2250 223 1898 403
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 2413
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart
Все отзывы к игре
12 августа 2023
+2

Для первого раза очень даже ничего

Я ждал эту игру около года, тщательно следил за всеми новостями вокруг неё, и когда вышло так называемое разоблачение по поводу того, что в Mundfish творится хаос и что игра будет страдать от отсутствия чёткого видения, я утихомирил свой пыл. И по итогу Atomic Heart меня удивила тем, что это взаправду игра, а не попил бабла

С самого начала вы оказываетесь на советской улочке, где все граждане друг другу товарищи, повсюду автоматы с газировкой, роботы играют музыку и торгуют мороженым, а неподалёку вот-вот начнётся парад. Хоть я и дитя нулевых, вступление игры произвело на меня неизгладимое впечатление, я обошёл каждый уголок дабы полюбоваться этим утопическим миром, который некогда казался нашему обществу так близко. Но вот пролог с симулятором ходьбы кончается, роботы выходят из строя и вас запихивают в один из многих подземных комплексов, по которым немалую часть игры придётся шастать. Минус субъективен конечно, но вся эта халфлайфщина - это немного не то, чего ждёшь от игры в советском сеттинге, я ожидал больше контента в знакомых и родных для нас местечках, вроде деревней, театров и ВДНХ

Что касается боёвки, она тоже выполнена на достойном уровне. Всем огнестрелом я пользовался лишь как вспомогательным оружием, ибо игра без проблем проходится и в ближнем бою, поэтому о пушках ничего сказать не могу. Но вот холодное оружие - моё почтение. Кромсать роботов намного приятнее и даже чутка посложнее, учитывая резвость и уворотливость роботов. Также к герою прилагается перчатка, оборудованная пятью способностями, из которых одновременно можно воспользоваться разрядом тока и ещё двумя на ваше усмотрение. Я за игру попробовал все способности и они все оказались полезными, так что вы сами можете настроить их себе под свой стиль игры (+за возврат прокачки одной из способностей вам возвращается весь опыт)

Но, признаться вот, ближе к середине игры всё же игровой процесс с медленно продвигающимся сюжетом из-за "подай-принеси" сегментов меня замучал, а когда игра в первый раз вывалила на меня Плюща, игру я дропнул. Спустя полгода всё же переосилил себя и допрошёл до конца. Но если геймплейная составляющая стала поразнообразнее, оружие и навыки стали достаточно прокачаны, то вот сюжет начал конкретно так провисать, а ближе к концу он и вовсе вываливает на тебя тонны информации и поворот за поворотом, к тому же весьма сомнительного качества. Потому ощущения от игры у меня вышли неоднозначными, но всё же я более склоняюсь к тому, что игра мне больше понравилась, чем нет. При всех её грехах и шероховатостях, надо понимать, что это первая игра студии, да ещё и к тому же кипрс русской, что нынче на вес золота. Надеюсь на дальнейшее развитие Mundfish

Боёвка в ближнем боюСаундтрек (ремиксы классики и подбор)Ретрофутуристичный и близкий к нам сеттингВнимание к деталям (чёрт побери, они лорно объяснили способности героя и почему в 1955 году на радио играет Шура)Головоломки вроде открытия дверей и переставления лучей на удивление сносныДизайны роботовХаризматичные персонажи, чего стоит лишь одна баба Зина Озвучка, режиссура и лицевая анимацияПостоянное иди-сходи-найди-возьми 3 хреновины, из-за этой духоты дропнул игру почти на полгодаМного, много записок, постоянно читая которые рушится темп игрыСкучный полу-открытый мир с регенерацией враговИ без того лёгкая игра наваливает много хилок и бесполезных кассетниковПостоянные разговоры во время игрового процесса, которые иногда даже не успеваешь прослушать из-за того, что наступил на новый скриптПеребор матюков и похабных шуток от главных действующих лиц, что не очень вяжется с сеттингом СССРОтупение сюжета и превращение в Санта-Барбару ближе к концуСкомканные концовки

Лучшие комментарии