Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Отзывы
Страница 4Ощущения все же не такие как от Bioshock, но в чем то схожие. Это тактильный, яростный и грязный бой вне зависимости от того, что у тебя в руках огнестрельное или холодное оружие.
Ребят можно поздравить, это хороший технический уровень продукта. Художники и те кто занимался звуком вообще прыгнули очень высоко.
А вот сценаристам бы я руки не подал. Щедро отсыпали чужих грехов на Советский Союз (пускай он и фантастический, но есть же и знакомые черты). У нас тут и обширные бесчеловечные медицинские опыты, и очень сомнительные эксперименты с сознанием, и на закуску план развязать третью мировую после второй. В довесок немного санты барбары в конце и полное отсутствие положительных персонажей.
Просто хорошая игра, далеко не шедевр, но сейчас когда нормальные игры(синглы без лут боксов и доната, с оптимизацией и вменяемым сюжетом) выходят дай бог раз в пол года, atomic heart смотрится очень хорошо. К гейм плэю вопросов нет, не считая ватных машин, а вот к графике возникли вопросы, отсутствие нормального сглаживания и RTX огорчило. Да черт с этим RTXом, но вот сглаживание TAA это просто ужас, бесконечный гостинг, какие-то ареолы вокруг предметов если смотреть на них на фоне источника света, мыло и тд. Вот почему нельзя было добавить обычное MSAA или SMAA решительно не ясно, пришлось играть с TAA и терпеть. Так же не могу не упомянуть шикарную музыку, крошить роботов под фонк ремиксы одно удовольствие, вот только саунд дизайн в некоторых моментах странный, то трек резко оборвется, то вообще не заиграет, заставляя тебя истреблять роботов под эмбиент. Ну и последний для меня минус это озвучка, она вроде не плоха, но лично мне не понравилось. Неправильные эмоции в некоторых местах ничего кроме смеха не вызывают, например во время взрыва персонаж должен крикнуть "НЕЕЕТ!!!", но мы слышим лишь очень ленивое "нееет", что портит все впечатление.
Сразу хочу сказать, что мне игра понравилась. Графика просто потрясающая, она создает атмосферу того времени, когда происходят события игры. Я был поражен детальностью каждого объекта, каждого персонажа, каждого уровня. Кажется, что разработчики постарались на славу!
Что касается геймплея, то он тоже очень интересный. В игре есть много разных заданий и миссий, которые не дадут заскучать. Некоторые из них довольно сложные, но это только добавляет игре интереса и вызова. Я также оценил возможность выбирать разные пути и варианты развития сюжета.
Сюжет игры тоже очень захватывающий. Я был полностью погружен в мир, созданный разработчиками. История интересна и непредсказуема, и я не мог дождаться, чтобы узнать, как она закончится.
Конечно, есть и некоторые недостатки в игре. Некоторые персонажи кажутся мне немного малоинтересными, а иногда я сталкивался с некоторыми багами и проблемами с оптимизацией. Но это не портило мое общее впечатление от игры.
В целом, я считаю, что Atomic Heart - это отличная игра, которая обязательно заслуживает внимания. Я уверен, что любой фанат научной фантастики и экшн-игр останется доволен этой игрой.
Не знаю почему людям не нравится концовка игры, она вполне логичная для такого сюжета. Вторую можно не считать, она можно сказать немного комичная
Atomic Heart - отличная экшен-шутер игра с мизерными элементами РПГ. С этого следует начать, и это основная характеристика игры. Однако, и пожурить игру есть за что. Основные проблемы игры заключены больше в её игровом дизайне и некоторых очень спорных механиках. В остальном - это уверенно хорошая и добротная игра, в которую приятно играть.
Я играл на iCore 7 (9G) + GTX 1070m + 16 RAM. Пришлось ограничить FPS 30 кадрами и понизить настройки до минимума. Был удивлён тем, что игра не дала возможность понизить разрешение экрана. Иногда в особо сложных сценах ощущались задержки и пропуски кадров, но в основном на игровой процесс это не влияло. Намерен потом пройти игру в нормальном качестве, но пока, увы...
Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, когда игрока бережно берут за ручку и показывают игровой мир таким, которым он должен был восприниматься советским человеком, мечтающем о победившем коммунизме. Нас окунают буквально в праздник из ярких цветов, технологий и целой горы отсылок: Эллочка-Людоедочка, Москва-Кассиопея, "Ну, погоди!", архитектура сталинского ампира, роботы на службе человека, песни и главное - люди, встречающиеся на улицах, простота их реплик и суждений, открытость и вера в будущее - всё это подкупает, пока прогуливаешься по небольшому социальному раю, в котором люди творят магию науки. Игроку тогда же презентуют всех роботов игры, подвешивая "чеховское ружьё" на стенку. Входя в главное здание НИИ, куда игра нас направила, мы уже можем догадаться, что это место станет для нас локацией для последнего боя. Очень красивой, между прочим. Затем нас погружают в основную проблему, которую главному герою стоит решить и уже, спустя минут 30-40, мы начинаем играть в достаточно классическую активную стрелялку, в которой то тут, то там, опять же, накидали различных отсылок к "Место встречи изменить нельзя" и, к примеру, повестям братьев Стругацких. Сюжет потихоньку развивается, местами проседает, а к концу делает "вот это поворот". Сюжетный твист в конце неоднозначный, его практически невозможно прочесть заранее, что немного разочаровывает при прохождении. Но от этого сюжет не становится плохим - просто "середнячком", так скажем.
Оружие в игре и большинство боевых механик - приятная сторона игры: воспринимаются они хорошо, задорно и приятно. Узнаваемая музыка последних 80 лет, её переделки - отдельная услада для ушей. Можно придраться к малой отзывчивости: при старте и завершении боя смена музыки ощутимо отстаёт от времени смены режима игры - но это минорная проблема. А вот к некоторым механикам у меня есть серьёзные претензии.
В первую очередь, претензия к QTE (Quick Time Events) во время боя. Некоторые враги, приблизившись к главному герою до расстояния ближнего боя с некоторой вероятностью могут начать небольшую сценку, когда игра отнимает у игрока абсолютно любое управление. Единственное, что остаётся игроку, это дождаться серии "событий по времени", когда он должен за крайне ограниченное время нажать нужную кнопку на клавиатуре - одну из четырёх "Q", "E", "F" или "пробел" - какая случайным образом появится на короткий срок. В случае провала, независимо от количества здоровья у главного героя и его врага, главный герой погибает. Это крайне несправедливое решение по отношению к игроку, как по мне. Хорошо, хоть ошибочное нажатие на другу кнопку не работает, поэтому можно тыкать сразу все 4 кнопки, надеясь, что одна из них сработает.
Вторая претензия к игровым механикам - неидеальный и платформинг. В основном, прыгать по зацепам и платформам достаточно приятно, но в 5-10 случаях в игре неоднозначность нескольких игровых моментов заставляла меня выполнять прыжки, которые по всей видимости должны были быть засчитаны как успешные, но логика игры подразумевала другое действие, и главный герой срывался с уступа, который буквально был у него под руками.
Ещё одна проблема оказалась в том, что некоторыми действиями в игровом мире игрок может заблокировать себе прохождение игры или получение некоторых игровых бонусов. Например, отключив в одном регионе всех роботов до того как он посетит подземелье с игровыми наградами в этом регионе, он оказывается перед фактом, что он теперь вообще не сможет никак посетить это подземелье.
Но стоит отдать должное: остальные механики меня радовали всегда. Боевая система с элементами прокачки, головоломки-замки, пространственные головоломки-лабиринты, мелкие уникальные развлечения - всё это очень хорошо и приятно воспринимается в ходе игры.
Настоятельно рекомендую всем товарищам-игроманам опробовать этот шедевр советского игростроя.
По сути это очень дорогой щепотку инди проект выполненный просто на отлично. Удивительно какой путь прошли разработчики от дизайн концептов которым лет 5-8 до сначала VR игры и затем крупной Atomic Heart. Здорово прослеживается то, как в принципе создаются игры, как квесты концепты и базовые элементы обрастают механиками превращаясь в полноценную игру. Я чертовски рад что игра вышла и тому как адекватное сообщество её поддерживает =)
Считаю Игрой года. Прошел на одном дыхании, запланировал перепрохождение. Понравилась гораздо больше, чем Хогвартс. Из конкурентов в этом году может выстрелить только Пиноккио, но и то не факт. Считаю это лучшей российской игрой за все время существования нашей планеты.
История идеальна!
Чудесная игра, всем советую!, разрабы постарались, какая то свежая идея, сюжет, молодцы!, остались только положительные эмоции, и конечно старые добрые моменты моего детства , парад в начале прям точно передан, я аж прослезился, привет из Димитрова!, ностальгия по чему то доброму и забытому!,, даже те косяки которые присутствуют, уже не так важны! Игра стрельнула!, потому что всё ещё помнят......P.S. я уверен те кто бился за свои авторские права сильно пожалели!, Разрабы удачи вам !!!!, лучше дорабатывайте проект, что б не пришлось падать в грязь текстуры!
Мне понравилось почти все, некоторые сюжетные развития и повороты показались странными. Первый раз прошел на среднем и почувствовал - мало, перепрошел на третьей сложности, зачистив уже все полигоны, и заодно понял, почему сюжет местами ведет себя именно так. Играется очень бодро, особенно если не лениться и использовать разное оружие в комбинации со способностями. Прокачкой и улучшением оружия доволен - все полезно, недорого, можно сбрасывать и экспериментировать без потери ресурсов. Самого оружия на такую непродолжительную игру тоже хватило. Атмосфера потрясающая.
Лично для меня это теперь лучшая игра от "наших" разработчиков. Да корявенькая, да бюджета в разы меньше чем в большинстве ААА блокбастеров, да порой катсценам не хватает хорошей режессуры и мимики, но Атомк Харт не ощущается слишком вторичной как та же Horizon Forbidden West или Dying Light 2 да и многие крупные игры последних лет, где ты знаешь как игра будет выглядеть, ты знаешь как игра будет звучать, ты знаешь как игра будет играться и.т.д.
Сингл шутанов и так почти не выходит в последнее время, так что такие проекты на вес золота. Вот такие надо делать игры, а не пытаться копировать под чистую "как у запада". Делать как японские или китайские разрабы поступают. Идти своим путем, потому что мы за это и любим например игры от ФромСофтвер, потому что они не похожи на то как делают западные разработчики. Вот и нам нужно так же делать, со своим стилем, своим подходом, не слизывать 1 в 1 и т.д.
Единственное за что прям хочется поругать разрабов....Какого фига вы делаете такую красивую игру и не добавляете фото мод на
релизе ?!!!! Хотя бы просто бы интерфейс дали бы отключить. Столько
стараний, а поделиться красотами нормально никак. Это же бесплатная
реклама игре, скриншотики гуляют по сети, привлекают внимание. Вам ли не
знать про хайп ?)
Если бы побольше бюджета игре, поменьше багов и получше постановку роликов, это был бы просто шедевр на 10 из 10 на ровне мировых студий. Даже сюжет (с которым обычно всё не ахти в блокбастерах) интереснее чем во многих последних ААА релизах. В общем вообще не хочется ругать разработчиков, видно что с любовью всё старались сделать. БРАВО!!!
Слишком часто повторяются боссы. Эти плющи идиотские с QTE уже бесить стали при дороге через мост, их даже на среднем уровне приходится ковырять минут 5 минимум, либо тратить на них дорогие ракеты. Были бы у них какие-то уязвимые места, хотя бы, как у ежихи, например.
Слишком большая плотность загадок, надо было больше разнообразить веселыми кат-сценами и перестрелками.
Вообще сюжет начинает буксовать в открытом мире после ВДНХ, когда резко отказываются от коридорных-лабиринтов. Ты после ВДНХ едешь и взламывая проход минут 10, а тебя ждет микро-сцена и полигон. К чему этот открытый мир неясно.
Еще одна проблема – это полигоны, в некоторых из них прям максимальная концентрация загадок, только в 2 есть боссы между загадками. Они душные, хотя и ощущаешь себя гением, если решил самую сложную головоломку сам. Главная проблема таких мест, что там нет хотя бы второстепенных персонажей, с которыми можно было бы поговорить. По сравнению с DLC фоллаут, идея полигонов хуже, там были квесты и связи с другим DLC.
Не хватает интересных второстепенных квестов. Из чего-то похожего можно вспомнить разве что поиск студентов на ВДНХ для экскурсовода, который правда ничего не дает по итогу.
Очень мало оружия. Из ПМа можно сделать полу-револьверный пистолет убивающий одним залпом. Клинок паштет можно модифицировать вертушкой-бумерангом. Есть ракетница с револьверным магазином и само-наводкой. Дробовик хорош, но нужны патроны. Калаш неэффективен, урон мал. Энерго-пулемет смешной, пули летят медленно и урон маленький, пистолет который выдается по дефолту лучше – имеет вампиризм и ауе-взрыв. Рельстотрон тратит много энергии и наносит мало урона.
Оружие можно было сильно разнообразить, посмотрели бы хотя бы пушечки из вегаса, outer-worlds, да даже из киберпанка, там были очень хорошие варианты. Видно, что часть сделана под их влиянием тот же пистолет после всех апгрейдов напоминает, как “тот самый” из вегаса, так и пистолет джонни.
Лор очень хорош, подается в том числе в виде аудиозаписей, но текстовые записи почему-то в журнал не сохраняются.
Мне игра очень понравилась. В первую очередь своим уникальным классно проработанным сеттингом, богатым лором. Картинка вызывает визуальный оргазм благодаря работе проделанной художниками в первую очередь, хотя технический уровень графики тоже на достаточно высоком уровне. Сюжет, который многим не понравился, лично мне зашел. Уж не знаю кто те гении которые смогли полностью предугадать концовку. А вот персонажи скорей оставили негативное впечатление, тупое быдло майор Ничаев (хотя его наверное специально таким сделали, чтобы был похож на стереотипного военного), ремшкаф Элеонора это вобще кринж... Но если воспринимать игру как комедийный боевик, то пойдёт. Сам геймплей понравился, за исключением того, что в открытом мире иногда хочется зачистить локацию и спокойно поискать секреты, входы в полигоны, но постоянное восстановление роботов этому препятствует и это не челлендж, а раздражающий фактор скорей. Вобщем кому понравился сеттинг и картинка точно стоит попробовать, не разочаруетесь.
Крупнобюджетный проект студии Mundfish. История обмана майора в сеттинге ретрофутуристического СССР. Для любителей данного сеттинга - нужно брать.
На высокой сложности игра сначала напоминает Resident Evil с экономией боеприпасов и аккуратным боем, а после развития навыков и улучшения вооружения ГГ - подобие DOOM.
Немного, не хватило..
Игра очень порадовала. Прошел практически на одном дыхании
Главред мне судья, я ничего не ждал от игры. В итоге получил хорошо сбитую и таки нестыдную работу новичков в индустрии. Сразу видно, что игра сделана русскими для русских - колорит и дух так и льются с экрана, аж душа радуется.
Очень крутая игра ради которой ты готов бежать скорее домой что бы поиграть. Музыка из игры ещё долго будет в вашем плейлисте. А дизайн локаций... Это нечто.
Товарищи! Я безмерно горд и счастлив тому, что наша Российская компания смогла таки выпустить достойную, замечательную игру, которую не стыдно показать всему миру! Пускай даже зарубежные граждане не в силах понять все отсылки, шутки и прочие привычные нашему человеку вещи, они всё же получат удовольствие от атмосферы, царившей в Советском Союзе, а так же смогут насладиться прекрасным игровым процессом! Но обо всём по порядку.
Нас сразу погружают в простой советский быт, с поправкой на изобретение гражданских роботов и андроидов. Тут же хочется отметить, что при всей детальнейшей проработке, некоторые моменты всё же способны выдернуть вас из этого невероятного состояния гордости за Родину. Например, в первые десять-пятнадцать минут игры слово "жопа" (прошу простить мне прямую цитату) звучит не менее трёх(!) раз. А ведь в то время оно чуть ли не к не цензурной брани приравнивалось! К слову сказать, оная звучит с завидной регулярностью, чего только любимая присказка главного героя о пирогах стоит. Ну не может советский гражданин иметь такой скудный словарный запас! Нет, я не отрицаю, что бывали случаи и некоторые личности употребляли в большом количестве не приятные слуху воспитанного человека слова, но это просто ни в какие ворота не лезет! Можно было придумать множество более приличных синонимов: "чёрт побери", "ядрёна кочерыжка" (возможно слишком резко, но зависит от ситуации), или хотя бы "ёлки-палки". Кроме того, присутствует множество неуместных англицизмов, таких как "крафт", а ужасные кровавые мультфильмы выглядят как попытка западных агентов очернить наших пионеров.
За свои проступки, человек должен быть наказан и перевоспитан, но ни в коем случае не сожжён, наэлектризован, заморожен или ещё чего похуже. Настоящий пионер никогда бы не причинил никому вреда, а в этих демонстрационных роликах происходит сущий кошмар!
Единственный способ - это абстрагироваться от всех этих ужасных вещей, вокруг без них хватает беспредела. Роботы сошли с ума и начали нападать на людей, поэтому нам предстоит выяснить в чём причина, всецело погрузившись в игровой процесс, который оказывается крайне интересен с точки зрения своих механик.
Будучи любителем достойных испытаний, я выбрал максимально доступную сложность и был крайне удивлён её лёгкостью. Несколько раз я перепроверял настройки, но там всегда всё оказывалось в норме. Я даже начал спрашивать у других играющих, сколько ударов им требуется для убийства одного робота и оказалось, что всё дело в усиленной атаке топора, размалывающей все обезумевшие машины за два попадания. Таким образом впервые получить урон и умереть я смог лишь после первого босса, так как сражаться пришлось сразу против двух роботов, атаковавших на очень маленьком пространстве.
Поняв на сколько эффективно оружие ближнего боя, я решил пользоваться преимущественно им, однако пострелять мне тоже пришлось. Дробовик оказался достаточно ультимативным оружием, дистанция полёта дроби была таковой, что позволяла расстреливать цели, находящиеся на невероятно большом расстоянии. Отличная замена снайперской винтовке, за неё тут, кстати говоря, должен отвечать рельсотрон, но увы, опробовать его мне не удалось, так как некая загадочная ошибка в игровом коде оставила меня без самого редкого ресурса, нужного для создания сего мощнейшего оружия. А жаль, ведь академик Калашников обещал поднять его мощность в три-пять раз!
Все средства самозащиты могут быть улучшены и модернизированы, кроме того, к ним можно подсоединить кассетники - особые баллончики с различными полимерными жидкостями, наносящими элементальные повреждения врагам Советского Союза.
Элементы это ещё одна механика, на которую стоит обратить внимание. Каждый противник имеет слабость против какой-то из стихий, огонь, лёд или электричество. Усилить эффект можно при помощи полимерного геля, вырабатываемого перчаткой ХРАЗ, и действующего достаточно длительное время. С помощью некоторых сочетаний, можно добиться эффекта, когда даже серьёзные противники застывают буквально в воздухе, не оказывая какого-либо сопротивления.
Но, для того чтобы эффективно сражаться на благо Родины, необходимы ресурсы и чертежи оружия, которые добываются внутри испытательных полигонов, расположенных на территории Предприятия 3826. Каждый из них представляет собой набор не сложных головоломок, пройдя через которые мы получаем достойную награду, в том числе в виде информации.
Сюжетная составляющая игры не гениальна и имеет некоторые шероховатости, однако нельзя не отметить проработку мира, о деталях которого мы узнаём из компьютерных терминалов или при разговоре с... Трупами. Понимаю, товарищи, жутковато, но такова цена прогресса! Остаточная полимерная память позволяет мозгу функционировать некоторое время, за счёт чего некоторые субъекты способны сообщать довольно интересную информацию или даже выдавать задания.
Хотелось бы сказать, что мёртвые не кусаются, однако, к сожалению это не так. В следствии экспериментов были получены ужасающие мутанты, которые толпами бродят по территории комплекса и составляют примерно 10% от роботизированных противников. Да, бестиарий не блещет, особенно это касается боссов, однако, если не злоупотреблять дисбалансными (смею надеяться, что не все способности являются таковыми) механики, то запомнятся они на долго.
На этом я, пожалуй, закончу свою небольшую рецензию и остальные достоинства этого, без сомнения, прекрасного продукта, оставлю для твоего, дорогой товарищ, личного изучения! Моя же оценка ему 8 нейромодулей из 10!