PoJIuBbe Objorus
Персональные данные
- Дата регистрации
- 1 февраля 2023
Мои отзывы
Все отзывыя получил огромный кайф играя в это, значит эта игра удалась
она подходит как казуалам, потому что там новый чекпоинт после каждого пука, да и сама игра не шибко сложная;
так и любителям гемороя, потому что каждый снаряд убивает с одного тыка, нужно быстро реагировать на всё и вообще там есть таймер и усложнённый режим
а самое главное, что мне нравится в этой игре, это максимально удобное расположение клавиш, их небольшое количество и надобность в них на протяжении всей игры
уровней не так много, но каждый из них экспериментальный, и это офигенно
ну а для любителей исследовать уровни там есть коллектблсы
качайте и наслаждайтесь
а ещё там классный персонаж, боже, я обожаю прикольных персонажей со своими особенностями (НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
мне понравились Джек (Бегущая тень) и Шёпот
роботически молчаливый гигачад и бесчуственный диктатор, притворяющийся нашим союзником и являющийся мужской версией гладос
все остальные персонажи (там ещё двое) существуют в синергии с выше описанными, чтобы их как следует раскрыть
Из-за неудачной концовки Bendy and the Ink Machine я с скептицизмом отнёсся к выходу продолжения, но был ОЧЕНЬ приятно удивлён.
Эта игра словно глоток свежего воздуха, мне очень не хватало интересной истории, прикольных персонажей и немного фансервиса.
Начнём с геймплея, это всё-таки игра. Игра по сути линейная, но игроку приходится изучать весь этаж целиком: ключевые предметы разбросаны по разным углам локации, так что эта линейность как будто перестаёт быть видимой.
В игру были добавлены способности, и как же удобно они встроены в геймплей. Самую часто используемую способность игрок может использовать на одну клавишу, подсказки к другим способностям всплывают тогда, когда их можно использовать, что удобно. Сами же способности игрок будет использовать всегда, потому что их использование простое и облегчает процесс прохождения: они здесь не просто так.
Стелс стал интереснее: противники нападают неожиданно, и каждый делает это по-своему. Тебе никогда не дадут заскучать.
Также в игре появилось много ресурсов, а к ним и всяческие апгрейды: теперь игрок может меняться по ходу прохождения, и при этом выбирать в каком направлении.
Теперь рассмотрим сюжет.
Хотя вступление выглядит очень ленивым и клишированным, как и сам главный гад, дальнейшее повествование напротив живое и интересное. Игра вновь и вновь показывает что-то новенькое и приятно удивляет.
Разработчики хорошо экспериментируют с вводимыми и ранее введёнными образами, так что в этой двухцветной игре можно встретить много колоритных персонажей.
В общем, забубенчик
Dishonored неплохая игра для любителей стелса. Она даёт кучу инструментов, с которыми можно экспериментировать во время прохождения, а локации позволяют раскрыть их потенциал.
Есть лишь придирка к тому, что все способности сложены в инвентаре, и трудно выбирать необходимую в моменты, когда надо действовать быстро: приходится запоминать способности по номерам слотов. Но, наверное, это дело техники, и стоило пройти всю игру залпом за пару дней хихи
Что касается сюжета, его повествования и разнообразия персонажей... суховато, очень суховато и обычно. Персонажи друг от друга практически не отличаются характерами, да и особенности речи тоже слабо показываются. А все сюжетные повороты в этой игре могут быть придуманы кем угодно. Ну и потому было не так интересно всматриваться во все-все-все записки. Но не знаю, возможно играл с настроением ворчливого старика. Все сюжетные повороты клишированы, и потому всё происходящее походит на детскую сказку.
Но, скорее всего, это работает: для тех, кому не так важен сюжет, игра превращается в симулятор киллера и даёт все базовые инструменты и сеттинги, а то, как игрок будет с ними работать - решать только ему.