Меню
StopGame  Превью игр Dishonored Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Dishonored: Превью

Dishonored
Игра: Dishonored
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 9 октября 2012 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчики игр зачастую обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди наиболее известных и удачных проектов можно назвать серию Condemned, Dead Island да уже порядком подзабытую Dark Messiah of Might and Magic. Создатель последней, Arkane Studios, прежде уже предпринимала попытку выпустить игру, являющуюся идейной наследницей Dark Messiah. The Crossing — проект, так и не увидевший свет, но успевший впечатлить прессу смелыми и неожиданными элементами геймплея. Многие из них легли в основу очередной игры студии — Dishonored.

Добро пожаловать в Сити-17 Дануолл

Перед нами разворачивается трагическая судьба одного из жителей мрачного и неуютного города Дануолл. Этот город — частичка тоталитарного государства, где простой люд влачит жалкое существование под гнетом диктатуры. В этом безрадостном мире все человечество ютится на четырех огромных островах, скованных бескрайними морями. Магия и технология развиваются здесь параллельно друг другу, но даже столь могущественные силы на службе общества не могут уберечь его от страданий. Дануолл погибает в тлетворных объятиях чумы, а правительство не предпринимает никаких попыток спасти народ. Отряды вооруженных людей, посланные чиновниками, грабят город, сея панику и провоцируя беспорядки. Главный герой, Корво, обвиняется в убийстве Императрицы, правящей островом. Как бывший ее телохранитель, он вызывает наибольшие подозрения и, чтобы опровергнуть клевету, самостоятельно пускается на поиски истины.
Dishonored
Бронированные служители закона навевают воспоминания о Half-Life 2.
Окружающий героя мир очень похож на Англию 40-х годов, щедро сдобренную элементами стимпанка. Нищета и смертельные болезни соседствуют тут с помпезной роскошью, по мощеным улицам чинно прохаживаются дамы в кружевных платьях, а рядом маршируют закованные в сталь солдаты. Будущее и прошлое переплелись в этом мире, подобно магии и науке, образовав странный симбиоз. Тревожное настроение, насквозь пропитавшее город, может показаться знакомым многим игрокам — дизайн разработан Виктором Антоновым, создателем неповторимой атмосферы отчаяния в Half-Life 2.

Машина различий

Анонсированная как стелс-экшен от первого лица с ролевыми элементами, Dishonored очень похожа на множество различных игр. Черты культовых проектов ближайшего десятилетия объединены в гармоничный союз. Здесь найдется все лучшее, что было в BioShock, Deus Ex и уже упомянутой выше Dark Messiah. Разработчики заявили сразу — никто не собирается ограничивать нашу свободу действий. Холодное оружие для тех, кто предпочитает беспощадный и смертельный удар в спину, арбалет и пистолет для любителей дальнего боя и даже немного волшебства, чтобы придать каждому убийству особенный шарм. О магии стоит сказать отдельно — она так же идеально заточена под скрытные и молниеносные убийства, как и оружейный арсенал. Среди сверхъестественных приемов героя значатся остановка времени, возможность переселиться в чужое тело, а также умение телепортироваться на значительные расстояния. Способности можно комбинировать, создавая свой собственный стиль ведения боя. Разработчики особенно гордятся тем, что им удалось сделать игру максимально непредсказуемой и уникальной для каждого отдельного игрока. Как и в Deus Ex, можно пройти всю игру в скрытном стиле, а можно устраивать пальбу при любом удобном случае — это не нарушит баланс, а лишь откроет новые особенности геймплея.
Dishonored
Столичный город Дануолл во всем своем жутковатом величии.
Окружающий мир интерактивен, разнообразен и дает игроку шанс самостоятельно выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Обширные локации наполнены не молчаливыми истуканами, а вполне адекватными подвижными людьми с живой мимикой и богатым набором фраз и движений. Враги курят, читают газеты, прогуливаются вокруг, с неподдельным интересом изучают картины, висящие на стенах, болтают о разных пустяках. Для каждого из персонажей заготовлено большое количество уникальных анимаций, за которыми порой действительно интересно наблюдать.

Игра учит нас ценности человеческой жизни — дважды подумайте, прежде чем убить. Некоторые личности, попадающиеся герою на пути, могут сослужить добрую службу в будущем, если сохранить им жизнь. Ваш выбор — хладнокровные убийства? Будьте готовы ответить за жестокосердие перед совестью, говорящей с вами голосами невинных жертв, павших от вашей руки.

Еще одни полноправные жители мрачного города — крысы, главные разносчики свирепствующей чумы. Эти невзрачные зверьки ведут себя в Dishonored не менее естественно, чем люди. Если по пути вам встречается стайка крыс, значит, где-то неподалеку лежит мертвец. Но не спешите морщить нос — мерзкие грызуны иногда могут оказаться вашим лучшим союзником. Привязанный к тушке крысы динамит может существенно проредить вражеский отряд, а если натравить хвостатых на труп, получится аккуратно и быстро замести следы своего преступления. Впрочем, животные не различают друзей и врагов и могут без раздумий броситься и на вас.
Dishonored
Надпись на стене гласит: «Ты не сможешь остановить крысиную чуму». Чуму, может, и не остановить, а вот людей перестрелять — запросто.
***
Иными словами, Dishonored — очень амбициозный и необычный проект, сочетающий в себе массу действительно заслуживающих внимания идей. Многие уже сейчас говорят об этой игре как об одном из самых заметных и важных событий 2012-го года. Получится ли у Arkane Studios реализовать весь этот потенциал или нет — пока что можно только догадываться. Но внушительный послужной список людей, занятых в разработке, дарит надежду на успех.
Комментарии (43 шт.)
Верим. Надеемся. Ждём!

Если всё сделают как надо — будет игра года!
А то и десятилетия! ))
Первая мысль «Магия + наука + стимпанк = Арканум?»
Жду не могу. Самый ожидаемый проект для меня :))
Блин, скорее бы уже вышла… так поиграть хочется=)
Вот это будет крутая игра, ждем))
похоже при игре в Dishonored будет сильная ностальгия по HL 2
это было понятно еще по трейлеру
да, но эта мысль мне в голову пришла только сейчас!
Игра заинтересовала с самого начала, очень надеюсь, на то, что она будет отличной.
Надеюсь у них всё получится, а то в жанре стимпанк ничего так и не выходило со времён Arcanum и Thief.
Звучит прям как божественная игра аж без минусов с огромными плюсами). Ждём, если по геймплею всё так и будет обязательно сыграю.
Ну в превью обычно не пишут минусы невышедшему проекту. Иногда превью может сильно отличаться от обзора, ибо превью пишут под впечатлением показаные самими разработчиками, а обзор пишут уже после личного досмотра.
Типо Кэп докуя…
всё по полочкам разложил) но я что то сильно волнуюсь за игру… ох не запороли бы только, только бы не запороли!
О новый автор, приятно познакомится.
Жду, а статья хороша!
Если и вправду всё будет так, как описано выше, то я её по любому покупаю.
Слушайте, должен быть эпик во всех смыслах, лично я хотел бы проходить в стиле ассасина (то есть тихо), трейлер как-бэ намекает на возможность такого прохождения
очень скрытый тайный текст
Главное чтобы враги представляли реальную угрозу, чтобы ты не мог спокойно вырезать пол города в одиночку.
Один из самых ожидаемых проектов в будущем!
Дануолл

Я таки думаю, что правильнее было бы написать «Данволл», дабы не возникали разночтения, вроде «Да-ну-олл».
«Да-ну-олл

Да ну лол. ))
жду, а пока перепройду half-life 2)
Не знаю перепроходить ли мне её в 50 раз… Я не шучу.
лучше пройди их бывший проект Dark Messiah of Might and Magic
или ещё более бывший, Arx Fatalis он гораздо круче этих обоих игр
Ставят минусы только те кто не играл… ну ок.
Аркс Фаталис это крутяк и хардкор (в плане интересных и не всегда простых загадок)
Да и миссии там, и сюжетец банальный но так представлен.
А как я уссыкался под неё :D
Хм… В этой игре намечается интересное сочетание стелс-экшена от первого лица с ролевыми элементами так ещё дизайн разработан Виктором Антоновым, создателем неповторимой атмосферы отчаяния в Half-Life 2! За игру я спокоен)))*Тьфу тьфу тьфу*^^
Надеюсь только мое железо потянет)))
Интересно, будет ли паркур, заявленный в дебютном трейлере? А то кроме как в этом трейлере о его присутствии ничего не говорит?
можно устраивать пальбу при любом удобном случае — это не нарушит баланс, а лишь откроет новые особенности геймплея.

Эмм, насколько я помню, от «грязности» устранения целей будет зависеть «мрачность» концовки по словам разработчиков
Интригующе. Напомнила мне первый Биошок. Жду, жду и еще раз жду)
Очень многообещающе. Стоит призадуматься.
З.Ы. Персонаж на первом скрине — помесь Макс Пэйна и Пахома :D
Надеюсь получится не намного хуже чем разрекламировали! Оч. жду+)
Шедевральная игра должна быть.
Стимпанк рулит!!!
Среди наиболее известных и удачных проектов в жанре боевика от первого лица с ориентацией на ближний бой можно назвать серию Condemned, Dead Island да уже порядком подзабытую Dark Messiah of Might and Magic

А как де Риддик? =( Вы чего, в самом деле?
Потенциальный шедевр!!!
Что-ж заинтриговали. Жду, надеюсь, верю!
Возможно игра года — провалом года уж точно не будет :)
Здесь найдется все лучшее, что было в BioShock, Deus Ex

А мне игра напомнила Blood Omen 2
Там и город был, где граничила магия и технология. Некоторые способности оттуда позаимствованы прыжок/блинк, управление разумом, «волшебный пинок». Похожее меню выбора способностей.
скрытый текст
если, будет какая то то изюминка, которая заставит меня купить эту игру, я ее куплю, если ее не будет то придется как всегда " просить у друга "
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑