+1
mohax450
Последнее посещение: 26 апреля

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

26 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Chants of Sennaar
0
Язык как магия

Я не фанат головоломок, но Chants of Sennaar затянула так, что забываешь о времени. В этом её магия: ты попадаешь в мир, где ничего не понимаешь — ни речь, ни символы, ни цели. Но именно это и цепляет! Сначала ты как ребёнок, который учится читать: наблюдаешь за жестами, сопоставляешь иконки с предметами, ловишь паттерны. Например, замечаешь, что люди начинают диалог с одного и того же символа — значит, это приветствие. А позже сюжет сам ненавязчиво подсказывает: вот этот знак на стене, скорее всего, означает «опасность» или «запрет». Каждый этаж башни — новая культура, чей язык отражает её суть.

Суровые воины говорят резко и прямо, их письмена — как мечи: угловатые, рубленые символы. Алхимики, похожие на учёных, используют знаки, напоминающие формулы или схемы реакций. Даже их диалоги строятся как логические цепочки! А отшельники... их язык — это поэзия, где каждое слово связано с природой. И это лишь часть мозаики.


Помимо расшифровки языков, игра подкидывает другие активности:

Пространственные головоломки — переключаешь механизмы, ищешь скрытые пути;

Прятки — уворачиваешься от стражей, как в лёгком стелсе;

Социальное взаимодействие — подражаешь жестам, чтобы вписаться в толпу.

Всё это приправлено гипнотической эстетикой: минималистичная графика с теплыми тонами, напоминающая древние фрески, и саундтрек, где переплетаются этнические мотивы и медитативные ambient-звуки. Когда ты в сотый раз возвращаешься к тому же символу, музыка успокаивает, словно шепчет: «Ты близок к разгадке».

Но без ложки дёгтя не обошлось:

Этаж воинов превратился в марафон бектрекинга — бесконечно бегал туда-сюда, активируя платформы и переводя одни и те же надписи. Уже к середине хотелось крикнуть: «Да я всё понял, отпустите!».

Этаж отшельников, наоборот, пролетел за 30 минут. Их язык оказался слишком простым, а задания — линейными. Ощущение, что разработчики спешили перейти к финалу.

Финальные часы — это адский квест с открытием фиолетовых дверей. Постоянные возвраты, однотипные головоломки, а магия первых часов растворяется в рутине. Хотя здесь игра добавляет глубины: нужно не просто знать слова, но и понимать грамматику народов. Например, как воины строят приказы или как алхимики связывают причину и следствие. Это круто... но слишком поздно.

Итог:
Chants of Sennaar — это уникальный опыт, где ты не игрок, а археолог, лингвист и миротворец в одном лице. Да, её ритм неровный, а финал мог бы быть вдвое короче. Но когда ты впервые самостоятельно переводишь целое предложение и видишь, как враждующие культуры начинают диалог — это бесценно. 4,5/5, потому что такие игры рождаются раз в десятилетие, и даже их косяки не могут убить восторг от открытий.

Если любите чувствовать себя первооткрывателем — игра обязательна к прохождению. Если нет — всё равно попробуйте: вдруг и вас зацепит её тихая магия?

Новаторская механика изучения языков.Завораживающая визуальная и аудио-атмосфера.Умные головоломки, требующие аналитического мышления.Глубокий тематический подтекст о коммуникации и культурах.Неравномерный темп. Где то прям нужно много ходить туда сюда, где то наоборот все проходится очень быстро.Финальная часть затянута
26 апреля



15 декабря 2024
Отметил(а) заброшенной Voidwrought


17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Awaken - Astral Blade
+3

Хорошая не длинная метроидвания, минимум бэктрекинга. Из жирных минусов нельзя прервать анимацию боя из-за чего от боссов будете получать по щам

Приятная графикабоевку бы допилить
17 ноября 2024







15 декабря 2024
Отметил(а) заброшенной Voidwrought






7 ноября 2024
Отметил(а) заброшенной Zoochosis


26 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Chants of Sennaar
0
Язык как магия

Я не фанат головоломок, но Chants of Sennaar затянула так, что забываешь о времени. В этом её магия: ты попадаешь в мир, где ничего не понимаешь — ни речь, ни символы, ни цели. Но именно это и цепляет! Сначала ты как ребёнок, который учится читать: наблюдаешь за жестами, сопоставляешь иконки с предметами, ловишь паттерны. Например, замечаешь, что люди начинают диалог с одного и того же символа — значит, это приветствие. А позже сюжет сам ненавязчиво подсказывает: вот этот знак на стене, скорее всего, означает «опасность» или «запрет». Каждый этаж башни — новая культура, чей язык отражает её суть.

Суровые воины говорят резко и прямо, их письмена — как мечи: угловатые, рубленые символы. Алхимики, похожие на учёных, используют знаки, напоминающие формулы или схемы реакций. Даже их диалоги строятся как логические цепочки! А отшельники... их язык — это поэзия, где каждое слово связано с природой. И это лишь часть мозаики.


Помимо расшифровки языков, игра подкидывает другие активности:

Пространственные головоломки — переключаешь механизмы, ищешь скрытые пути;

Прятки — уворачиваешься от стражей, как в лёгком стелсе;

Социальное взаимодействие — подражаешь жестам, чтобы вписаться в толпу.

Всё это приправлено гипнотической эстетикой: минималистичная графика с теплыми тонами, напоминающая древние фрески, и саундтрек, где переплетаются этнические мотивы и медитативные ambient-звуки. Когда ты в сотый раз возвращаешься к тому же символу, музыка успокаивает, словно шепчет: «Ты близок к разгадке».

Но без ложки дёгтя не обошлось:

Этаж воинов превратился в марафон бектрекинга — бесконечно бегал туда-сюда, активируя платформы и переводя одни и те же надписи. Уже к середине хотелось крикнуть: «Да я всё понял, отпустите!».

Этаж отшельников, наоборот, пролетел за 30 минут. Их язык оказался слишком простым, а задания — линейными. Ощущение, что разработчики спешили перейти к финалу.

Финальные часы — это адский квест с открытием фиолетовых дверей. Постоянные возвраты, однотипные головоломки, а магия первых часов растворяется в рутине. Хотя здесь игра добавляет глубины: нужно не просто знать слова, но и понимать грамматику народов. Например, как воины строят приказы или как алхимики связывают причину и следствие. Это круто... но слишком поздно.

Итог:
Chants of Sennaar — это уникальный опыт, где ты не игрок, а археолог, лингвист и миротворец в одном лице. Да, её ритм неровный, а финал мог бы быть вдвое короче. Но когда ты впервые самостоятельно переводишь целое предложение и видишь, как враждующие культуры начинают диалог — это бесценно. 4,5/5, потому что такие игры рождаются раз в десятилетие, и даже их косяки не могут убить восторг от открытий.

Если любите чувствовать себя первооткрывателем — игра обязательна к прохождению. Если нет — всё равно попробуйте: вдруг и вас зацепит её тихая магия?

Новаторская механика изучения языков.Завораживающая визуальная и аудио-атмосфера.Умные головоломки, требующие аналитического мышления.Глубокий тематический подтекст о коммуникации и культурах.Неравномерный темп. Где то прям нужно много ходить туда сюда, где то наоборот все проходится очень быстро.Финальная часть затянута
26 апреля

17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Awaken - Astral Blade
+3

Хорошая не длинная метроидвания, минимум бэктрекинга. Из жирных минусов нельзя прервать анимацию боя из-за чего от боссов будете получать по щам

Приятная графикабоевку бы допилить
17 ноября 2024