Топ 10 аниме предательств.
Отзывы
Страница 3Честно, я ждал иммерсив сим. Получил неплохой экшн с попытками в иммерсив сим. Очень круто намешана эстетика СССР и фантазия разрабов. Местами слишком сексуализированно, но это отлично продаёт игру и привлекает внимание (Привет Димитреску из Village). Разрабы крутые.
Спасибо Mundfish за отличный дебютный проект.
Изумительный сеттинг. Достойный лвл и арт дизайн. Приятный сюжет.
Я считаю эту игру - отличным шутер-блокбастером. Очень хочется относится к игре как к трагедии, но разработчики не дают это сделать, хотя местами пытаются.
Есть только пара замечаний.
1. В игре вы используете работы Мика Гордона, который написал для вас музыку. Но почему-то, в игре я активно слышал музыку только в двух местах. Первый файт с Ежихой на ВДНХ и Подвалы госпиталя. В остальных активных замесах игры - музыку не было слышно вообще, хотя я прослушал весь саундлист игры и там много хороших треков, как от Мика так и от Geoffrey. Хотелось бы поправить этот момент.
2. На среднем уровне сложности (который с точки зрения геймдизайна, должен быть основным, и должен балансировать между интересностью игры и подачей сюжета) игра ощущается без челенджа. Все вопросы с боссами решаются ультимативной базукой "Крепыш". В конце игры ты не ощущаешь наслаждения от победы.
3. Мир не ощущается живым. Нет трагедии в событии, все уже мертвы, к людям не испытываешь сожаления. Вы отлично обыграли многие уровни манекенами, но если бы для большинства комнат был написан нарративный сюжет смерти людей в этой локации, то смотрелось бы гораздо лучше. Как отличные примеры приведу ваши же сюжеты:
- с безногим инженером в Вавилове. (квест "В самое пекло")
- разговор с "Угрюмым трупом"
- труп под обломками в театре (возле щебетаря "это что ещё за дичь")
- история бродячей собаки с игрушкой
4. Открытый мир с точки зрения наполнения - пустышка. Карта огромная, но недоступна для исследования, там где нет бункера или квеста из точек интереса будут только ящики с материалами. (размер карты возможно намекает нам то, что она является облочкой для 4х следующих дополнений.
5. К незначительным багам и недостатком в последнем пункте отнесу:
- некорректно работающие ачивки в стиме.
- озвучку Главного Героя ( местами ) ((вопросы к актеру озвучки Русского П-3))
- не самое отзывчивое управление транспортом.
- долгие неинтересные поездки в лифте.
- мелкие баги отзывчивости паркура, проход сквозь двери, мобы в открытом мире, которые от тебя не отстанут и будут хитовать тебя сквозь текстуры в квестовых локациях, если они имеют дальние атаки (Плющ), Большинство QTE элементов объективно скучные и не интересные. (Плющ и взлом жопы у мобов)
---
Лучший боссфайт и моб - "Ежиха" Арена ВДНХ
Лучшая по наполнению локация - Лаборатория "Вавилова"
Лучшая по атмосфере локация - "Театр"
Наиподходящий тип гейплея - Мили оружие+скилы.
---
Личное пожелание: Больше сцен, как были перед выходом в локации театр, или на щебетаре "это что еще за дичь"
---
Еще раз спасибо. Всем любви. С удовольствием, буду ждать от Mundfish новых работ.
Но прям вау эффекта в процессе прохождения нет.
На эту игру у меня были ОГРОМНЫЕ ожидания. Ну, что могу сказать... Они оправдали себя!
В игре много оружия, великолепный сюжет, уникальные механики... Есть юмор, который очень круто сочитается с эпичными моментами игры.
Короче, если есть деньги - бери, не пожалеешь!
Если честно игра превзошла мои ожидания , я думал что получится , что-то типо киберпанка , тоже лагучие но с интересным сюжетом.Кароче если будут скидки в вк плейбой и игра будет стоить где-то рублей 900 или 1500 то советую всем брать
Лучшая игра от отечественных производителей.
Atomic Heart (шутер от первого лица; Windows, PS4, PS5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S; Mundfish; 2023; РФ) - пожалуй, первый российский проект в видеоиграх, который сумел вызвать нехилый такой ажиотаж. Как до СВО, ввиду интригующих трейлеров, атмосферы в стиле Sovietpunk, которая стала популярна ввиду своей экзотичности на западе, интересных механик, так и после вышеобозначенного события, уже благодаря классическому эффекту Барбары Стрейзанд - игру начали пытаться отменить ввиду неправильной национальности превалирующей части разработчиков, те же не только обхитрили ныттеров, заявив, мол, "да нет у нас русских, да и зарегистрированы мы на Кипре" (тем самым тоже породив некоторые срачи в стиле "ДА НЕ РУСНЯВАЯ ЭТО ИГРА ЭТО КИПРСКИЙ ГЕЙМДЕВ", хотя, по такой логике, и серия Сталкер не является Украинской, а Кипрской), но и получили хайпа, потому что многие ребята с запада благодаря шуму от нытиков заинтересовались тем, а что же такое этот ваш Атомис Неарт? Однако, хватит разводить полемику про дурачков из сетей и места их обитания, пора бы и про саму игру рассказать
Графика тут получилась хорошая. Я проходил на PS 4, и, несмотря на откровенную всратость всяких партиклов (особенно огонь тут убогий), в остальном тут все практически как на старших версиях, и даже не лагает (ну, кроме пары моментов, когда я сгонял уж слишком много роботов, тогда начинало заедать). Архитектура, всякие там детальки, все это выполнено тут на высоком уровне. А вот что мне не нравится - так это общая серость. В открытом мире этой проблемы не заметно - так как светит солнышко, все зелененькое вокруг - красота, да и только. А вот, к примеру, на первой полноценной локации - подземном комплексе - это начинает прямо бросаться в глаза. Да, понятно, подземный комплекс со свихнувшимися роботами не должен выглядеть как Дриснейленд, но порой от этой серости и на душе серым серо становится. Но это все же чистое ИМХО
Сюжет тут повествует о продвинутой версии СССР образца 1955 года. По местной истории, благодаря изобретению гениального ученого Дмитрия Сеченова и его команды - полимера - совершается прорыв в робототехнике, программировании и тд. По улицам уже расхаживают разнообразные железяки - помощники, которые могут заниматься как относительно простыми рутинными задачами, вроде продажи мороженного или исполнения должности билетера, так и весьма нетривиальными, вроде работы на лесопилке, в научной среде, в геодезии, да даже в театре. Несмотря на пережитые события второй мировой войны, которая хоть и закончилась раньше на несколько лет, но, тем не менее, сумела унести кучу жизней при помощи изобретенной фашистами "коричневой чумы", СССР смотрит с оптимизмом в светлое завтра. А точнее, послепослезавтра, ведь на момент действий игры, именно через два дня запустят Коллектив 2.0, который, в отличие от своего предшественника, позволит не только контролировать роботов по простой команде, но отправлять эти команды мысленно, а также позволит по мановению руки изучать уже наработанные знания в науках, как гуманитарных, так и технических, и много чего еще, что потенциально приведет человечество на новые, невиданные вершины, на фоне которых яблони на Марсе будут смотреться чем - то элементарным и обыденным. Однако, не все так просто. Предатели не спят, и вот один из них - Виктор Петров - запустил сбой в роботах, из - за чего они бросаются в атаку на простых гражданских, считая их представителями вражеской армии. И вот, задача главного героя - майора Сергея Нечаева с позывным П - 3, разобраться с ним, а также узнать правду как о себе, о своем забытом прошлом, так и о будущем глобальном, о том, что скрывает под собой с виду невинная идея Коллектива 2.0
Сюжет тут только с виду может показаться очевидным. В одной из концовок, в каноничной, игра умудряется нехило так удивить нас, игроков. Сам я по ходу игры начал все более снисходительно относится к игре, видя намеки на весьма очевидный твист с скрытым злыднем и опасным саффком с нисчастными людьми. Но в конце игра действительно делает нехилый поворот, причем хороший - он не просто является ВНЕЗАПНЫМ для ВНЕЗАПНОСТИ. он заставляет переосмыслить все то, что мы делали по ходу игры, все то, что мы слышали. А вот вторая концовка...всратая. Тут больше нечего говорить
Но основное золото тут представляют собой диалоги - они вот получились действительно интересными, веселыми и тд
Однако, переходим к геймплею, который тут получился весьма...неоднозначным
Начну с хорошего. Кастомизация оружия и само оружие получились неплохими. Пусть и огнестрелу не хватает креативности - тут у нас типичный автомат Калашникова, дробовик, пистолет Макарова, так и чуть более экзотичные - пушка "Доминатор", стреляющая наэлектризованым полимером, или рельсотрон, который...бесполезен, вмещает мало зарядов, долго перезаряжается, занимает много места, и даже прокачки не имеет. Да, эту неоригинальность компенсирует наличие кассетников, позволяющих наделить оружие элементальным уроном (огонь - холод - электричество), а также оружие ближнего боя и модификации к оным - особенно Звездочка с танцем лезвий радует.
Также, тут, как и в Bioshock, есть особые способности, позволяющие всячески креативно бить вражин. Разнообразие тут пусть и не большое, но компенсируется оно прокачкой, про которую ниже. Среди этих коммунистических плазмидов мне больше всего нравится электрический, телекинез да полимерный щит. Особенно радует то, что первый всегда будет с вами, так что в случае с столкновением с задачками на магнитные панели не придется искать терминал для смены плазмида. Однако, после прокачки оружия и персонажа, я в них уже не чувствовал такой сильной нужды (ну, кроме электрического, само собой)
Прокачка тут имеет особую крутую фичу - это способность возвращать влитый в способности полимер в полном объеме и тратить его на что - то другое, более нужное в той или иной ситуации. А также возможность разобрать ту или иную ненужную фигню, начиная с малых аптечек и заканчивая пушками
Боссов тут пусть и мало, но зато получились они интересными и эффектными, хотя и весьма легкими (особенно это относится к неповоротливой Наташе)
Достойны упоминания и скрытые полигоны, на которых можно добыть себе особых чертежей для обнов оружия и лута для изобретения оных. Они состоят из трех этапов, каждый из которых в основном представляет собой эдакую головоломку с использованием пространственного мышления, и получились они действительно интересными, пусть и порой занудными и душноватыми
Также, хочется отметить то, насколько же приятно тут забирать лут. Дело в том, что, вместо типичного осмотра ящиков, тут надо при помощи специальной перчатки весь лут к себе примагничивать, и выглядит и звучит это круто
А теперь - к недостаткам геймплея
Первый, и самый главный - это репетативность игры. Дело в том, что мы, в основном, просто отстреливаем взбесившихся роботов и всякую живность, которая не отличается особым разнообразием или интересными тактиками. Также, тут есть прямо раздражающая фича - это способность так называемых "пчел" чинить разрушенных роботов, и делать это БЕСКОНЕЧНО, из - за чего порой лучше просто убежать с места побоища (ах да, снова собранные роботы лута не приносят, размечтались)
Второй - это стрельба, а точнее, отсутствие импакта от оной. Дробовик тут, как по мне, по стрельбе даже хуже, чем биошоковский. Пистолет - тоже такое себе. Разве что Калаш неплох, да ракетница Крепыш крутая
Третий - это некоторая медлительность, но тут уже субъективщина, да и перед нами не какой - нибудь DOOM или ULTRAKILL (хотя, из - за саундтрека может так показаться)
Ну и четвертый - это то, что большинство расходников тут просто не нужны, легко можно обойтись классическими лечилками да кассетниками
Также, я пару - тройку раз встревал в текстурках, а один раз так и вообще на софтлок наткнулся, но все лечилось загрузкой последнего сохранения, что фрустрировало, но для современных ААА проектов это прям неплохая такая оптимизация
Саундтрек тут получился отменный. Ремиксы советских песен в стиле тяжелого рока, металла, техно, да даже фонка - получились на высочайшем уровне. Жаль только, что они не столь часто радуют слух, а в остальном у нас пусть и неплохой, но весьма невыделяющийся эмбиент
Так что, по итогу, мы имеем пусть и не идеальную, но крайне годную игру, и хочется верить, что это первый, но далеко не последний подобный проект в российской игровой индустрии - потому что это поле имеет просто огромный потенциал, если делать что - то со своим духом, а не слепо следовать за западом в пропасть СЖВ и прочей шизы. Так что советую
Игра, которая вызовет чувство ностальгии по СССР.
Но если серьёзно, то одна из лучших игр от наших разрабов с крутой боëвкой и интересные сеттингом.
Atomic Heart главный сюрприз не только года, но пятилетки. Во всех смыслах «неоднозначный» проект, в котором гениальность граничит с глупостью, эстетика с убожеством, шедевральность с мракобесием. Абсолютная победа Mundfish как команды. Невероятный арт, но хромой геймплей. Атомное сердце местами меняет жанр, а местами спотыкается о вещи двадцатилетней давности.
Главный и безоговорочный плюс - это, конечно, арт. Всё, что с связано с сеттингом - гениально. Альтернативный ретрофутуристический (местами вовсе не ретро) СССР - то, чего не хватало. Идиотский страх и заблуждения про Союз связывали руки авторам, но молодая команда (не знаю с какими мыслями) взяли и сделали то, что отечественная культура тридцать лет пыталась утопить - яркий и положительный образ ушедшей эпохи - эпохи прогресса и человеколюбия. Да, если покопаться, как сделал я, найдутся последствия «ГУЛАГа», но этого так мало, что я искренне ждал до самого финала идейного посыла о «кровавом совке», но так его и не получил. Игра на всём своём протяжении вела тебя к финалу в духе первого Bioshock, а перед самым финалом сделала рокировку если не на 180 градусов, то на 110 точно. И от этого Атомное сердце ценнее втройне. Визуальное пиршество дополняется невероятным саундтреком, где знакомые композиции в обработке Мика «я заставил сквиртить гитару» Гордона и других талантливых людей так доставляют, что в моём плэйлисте играют уже третью неделю подряд. Но там, где идея прекрасна, страдает игровая часть. По всем параметрам геймплэя видно, что Атомное сердце первый продукт команды. Ненужный полуоткрытый мир, кривая боёвка, бесячие возрождение врагов, баги, пускай и не фатальные, сырой сюжет, анимация от прекрасной до ужасной в одной сцене, желание пихнуть в игру столько всего из разных игр, что полимерами (читать «плазмиды») я почти не пользовался как и половиной оружия. Сложность в первой половине и лёгкость во второй.
Не смотря на все проблемы, которых правда много, игру хочется хвалить и советовать. Это яркий представитель не только жанра, но и игр в целом. Ради мира, его логики, альтернативной истории и объяснении каждого аспекта этой вселенной (на уровне Cyberpunk 2077, а может даже выше) Атомное сердце определённо стоит внимания.
P.S. Mundfish смогли заставить наяривать весь интернет на робо-близняшек и меня тоже.
Игра хороша. Приятно услышать российские песни. Сам сеттинг и атмосфера привлекательны для того, кто вырос в СССР и России.
Изначально, не верил даже, что игра существует. Но вот она вышла и более того, игра получилась хорошей. Сборная солянка из BioShock, Prey и Doom (2016).
Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...
Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)
Самая атмосферная дрочь для геймпада.
В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.
Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.
Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.
Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.
Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.
Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.
По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.
Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.
Игра огненная, шероховатая в паре небольших аспектов (озвучка некоторых персонажей странная, несделанные анимации некоторые (типа у тебя диалог с Хразом и второй персонаж идет открывать лифт и просто стоит до конца диалога) иногда застревания и возможность упасть в пространство, где просто не сделали выхода, комплекс "Вавилов"...) , но достовляющая массу удовольствия, огромное удовольствие. Сюжет на уровне первого биошока, не сильно сложный, чуток банальный. Развитие персонажей отличное, от необъяснимой ненависти через все приключение вы становитесь друзьями с Хразом и доверию.
Отдельное слово про претензии к быдлятству гг: по настоящему неприятный, майор, только в первом комплексе, в "Вавилове", ей богу, это самый неприятный сигмент, он душноватый, герой, как говорил Карамышев, с отрицательной харизмой, но дальше все прекрасно. И общается главный герой, как персонаж проницательный, экспрессивный и с какой то необъяснимой простотой, и при этом он НЕВЕРОЯТНО ДОСТОВЕРНЫЙ. Ей богу, я играл и думал "Блин, я за своего двоюродного брата играю?!" он общается именно так! (кстати умный, проницательный, экспрессивный, но и невероятно наблюдательный парень, я ему сюжеты на вшивость постоянно проверять отправляю, плюс еще и мастер по пожарному спорту)
Сюжет, звезд с неба не хватает, это сюжет уровня первого биошока, тот который прекрасно погружает тебя в события, прописывает отлично проработанный лор, дает много уникальных моментов, но при этом простоват именно как основная линия истории, но не без неожиданных поворотов, более того многое разжевывает, но и многое оставляет на размышления собственные, жаль что часть этих размышлений не приводят никуда... Отдельного нарекания в сюжете, я могу дать концовке, без спойлеров, просто ощущение после каноничной концовки, будто недодали... И я даже знаю почему, эмоционально ты не достигаешь пика, а останавливаешься где то на полпути, можно было дожать, даже просто постановкой... Отдельный есть правда кусочек про мироустройство, оно отличное да, с отсылками (кстати впервые вижу такие смелые отсылки к играм вдохновителям, где идет упоминание не просто игр или локаций, а конкретное вписывание вариации на тему: Prey - да мы запустили спутник и там произошла какая то фигня, и эти растения кажется обрели собственный разум... Bioshock - судя по диалогу, Восторг они сюда тоже вписали, именно как город, но это лишь авторская вариация), минус у лора такой что, слишком уж советы всесильны, типа обычно как, если есть изъян, его пытаются многосоставочно решить, через неочевидные решения, а тут это всераздавливающий монолит, это мешает поверить до конца в возможность существования.
Геймплей отличный, все прекрасно, часть вещей не разжевывают, расстраивает странный баланс боев (я реально на обычных схватках потел больше чем на любом боссе, исключая наверное только финальных... Ну серьезно?) но с прекрасным импактом в игрока! Я сидя в кресле натурально уворачивался от ударов вместе с героем, такого достигали наверное только, Ghostrunner, Mirrors Edge и обе части Zeno Clash.
Ниже будут + и - и это только половина от плюсов ну и 2\3 от минусов, по мелочи минусов много, но плюсы настолько сильно перевешивают на мой взгляд. Но эта шероховатость частично тоже подкупает, особенно учитывая что это дебют, простить можно (хотя и не очень нужно, назвался ААА полезай в критику)
Игра пушка пушечная, выдвигаю на игру года, если можно, я в "Восторге"...
Игра супер. Для ещё большего погружения в мир есть офигенный артбук
Вполне добротный шутер
От игры я ожидал худшего, но она меня приятно удивила с самого начало.