17 марта
Убийца, что никого не убил
Я люблю "Дизонорд", прошёл 3 раза, но у меня большие разногласия с игрой из-за её "моральной доктрины". Проходить "Дизонорд" как пацифист значит усложнить себе игру раз в 5, а вместе с тем лишить себя половины всех геймплейных возможностей.
В игре есть вариативность, но нет баланса между бескровным и жестоким стилями прохождения, есть понимание того, что пацифизм игрой одобряем, но практически нет поощрения того — не считая пары эпизодов, когда приходится сталкиваться с "плакальщиками", да пресловутых ачивок.
Потому для меня "Дизонорд" проект хоть и достойный, но глубоко несовершенный.
Камерная живописная игра в неординарном визуальном воплощенииПростая, но стремительная и зрелищная система боя Меланхолично-мрачная история, чьё настроение отлично передаётся окружениемУникальный почерк старых Arkane Studios, благодаря которому их игры всегда отличимы от игр других студийОдносложные противникиОчень условный "стелс"Бескровный стиль игры представляет собой урезанную её версиюАгрессивный стиль игры делает её не в меру простой и скучнойДротики со снотворным это довольно дешёвый приём не забирать у игрока-пацифиста оружие дальнего боя
Лучшие комментарии