
Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности


Разработчики подобных игр действительно руководствуются этой ерундой, когда решают запихивать в игру всякие талмуды и фолианты? В бияшаке, сисемшаке и этом дизонрде ведь такие прекрасные миры, персонажи, события. Зачем им горы текста? Я возьму книгу, если захочу почитать!
"Кому надо — пусть читает"? Я хочу увидеть всю игру, пройти её на 100%, не пропустив ни единой детали. И если игра будет хорошей без чтения записок, зачем их вообще добавлять?
"Мы сделали красивый глубокий лор, но не всё смогли показать, поэтому рассказываем"? Тогда просто отложите в сторону, потом из этого родите спин-офф.
Или может они хотят, чтобы я поиграл-поиграл 5 минут, нашёл книгу, сел, начал представлять всё описываемое и такой "ммм... красота какая, эх, пойду дальше играть"? У меня как минимум геймпад сядет столько отвлекаться!
Лично я не могу долго читать, физически (заикание, тремор). Но, я также не хочу ничего пропускать в таком чудесном красивом мире. Вдруг где-то проскочит форшедоуинг; вдруг я узнаю что-то про одного персонажа, что полностью перевернёт моё мнение о нём?
Без сарказма, ответьте пж, какие есть причины у таких игр (с десятками часов чистого геймплея (с удивительной вариативностью), завораживающими композициями на каждом кадре) делать эти записки (включая аудио)?










Разработчики подобных игр действительно руководствуются этой ерундой, когда решают запихивать в игру всякие талмуды и фолианты? В бияшаке, сисемшаке и этом дизонрде ведь такие прекрасные миры, персонажи, события. Зачем им горы текста? Я возьму книгу, если захочу почитать!
"Кому надо — пусть читает"? Я хочу увидеть всю игру, пройти её на 100%, не пропустив ни единой детали. И если игра будет хорошей без чтения записок, зачем их вообще добавлять?
"Мы сделали красивый глубокий лор, но не всё смогли показать, поэтому рассказываем"? Тогда просто отложите в сторону, потом из этого родите спин-офф.
Или может они хотят, чтобы я поиграл-поиграл 5 минут, нашёл книгу, сел, начал представлять всё описываемое и такой "ммм... красота какая, эх, пойду дальше играть"? У меня как минимум геймпад сядет столько отвлекаться!
Лично я не могу долго читать, физически (заикание, тремор). Но, я также не хочу ничего пропускать в таком чудесном красивом мире. Вдруг где-то проскочит форшедоуинг; вдруг я узнаю что-то про одного персонажа, что полностью перевернёт моё мнение о нём?
Без сарказма, ответьте пж, какие есть причины у таких игр (с десятками часов чистого геймплея (с удивительной вариативностью), завораживающими композициями на каждом кадре) делать эти записки (включая аудио)?

Скажите мне как сами догадались, где искать Ice Beam (при том, что не облизывали досконально каждую комнату) и я поставлю 5 звёзд.
Я убил больше 10ч на бестолковый поиск каких-либо подсказок по всей игре. Но разбить конкретный блок в конкретной комнате, которая ничем не отличается от других?????

По игре разбросано 13 подсказок. Из-за корявого перевода, пробегал 3ч туда-сюда пока не загуглил. Хотя, даже проходя в оригинале я бы, пожалуй, не понял, что нужно было:
8+ СЕКУНД СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ОЗЕРОМ!!!!!! 5 ЕЩЕ ЛАДНО. НО ПОЧЕМУ 8?
Больше затупов не случалось.
Я проходил европейскую NES-версию. Возможно, ошибки в переводе отсутствуют в американской и "русской" версии. Существует фанатский правильный английский перевод. И конечно японский оригинал. Проходить только что-то из этого, не европейскую версию!

Очень долго хотел пройти. Да, пожалуй, нагулял себе завышенные ожидания. Я представить не мог, что CAPCOM могли издать такую скучную игру.
Игра усложняет всё, что можно и нельзя, и даже не пытается как-либо развлечь игрока.
Убери весь мусор — получилось бы отличное, оригинальное, хоть и коротенькое, произведение.
Наиграл больше 10ч. Прошёл до 3-й главы.

Красивая, оригинальная, но слиииишком переоценена. Как все мне расхваливали головоломческую составляющую игры, которая действительно отличная, в основных заданиях. Но опциональные просто ужасны. Зашифрованные слова повсюду, QR-коды, аллюзии и отсылки на историческую лабуду, с которой я не знаком — можно понять, это опционально. Опция для ботанов по истории, почувствовать, что не зря они заучивали всю эту ерунду. Но почему для получения звёздочки (которая не просто так где-то лежит и можно пройти игру не узнав о ней, а висит на экране и табличках вместе с остальными фигурками из тетриса) я должен знать точное время высадки на луну? Час искал вокруг образы циферблата и стрелок, пытался узнать нужное время по тени, оставляемой колоннами, думал уже вручную перепробовать 24*23*22 вариантов решения задачи, лишь бы не гуглить решение. А выясняется, что я просто должен знать наиинтереснейший, ни в какой другой ситуации не нужный, ФАКт. Я счастлив, что заглянул-таки в решение. Для умников: что если у меня нет телефона со сканером qr-кодов?
Хорошая игра. Но не головоломка. А головоломка с элементами кроссворда. Зная это заранее, я бы никогда её не трогал. Просто я считаю, что игра должна уметь проходится на 100% без всяких ирл-сканеров (учебник истории и кодировка ASCII еще ладно, их действительно не трудно запомнить).
А сюжетна част ряльн неплахаа. Но можно было гораздо лаконичнее это всё сделать(

Если я хочу читать — я беру хорошую книгу. Тут я хотел УВИДЕТЬ интересную историю, ПОУЧАСТВОВАТЬ в ней. Но меня встречает гора совершенно бесполезного текста, бессмысленных диалогов/монологов. Даже атмосферные и обладающие смысловой нагрузкой сцены, сбиваются чьими-то нелепыми объяснялками. Стыдно должно быть, делать такие "шутеры" спустя 10 лет после выхода халфы.