27 ноября
Скажите мне как сами догадались, где искать Ice Beam (при том, что не облизывали досконально каждую комнату) и я поставлю 5 звёзд.
Я убил больше 10ч на бестолковый поиск каких-либо подсказок по всей игре. Но разбить конкретный блок в конкретной комнате, которая ничем не отличается от других?????
Музыка, история и атмосфераПовторяющиеся комнаты
Лучшие комментарии
Никак, я сразу пошёл играть в Zero Mission.
Мне казалось, что это довольно очевидно, что игры вроде Метроида — это артефакты своего времени. Сегодня они представляют интерес скорей академический. Это не значит, что от них нельзя получить удовольствие, но не делать поправку на время выхода тоже глупо. Конечно, можно найти миллион недостатков, отметить множество проблем, предъявить за неинтуитивность, отсутствие грамотного геймдизайна и подсказок, но это не имеет никакого смысла.
Ну и как уже говорили выше, также советую Zero Mission, AM2R и Super Metroid. В целом, Метроид можно начинать с любой части (я вот с AM2R начинал). Ну может только Fusion не стоит брать первым.
Я вот ща хочу его взять. Там то есть всё в порядке, нет подобной ерунды?
Там всё намного понятнее, после взрыва бомбочки дают намёк, какое оружие нужно юзать для уничтожения блоков, все улучшения хранят статуи Чозо, плюс есть карта, а также статуи дают наводку, куда двигаться дальше. Хотя встрять всё ещё легко, это Metroid, тут иначе никак. Вообще, советую попробовать фанатскую AM2R, она понятно объясняет, как работает серия, а потом можно браться за официальные части. Я после её прохождения без проблем осилил Super Metroid, хотя раньше она казалась запутанной и непроходимой. Но это только совет, решай сам, какую часть проходить следующей.
«Не делать поправку на время выхода»? Ох, я сделал поправку. Еще какую. Но это не просто «неинтуитивность». Это — издевательство. Такое нельзя было сделать не специально. В то время БЫЛИ нормальные игры. Можно было запросто: вместо какой-то жижи под полом (такое было и в других комнатах) показать, что под ним есть платформы и туда можно попасть.
Пусть лучше, если кто-то решит ознакомиться с первой частью, заранее узнает, что разработчикам было плевать на игроков, которые могли бы вот так часами бегать по карте не понимая что делать. Нет, не плевать. Они специально это делали.