Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Игра входит в небольшой пулл игр , которые обладают механикой , одновременно довольно уникальной и при этом очевидно позаимствованной у определенной игры. В данном случае - у серии This The Police.
Core-геймплей таков - у тебя есть карта города , на которой происходят преступления, на которые игрок волен посылать людей дабы эти преступления прекратить. Точнее не людей , а супергероев - у каждого есть уникальные способности и различно прокачанные 5 аттрибутов. Пример преступления : нужно избить бандитов , пошлёшь сильных и выносливых - операция будет успешно, пошлёшь слабых , но умных - скорее всего провалишь. И наоборот. Концепция работала бы , будь это this the police , где был возможен луз. Здесь же разницы , будет ли игрок вообще нажимать клавиши или нет - кроме экрана статистики в конце дня , не измениться ничего. Игре вообще не нужен игрок.
А почему он не нужен? Потому что это не игра. Это сериал - красивый, забавно озвученный , местами неплохо создающий пародии на корпорации и офисную работу, но всё же сериал. Обилием кат-сцен страдал и this the police, но там с гейпмлеем нарратив связывался намного изобретательнее и чаще . Здесь же требование нажать клавиши воспринимается как отдых между сериями сериала.
Это игра от тейтейлов и конечно же здесь есть главный троп их игр - намёк на наличие выбора и неминуемое его отсутствие:
СПОЙЛЕР:
В игре в одном из дней из команды нужно будет исключить худшего. Логичным выглядит просто не пускать на миссии не нравящегося вам персонажа и по итогу исключить его . Но нет, игра даёт выбор из 2 фиксированных персонажей. Стоит ли говорить , что в геймплее они были моим самым эффективным дуэтом? Пришлось его развалить. На следующий день из-за грусти по ушедшему напарнику отказался работать топ-3 по эффективности.
Не игра, сериал.
Игра входит в небольшой пулл игр , которые обладают механикой , одновременно довольно уникальной и при этом очевидно позаимствованной у определенной игры. В данном случае - у серии This The Police.
Core-геймплей таков - у тебя есть карта города , на которой происходят преступления, на которые игрок волен посылать людей дабы эти преступления прекратить. Точнее не людей , а супергероев - у каждого есть уникальные способности и различно прокачанные 5 аттрибутов. Пример преступления : нужно избить бандитов , пошлёшь сильных и выносливых - операция будет успешно, пошлёшь слабых , но умных - скорее всего провалишь. И наоборот. Концепция работала бы , будь это this the police , где был возможен луз. Здесь же разницы , будет ли игрок вообще нажимать клавиши или нет - кроме экрана статистики в конце дня , не измениться ничего. Игре вообще не нужен игрок.
А почему он не нужен? Потому что это не игра. Это сериал - красивый, забавно озвученный , местами неплохо создающий пародии на корпорации и офисную работу, но всё же сериал. Обилием кат-сцен страдал и this the police, но там с гейпмлеем нарратив связывался намного изобретательнее и чаще . Здесь же требование нажать клавиши воспринимается как отдых между сериями сериала.
Это игра от тейтейлов и конечно же здесь есть главный троп их игр - намёк на наличие выбора и неминуемое его отсутствие:
СПОЙЛЕР:
В игре в одном из дней из команды нужно будет исключить худшего. Логичным выглядит просто не пускать на миссии не нравящегося вам персонажа и по итогу исключить его . Но нет, игра даёт выбор из 2 фиксированных персонажей. Стоит ли говорить , что в геймплее они были моим самым эффективным дуэтом? Пришлось его развалить. На следующий день из-за грусти по ушедшему напарнику отказался работать топ-3 по эффективности.
Не игра, сериал.