12 ноября
Олицетворение бесполезности
Очень долго хотел пройти. Да, пожалуй, нагулял себе завышенные ожидания. Я представить не мог, что CAPCOM могли издать такую скучную игру.
Игра усложняет всё, что можно и нельзя, и даже не пытается как-либо развлечь игрока.
Убери весь мусор — получилось бы отличное, оригинальное, хоть и коротенькое, произведение.
Наиграл больше 10ч. Прошёл до 3-й главы.
Знакомые голосаGUIЗаставки нельзя пропускатьБольшие записки (полные бесполезного мусора)Локации, полные мусораМеханики, полные мусора. Многие механики явно не доработаны, какие-то просто неуместны
Лучшие комментарии
Мне кажется, что игру стоит воспринимать как интерактивное кино с немного углубленной интерактивностью. Как например Life is Strange с боевкой и платформингом.
Да, тут конечно есть «боссы» каждый со своими особенностями и фазами. Но кажется что упор делался на сюжет и визуальную составляющую и я бы в первую очередь оценивал их.
Я проходил несколько дней, думая что это еще раскачивающийся платформер.
Поняв, что это не игра и, увидев, действительно оч много общего с LiS, попытался оценивать локации, сцены и т.п. как картины, искать что-то оригинальное. Но очень много мусора. Я если смотрю картины, оцениваю в первую очередь лаконичность.
Я ооч много рекомендаций слышал о ней, всё еще верю, что она не фуфло и надеюсь, когда-нибудь взять и пройти её до конца. Вот бы кто-то сделал патч, чтобы вырезать ненужное отовсюду((