Бешено веселое дополнение
Отзывы
Прошел я DLC и честно говоря оно очень скучное. Сюжет максимально плоский и больше похож на демку к основной игре. Эмоции вызвала только концовка, всю остальную часть дополнения я без особого энтузиазма валил роботов.
Также на унылость дополнения сказалось урезание возможностей персонажа. Ты не можешь перенести оружие или хотя бы способности основной игры, количество способностей урезали до двух и это самые бесполезные навыки которые могут быть в игре(щит и непонятное замедление времени).
На катсцены решили даже не тратиться, их в игре тупо нет, разве что одна в конце. Но радует что концовка хоть финал не запороли.
Ну и гусь немного вывозит своими приколами
В преддверье релиза второго DLC, я таки решил закрыть первое.
И, oh boy, всё очень неоднозначно. Если описать dlc одним словом, то это будет "бесполезное":
1. История. На 2-3 часа хронометража буквально 2-3 абзаца текста, который лорно интересен. Игра обозначает каноничную концовку из двух + даёт информацию о судьбе жены Нечаева. О втором итак было понятно из концовки.
Иронично, но вся наша возня в dlc буквально ни к чему не приводит - чуть-чуть навалили экспозиции и всё. Для dlc наверное нормально, но я скорее разочарован.
2. Музыка. А помните, как каверы на советские и не очень треки качали в оригинальной игре? В dlc такого нет. Серьёзно, в конце dlc пускают кавер на "Прекрасное далёко", но в остальной игре весь саунд - это какой-то просто металл. Может были какие-то сложности с авторскими правами или ещё что-то, но в контексте основной игры такой расклад вызывает недоумение.
3. Боёвка... Это было самое раздражающее dlc за последний год точно. В оригинальной игре Нечаев не отличался некой скоростью. Игра скорее ближе к какому-нибудь иммерсиву с этими замахами оружием, сбиваем с ног и общей неторопливостью героя. В основной игре это работало нормально, потому что у нас были способности для контроля роботов: телекинез, нормальная молния, полимерный гель и заморозка.
В dlc же просто забирают вообще все возможности контроля толпы, выпускают миллион роботов, которые стремятся максимально быстро сократить дистанцию и говорят "воюй".
И это очень раздражает. Мало того, что маломобильность Нечаева начинает просто бесить, так ещё и огрызки арсенала и способностей воспринимаются как шутка.
Я уверен на 80%, что шоколад "Алёнку" добавили в игру только из-за того, что не смогли сбалансировать этот мусорный спам мобов.
Сразу рассказываю ультимативную тактику - полная прокачка щита + бесконечная звёздочка.
4. Визуал. Удивительно, но окружение - это не 100% реюз ассетов. Многие штуки нам покажут в первый раз. Наверное это единственный плюс.
Итого... по началу я был очень рад вернуться в игру. Этот матерящийся гусь, грубоватый и простоватый Нечаев, приятный глазу сеттинг. Но чем ближе побираешься к финалу, тем сильнее ощущение того, насколько это вообще безыдейное dlc.
Я уверен, что следующие 3 dlc свяжутся в отличный законченный финал с заделом на сиквел. Но, ей-богу, если они все будут исполнены так, то оно того не стоит.
Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.
Геймплейно этот кал я не осилил и остальным не советую.
Приятнее это пройти на ютубе.
UPD - для лора пойдёт.
Дополнение, видимо, идет отдельно от основной игры. Ну и всё-равно. Само Длс не представляет что-то интересное. Немного углубляет лор, геймплей и объясняет немного сюжет основной игры. Впрочем в течение прохождения длс вы столкнетесь: с бесящим гусем, душными противниками, вертолетиком, крутой музыков в конце, скучные боссы, невероятная скука во время прохождения и ремонт-шкафом Элеонорой.
В целом не плохое дополнение. Расширяет лор и вселенную Atomic Heart. Баба Зина неожиданно для меня открылась. Дает представление какая концовка основной игры считается канонической.
Очень сложная боевка, особенно с финальным боссом. Ели-ели осилил на Армагеддоне.
Очень порадовал гусь приколист. Ходячяя мемепедия. Стоит ему только появится в кадре, так сразу пробивает на смех.
Я, как истинный пират, купил DLC совместно с основной игрой. Если к основной у меня было жуткое недоверие и я совершил покупку лицензионной версии только после пробежки по пиратке, то в DLC я поверил. Проходил гораздо позже даты релиза, ибо не слежу за новостями Atomic Heart — но основная игра запала в душу. Интересные истории, геймплей, скудный, но всё же какой-то открытый мир (Не Rockstar, так что шедевра в опен ворлде не ждал).
В общем, купил я это ваше DLC даже трейлера не посмотрев — понимал, что размаха больше (или хотя бы с размером) основной игры быть не может, но что я встретил по итогу...
Начиналось, казалось бы, всё интересно — повествование сюжета, знакомство с новыми механиками, врагами, действующими лицами. Но что пошло дальше? А дальше меня ждали те же механики, враги и действующие лица. Игра одаривает парочкой новых приблуд и двумя новыми видами врагов. Каждый момент игры я ждал, мол, щас как стрельнет, вот прям щас! Щас, щас! А щас и не наступило. Не зацепило от слова совсем. Оружием новым пользовался просто потому что других вариантов игра мне не подготовила (а старое вроде как совесть не позволяла взять, разработчики ж старались), новой "ультой" в виде шоколадки воспользовался всего 1 раз — во время обучения, а после него найти ещё хотя бы одну шоколадку просто не смог. Не сказать, что я любитель обшаривать каждую локацию по пикселям, но старался уделять время закаулкам. Гусь, конечно, развеселил в начале, но по ходу игры начал действительно насаждать. Бессмертный, оскорбляющий, так ещё и не отстанет, пока не пнёт или патроны на него не истратишь. Босс всего один, но повторяется два раза — зачем? Если в первом файте были какие-то особые механики для победы, то во втором нас просто заставляли засаживать в него все имеющиеся на тот момент обоймы. Вариативности нет, а я очень ждал выбор.
Сюжет не раскрыл ничего нового, а как оказалось позже, вообще неизвестно, было ли происходящее в игре правдой, а не бэд-трипом главного героя
В общем, не то я ждал от игры. Месить одних и тех же врагов одними и теми же оружиями было не очень прикольно, особенно когда второй раз подкидывают одного и того же босса. После игры ощутил разочарование и пожалел, что купил DLC.
Неплохое DLC получилось. От пошлой Элеоноры до гуся который ругается матом
Только что закончил проходить первое дополнение Atomic Heart под названием Инстинкт Истребления. Поистине приятно сделанное DLC в плане локаций, музыки и прочего. Музыка в DLC как всегда брутальна, убойно звучащая и энергичная в некоторых случаях. Из оружия два новых образца - Клуша (Лопата) и Секатор аля лазерный пулемет. Сюжет начинается спустя 3 дня после основной кампании. За основу взяли концовку где Нечаев не убивает Сеченова и Близняшек и отправляется в отпуск. Правда это оборачивается очередным спасением Предприятия 3826 теперь от взбезумевшей Элеоноры.