96 8 53 31
Daymare: 1998

Рейтинг игры

3.0 91
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Daymare: 1998
Все отзывы к игре
12 августа
+2

Сделаем вид, что это не Резидент

Первое же впечатление -  игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.

По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)

Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.

По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем. 

P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)

Побегать от монстров можноБаза подводных лодокОсновная музыкальная тема красиваяНекоторые монстры могут поддать адреналинаЭто бюджетная, скучноватая, вторичная и просто посредственная играБедноватые локацииДизайн персонажей не понравилсяОтвратительный перевод игровых терминов (ЖБП, Гелипада и т.д.)

Лучшие комментарии

Игра просто странная. Она буквально во всëм ощущается, как Резик, но хуже. И не сказать бы, что прям плохо исполнена, просто дико вторична. Сюжет мог бы быть неплохим, но всю его основную часть тебе вываливают в сцене после титров. И получается, что до этого тебе на историю было по большей части ро боку, а интерес она начинает вызывать буквально на пру минут в самом конце.

Короче игра прям хз. Очень видно, что не смогли свое лицо найти.

В целом согласен, но свое лицо кажется они и вкладывали в эти «а ты думал это твой герой — ни фига, это злодей! А этот вот куда-то идет, но не знает...» и прочую конспирологию, мол, мы можем еще мощнее закрутить, чем Кэпком. Но впечатление как от автора фанфиков, который захлебывается от идей, но не справляется с тем, чтобы подать историю равномерно.

Да просто дело в том, что во время самой игры более менее норм линия с диалогами и историей идёт только у мужа(забыл как его зовут), а у остальных просто поход из точки а в точку б. А когда в сцене после титров тебе вываливают всю историю, то уже и пофиг как-то. Лично я себе заранее успел заспойлерить главный твист и в итоге лишь жалел, что эту линию во время самих событий толком то и не развивают.

Да, согласен) мне правда и линия мужа показалась совсем неинтересной, мотивация «жену убили, я отомщу!» в сурвайвале подсасывает, на мой взгляд))