Приветствую, дорогие геймеры! Наконец-то я добрался до первого дополнения к Atomic Heart и спешу поделиться своими впечатлениями.
Сюжет и сеттинг
После завершения основной игры я с нетерпением ждал продолжения истории, и дополнение оправдало мои ожидания. Действие разворачивается в комплексе «Менделеев» — новой локации предприятия 3826. Сергей Нечаев снова в деле, и на этот раз его захватила Элеонора — искусственный интеллект, замаскированный под ремонтный шкаф.
Сюжет развивается динамично, хотя местами кажется немного хаотичным. История вращается вокруг попыток перепрограммировать вышедшую из-под контроля Элеонору и противостояния с Бабой Зиной.
Геймплей
Дополнение получилось более компактным — его можно пройти за 4-5 часов. Однако это не недостаток, а скорее особенность. Боевая система осталась на высоте, хотя арсенал немного ограничен по сравнению с основной игрой.
Среди нововведений:
* Замедление времени — впечатляющая способность.
* Копьё «Клуша» — новое холодное оружие.
Пулемёт «Секатор» с двумя режимами стрельбы.
Annihilation Instinct — это достойное дополнение для поклонников Atomic Heart, которое не претендует на революцию, но предлагает несколько часов увлекательного геймплея и новые элементы вселенной.
В дополнении появились два интересных типа противников: БУСы — шарообразные роботы, способные объединяться в более крупные конструкции, и манекены — новые роботы, которые могут метать свои конечности и собираться заново после разрушения.
Локации получились атмосферными, особенно впечатлило наземное пространство с болотами и покосившимися избушками. Подземные лаборатории также радуют глаз, хотя и выглядят более стандартно.
Музыкальное сопровождение на уровне — знакомые классические композиции создают отличное настроение во время перестрелок.
Annihilation Instinct предлагает увлекательный геймплей, новые механики и оружие, атмосферные локации и развитие сюжета.
Если вы являетесь поклонником Atomic Heart, то однозначно стоит попробовать. Это DLC — это отличная возможность ещё раз окунуться в мир альтернативного СССР и пострелять по роботам.
Отзывы
Всë прекрасно и для Элеаноры мы все ещë идеальный мужчина
Бешено веселое дополнение
Прошел я DLC и честно говоря оно очень скучное. Сюжет максимально плоский и больше похож на демку к основной игре. Эмоции вызвала только концовка, всю остальную часть дополнения я без особого энтузиазма валил роботов.
Также на унылость дополнения сказалось урезание возможностей персонажа. Ты не можешь перенести оружие или хотя бы способности основной игры, количество способностей урезали до двух и это самые бесполезные навыки которые могут быть в игре(щит и непонятное замедление времени).
На катсцены решили даже не тратиться, их в игре тупо нет, разве что одна в конце. Но радует что концовка хоть финал не запороли.
Ну и гусь немного вывозит своими приколами
В преддверье релиза второго DLC, я таки решил закрыть первое.
И, oh boy, всё очень неоднозначно. Если описать dlc одним словом, то это будет "бесполезное":
1. История. На 2-3 часа хронометража буквально 2-3 абзаца текста, который лорно интересен. Игра обозначает каноничную концовку из двух + даёт информацию о судьбе жены Нечаева. О втором итак было понятно из концовки.
Иронично, но вся наша возня в dlc буквально ни к чему не приводит - чуть-чуть навалили экспозиции и всё. Для dlc наверное нормально, но я скорее разочарован.
2. Музыка. А помните, как каверы на советские и не очень треки качали в оригинальной игре? В dlc такого нет. Серьёзно, в конце dlc пускают кавер на "Прекрасное далёко", но в остальной игре весь саунд - это какой-то просто металл. Может были какие-то сложности с авторскими правами или ещё что-то, но в контексте основной игры такой расклад вызывает недоумение.
3. Боёвка... Это было самое раздражающее dlc за последний год точно. В оригинальной игре Нечаев не отличался некой скоростью. Игра скорее ближе к какому-нибудь иммерсиву с этими замахами оружием, сбиваем с ног и общей неторопливостью героя. В основной игре это работало нормально, потому что у нас были способности для контроля роботов: телекинез, нормальная молния, полимерный гель и заморозка.
В dlc же просто забирают вообще все возможности контроля толпы, выпускают миллион роботов, которые стремятся максимально быстро сократить дистанцию и говорят "воюй".
И это очень раздражает. Мало того, что маломобильность Нечаева начинает просто бесить, так ещё и огрызки арсенала и способностей воспринимаются как шутка.
Я уверен на 80%, что шоколад "Алёнку" добавили в игру только из-за того, что не смогли сбалансировать этот мусорный спам мобов.
Сразу рассказываю ультимативную тактику - полная прокачка щита + бесконечная звёздочка.
4. Визуал. Удивительно, но окружение - это не 100% реюз ассетов. Многие штуки нам покажут в первый раз. Наверное это единственный плюс.
Итого... по началу я был очень рад вернуться в игру. Этот матерящийся гусь, грубоватый и простоватый Нечаев, приятный глазу сеттинг. Но чем ближе побираешься к финалу, тем сильнее ощущение того, насколько это вообще безыдейное dlc.
Я уверен, что следующие 3 dlc свяжутся в отличный законченный финал с заделом на сиквел. Но, ей-богу, если они все будут исполнены так, то оно того не стоит.
Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.
В целом не плохое дополнение. Расширяет лор и вселенную Atomic Heart. Баба Зина неожиданно для меня открылась. Дает представление какая концовка основной игры считается канонической.
Очень сложная боевка, особенно с финальным боссом. Ели-ели осилил на Армагеддоне.
Очень порадовал гусь приколист. Ходячяя мемепедия. Стоит ему только появится в кадре, так сразу пробивает на смех.
Неплохое DLC получилось. От пошлой Элеоноры до гуся который ругается матом
Только что закончил проходить первое дополнение Atomic Heart под названием Инстинкт Истребления. Поистине приятно сделанное DLC в плане локаций, музыки и прочего. Музыка в DLC как всегда брутальна, убойно звучащая и энергичная в некоторых случаях. Из оружия два новых образца - Клуша (Лопата) и Секатор аля лазерный пулемет. Сюжет начинается спустя 3 дня после основной кампании. За основу взяли концовку где Нечаев не убивает Сеченова и Близняшек и отправляется в отпуск. Правда это оборачивается очередным спасением Предприятия 3826 теперь от взбезумевшей Элеоноры.