Не игра
Игра входит в небольшой пулл игр , которые обладают механикой , одновременно довольно уникальной и при этом очевидно позаимствованной у определенной игры. В данном случае - у серии This The Police.
Core-геймплей таков - у тебя есть карта города , на которой происходят преступления, на которые игрок волен посылать людей дабы эти преступления прекратить. Точнее не людей , а супергероев - у каждого есть уникальные способности и различно прокачанные 5 аттрибутов. Пример преступления : нужно избить бандитов , пошлёшь сильных и выносливых - операция будет успешно, пошлёшь слабых , но умных - скорее всего провалишь. И наоборот. Концепция работала бы , будь это this the police , где был возможен луз. Здесь же разницы , будет ли игрок вообще нажимать клавиши или нет - кроме экрана статистики в конце дня , не измениться ничего. Игре вообще не нужен игрок.
А почему он не нужен? Потому что это не игра. Это сериал - красивый, забавно озвученный , местами неплохо создающий пародии на корпорации и офисную работу, но всё же сериал. Обилием кат-сцен страдал и this the police, но там с гейпмлеем нарратив связывался намного изобретательнее и чаще . Здесь же требование нажать клавиши воспринимается как отдых между сериями сериала.
Это игра от тейтейлов и конечно же здесь есть главный троп их игр - намёк на наличие выбора и неминуемое его отсутствие:
СПОЙЛЕР:
В игре в одном из дней из команды нужно будет исключить худшего. Логичным выглядит просто не пускать на миссии не нравящегося вам персонажа и по итогу исключить его . Но нет, игра даёт выбор из 2 фиксированных персонажей. Стоит ли говорить , что в геймплее они были моим самым эффективным дуэтом? Пришлось его развалить. На следующий день из-за грусти по ушедшему напарнику отказался работать топ-3 по эффективности.
Не игра, сериал.
Лучшие комментарии
Мне кажется тут дело в том, что ты просишь от игры того, чего она и не собирается тебе дать.
Поиграть в нее как в зачетный СЮЖЕТНЫЙ, и практически линейный фильм - да, зашибись.
Но требовать от нее сильной вариативности и разветвления сюжета - требовать того, чем она не является.
Я и сам очень надеялся на то, что в игре будет много выборов, которые на что то влияют. К сожалению, меня ОЧЕНЬ сильно обломали.
Я жуть как не хотел выгонять Купе или Сонара, прям ужасно не хотел, но и тут выбора мне не дали. Но мне кажется, именно этих эмоций конкретно в этом моменте хотели добиться разработчики от игрока. Не дать нам такую вариативность, чтобы избавиться от ненужного (я бы с радостью выгнал Фламбе), а почувствовать вот этот груз ответственности и тяжесть выбора, пусть этот выбор и не влияет ни на что, считай)))
Не знаю, я тебе все равно очень советую пройти игру полностью, если ты не прошел. Просто отнестись к ней попроще, без претензии на супер геймплей или жесткую вариативность. Почилль, ничего не ожидай, и тебе наверняка понравится. Лично мне концовка прям суперски зашла, и в итоге я остался доволен после прохождения игры
Ценность всех этих мелочей была бы в разы ценнее, если бы могли проиграть. А отсутствие сложности просто лишает мотивации, ведь даже в играх квантиков слабо исполненное qte могло убить героя или как-либо повлиять на сюжет. Тут нет, не игра, увы
Так я прошёл . Вещь суперприятная . Но это просто не игра, это должен был быть сериал ( разрабам 4 студии отказали в экранизации). Это очень слабая , рудиментарная игра, которой геймплей только портит. Все положительные эмоции были получены в кат-сценах , геймлей ну он просто был. Мог и не быть. Могли бы добавить кнопку скипа геймплея( как в играх с геймплеем можно скипать катсцены).
Тут миллион плюсов, куча качественного контента не спорю.
СПОЙЛЕРЫ
Ну. Если брать во внимание твой спойлер... Я решил не выбирать на том моменте ничего и игра автоматом выбрала моего самого прокаченного героя, а его напарник был моим топ 2, от чего играть стало реально сложно.
Но, что касается соединения сюжета и геймплея, всё же есть кое-какое отличие. Да, не на уровне идеала, где ты мог бы поднять рейтинг героев, которых готовы исключить... Тут всё более линейно. В какой-то момент, герои срутся между собой - от чего играть становится сложно, что правильно передаёт нужную эмоцию игроку. Ты не можешь справится, ибо твои подчинённые ссорятся друг с другом. Потом, ты поговоришь с ними по сюжету и вот вся смена просто закрывается достаточно просто. А после увольнения, снова начинаются трудности... Но, тут в дело вступает ещё кое что. Каждый герой обладает скрытыми особенностями. К примеру, я посылал демоницу на заказ со спасением человека в аварии. Она не могла его быстро доставить и не достала достаточным интеллектом, чтобы как-то оказать первую помощь. Казалось бы - тот должен помереть, но как раз тут весь прикол, что та оживила его своими силами. По этой причине, время от времени приходится вспоминать или пытаться догадаться, какими неизвестными тебе способностями обладает тот или иной герой... Ну или догадаться, что часть из них весьма банальны. Если послать за бомбой огненного типочка, у которого иммунитет к огню - логично что та не нанесёт ему сильный урон при взрыве.
Я понимаю, о чём писал автор. Но, тут игра во многом, скорее кино. Есть пара моментов, где за твою плохую смену - на тебя могут как-то отреагировать сказав пару фраз. Но, во многом игра линейна. Если смотреть на неё сточки зрения игры - нужно включать QTE моменты, тогда появляется больше вовлечённости, чем в какой-нибудь сериальчик.
Ну тогда да, в целом я с тобой согласен, именно в плане геймплея игра мало чего дает
Момент с исключением был один из многих моментов, когда сюжет создает искусственную драму на пустом месте. Я очень надеялся, что можно выгнать Невидиву. Но пришлось выбирать между двумя моими самыми сильными покемонами, просто потому, что сюжет так захотел. Они лучше всех выполняли задания и имеют высокий ранг. Почему они на дне таблицы, тогда как Невидива постоянно игнорирует приказы и всё портит?