Игра выглядит хорошо, графон конфетка. В начале игры всё очень не понятно, просто тупо ходишь и всех месишь, но когда ХРАЗ начал говорить о странном инциденте, где умер Захаров, но видеозаписей и тому подобию не сохранилось. И тут я начал задумываться, а может Сеченов его убил и он на самом деле нами управляет, как игрушкой. Ну и потом всё поехало и закрутилось. Особенно офигел от момента, когда спустился под маяк к Ларисе. После чего узналось, что нами управляли, когда теряли сознание и что в перчатке профессор Захар, а не искусственный интеллект. Это всё очень интересно. В итоге я прошёл на концовку, где я убил Сеченова и я прям ахуел от увиденного и понял, что тот, кто с нами прошёл целый путь в руке, немного нас наебал. Остался я под небольшими впечатлениями. По поводу механик, мне всё понравилось. Игру проходил на сложности "Армагеддон". вкачивал только полимер, шок, телекинез и перса. Тактика проста, ебашишь электро, потом полимер и стоишь кайфуешь, а если очень много врагов, то воздух поднимаешь и бьёшь об пол, а дальше по ситуации, то есть игра прошлась легко. Из оружий под конец игры юзал калаш, дробаш, дубинку с пилами, рельсотрон и базуку. Не понравились мне анимации лица, они по мне очень странные и неестественные. Ещё очень много мата, в том плане, что иногда бывали моменты, где они ни к месту. В целом игра классная и чем-то напоминает Bioshock Infinite.

Отзывы
Страница 3Это поистине крутая и классная игра с альтернативным СССР где есть роботы, мутанты и различные технологии того времени. Из плюсов могу выделить сам сеттинг СССР, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ремиксы песен 80-ых - 90-ых годов,(В игре объясняют это так называемым Радио Будущего) ну и сам оригинальный саунд классный, арсенал разных способностей (Любимые это Стужа, Телекинез, Шок и Полимерная струя), ну и разные виды вооружения от простого топора и ПМ до Рельсотрона, АК - 47 и прочих, которые подвергаются модификации добавляя прицел, расширенный магазин и прочее.
Визитными карточками игры являются секси роботы-близняшки - Левая и Правая, ну и ещё похотливый секс холодильник Элеонора, которая просит засунуть свой полимер в неё. Также в игре присутствуют Полигоны, где можно достать разные улучшения для оружия, ну и ещё они запоминаются своими головоломками (Да, в игре есть головоломки, одни из которых простые, а над вторыми стоит подумать и включить логику).
В общем говоря, игра вышла классной с хорошей оптимизацией (ВНЕЗАПНО) и потрясным игровым миром. Ждём теперь будущие 4 DLC и вторую часть этой игры.
Оценка: 9 секс Элеонор из 10
Игра в Принципе не плохая но короткая потом не понятно как собрать все оружие вечно не хватает ресурсов хоть и нашел чертежи
Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?
ПРОЧЕЕ:
1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.
2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно?
3. Близняшки. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.
4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.
5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.
6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).
ИТОГ:
Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.
Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.
7\10
Прошёл за 30 часов на сложности "Армагеддон". Было увлекательно поисследовать Предприятие 3826.
Пока что лучший сюжетный экшен года. Такая большая "солянка" и всего что было хорошего в жанре FPS.
Топ 10 аниме предательств.
Честно, я ждал иммерсив сим. Получил неплохой экшн с попытками в иммерсив сим. Очень круто намешана эстетика СССР и фантазия разрабов. Местами слишком сексуализированно, но это отлично продаёт игру и привлекает внимание (Привет Димитреску из Village). Разрабы крутые.
Спасибо Mundfish за отличный дебютный проект.
Изумительный сеттинг. Достойный лвл и арт дизайн. Приятный сюжет.
Я считаю эту игру - отличным шутер-блокбастером. Очень хочется относится к игре как к трагедии, но разработчики не дают это сделать, хотя местами пытаются.
Есть только пара замечаний.
1. В игре вы используете работы Мика Гордона, который написал для вас музыку. Но почему-то, в игре я активно слышал музыку только в двух местах. Первый файт с Ежихой на ВДНХ и Подвалы госпиталя. В остальных активных замесах игры - музыку не было слышно вообще, хотя я прослушал весь саундлист игры и там много хороших треков, как от Мика так и от Geoffrey. Хотелось бы поправить этот момент.
2. На среднем уровне сложности (который с точки зрения геймдизайна, должен быть основным, и должен балансировать между интересностью игры и подачей сюжета) игра ощущается без челенджа. Все вопросы с боссами решаются ультимативной базукой "Крепыш". В конце игры ты не ощущаешь наслаждения от победы.
3. Мир не ощущается живым. Нет трагедии в событии, все уже мертвы, к людям не испытываешь сожаления. Вы отлично обыграли многие уровни манекенами, но если бы для большинства комнат был написан нарративный сюжет смерти людей в этой локации, то смотрелось бы гораздо лучше. Как отличные примеры приведу ваши же сюжеты:
- с безногим инженером в Вавилове. (квест "В самое пекло")
- разговор с "Угрюмым трупом"
- труп под обломками в театре (возле щебетаря "это что ещё за дичь")
- история бродячей собаки с игрушкой
4. Открытый мир с точки зрения наполнения - пустышка. Карта огромная, но недоступна для исследования, там где нет бункера или квеста из точек интереса будут только ящики с материалами. (размер карты возможно намекает нам то, что она является облочкой для 4х следующих дополнений.
5. К незначительным багам и недостатком в последнем пункте отнесу:
- некорректно работающие ачивки в стиме.
- озвучку Главного Героя ( местами ) ((вопросы к актеру озвучки Русского П-3))
- не самое отзывчивое управление транспортом.
- долгие неинтересные поездки в лифте.
- мелкие баги отзывчивости паркура, проход сквозь двери, мобы в открытом мире, которые от тебя не отстанут и будут хитовать тебя сквозь текстуры в квестовых локациях, если они имеют дальние атаки (Плющ), Большинство QTE элементов объективно скучные и не интересные. (Плющ и взлом жопы у мобов)
---
Лучший боссфайт и моб - "Ежиха" Арена ВДНХ
Лучшая по наполнению локация - Лаборатория "Вавилова"
Лучшая по атмосфере локация - "Театр"
Наиподходящий тип гейплея - Мили оружие+скилы.
---
Личное пожелание: Больше сцен, как были перед выходом в локации театр, или на щебетаре "это что еще за дичь"
---
Еще раз спасибо. Всем любви. С удовольствием, буду ждать от Mundfish новых работ.
Но прям вау эффекта в процессе прохождения нет.
На эту игру у меня были ОГРОМНЫЕ ожидания. Ну, что могу сказать... Они оправдали себя!
В игре много оружия, великолепный сюжет, уникальные механики... Есть юмор, который очень круто сочитается с эпичными моментами игры.
Короче, если есть деньги - бери, не пожалеешь!
Если честно игра превзошла мои ожидания , я думал что получится , что-то типо киберпанка , тоже лагучие но с интересным сюжетом.Кароче если будут скидки в вк плейбой и игра будет стоить где-то рублей 900 или 1500 то советую всем брать
Лучшая игра от отечественных производителей.
Atomic Heart (шутер от первого лица; Windows, PS4, PS5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S; Mundfish; 2023; РФ) - пожалуй, первый российский проект в видеоиграх, который сумел вызвать нехилый такой ажиотаж. Как до СВО, ввиду интригующих трейлеров, атмосферы в стиле Sovietpunk, которая стала популярна ввиду своей экзотичности на западе, интересных механик, так и после вышеобозначенного события, уже благодаря классическому эффекту Барбары Стрейзанд - игру начали пытаться отменить ввиду неправильной национальности превалирующей части разработчиков, те же не только обхитрили ныттеров, заявив, мол, "да нет у нас русских, да и зарегистрированы мы на Кипре" (тем самым тоже породив некоторые срачи в стиле "ДА НЕ РУСНЯВАЯ ЭТО ИГРА ЭТО КИПРСКИЙ ГЕЙМДЕВ", хотя, по такой логике, и серия Сталкер не является Украинской, а Кипрской), но и получили хайпа, потому что многие ребята с запада благодаря шуму от нытиков заинтересовались тем, а что же такое этот ваш Атомис Неарт? Однако, хватит разводить полемику про дурачков из сетей и места их обитания, пора бы и про саму игру рассказать
Графика тут получилась хорошая. Я проходил на PS 4, и, несмотря на откровенную всратость всяких партиклов (особенно огонь тут убогий), в остальном тут все практически как на старших версиях, и даже не лагает (ну, кроме пары моментов, когда я сгонял уж слишком много роботов, тогда начинало заедать). Архитектура, всякие там детальки, все это выполнено тут на высоком уровне. А вот что мне не нравится - так это общая серость. В открытом мире этой проблемы не заметно - так как светит солнышко, все зелененькое вокруг - красота, да и только. А вот, к примеру, на первой полноценной локации - подземном комплексе - это начинает прямо бросаться в глаза. Да, понятно, подземный комплекс со свихнувшимися роботами не должен выглядеть как Дриснейленд, но порой от этой серости и на душе серым серо становится. Но это все же чистое ИМХО
Сюжет тут повествует о продвинутой версии СССР образца 1955 года. По местной истории, благодаря изобретению гениального ученого Дмитрия Сеченова и его команды - полимера - совершается прорыв в робототехнике, программировании и тд. По улицам уже расхаживают разнообразные железяки - помощники, которые могут заниматься как относительно простыми рутинными задачами, вроде продажи мороженного или исполнения должности билетера, так и весьма нетривиальными, вроде работы на лесопилке, в научной среде, в геодезии, да даже в театре. Несмотря на пережитые события второй мировой войны, которая хоть и закончилась раньше на несколько лет, но, тем не менее, сумела унести кучу жизней при помощи изобретенной фашистами "коричневой чумы", СССР смотрит с оптимизмом в светлое завтра. А точнее, послепослезавтра, ведь на момент действий игры, именно через два дня запустят Коллектив 2.0, который, в отличие от своего предшественника, позволит не только контролировать роботов по простой команде, но отправлять эти команды мысленно, а также позволит по мановению руки изучать уже наработанные знания в науках, как гуманитарных, так и технических, и много чего еще, что потенциально приведет человечество на новые, невиданные вершины, на фоне которых яблони на Марсе будут смотреться чем - то элементарным и обыденным. Однако, не все так просто. Предатели не спят, и вот один из них - Виктор Петров - запустил сбой в роботах, из - за чего они бросаются в атаку на простых гражданских, считая их представителями вражеской армии. И вот, задача главного героя - майора Сергея Нечаева с позывным П - 3, разобраться с ним, а также узнать правду как о себе, о своем забытом прошлом, так и о будущем глобальном, о том, что скрывает под собой с виду невинная идея Коллектива 2.0
Сюжет тут только с виду может показаться очевидным. В одной из концовок, в каноничной, игра умудряется нехило так удивить нас, игроков. Сам я по ходу игры начал все более снисходительно относится к игре, видя намеки на весьма очевидный твист с скрытым злыднем и опасным саффком с нисчастными людьми. Но в конце игра действительно делает нехилый поворот, причем хороший - он не просто является ВНЕЗАПНЫМ для ВНЕЗАПНОСТИ. он заставляет переосмыслить все то, что мы делали по ходу игры, все то, что мы слышали. А вот вторая концовка...всратая. Тут больше нечего говорить
Но основное золото тут представляют собой диалоги - они вот получились действительно интересными, веселыми и тд
Однако, переходим к геймплею, который тут получился весьма...неоднозначным
Начну с хорошего. Кастомизация оружия и само оружие получились неплохими. Пусть и огнестрелу не хватает креативности - тут у нас типичный автомат Калашникова, дробовик, пистолет Макарова, так и чуть более экзотичные - пушка "Доминатор", стреляющая наэлектризованым полимером, или рельсотрон, который...бесполезен, вмещает мало зарядов, долго перезаряжается, занимает много места, и даже прокачки не имеет. Да, эту неоригинальность компенсирует наличие кассетников, позволяющих наделить оружие элементальным уроном (огонь - холод - электричество), а также оружие ближнего боя и модификации к оным - особенно Звездочка с танцем лезвий радует.
Также, тут, как и в Bioshock, есть особые способности, позволяющие всячески креативно бить вражин. Разнообразие тут пусть и не большое, но компенсируется оно прокачкой, про которую ниже. Среди этих коммунистических плазмидов мне больше всего нравится электрический, телекинез да полимерный щит. Особенно радует то, что первый всегда будет с вами, так что в случае с столкновением с задачками на магнитные панели не придется искать терминал для смены плазмида. Однако, после прокачки оружия и персонажа, я в них уже не чувствовал такой сильной нужды (ну, кроме электрического, само собой)
Прокачка тут имеет особую крутую фичу - это способность возвращать влитый в способности полимер в полном объеме и тратить его на что - то другое, более нужное в той или иной ситуации. А также возможность разобрать ту или иную ненужную фигню, начиная с малых аптечек и заканчивая пушками
Боссов тут пусть и мало, но зато получились они интересными и эффектными, хотя и весьма легкими (особенно это относится к неповоротливой Наташе)
Достойны упоминания и скрытые полигоны, на которых можно добыть себе особых чертежей для обнов оружия и лута для изобретения оных. Они состоят из трех этапов, каждый из которых в основном представляет собой эдакую головоломку с использованием пространственного мышления, и получились они действительно интересными, пусть и порой занудными и душноватыми
Также, хочется отметить то, насколько же приятно тут забирать лут. Дело в том, что, вместо типичного осмотра ящиков, тут надо при помощи специальной перчатки весь лут к себе примагничивать, и выглядит и звучит это круто
А теперь - к недостаткам геймплея
Первый, и самый главный - это репетативность игры. Дело в том, что мы, в основном, просто отстреливаем взбесившихся роботов и всякую живность, которая не отличается особым разнообразием или интересными тактиками. Также, тут есть прямо раздражающая фича - это способность так называемых "пчел" чинить разрушенных роботов, и делать это БЕСКОНЕЧНО, из - за чего порой лучше просто убежать с места побоища (ах да, снова собранные роботы лута не приносят, размечтались)
Второй - это стрельба, а точнее, отсутствие импакта от оной. Дробовик тут, как по мне, по стрельбе даже хуже, чем биошоковский. Пистолет - тоже такое себе. Разве что Калаш неплох, да ракетница Крепыш крутая
Третий - это некоторая медлительность, но тут уже субъективщина, да и перед нами не какой - нибудь DOOM или ULTRAKILL (хотя, из - за саундтрека может так показаться)
Ну и четвертый - это то, что большинство расходников тут просто не нужны, легко можно обойтись классическими лечилками да кассетниками
Также, я пару - тройку раз встревал в текстурках, а один раз так и вообще на софтлок наткнулся, но все лечилось загрузкой последнего сохранения, что фрустрировало, но для современных ААА проектов это прям неплохая такая оптимизация
Саундтрек тут получился отменный. Ремиксы советских песен в стиле тяжелого рока, металла, техно, да даже фонка - получились на высочайшем уровне. Жаль только, что они не столь часто радуют слух, а в остальном у нас пусть и неплохой, но весьма невыделяющийся эмбиент
Так что, по итогу, мы имеем пусть и не идеальную, но крайне годную игру, и хочется верить, что это первый, но далеко не последний подобный проект в российской игровой индустрии - потому что это поле имеет просто огромный потенциал, если делать что - то со своим духом, а не слепо следовать за западом в пропасть СЖВ и прочей шизы. Так что советую
Игра, которая вызовет чувство ностальгии по СССР.
Но если серьёзно, то одна из лучших игр от наших разрабов с крутой боëвкой и интересные сеттингом.
Atomic Heart главный сюрприз не только года, но пятилетки. Во всех смыслах «неоднозначный» проект, в котором гениальность граничит с глупостью, эстетика с убожеством, шедевральность с мракобесием. Абсолютная победа Mundfish как команды. Невероятный арт, но хромой геймплей. Атомное сердце местами меняет жанр, а местами спотыкается о вещи двадцатилетней давности.
Главный и безоговорочный плюс - это, конечно, арт. Всё, что с связано с сеттингом - гениально. Альтернативный ретрофутуристический (местами вовсе не ретро) СССР - то, чего не хватало. Идиотский страх и заблуждения про Союз связывали руки авторам, но молодая команда (не знаю с какими мыслями) взяли и сделали то, что отечественная культура тридцать лет пыталась утопить - яркий и положительный образ ушедшей эпохи - эпохи прогресса и человеколюбия. Да, если покопаться, как сделал я, найдутся последствия «ГУЛАГа», но этого так мало, что я искренне ждал до самого финала идейного посыла о «кровавом совке», но так его и не получил. Игра на всём своём протяжении вела тебя к финалу в духе первого Bioshock, а перед самым финалом сделала рокировку если не на 180 градусов, то на 110 точно. И от этого Атомное сердце ценнее втройне. Визуальное пиршество дополняется невероятным саундтреком, где знакомые композиции в обработке Мика «я заставил сквиртить гитару» Гордона и других талантливых людей так доставляют, что в моём плэйлисте играют уже третью неделю подряд. Но там, где идея прекрасна, страдает игровая часть. По всем параметрам геймплэя видно, что Атомное сердце первый продукт команды. Ненужный полуоткрытый мир, кривая боёвка, бесячие возрождение врагов, баги, пускай и не фатальные, сырой сюжет, анимация от прекрасной до ужасной в одной сцене, желание пихнуть в игру столько всего из разных игр, что полимерами (читать «плазмиды») я почти не пользовался как и половиной оружия. Сложность в первой половине и лёгкость во второй.
Не смотря на все проблемы, которых правда много, игру хочется хвалить и советовать. Это яркий представитель не только жанра, но и игр в целом. Ради мира, его логики, альтернативной истории и объяснении каждого аспекта этой вселенной (на уровне Cyberpunk 2077, а может даже выше) Атомное сердце определённо стоит внимания.
P.S. Mundfish смогли заставить наяривать весь интернет на робо-близняшек и меня тоже.
Игра хороша. Приятно услышать российские песни. Сам сеттинг и атмосфера привлекательны для того, кто вырос в СССР и России.
Изначально, не верил даже, что игра существует. Но вот она вышла и более того, игра получилась хорошей. Сборная солянка из BioShock, Prey и Doom (2016).
Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...
Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)
Самая атмосферная дрочь для геймпада.