2942 86 4364 515
Dishonored

Рейтинг игры

4.5 6515
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored
Все отзывы к игре
19 марта
+5

"Кому надо — пусть читает"

Разработчики подобных игр действительно руководствуются этой ерундой, когда решают запихивать в игру всякие талмуды и фолианты? В бияшаке, сисемшаке и этом дизонрде ведь такие прекрасные миры, персонажи, события. Зачем им горы текста? Я возьму книгу, если захочу почитать!

"Кому надо — пусть читает"? Я хочу увидеть всю игру, пройти её на 100%, не пропустив ни единой детали. И если игра будет хорошей без чтения записок, зачем их вообще добавлять?

"Мы сделали красивый глубокий лор, но не всё смогли показать, поэтому рассказываем"? Тогда просто отложите в сторону, потом из этого родите спин-офф.

Или может они хотят, чтобы я поиграл-поиграл 5 минут, нашёл книгу, сел, начал представлять всё описываемое и такой "ммм... красота какая, эх, пойду дальше играть"? У меня как минимум геймпад сядет столько отвлекаться!

Лично я не могу долго читать, физически (заикание, тремор). Но, я также не хочу ничего пропускать в таком чудесном красивом мире. Вдруг где-то проскочит форшедоуинг; вдруг я узнаю что-то про одного персонажа, что полностью перевернёт моё мнение о нём?

Без сарказма, ответьте пж, какие есть причины у таких игр (с десятками часов чистого геймплея (с удивительной вариативностью), завораживающими композициями на каждом кадре) делать эти записки (включая аудио)?


Лучшие комментарии

Данные игры делают упор на вариативность геймплея поэтому их и можно назвать Immersive sim, правды ради даже в примере с Bioshock записи что там имеются восновном в аудио формате, ходишь, собираешь и слушаешь, глубина состоит в разнообразии геймплея что каждый для себя по своему раскрывает.

Не добавление записок и аудио лишило бы львиной доли атмосферы и дополнительных историй запрятанных в играх, но и твою точку зрения можно понять конечно, хотя и не скажу что основываясь на этом стоит строить мнение об игре целиком, сюжетка в Bioshock потрясающая как и геймплейная составляющая а уж записки это дополнительный аспект раскрывающий лор и атмосферу, если бы вместо них грубо говоря были бы дополнительные персонажи со своими историями и заданиями то было бы классно, но и в тоже время также отвлекало бы от основной истории, поэтому как мне кажется это необходимое зло которое просто стоит оптимизировать)) И опять же собирать все это читать или слушать каждый для себя выбирает сам…

Immersive sim это не в целом жанр про записки, Immersive sim — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является высокая интерактивность игрового мира и нелинейность прохождения уровней за счёт механик игры, а не выборов в диалогах или прокачки.

Как я уже и сказал все очень субьективно, не всем нужно это ПОКАЗЫВАЙ, представь свой опыт например в Silent Hill 2 идя по сюжету ты то и дела натыкаешься на те или иные намеки, вещи раскрывающие внутреннюю кухню местного мира, но сама по себе суть игры найти жену которая оставила письмо, игра не отвлекает нас от основной сути ПОКАЗЫВАНИЕМ чего либо а просто дает возможность это узнать через записки или типа того...

Сами разработчики тратили бы огромное время на создание того что особо не важно для прямого иллюстрирования, кто то стал бы это изучать по типу тебя или меня, а кто то забил бы и зачем? Ды и как это вообще можно было бы изобразить? Например наличие книг в Скайриме, как можно было бы изобразить??

Например RDR 2 замечательная игра в которой тоже есть тонна записок, все что осталось за кадром начала игры описано в газетах и в блокноте Артура, изобразить это как полноценная часть сюжета было бы классно да НО, не необходимо так и с другими отличными играми имеющими подобную систему…

Вот по этому жанр Immersive sim не жизнеспособен, вместо того что бы ПОКАЗЫВАЙ а не рассказывай они рассказывают, а это плохая подача чего либо