2846 71 3904 474
Dishonored

Рейтинг игры

4.5 6119
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored

Отзывы

Страница 2

+2
Незабываемая игра

Необыкновенный мрачный стиль и загадочная история захватывает тебя в этой игре надолго. Хочется часами наслаждаться видами и способами прохождения каждого уровня.

ГеймплейСтильСюжет
21 марта 2023

+9
Корво, ты вернулся!

Эта игра пройдена мною в пятый раз. Я купил её ещё на релизе, когда мне было 14 лет.Играя в неё, я не понимал эту игру, пропускал многие моменты. И каждый раз, когда я её начинал заново и проходил до конца, то открывал для себя что-то новое. Новый метод прохождения, новые истории о мире игры, новые взаимодействия. 

Так вот,играя в этот раз, я впервые решил пройти игру полностью на очень высоком уровне сложности без покупки способностей и без их использования, даже переноса (но, к сожалению, два раза мне пришлось использовать перенос, потому что иного выхода из ситуации я просто не увидел, так как я не покупал двойной прыжок и в плену у Дауда я не мог даже выбраться из ямы, а приплывая к лорду-регенту Берроузу я не смог запрыгнуть на трубу, чтобы просто подняться наверх)

И это был интересный опыт. Ведь вступать в открытый бой - это подобно смерти. Убивают буквально  первой пули, а за пистолеты противники хватаются очень ръяно. Приходилось много подглядывать в замочные скважины (чего не делаешь при прохождении со способностями, ведь у тебя есть возможность смотреть сквозь стены), изучать локацию очень тщательно, чтобы находить удобные пути для прохождения, ведь допрыгнуть получается не до всех мест. 

И как же было приятно чувствовать, что разработчики предполагали, что игрок может пойти на задания без способностей. некоторые миссии были пройдены очень заковыристыми и интересными способами.

Например, чтобы попастьв особняк Леди Бойл я просто насквозь проплылканал, вплоть до моста, и просто зашёл через главные ворота, а для выполнения задания не убил ни одного человека и даже не вступал в контакт ни с одним стражником, никого не душил и не отвлекал.

Я рад возврашаться в эту игру снова и снова. Она дарит незабываемое ощущение свободы, дарит тебе возможности, а ты - хочешь бери, хочешь - не бери, но развлечься ты сможешь в любом случае! 

Незабываемый геймплей, которые снова и снова возвращает в игруПочему-то не работало отвлечение при помощи разбивающихся бутылок
16 марта 2023

+7

На удивление вариативная на прохождение игра с роскошными арт- и левел-дизайном, напоминающими Half-Life 2 (тот же дизайнер, да-да). Вы вольны проходить ее как тихо, никого не убивая, так и умащивая свой кровавый путь длинной чередой трупов: Dishonored прекрасно работает в обоих случаях и поощряет любые способы ее прохождения, лишь бы хватило ваших хитрости и навыка.
Что немного огорчило, так это чуть дубовая боевка на мечах (регулярно возникало такое чувство, что можно было реализовать бой чуть удобнее) и тяга разработчиков к подаче большой части сюжета через тексты и аудиограммы. В игре действительно очень много книг, записок. Да, это атмосфера. Да, это нарратив. Да, это важная часть построения картины мира в голове игрока, но... черт возьми, это ломает ритм игры: его, текста, для экшена слишком много. Идеальное соотношение текста/действия, на мой взгляд, было в Wolfenstein: The New Order: это ведь не The Elder Scrolls, где можно сесть и вдумчиво почитать при свете лучины.  

7 марта 2023

+2

Ниже всё сказано

Всё, кроме стелса.Стелс
5 марта 2023

+3
Игра, не прошедшая время лишь по одной причине

Я долгое время любил эту игру, однако в один момент меня осенило...Как же мне скучно становится от того, что игра мне уже через 40 минут говорит - убивай - поднимешь хаос и мир утонет в крови, не убивай - сохранишь мир. И после этого, когда мне сказали, что скрытность единственный путь, чтобы увидеть позитивный исход своих действий - я перестал чувствовать, что имеет делать смысл хоть что-нибудь. Игра загоняет в рамки с самого начала - и да, твой выбор, как игрока, следовать им или нет...но какая-то магия исчезает, когда понимаешь, что это не выбор быть аккуратным - это необходимость. 

О плюсах и минусах тяжело говорить, ибо то, что обычно в играх должно работать в иммерсив-симах отнюдь не нужно и работает во все не так. Например, персонажи необязательно должны быть глубокими, потому что цель всегда будет в геймплее. Это главное оправдание жанра.

Все минусы и плюсы записаны с оглядкой на затраченное время и несколько прохождений и для новичков не должны иметь значения. Как минимум один раз проект стоит прохождения. 

Атмосфера. Она, что говорится, вкусная. Стиль. Он слегка лавкрафтианский. История. За ней интересно следить, даже если она может быть предсказуемой. Система хаоса. Персонажи. Кто есть кто становится, в целом, понятно с их первых слов. Однако, они при этом интересные в рамках своих ролей в самой истории и их столько, сколько нужно. И времени они получили столько, сколько нужно. Малое количество секретов. Пылесосить игру легко и просто - это даже секретами не назовешь. А вот самих тайн, на которые можно случайно наткнуться - довольно мало. Та же Dark Messiah наполнена тайными комнатами, коих здесь нет. Все тайное - явно, благодаря сердцу. Нет разнообразия действий. По сути, чтобы ты не выбрал - все сводится к одним и тем же действиям даже при повторном прохождении. К одним и тем же путям. Это вызывает скуку.Жизнь. Наверное, она здесь не нужна, но мне ее не хватает. Не хватает людей, которые вне сюжета и вне рамок скриптов борются за жизнь. Здесь есть почти только противники, к которым ты относишься как к противникам. Жалости к болванчикам испытывать не хочется. Низкая реиграбельность. Тут со мной могут поспорить, но если ты прошел игру дотошно один раз, то второй, наверное, захочешь пройти только на чувствах ностальгии. А иную концовку посмотришь на YouTube. Достижения. Если ты их хочешь получить - придется со здешней системой хаоса распрощаться. Что опять же...странно.
17 февраля 2023

+3
Неплохо

Dishonored неплохая игра для любителей стелса. Она даёт кучу инструментов, с которыми можно экспериментировать во время прохождения, а локации позволяют раскрыть их потенциал.

Есть лишь придирка к тому, что все способности сложены в инвентаре, и трудно выбирать необходимую в моменты, когда надо действовать быстро: приходится запоминать способности по номерам слотов. Но, наверное, это дело техники, и стоило пройти всю игру залпом за пару дней хихи

Что касается сюжета, его повествования и разнообразия персонажей... суховато, очень суховато и обычно. Персонажи друг от друга практически не отличаются характерами, да и особенности речи тоже слабо показываются. А все сюжетные повороты в этой игре могут быть придуманы кем угодно. Ну и потому было не так интересно всматриваться во все-все-все записки. Но не знаю, возможно играл с настроением ворчливого старика. Все сюжетные повороты клишированы, и потому всё происходящее походит на детскую сказку.

Но, скорее всего, это работает: для тех, кому не так важен сюжет, игра превращается в симулятор киллера и даёт все базовые инструменты и сеттинги, а то, как игрок будет с ними работать - решать только ему.

Вариативный геймплейДостаточно удобное управлениеКлишированный сюжет
10 февраля 2023

+4

Иммерсионный шедевр к которому я буду не раз возвращаться.

23 января 2023

+4
COPILOT - The Drunken Whaler

What will we do with a drunken whaler? [ 3 times ]

Early in the morning.

Way hay, and up she rises [ 3 times ]

Early in the morning.

Stuff him in a sack and throw him over [ 3 times ]

Early in the morning.

Feed him to the hungry rats for dinner [ 3 times ]

Early in the morning.

Way hay, and up she rises [ 3 times ]

early in the morning.

Shoot to the heart with loaded pistol [ 3 times ]

Early in the morning.

Slice his throat with a rusty cleaver [ 3 times ]

Early in the morning.

Way hay, and up she rises [ 3 times ]

Early in the morning.

РезняВозможность сделать удушающий захват бабулеСпособкиПацифизмСтелсРезни может и не бытьПацифизма может и не быть
19 января 2023

+3

Прикоснулся к первой части франшизы довольно позно, а именно в 2019ом году. Не смотря на это геймплей и сюжет меня поразил.

РеиграбельностьРеакция мира на действия игрокаГлубина сюжетаИногда враги видят протагониста через стены, двери, кусты и другие препятствияСлучалось, что враг усыплённый дротиком мог умереть от того что с высоты своего роста падал головой на какой-нибудь предмет или на пол. Редко, но может заруинить прохождение пацифиста если не заметить это.
3 января 2023

+1

Я люблю стелс игры, а это качественный стелс экшн 

атмосферагейплейсюжетвозможность быть хорошим или плохимвозможность быть хорошим или плохим
6 декабря 2022

0

Одна из лучших игр Arcane, которая может затянуть на десятки часов своим геймплеем или миром.

СтильМирСюжетГеймплейВариантностьДушная система концовок
24 ноября 2022

0

Казалась немного скучноватой, но 2 часть заинтересовала трейлерами, надо попробовать снова 

20 ноября 2022

+9
Disohonored - отличное творение Arcane

Моё отношение к этой игре невероятно тёплое. Пожалуй, у создателей вышло создать по-настоящему бестселлер (иронично, ведь её купило далеко не так много людей) с низкой минусов, которые на фоне достоинств просто теряются.

Хорошая реализация 'молстимпанк' стилистики и в целом дизайна мираХороший геймплей, как раз под стать героюВозможность проходить игру в режиме мясорубки (убить всех и всё) или же безобидного стесла (не убить никого)Проявления внимания к мелким элементамРеакция игры на стиль прохождения (вплоть до разных концовок)Оптимизация (даже на очень слабом ноуте в 800х600 работала)Вызов при игре на макс. сложностиТакие себе текстуркиТакой себе искусственный интеллект (даже при макс. сложности)Объяснение как играть в начале третьей миссии. Советую это окно пропустить!Отсутствие возможности грабить караваны
17 ноября 2022

+15
Лучшая игра во вселенной

Dishonored это та самая игра для которой три, да даже четыре прохождения это мало. Этому способствует разнообразие во время каждого действия проворачиваемого в игре, а их тут не мало. Интересно проходить игру раз за разом не только ради различных глобальных способов преодоления дизонарда (без убийств, стелс, резня всех подряд и т.д), но и ради открытия чего-то нового. В каждом прохождении ты находишь что-то чего раньше не встречал.

Не буду рассказывать на сколько прекрасен в игре геймплей и левл дизайн, ведь мало кто говорит на сколько впечатляющий сетинг. В Дануолл хочется возвращаться снова и снова, а благодаря многим запискам можно понять как устроен данный мир  или узнать о более личной истории людей.

У меня не осталось эпитетов, так что обзор закончился.

15 ноября 2022
1 2
из 2 страниц