В преддверии выхода второго DLC для Atomic Heart разработчики из Mundfish ответили на несколько вопросов от фанатов игры.
Информацию опубликовали на официальном Discord-сервере проекта. Там есть сведения о планах студии на будущее, стадии создания документального фильма про разработку Atomic Heart и немного деталей грядущего DLC.
Ниже — ключевые сведения:
Mundfish продолжают улучшать оригинальную Atomic Heart и планируют выпустить ещё три DLC.
Про мультиплеерные возможности разработчики ответили расплывчато — пока они присматриваются к соответствующим технологиям.
Релиз документального фильма про создание Atomic Heart должен состоятся уже скоро. Сейчас монтаж ролика проходит завершающий этап.
Студия с «большой любовью» относится к модам и любому фанатскому контенту. Для сообщества они готовят что-то «интересное».
Разработчики вдохновлялись серией Dead Space, но никогда не задумывали Atomic Heart как полноценный хоррор.
Пока разработчики не думают о том, чтобы дать доступ к оружию и способностям из DLC в основной игре, особенно это касается вещей из Лимбо.
Во втором DLC будет новая система улучшения возможностей своего персонажа, которая будет работать только внутри Лимбо.
Студия всё ещё работает над внедрением трассировки лучей в игру.
Разработчики настаивают, что обе концовки считаются истинными.
По мере выхода следующих DLC сценаристы раскроют больше информации о сюжете основной игры — «общая картина станет понятнее».
У Храза в Лимбо намного больше возможностей, чем у разума Нечаева.
Отвечая на вопрос о дате релиза второго DLC, разработчики опубликовали этот код: 10010100 11010000 10110000 00100000 00100001. Стандартным способом он не расшифровывается.
Во втором DLC играть можно будет только в Лимбо. Возможно появятся другие персонажи из оригинальной игры. В опубликованном тизере не было боевых сцен, но в студии заявили, что боёвка в DLC присутсвует. Также в Лимбо можно будет встретить близняшек в «том или ином виде».
Гусь будет играть важную роль не только в геймплее, но и в сюжете DLC.
Релиз второго DLC запланирован на текущую зиму. Пока более понятных сроков или даже названия у расширения нет.
Величайший заголовок в галактике. Чёт прям в голос. «Можно будет сражаться, да и расскажут что-нибудь к тому же»
Я весьма рад Mundfish, но если в техническом плане второе DLC выйдет как первое — очень посредственно, мягко говоря — радости моей сильно поубавится. На первые пару раз я их простил, раз уж дебютная игра да дебютное DLC, на третий раз уж никакого снисхождения.
Купил игру со всеми длс, со скидкой несколько месяцев назад. Теперь жду выхода всех допонений, потом залпом в них сыграю. Достались они за копейки, по сравнению с ценой игры. Не жалею о покупке, так как сама игра хороша, прошел. Примерно столько и должны стоить ААА игры. А не по заоблачным ценам. Сразу видно, цены ставили на игру для своих. Не дорого, но и не дешево, что бы заработать на другую игру. Желаю им успехов.
Про код. Если из двоичной перевести в 10-ую систему и глянуть по таблице ASCII, то получится «пусто в степени космос! ». Для valve шутёха была бы зачётная )
Кмк они сведут обе концовки к одному исходу. Сеченов мёртв, ХРАЗ свалил, блесна обретёт разум в том или ином виде. Намекает на это то, что в ИИ есть письма от Сеченова к Лебедеву, где он узнает реально ли вернуть воспоминания поврежденной личности. И скорее всего во втором Dlc по короткой концовке Сеченов умрёт. Тогда вторую игру можно будет продолжить с любой концовки.
Цены для своих? Они получили деньги одновременно с майков и ВК заработав до релиза. Цены в лице gamepass или torrent edition более чем достаточно для нее.