
Сделаем вид, что это не Резидент
Первое же впечатление - игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.
По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)
Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.
По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем.
P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)
Лучшие комментарии
Игра просто странная. Она буквально во всëм ощущается, как Резик, но хуже. И не сказать бы, что прям плохо исполнена, просто дико вторична. Сюжет мог бы быть неплохим, но всю его основную часть тебе вываливают в сцене после титров. И получается, что до этого тебе на историю было по большей части ро боку, а интерес она начинает вызывать буквально на пру минут в самом конце.
Короче игра прям хз. Очень видно, что не смогли свое лицо найти.
В целом согласен, но свое лицо кажется они и вкладывали в эти «а ты думал это твой герой — ни фига, это злодей! А этот вот куда-то идет, но не знает...» и прочую конспирологию, мол, мы можем еще мощнее закрутить, чем Кэпком. Но впечатление как от автора фанфиков, который захлебывается от идей, но не справляется с тем, чтобы подать историю равномерно.
Да просто дело в том, что во время самой игры более менее норм линия с диалогами и историей идёт только у мужа(забыл как его зовут), а у остальных просто поход из точки а в точку б. А когда в сцене после титров тебе вываливают всю историю, то уже и пофиг как-то. Лично я себе заранее успел заспойлерить главный твист и в итоге лишь жалел, что эту линию во время самих событий толком то и не развивают.
Да, согласен) мне правда и линия мужа показалась совсем неинтересной, мотивация «жену убили, я отомщу!» в сурвайвале подсасывает, на мой взгляд))