24 сентября 2023
Ну давай, расскажи мне про иммерсив сим. На самом деле у тебя есть всегда только два пути - не убивать никого и убивать кого-то. Быть скрытным или не быть. Читать записки или не читать. Читать книги или не читать. Проблема в том, что если решишь перепройти по-другому - новых впечатлений не получишь)
Лучшие комментарии
Это второе мое прохождение. Первое было лет пять назад — без убийств и призраком. Игра тогда мне сильно понравилась. Сейчас основную кампанию проходил убивая, когда хотелось — из тюрьмы выходил с боем, главаря бандитов и старую каргу обоих прикончил, некоторые цели тоже умерли, если ловили, то дрался и убивал. А вот дополнения вообще прошел маньяком — часто в драки лез, и очень много убивал.
И сейчас у меня нет того восторга, который был раньше, вообще не почувствовал разницы, нет каких ярких новых впечатлений.
Зато есть неприятные — фехтовать с толпой это гемор. Проще управиться почти со всеми гранатами, арбалетом, пистолетом и пофехтовать уже с одним. С одним это прикольно, но на этом все из приятного.
Разные пути прохождения по уровню — это тоже такое себе дело — ты скорее всего эти пути все посмотришь за один проход по уровню ради любопытства, ну и тогда в чем смысл?!
Игра построена так, чтобы ее перепрошли как минимум два раза.
Само наличие в игре выбора «убивать-не убивать» уже отличает ее от огромного количества проектов, в которых этого выбора нет.
Построение уровня предполагает несколько путей достижения цели. «Убивать-не убивать»-не единственный выбор. Тебе предлагается выбрать, как убивать, или как не убивать. Все зависит от того, хочется ли тебе искать обходные пути. Ну или можно просто пробежать игру напролом по обеим сценариям. Тогда да, 4 из 5
Фехтование с толпой сделано сложным, потому что это стелс-экшен, в котором тебе должно быть удобнее стелсить.
Впечатления от концовок это вкусовщина.
С путями прохождения не понял. Зачем смотреть все пути сразу? Это ж самому себе жизнь усложнять. Мои маршруты при первом прохождении и при прохождении на призрака с чистыми руками были абсолютно разными. Хотя и там и там-стелс.