Изначально, не верил даже, что игра существует. Но вот она вышла и более того, игра получилась хорошей. Сборная солянка из BioShock, Prey и Doom (2016).

Отзывы
Страница 4Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...
Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)
Самая атмосферная дрочь для геймпада.
В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.
Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.
Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.
Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.
Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.
Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.
По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.
Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.
Игра огненная, шероховатая в паре небольших аспектов (озвучка некоторых персонажей странная, несделанные анимации некоторые (типа у тебя диалог с Хразом и второй персонаж идет открывать лифт и просто стоит до конца диалога) иногда застревания и возможность упасть в пространство, где просто не сделали выхода, комплекс "Вавилов"...) , но достовляющая массу удовольствия, огромное удовольствие. Сюжет на уровне первого биошока, не сильно сложный, чуток банальный. Развитие персонажей отличное, от необъяснимой ненависти через все приключение вы становитесь друзьями с Хразом и доверию.
Отдельное слово про претензии к быдлятству гг: по настоящему неприятный, майор, только в первом комплексе, в "Вавилове", ей богу, это самый неприятный сигмент, он душноватый, герой, как говорил Карамышев, с отрицательной харизмой, но дальше все прекрасно. И общается главный герой, как персонаж проницательный, экспрессивный и с какой то необъяснимой простотой, и при этом он НЕВЕРОЯТНО ДОСТОВЕРНЫЙ. Ей богу, я играл и думал "Блин, я за своего двоюродного брата играю?!" он общается именно так! (кстати умный, проницательный, экспрессивный, но и невероятно наблюдательный парень, я ему сюжеты на вшивость постоянно проверять отправляю, плюс еще и мастер по пожарному спорту)
Сюжет, звезд с неба не хватает, это сюжет уровня первого биошока, тот который прекрасно погружает тебя в события, прописывает отлично проработанный лор, дает много уникальных моментов, но при этом простоват именно как основная линия истории, но не без неожиданных поворотов, более того многое разжевывает, но и многое оставляет на размышления собственные, жаль что часть этих размышлений не приводят никуда... Отдельного нарекания в сюжете, я могу дать концовке, без спойлеров, просто ощущение после каноничной концовки, будто недодали... И я даже знаю почему, эмоционально ты не достигаешь пика, а останавливаешься где то на полпути, можно было дожать, даже просто постановкой... Отдельный есть правда кусочек про мироустройство, оно отличное да, с отсылками (кстати впервые вижу такие смелые отсылки к играм вдохновителям, где идет упоминание не просто игр или локаций, а конкретное вписывание вариации на тему: Prey - да мы запустили спутник и там произошла какая то фигня, и эти растения кажется обрели собственный разум... Bioshock - судя по диалогу, Восторг они сюда тоже вписали, именно как город, но это лишь авторская вариация), минус у лора такой что, слишком уж советы всесильны, типа обычно как, если есть изъян, его пытаются многосоставочно решить, через неочевидные решения, а тут это всераздавливающий монолит, это мешает поверить до конца в возможность существования.
Геймплей отличный, все прекрасно, часть вещей не разжевывают, расстраивает странный баланс боев (я реально на обычных схватках потел больше чем на любом боссе, исключая наверное только финальных... Ну серьезно?) но с прекрасным импактом в игрока! Я сидя в кресле натурально уворачивался от ударов вместе с героем, такого достигали наверное только, Ghostrunner, Mirrors Edge и обе части Zeno Clash.
Ниже будут + и - и это только половина от плюсов ну и 2\3 от минусов, по мелочи минусов много, но плюсы настолько сильно перевешивают на мой взгляд. Но эта шероховатость частично тоже подкупает, особенно учитывая что это дебют, простить можно (хотя и не очень нужно, назвался ААА полезай в критику)
Игра пушка пушечная, выдвигаю на игру года, если можно, я в "Восторге"...
Игра супер. Для ещё большего погружения в мир есть офигенный артбук
Вполне добротный шутер
От игры я ожидал худшего, но она меня приятно удивила с самого начало.
Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Ощущения все же не такие как от Bioshock, но в чем то схожие. Это тактильный, яростный и грязный бой вне зависимости от того, что у тебя в руках огнестрельное или холодное оружие.
Ребят можно поздравить, это хороший технический уровень продукта. Художники и те кто занимался звуком вообще прыгнули очень высоко.
А вот сценаристам бы я руки не подал. Щедро отсыпали чужих грехов на Советский Союз (пускай он и фантастический, но есть же и знакомые черты). У нас тут и обширные бесчеловечные медицинские опыты, и очень сомнительные эксперименты с сознанием, и на закуску план развязать третью мировую после второй. В довесок немного санты барбары в конце и полное отсутствие положительных персонажей.
Просто хорошая игра, далеко не шедевр, но сейчас когда нормальные игры(синглы без лут боксов и доната, с оптимизацией и вменяемым сюжетом) выходят дай бог раз в пол года, atomic heart смотрится очень хорошо. К гейм плэю вопросов нет, не считая ватных машин, а вот к графике возникли вопросы, отсутствие нормального сглаживания и RTX огорчило. Да черт с этим RTXом, но вот сглаживание TAA это просто ужас, бесконечный гостинг, какие-то ареолы вокруг предметов если смотреть на них на фоне источника света, мыло и тд. Вот почему нельзя было добавить обычное MSAA или SMAA решительно не ясно, пришлось играть с TAA и терпеть. Так же не могу не упомянуть шикарную музыку, крошить роботов под фонк ремиксы одно удовольствие, вот только саунд дизайн в некоторых моментах странный, то трек резко оборвется, то вообще не заиграет, заставляя тебя истреблять роботов под эмбиент. Ну и последний для меня минус это озвучка, она вроде не плоха, но лично мне не понравилось. Неправильные эмоции в некоторых местах ничего кроме смеха не вызывают, например во время взрыва персонаж должен крикнуть "НЕЕЕТ!!!", но мы слышим лишь очень ленивое "нееет", что портит все впечатление.
Сразу хочу сказать, что мне игра понравилась. Графика просто потрясающая, она создает атмосферу того времени, когда происходят события игры. Я был поражен детальностью каждого объекта, каждого персонажа, каждого уровня. Кажется, что разработчики постарались на славу!
Что касается геймплея, то он тоже очень интересный. В игре есть много разных заданий и миссий, которые не дадут заскучать. Некоторые из них довольно сложные, но это только добавляет игре интереса и вызова. Я также оценил возможность выбирать разные пути и варианты развития сюжета.
Сюжет игры тоже очень захватывающий. Я был полностью погружен в мир, созданный разработчиками. История интересна и непредсказуема, и я не мог дождаться, чтобы узнать, как она закончится.
Конечно, есть и некоторые недостатки в игре. Некоторые персонажи кажутся мне немного малоинтересными, а иногда я сталкивался с некоторыми багами и проблемами с оптимизацией. Но это не портило мое общее впечатление от игры.
В целом, я считаю, что Atomic Heart - это отличная игра, которая обязательно заслуживает внимания. Я уверен, что любой фанат научной фантастики и экшн-игр останется доволен этой игрой.
Не знаю почему людям не нравится концовка игры, она вполне логичная для такого сюжета. Вторую можно не считать, она можно сказать немного комичная
Atomic Heart - отличная экшен-шутер игра с мизерными элементами РПГ. С этого следует начать, и это основная характеристика игры. Однако, и пожурить игру есть за что. Основные проблемы игры заключены больше в её игровом дизайне и некоторых очень спорных механиках. В остальном - это уверенно хорошая и добротная игра, в которую приятно играть.
Я играл на iCore 7 (9G) + GTX 1070m + 16 RAM. Пришлось ограничить FPS 30 кадрами и понизить настройки до минимума. Был удивлён тем, что игра не дала возможность понизить разрешение экрана. Иногда в особо сложных сценах ощущались задержки и пропуски кадров, но в основном на игровой процесс это не влияло. Намерен потом пройти игру в нормальном качестве, но пока, увы...
Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, когда игрока бережно берут за ручку и показывают игровой мир таким, которым он должен был восприниматься советским человеком, мечтающем о победившем коммунизме. Нас окунают буквально в праздник из ярких цветов, технологий и целой горы отсылок: Эллочка-Людоедочка, Москва-Кассиопея, "Ну, погоди!", архитектура сталинского ампира, роботы на службе человека, песни и главное - люди, встречающиеся на улицах, простота их реплик и суждений, открытость и вера в будущее - всё это подкупает, пока прогуливаешься по небольшому социальному раю, в котором люди творят магию науки. Игроку тогда же презентуют всех роботов игры, подвешивая "чеховское ружьё" на стенку. Входя в главное здание НИИ, куда игра нас направила, мы уже можем догадаться, что это место станет для нас локацией для последнего боя. Очень красивой, между прочим. Затем нас погружают в основную проблему, которую главному герою стоит решить и уже, спустя минут 30-40, мы начинаем играть в достаточно классическую активную стрелялку, в которой то тут, то там, опять же, накидали различных отсылок к "Место встречи изменить нельзя" и, к примеру, повестям братьев Стругацких. Сюжет потихоньку развивается, местами проседает, а к концу делает "вот это поворот". Сюжетный твист в конце неоднозначный, его практически невозможно прочесть заранее, что немного разочаровывает при прохождении. Но от этого сюжет не становится плохим - просто "середнячком", так скажем.
Оружие в игре и большинство боевых механик - приятная сторона игры: воспринимаются они хорошо, задорно и приятно. Узнаваемая музыка последних 80 лет, её переделки - отдельная услада для ушей. Можно придраться к малой отзывчивости: при старте и завершении боя смена музыки ощутимо отстаёт от времени смены режима игры - но это минорная проблема. А вот к некоторым механикам у меня есть серьёзные претензии.
В первую очередь, претензия к QTE (Quick Time Events) во время боя. Некоторые враги, приблизившись к главному герою до расстояния ближнего боя с некоторой вероятностью могут начать небольшую сценку, когда игра отнимает у игрока абсолютно любое управление. Единственное, что остаётся игроку, это дождаться серии "событий по времени", когда он должен за крайне ограниченное время нажать нужную кнопку на клавиатуре - одну из четырёх "Q", "E", "F" или "пробел" - какая случайным образом появится на короткий срок. В случае провала, независимо от количества здоровья у главного героя и его врага, главный герой погибает. Это крайне несправедливое решение по отношению к игроку, как по мне. Хорошо, хоть ошибочное нажатие на другу кнопку не работает, поэтому можно тыкать сразу все 4 кнопки, надеясь, что одна из них сработает.
Вторая претензия к игровым механикам - неидеальный и платформинг. В основном, прыгать по зацепам и платформам достаточно приятно, но в 5-10 случаях в игре неоднозначность нескольких игровых моментов заставляла меня выполнять прыжки, которые по всей видимости должны были быть засчитаны как успешные, но логика игры подразумевала другое действие, и главный герой срывался с уступа, который буквально был у него под руками.
Ещё одна проблема оказалась в том, что некоторыми действиями в игровом мире игрок может заблокировать себе прохождение игры или получение некоторых игровых бонусов. Например, отключив в одном регионе всех роботов до того как он посетит подземелье с игровыми наградами в этом регионе, он оказывается перед фактом, что он теперь вообще не сможет никак посетить это подземелье.
Но стоит отдать должное: остальные механики меня радовали всегда. Боевая система с элементами прокачки, головоломки-замки, пространственные головоломки-лабиринты, мелкие уникальные развлечения - всё это очень хорошо и приятно воспринимается в ходе игры.
Настоятельно рекомендую всем товарищам-игроманам опробовать этот шедевр советского игростроя.
По сути это очень дорогой щепотку инди проект выполненный просто на отлично. Удивительно какой путь прошли разработчики от дизайн концептов которым лет 5-8 до сначала VR игры и затем крупной Atomic Heart. Здорово прослеживается то, как в принципе создаются игры, как квесты концепты и базовые элементы обрастают механиками превращаясь в полноценную игру. Я чертовски рад что игра вышла и тому как адекватное сообщество её поддерживает =)
Считаю Игрой года. Прошел на одном дыхании, запланировал перепрохождение. Понравилась гораздо больше, чем Хогвартс. Из конкурентов в этом году может выстрелить только Пиноккио, но и то не факт. Считаю это лучшей российской игрой за все время существования нашей планеты.
История идеальна!
Чудесная игра, всем советую!, разрабы постарались, какая то свежая идея, сюжет, молодцы!, остались только положительные эмоции, и конечно старые добрые моменты моего детства , парад в начале прям точно передан, я аж прослезился, привет из Димитрова!, ностальгия по чему то доброму и забытому!,, даже те косяки которые присутствуют, уже не так важны! Игра стрельнула!, потому что всё ещё помнят......P.S. я уверен те кто бился за свои авторские права сильно пожалели!, Разрабы удачи вам !!!!, лучше дорабатывайте проект, что б не пришлось падать в грязь текстуры!
Мне понравилось почти все, некоторые сюжетные развития и повороты показались странными. Первый раз прошел на среднем и почувствовал - мало, перепрошел на третьей сложности, зачистив уже все полигоны, и заодно понял, почему сюжет местами ведет себя именно так. Играется очень бодро, особенно если не лениться и использовать разное оружие в комбинации со способностями. Прокачкой и улучшением оружия доволен - все полезно, недорого, можно сбрасывать и экспериментировать без потери ресурсов. Самого оружия на такую непродолжительную игру тоже хватило. Атмосфера потрясающая.