Геймплейно этот кал я не осилил и остальным не советую.
Приятнее это пройти на ютубе.
UPD - для лора пойдёт.
Геймплейно этот кал я не осилил и остальным не советую.
Приятнее это пройти на ютубе.
UPD - для лора пойдёт.
Дополнение, видимо, идет отдельно от основной игры. Ну и всё-равно. Само Длс не представляет что-то интересное. Немного углубляет лор, геймплей и объясняет немного сюжет основной игры. Впрочем в течение прохождения длс вы столкнетесь: с бесящим гусем, душными противниками, вертолетиком, крутой музыков в конце, скучные боссы, невероятная скука во время прохождения и ремонт-шкафом Элеонорой.
В целом не плохое дополнение. Расширяет лор и вселенную Atomic Heart. Баба Зина неожиданно для меня открылась. Дает представление какая концовка основной игры считается канонической.
Очень сложная боевка, особенно с финальным боссом. Ели-ели осилил на Армагеддоне.
Очень порадовал гусь приколист. Ходячяя мемепедия. Стоит ему только появится в кадре, так сразу пробивает на смех.
Я, как истинный пират, купил DLC совместно с основной игрой. Если к основной у меня было жуткое недоверие и я совершил покупку лицензионной версии только после пробежки по пиратке, то в DLC я поверил. Проходил гораздо позже даты релиза, ибо не слежу за новостями Atomic Heart — но основная игра запала в душу. Интересные истории, геймплей, скудный, но всё же какой-то открытый мир (Не Rockstar, так что шедевра в опен ворлде не ждал).
В общем, купил я это ваше DLC даже трейлера не посмотрев — понимал, что размаха больше (или хотя бы с размером) основной игры быть не может, но что я встретил по итогу...
Начиналось, казалось бы, всё интересно — повествование сюжета, знакомство с новыми механиками, врагами, действующими лицами. Но что пошло дальше? А дальше меня ждали те же механики, враги и действующие лица. Игра одаривает парочкой новых приблуд и двумя новыми видами врагов. Каждый момент игры я ждал, мол, щас как стрельнет, вот прям щас! Щас, щас! А щас и не наступило. Не зацепило от слова совсем. Оружием новым пользовался просто потому что других вариантов игра мне не подготовила (а старое вроде как совесть не позволяла взять, разработчики ж старались), новой "ультой" в виде шоколадки воспользовался всего 1 раз — во время обучения, а после него найти ещё хотя бы одну шоколадку просто не смог. Не сказать, что я любитель обшаривать каждую локацию по пикселям, но старался уделять время закаулкам. Гусь, конечно, развеселил в начале, но по ходу игры начал действительно насаждать. Бессмертный, оскорбляющий, так ещё и не отстанет, пока не пнёт или патроны на него не истратишь. Босс всего один, но повторяется два раза — зачем? Если в первом файте были какие-то особые механики для победы, то во втором нас просто заставляли засаживать в него все имеющиеся на тот момент обоймы. Вариативности нет, а я очень ждал выбор.
Сюжет не раскрыл ничего нового, а как оказалось позже, вообще неизвестно, было ли происходящее в игре правдой, а не бэд-трипом главного героя
В общем, не то я ждал от игры. Месить одних и тех же врагов одними и теми же оружиями было не очень прикольно, особенно когда второй раз подкидывают одного и того же босса. После игры ощутил разочарование и пожалел, что купил DLC.
Неплохое DLC получилось. От пошлой Элеоноры до гуся который ругается матом
Только что закончил проходить первое дополнение Atomic Heart под названием Инстинкт Истребления. Поистине приятно сделанное DLC в плане локаций, музыки и прочего. Музыка в DLC как всегда брутальна, убойно звучащая и энергичная в некоторых случаях. Из оружия два новых образца - Клуша (Лопата) и Секатор аля лазерный пулемет. Сюжет начинается спустя 3 дня после основной кампании. За основу взяли концовку где Нечаев не убивает Сеченова и Близняшек и отправляется в отпуск. Правда это оборачивается очередным спасением Предприятия 3826 теперь от взбезумевшей Элеоноры.