

Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.

Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.

Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась. 

Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия. 

МузыкаСюжетСеттинг Если любишь мемы из интернетаГеймплейЕсли не любишь мемы из интернета
24 августа 2023

+2
Для первого раза очень даже ничего

Я ждал эту игру около года, тщательно следил за всеми новостями вокруг неё, и когда вышло так называемое разоблачение по поводу того, что в Mundfish творится хаос и что игра будет страдать от отсутствия чёткого видения, я утихомирил свой пыл. И по итогу Atomic Heart меня удивила тем, что это взаправду игра, а не попил бабла

С самого начала вы оказываетесь на советской улочке, где все граждане друг другу товарищи, повсюду автоматы с газировкой, роботы играют музыку и торгуют мороженым, а неподалёку вот-вот начнётся парад. Хоть я и дитя нулевых, вступление игры произвело на меня неизгладимое впечатление, я обошёл каждый уголок дабы полюбоваться этим утопическим миром, который некогда казался нашему обществу так близко. Но вот пролог с симулятором ходьбы кончается, роботы выходят из строя и вас запихивают в один из многих подземных комплексов, по которым немалую часть игры придётся шастать. Минус субъективен конечно, но вся эта халфлайфщина - это немного не то, чего ждёшь от игры в советском сеттинге, я ожидал больше контента в знакомых и родных для нас местечках, вроде деревней, театров и ВДНХ

Что касается боёвки, она тоже выполнена на достойном уровне. Всем огнестрелом я пользовался лишь как вспомогательным оружием, ибо игра без проблем проходится и в ближнем бою, поэтому о пушках ничего сказать не могу. Но вот холодное оружие - моё почтение. Кромсать роботов намного приятнее и даже чутка посложнее, учитывая резвость и уворотливость роботов. Также к герою прилагается перчатка, оборудованная пятью способностями, из которых одновременно можно воспользоваться разрядом тока и ещё двумя на ваше усмотрение. Я за игру попробовал все способности и они все оказались полезными, так что вы сами можете настроить их себе под свой стиль игры (+за возврат прокачки одной из способностей вам возвращается весь опыт)

Но, признаться вот, ближе к середине игры всё же игровой процесс с медленно продвигающимся сюжетом из-за "подай-принеси" сегментов меня замучал, а когда игра в первый раз вывалила на меня Плюща, игру я дропнул. Спустя полгода всё же переосилил себя и допрошёл до конца. Но если геймплейная составляющая стала поразнообразнее, оружие и навыки стали достаточно прокачаны, то вот сюжет начал конкретно так провисать, а ближе к концу он и вовсе вываливает на тебя тонны информации и поворот за поворотом, к тому же весьма сомнительного качества. Потому ощущения от игры у меня вышли неоднозначными, но всё же я более склоняюсь к тому, что игра мне больше понравилась, чем нет. При всех её грехах и шероховатостях, надо понимать, что это первая игра студии, да ещё и к тому же кипрс русской, что нынче на вес золота. Надеюсь на дальнейшее развитие Mundfish

Боёвка в ближнем боюСаундтрек (ремиксы классики и подбор)Ретрофутуристичный и близкий к нам сеттингВнимание к деталям (чёрт побери, они лорно объяснили способности героя и почему в 1955 году на радио играет Шура)Головоломки вроде открытия дверей и переставления лучей на удивление сносныДизайны роботовХаризматичные персонажи, чего стоит лишь одна баба Зина Озвучка, режиссура и лицевая анимацияПостоянное иди-сходи-найди-возьми 3 хреновины, из-за этой духоты дропнул игру почти на полгодаМного, много записок, постоянно читая которые рушится темп игрыСкучный полу-открытый мир с регенерацией враговИ без того лёгкая игра наваливает много хилок и бесполезных кассетниковПостоянные разговоры во время игрового процесса, которые иногда даже не успеваешь прослушать из-за того, что наступил на новый скриптПеребор матюков и похабных шуток от главных действующих лиц, что не очень вяжется с сеттингом СССРОтупение сюжета и превращение в Санта-Барбару ближе к концуСкомканные концовки
12 августа 2023

+4
Отличное начало серии игр по атомному сердцу.

Как по мне мандфиш смогли сдержать обещание, что игра будет хорошей. В чем то можно сравнить с Doom или же Wolfenstein, ведь это первая их игра, думаю дальше будет тоже интересно. Прошел игру в течение 4 дней. По началу сложна и немного непонятна, но после 3-5 часов вливаешься в игру и сложно бывало остановиться, что бы лечь спать, так как на работу надо вставать. Полигоны не все прошел. В один вообще входа не смог найти. Но и без этого прошлась игра. Сложный был первый босс, а так же Наташа. Осьминог зависал пару раз ничего не делая, убился быстро. Электрический пистолет топ, как и Калашников. Дробовик хорош, но заряжается долго, хороший вариант на начало игры. Дисковая дубина понравилась. Умениями не пользовался почти. Качал жизни, энергию и щит, в конце телекинез. С оружием лучше использовать электрические заряды. Хороши они. Ну и поджог немного. По скидке которая сейчас игру можно смело покупать со всеми длс в комплекте.

ГрафикаСюжетНеожиданная концовкаХочется продолженияМузыкаОптимизацияЭлеонора)Озвучка местами с разной интонацией или неподходящей к происходящему.Вылетела 3 раза за прохождениеНекоторыми расходниками ни разу не воспользовался или же ненужные.
5 августа 2023

+3
По-советски грандиозно, по-советски разваливается

Вы идете по красивой улице советского ретро футуризма, роботы здесь местная прислуга, а люди готовятся объединиться в технологии единого сознания "Коллектив". Персонаж очень вредный и не то чтобы верит в коммунизм, но на самом деле верит. 

Вы слышите мириады отсылок к советской классике, но используют ее очень вольно и почти мультяшно, притом прямо во фразах героев и мини-играх. Это немного невпопад с реалистичной графикой и грядущей социальной критикой, но вы это принимаете. 

Затем вас посылают устранить небольшую загвоздку, антиреволюционный потуг какого-то сумасшедшего ученого. Вы прибываете и на вас тут же нападают роботы. Вы лихо колотите их в ближнем бою, рывками уклоняясь от каждого удара, прям дух захватывает. А потом вы заходите в подземный комплекс и врезаетесь в какую-то коробку, вам убивают. А потом в дверной косяк, вас убивают. Но ничего страшного, вы все равно справляетесь.

А потом у вас появляется открытый мир, где можно лутаться, слушать ремиксы и оригиналы атмосферной музыки...ну в принципе и все. Вас немного напрягает бедность открытого мира, но зато на москвиче покатались.

Ну и уж перед сюжетной веткой вы точно заходите во все полигоны, вот только встречаете там неизвестных существ, которые только потом покажут по сюжету. А когда вы победите босса, он может стать простым мобом, а порой и наоборот. И разница между ними только в количестве здоровья, которое очень медленно убавляется. Нет, не все боссы такие, как минимум парочка будет отлично отрежисированна. Но лишь парочка. 

А затем вы проходите игру и спойлер: 

И Atomic Heart вся такая. У нее много хороших механик, но он плохо встроен в дизайн уровней. У нее отлично прописанная эстетика, но не подходящая под графический стиль и гимиками с "Ну погоди". У нее есть сюжетный потенциал, но он не раскрывается. В ней чувствуется огромное количество труда, но без полировки.

Эстетика советского ретро футуризмаДинамичная боевка на основе рывков и способностей (последнее как в Bioshock)Неплохая механика лутинка материалов и апгрейда оружия этим материалом.Боевая механика плохо совмещена с дизайном уровнейНарратив может сыпаться тоннами, а может отсутствовать на протяжении часовМертвый и мешающий открытый мирНераскрытый сюжет
25 июня 2023

+2
Коммунистический рай

Поначалу, а потом начинается вечеринка с Элеонорой и Вовчиками.

Не плохое сюжетное приключение в стилистике советского ретро-футуризма, что, на самом деле, довольно свежо.

А что не свежо, так это то как обошлись с сюжетом. В финале от него остались какие-то ошмётки и прям видно как он сшит белыми нитками. Часть локаций вырезали, часть катсцен и эпизодов некоторыми персонажами тоже отправились на свалку истории, что обидно. Бабы Зины преступно мало, а вель на неё делался довольно большой акцент в трейлере и в прологе игры.

 А в целом, это хорошая отправная точка для отечественного геймдева, осталось дождаться Смуту.

P.S. Музон на боссфайте с ежихой просто пушка

Визуальный стильОптимизацияУмеренная продолжительностьЭлеонораСильно порезанный сюжетБесконечный спавн противников
15 июня 2023

+1
Интересно

Игра выглядит хорошо, графон конфетка. В начале игры всё очень не понятно, просто тупо ходишь и всех месишь, но когда ХРАЗ начал говорить о странном инциденте, где умер Захаров, но видеозаписей и тому подобию не сохранилось. И тут я начал задумываться, а может Сеченов его убил и он на самом деле нами управляет, как игрушкой. Ну и потом всё поехало и закрутилось. Особенно офигел от момента, когда спустился под маяк к Ларисе. После чего узналось, что нами управляли, когда теряли сознание и что в перчатке профессор Захар, а не искусственный интеллект. Это всё очень интересно. В итоге я прошёл на концовку, где я убил Сеченова и я прям ахуел от увиденного и понял, что тот, кто с нами прошёл целый путь в руке, немного нас наебал. Остался я под небольшими впечатлениями. По поводу механик, мне всё понравилось. Игру проходил на сложности "Армагеддон". вкачивал только полимер, шок, телекинез и перса. Тактика проста, ебашишь электро, потом полимер и стоишь кайфуешь, а если очень много врагов, то воздух поднимаешь и бьёшь об пол, а дальше по ситуации, то есть игра прошлась легко. Из оружий под конец игры юзал калаш, дробаш, дубинку с пилами, рельсотрон и базуку. Не понравились мне анимации лица, они по мне очень странные и неестественные. Ещё очень много мата, в том плане, что иногда бывали моменты, где они ни к месту. В целом игра классная и чем-то напоминает Bioshock Infinite.

ГрафикаСюжетМеханикиОзвучкаАтмосфера игрыАнимации лицаМного матов, которые ни к местуБесконечный спавн врагов, так как хочешь спокойно исследовать локацию, но не дают спокойно.
14 июня 2023

+4

Это поистине крутая и классная игра с альтернативным СССР где есть роботы, мутанты и различные технологии того времени. Из плюсов могу выделить сам сеттинг СССР, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ремиксы песен 80-ых - 90-ых годов,(В игре объясняют это так называемым Радио Будущего) ну и сам оригинальный саунд классный, арсенал разных способностей (Любимые это Стужа, Телекинез, Шок и Полимерная струя), ну и разные виды вооружения от простого топора и ПМ до Рельсотрона, АК - 47 и прочих, которые подвергаются модификации добавляя прицел, расширенный магазин и прочее.

Визитными карточками игры являются секси роботы-близняшки - Левая и Правая, ну и ещё похотливый секс холодильник Элеонора, которая просит засунуть свой полимер в неё. Также в игре присутствуют Полигоны, где можно достать разные улучшения для оружия, ну и ещё они запоминаются своими головоломками (Да, в игре есть головоломки, одни из которых простые, а над вторыми стоит подумать и включить логику).

В общем говоря, игра вышла классной с хорошей оптимизацией (ВНЕЗАПНО) и потрясным игровым миром. Ждём теперь будущие 4 DLC и вторую часть этой игры.

Оценка: 9 секс Элеонор из 10

Классная атмосфера альтернативного СССРБольшое количество оружия и навыковИгровой лорМат довольно таки хорошийЕб**ие ПирогиОптимизацияМестный саундтрекРемикс музыки 80-ых и 90-ыхСекс близняшки - Левая и Правая, и Элеонора (МММММ)Большое количество разнообразных враговВарежку про***алСложность некоторых загадокИгру можно купить только в ВК Плей
6 мая 2023

0

Игра в Принципе не плохая но короткая потом не понятно как собрать все оружие вечно не хватает ресурсов хоть и нашел чертежи

графикаСюжетне понятно как приобрести все оружиеочень короткая
5 мая 2023

+13
7 лет производственного ада разработки, несколько рециклов производства игры и вот, спустя такой срок с момента анонса, мы все увидели, что бывает, когда тянущие проект люди - вдохновлены довести своё детище до конца.

Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?

ПРОЧЕЕ:

1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.

2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно?

3. Близняшки. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.

4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.

5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.

6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).

ИТОГ:


Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.

Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.



7\10

1. Сюжет. Это фундамент игры, именно сюжет игры, завязка и даже развязка - основа, именно сюжет будет тянуть игру вперед, да, сюжетных заданий мало, если вы не будете бегать по Полигонам и коридорному открытому миру, то пройдете игру от силы за 10 часов, но именно благодаря тому, что сюжетных миссий мало - каждая из них уникальна. Для каждой сюжетной миссии создали свою, уникальную локацию. Но я признаюсь - сюжет слишком короткий и хотелось большего, гораздо большего.2. Визуальный стиль игры. Ретрофутуристический СССР. Звучит неплохо? Я даже больше скажу, звучит не просто неплохо - звучит в новинку. Покажите мне хоть одну игру, сериал или фильм, где ретрофутуризм в СССР будет показан НАСТОЛЬКО хорошо и досконально. Хоть одну. Ничего схожего вы не найдете. Atomic Heart сделала не просто уникальный дресс код и визитную карточку этим стилем, она буквально стала "не такой, как все", именно визуальный облик игры и манит к себе, манит попробовать. И, что самое важное, манит не только игроков из постсоветского пространства, а даже из за рубежа. Настолько у Mundfish получилось привлечь взгляды игроков к своей игре.3. Персонажи. Запуская игру, я думал, что главный герой будет очередным бесформенным бревном с парой реплик за всю игру. Но у Mundfish получилось сделать не просто ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ главного героя, а героя, над мыслями и репликами которого - можно смеяться. Тут стоит отметить, что я был действительно удивлен, увидев такую качественную проработку П-3. А теперь подумайте, насколько это огромное достоинство для шутера от первого лица в наше время. Я подобных шутеров с запоминающимся главным героем могу по пальцам одной руки пересчитать и трилогия серии Метро даже не войдет в эти пальцы со своим унылым и безликим Артемом.4. Головоломки. Признаю, Atomic Heart чуть ли не единственный сюжетный от первого лица, где настолько годные головоломки.5. Боссы. Разнообразные, но... Мало. Будем честны - их мало. Их ОЧЕНЬ мало.6. Лор\вселенная. Вот тут я хочу пожать руку ВСЕМ людям, которые прорабатывали вселенную Atomic Heart - ребята, вы просто ТИТАНЫ. Создать ЭТО - я даже не знаю, сколько времени и усилий у вас ушло на проработку НАСТОЛЬКО потрясающей вселенной для игры. Знайте, что вы, скорее всего, будете читать каждый плакат, каждую справку о роботе на ВДНХ, будете читать электронные почты и слушать щебетарии (это шедевральное слово на замену "голосовым"). Я буквально пылесосил карту ради подобных находок. Проработка вселенной игры - выше всяких похвал, это 11\10 на кончиках пальцев. И это даже не шутка, это просто факт. Проработка вселенной и лора игры настолько фундаментальная, что задел на сиквелы виден уже в этой игре.7. Сюжетные локации (Вавилов, ВДНХ, Театр, Павлов, Нептун). Поверьте, некоторые из этих локаций крепко засядут в ваших мыслях после прохождения.8. Ру озвучка. Шедевр. Одно слово описывает всё, что я услышал за 45 часов прохождения игры.1. Коридорный открытый мир. Это худшее, что вы встретите в этой игре. Это правда. Единственный, но при этом крайне серьезный минус игры - коридорный открытый мир, сделанный ТОЛЬКО ради растягивания часов геймплея. Этот открытый мир: пустой, абсолютно не интересный, его не интересно изучать, по нему не интересно передвигаться, в нём нет никакой изюминки, в нем одинаковые модельки транспорта, зданий, одинаковые роботы на поверхности, одинаковый спам "тревогой" и просто тотальная скука. После Вавилова вас встретит в какой-то степени даунгрейд геймплея до тех пор, пока вы не привыкните к этой скучной поверхности.2. Однотипность врагов. Это действительно небольшой, но минус. Видов врагов мало и большая часть из них копирует друг друга, из-за чего ощущения от боевки скатываются в закликивание ударами однообразных врагов.
5 мая 2023

+2
Начало многообещающей франшизы.

Прошёл за 30 часов на сложности "Армагеддон". Было увлекательно поисследовать Предприятие 3826.

Интересный сюжет и лор.Хорошая оптимизация.Интересные головоломки и мини-игры взлома.Аутентичный арт-дизайн.Приятная система лутинга.Атмосферный саундтрек.Неплохая боевая система.Полигоны просто бесподобны. "Картонный" автомобиль.Из игры вырезали некоторый отрезок сюжета. Это заметно.Финальный босс, конечно, эффектный, но слишком лёгкий.
5 мая 2023

+2
Старый советский...

Пока что лучший сюжетный экшен года. Такая большая "солянка" и всего что было хорошего в жанре FPS. 

АтмосфераМузыкаСюжетОружие ближнего бояОптимизацияVK Play
22 апреля 2023
1 2 3 4 5
из 5 страниц