В общем. Хочу описать первые впечатления об игре, может быть, потом изменю отзыв. Начинается всё с меню и старой музыки - тут до слёз, но после я не мог загрузится 4 часа в игру и искал, почему у меня вылетает зелёный жук (спасибо разрабам за такую отсылку при вылетах). Оказалось, майкрософт не просто так спонсировали GSC, ведь без последнего обновления виндовс - игра не работает. Точнее, зайти в меню вы можете, но при начале игры - будет краш. Беда в том, что я долго искал в чём проблема и после вылета - тебе снова ждать загрузку шейдоров минут 5-10.
Графика? Честно, не оправдалась. У меня 3060, 32 RAM, SSD m2 и I5-9600k, я решил играть на средних настройках - которые мне посоветовала игра. Графика времён 4го фаллаута, а лицевые анимации New Vegas. В первой же деревне у меня возник страх не от атмосферы и безысходности, а от того, как на меня пялился продавец - абсолютно не моргая, со своим подсвеченным лицом. По ощущению, персонажи будто светятся в темноте, как святые, что выглядит не естественно. Также, случилось то, чего я боялся. Я раз 10 подходил к костру и садился, в надежде что-то услышать от сталкеров, но мы просто сидели в тишине. Зато, если пройти мимо какого-то из сталкеров - включается скриптовый диалог с некоторым шансом. И это есть та самая система A-life 2.0? Ходя по первой локации 6 часов, я встретил всего 3 группы сталкеров. Одна просто куда-то шла, вторым я помог отстрелять собак (на что те никак не отреагировали и не хотели со мной, даже, заговорить) и ещё одного парня в деревушке у костра. Ради интереса, я начал игру по новой... И знаете что я увидел? Всё те же группы сталкеров, на тех же местах, которые делали то же самое, что и при моём прошлом прохождение. Кажется, где-то разработчик обманул игроков.
Квесты? Местами видно потенциал и интересные моменты. Сложные выборы, то и дело кидают перед тобой. Но, хочу в пример поставить один из сюжетных квестов в начале. Перед игроком выбор поговорить с местным главой сталкеров или с капитаном варты - я поговорил с двумя и взял у двоих задание на поиск одного сталкера и предмета у него. Прошёл обе развилки, чтобы получить данные о местонахождении того сталкера (хоть и хватало для этого всего одной подсказки). После, я решил спасти данного человека, помог ему. Пошёл сдал квестовый предмет сталкерам и подумал пойду поговорю с вартой, вдруг у героя будет какой-то диалог. Может, я смогу обмануть капитана - сказать, что я убил того сталкера и не нашёл при нём ничего или же сказать правду. Но, ничего не произошло. Этот момент разочаровал меня весьма сильно. Хотя да, местами квесты "хорошие", но можно было и лучше.
Локации? Тут сказать нечего, есть что исследовать, хотя большую часть контента, я явно не застал. Но, равнины, иногда, кажутся пустыми. Мутанты не такие частые, встречи со сталкерами - тем более. Аномалии? Ну, как и раньше, ничего нового. Только архианомалии стали как-то более весёлыми. Случайные трупы стали добавлять какой-то их простой истории через записки. Видно, что атмосферу хотели сохранить, но новая графика не смогла обыграть ту в правильном ключе.
А ещё, если раньше ты поэтапно встречал каждого из мутантов, словно становясь сильнее. Тут на тебя в начале выпаливают кучу полтергейстов и кровососов... Но, наиболее опасным из всех мутантов стала обычная плоть, ибо эти твари тебя реально порвут сильнее любого кровососа.
Добавлю про квест с DLC за дорогое издание - это всё? Тебя просто просят пострелять собачек с ошейниками и убить кровососа, который научился срать аномалиями. Квест сделан на скорую руку и выглядит чем-то в духе FarCry 5.
Ну и озвучка... Представьте, что русских людей заставили говорить на украинском языке - получится сталкер 2. К счастью, я более-менее знаю оба языка. И на украинском - игру воспринимать не возможно, потому что слышно русский акцент и как актёры проглатывают некоторые слова, местами словно читают с бумажки и когда появляются паузы только с русскими словами, они словно выдыхают и начинают говорить хорошо. Слушая некоторых персонажей, прям слышно, как актёров экстренно учили новому языку и заставляли на нём говорить, особенно главного героя. Конечно, есть персонажи, которые говорят на идеальном украинском - но это далеко не все. И ещё в моменты, когда персонажи переходят на русский - их голос резко становится громче и эмоциональнее, что кажется весьма забавным. Также, если мы говорим о звуке в игре, то почему-то во время важных диалогов тот начинает скакать. Иногда, персонажи говорят словно в рацию, а после ты слышишь их словно за своей спиной в плотную, без всяких помех, хотя рядом никого нет, что портит погружение. Было пару раз, что во время важного сюжетного диалога, соседний НПС начинал говорить громче, основных персонажей и я не понимал, кого мне слушать и что происходит.
Rain Wors
Ээээээ… Ну я это… Как бы так сказать… Немного стример, немного мамкин программист и немного человек. А на этом всё пока что всё. Ну, если интересном можете посмотреть на меня туть: www.twitch.tv/rainworsstreamЛюбимые игры
Нет игр
Активности
Поиграл я в эту игру. Сказать честно? Игра вызывает отторжение начиная с самого начала - редактора персонажей. Чтобы создать более-менее красивого персонажа - нужно постараться. И проблема, даже, не в наборе лиц. Сделать миловитое личико - просто, но стоит спустится чуть ниже головы - становится страшно. Хотя, первое что вас встретит, всё же, не редактор персонажа, а набор из 4 раз, где вам нужно выбрать ещё и один из 3 полов персонажей. Да, именно 3х, я не ошибся. Он, она и ОНИ. Но, на что это влияет? Не на что. Выбрав: "он" - ты получаешь тело мужчины, выбрав: "они" - ты получаешь тело мужчины и выбрав "она" - ты получаешь тело мужчины. Единственное, что ты можешь как-то поменять нижнее бельё. Но, какая тебе уже разница ходит твой мужик с женским лицом в бюстагалтере или нет? Может разработчики решили так сэкномить на разработке сделав одно тело? Если бы, зайдя в игру, вы увидим весьма женственных персонажей, а значит проблем в этом - не было. Была проблема лишь в повестке. Хорошо. Вы создали персонажа выбрали 1 из 3х классов. Поржали с того, что ваш маг на столько накачен, что может убить дракона - просто огрев того посохом по голове. Если вы особый извращенец - выбрали что что ваш "инквизитор" сделал в прошлой части и слепил похожего на него персонажа. Дальше, вы приступаете к игре. По началу, тебе кажется, что вот, наконец-то выбор в диалогах стал на что-то влиять, а у тебя не просто выбор: хороший, нейтральный и плохой. Где-то тебе надо выбрать из двух зол, в моменте даже решить кем пожертвовать, попереживать за старых спутников (только парочку из 1 и 2ой части, на персов инквизиции до лампочки). Но, как оказывается твои выборы не на что не влияют. Разработчику просто было лень продумывать отдельные сюжетные линии, как в балдур гейт 3. А ещё, для тебя добавили маркет квестов, которые могут пропасть, поэтому, дорогой игрок, вот тебе отдельный индикатор. Загадки - отдельный вид искусства. Решил я около сотни, если не больше, их и не было моментов тупняка, вообще. "Открытые" локации изобилуют своей линейностью. Фракции качаются - через продажу им всякого мусора. Видимо, они очень рады куску шкуры кабана, что после него из закромов достают особый магический посох. Хотя, я 100 раз пожалел, что качал первые фракции, хотя нужно было мусор просто беречь до лейта. Ибо уровни торговцев, как-то, не особо скеллятся от твоего.
Катсцены и диалоги в игре стали походить на Марвел. Играю в игру, меня не отпускало чувство, что я смотрю очередных "Мстителей", ведь всё будто слизано от них. Персонажи также шутят и общаются бросаясь саркастическими речами, местами флиртуют друг с другом. Твой перс может быть нытиком - и все будут, обязательно, его поддерживать! Мы команда! А ещё все спорят за гендер и равенство, это тянется даже через основной сюжет, но давайте без спойлеров.
Боевая система? Играя в новый драгон адже, я ловил себя на мысли, что я играю в Guardians of the Galaxy. Механику применения способностей, словно слизали от туда. Даже бои чем-то похожи. Выбирая классы вы кардинально меняете свой геймплей, ведь в боях, в основнов, вы одни, ведь управлять союзниками нельзя, а они где-то тупят на заднем фоне, а воины отказываются танчить, ведь противники агрятся только на вас. Из-за этого начав играть за аналог разбойника (лучника), я пересоздал перса и перешёл за мага. Начал получать кучу урона и взял война, поняв что этот класс даёт кое что важное в игру - блоки. Что такое блок? Это возможность, получить бессмертие, практически, перед любой атакой, так ещё и оглушить врага или отразить в него его же выстрел. Ну, а прокачка... Тут спорно что-то говорить. Она не сильно влияет на твою игру, ведь воином ты также закликиваешь, разбойником "весело" стреляешь из лука с самонавнодкой, которую я не смог отключить, а маг - это маг.
По началу - игра кажется чем-то крутым и интересным, я, даже, могу понять, почему первые рецензенты поиграв в предоставленные им демо игры - были довольны. Ведь те могли насладиться классами, увидеть их уникальность и как те меняют твой геймплей. Не обратить внимание минусы, ведь времени было у них не много. В целом, могу сказать, что игра вышла чуть лучше инквизиции в начале, а после резко скатилась в современные реалии однотипных игр крупных студий. Играя в что-то подобное, я всегда думаю, что сделали CDProjectRed или RockStar - дай им вселенную драгон адже. Просто, потому, что я считаю подход этих студий более серьёзным, про разработчиков балдур гейт - говорить не стал, ведь те уже сделали Dragon Age, лучше Dragon Age.
P.S. Поиграл в игру чуть подольше и осознал, что боёвка - сплошное закликивание врага кнопками. Если в инквизиции, всё ещё, была хоть какая-то тактика. То тут ты играешь за одно перса жмёшь несколько кнопок и в какое-то время используешь скиллы себя и "питомцев" (я не могу назвать этот обрудок спутниками, врагам на них пофиг, сами они просто для вида стоят). Если дать игроку вместо 4 способок, чуть больше и убрать союзников - ничего не изменится. Спустя 7 часов мне уже надоело, поиграв ещё, я не могу себя заставить проходить игру дальше. Каждый бой отдаётся плачем в моей душе. На высоких уровнях ты просто умираешь от того, что весь фокус идёт на тебя... В общем - играть в это невозможно.
Отличная игра для тех, кто хотел бы покрашить жуков. Но, после 2-4 часов - игра становится однообразной и скучной и тут на помощь должны приходить друзья. Но, тут дело в том, что сам я родом из Казахстана и успел купить игру на релизе, но после добавили привязку PSN, а потом убрали игру с продаж в 170 странах вовсе. Как бы мне не хотелось не винить разработчика... Ведь те даже давали мне ответ, что будут бороться за то, чтобы игра стала доступна везде, но с мая ничего так и не изменилось. К сожалению, поиграть в эту игру с друзьями - не выходит, а идти на сторонние площадки не сильно и хочется. Новый патч? Да, он вернул в игру тот самый интерес, ведь изредка в неё, я всё же заходил и с каждым патчем, до этого, она становилась хуже. По итогу концепт весёлой PVE игры сошёл на нет, а главные преимущества таких игр - не были реализованы. Какие же?
1. Совместная игра с друзьями. Интерес игр с подобным жанром, как раз в том, чтобы можно было поугарать и покекать со своими знакомыми. Посидеть, после тяжёлой катки в другой игре и расслабиться убивая очередную кучку жуков. К сожалению, причины приведённые выше не дают это сделать.
2. Баланс оружия в сторону веселья игрока (да, сейчас всё вернули, но уже поздновато). Все помнят патчи после игры, когда постепенно оружие становилось менее и менее эффективным, а огнемёт перестал быть чем-то весёлым. В итоге, геймплей свёлся в очередной сбор "меты", не в ПВП игре, где от твоего рейтинга мало что зависит.
3. Редкие обновления. За долгое время в игре ничего не менялось. Не появилось новой фракции, что-то из идей и предложений игроков - так и не было реализовано. Сами разработчики ушли в какую-то апатию и депрессию из-за сделки с дьяволом в лице PS. По итоге, интерес и к однообразной игре стал пропадать, как и её онлайн.
4. Голос комьюнити. Вспомним, как добавление PSN обвалило отзывы об игре. Да, это был крупный скандал и к чему он привёл? Нам просто добавили плащ и закрыли игру для продаж в целом. Теперь твой доступ к это произведению для "элит" - закрыт на совсем, хотя до этого можно было просто купить аккаунт PSN и привязать его. По итогу, это разочаровало не только тех, кто не купил игру, но и тех, кто её приобрёл - ведь поток новых игроков оказался, частично, но перекрыт. Да, самые крупные очаги населения земли живы и могут себе позволить поиграть в Helldivers 2.
Онлайн игры постепенно начал падать и разработчики так и не смогли его удержать. К тому же, к проблемам с обновлениями в малой студии добавился злодей в лице издателя, который решил ввести монополию на свою игру. Но, представим чтобы сейчас произошло, открой стим доступ к Helldivers 2 всем 170 странам + сделай на игру скидку в 50-60%, а разработчики выпусти обновление. Это могло бы стать для игры второй жизнью. Проект, на деле, оказался провальным, который прожил весьма короткую и мимолётную жизнь. Хотелось бы сказать, что он был первооткрывателем в своём жанре, но у нас уже были left 4 dead, Верминтайт и другие. Но, именно эта игра чудом смогла переоткрыть жанр по новой, добавить игрокам новые цели и задачи. Если когда Близарды решат оживить StarCraft и сделают из него подобно - возможно тогда, у них получится шедевр, где мы сможем подраться с терранами, протоссами и зергами.
Кстати, добавлю что, спустя время мне прилетел в игре бан за отсутствие подписки PSN, что классно, ведь деньги стим мне не вернул.
В общем. Хочу описать первые впечатления об игре, может быть, потом изменю отзыв. Начинается всё с меню и старой музыки - тут до слёз, но после я не мог загрузится 4 часа в игру и искал, почему у меня вылетает зелёный жук (спасибо разрабам за такую отсылку при вылетах). Оказалось, майкрософт не просто так спонсировали GSC, ведь без последнего обновления виндовс - игра не работает. Точнее, зайти в меню вы можете, но при начале игры - будет краш. Беда в том, что я долго искал в чём проблема и после вылета - тебе снова ждать загрузку шейдоров минут 5-10.
Графика? Честно, не оправдалась. У меня 3060, 32 RAM, SSD m2 и I5-9600k, я решил играть на средних настройках - которые мне посоветовала игра. Графика времён 4го фаллаута, а лицевые анимации New Vegas. В первой же деревне у меня возник страх не от атмосферы и безысходности, а от того, как на меня пялился продавец - абсолютно не моргая, со своим подсвеченным лицом. По ощущению, персонажи будто светятся в темноте, как святые, что выглядит не естественно. Также, случилось то, чего я боялся. Я раз 10 подходил к костру и садился, в надежде что-то услышать от сталкеров, но мы просто сидели в тишине. Зато, если пройти мимо какого-то из сталкеров - включается скриптовый диалог с некоторым шансом. И это есть та самая система A-life 2.0? Ходя по первой локации 6 часов, я встретил всего 3 группы сталкеров. Одна просто куда-то шла, вторым я помог отстрелять собак (на что те никак не отреагировали и не хотели со мной, даже, заговорить) и ещё одного парня в деревушке у костра. Ради интереса, я начал игру по новой... И знаете что я увидел? Всё те же группы сталкеров, на тех же местах, которые делали то же самое, что и при моём прошлом прохождение. Кажется, где-то разработчик обманул игроков.
Квесты? Местами видно потенциал и интересные моменты. Сложные выборы, то и дело кидают перед тобой. Но, хочу в пример поставить один из сюжетных квестов в начале. Перед игроком выбор поговорить с местным главой сталкеров или с капитаном варты - я поговорил с двумя и взял у двоих задание на поиск одного сталкера и предмета у него. Прошёл обе развилки, чтобы получить данные о местонахождении того сталкера (хоть и хватало для этого всего одной подсказки). После, я решил спасти данного человека, помог ему. Пошёл сдал квестовый предмет сталкерам и подумал пойду поговорю с вартой, вдруг у героя будет какой-то диалог. Может, я смогу обмануть капитана - сказать, что я убил того сталкера и не нашёл при нём ничего или же сказать правду. Но, ничего не произошло. Этот момент разочаровал меня весьма сильно. Хотя да, местами квесты "хорошие", но можно было и лучше.
Локации? Тут сказать нечего, есть что исследовать, хотя большую часть контента, я явно не застал. Но, равнины, иногда, кажутся пустыми. Мутанты не такие частые, встречи со сталкерами - тем более. Аномалии? Ну, как и раньше, ничего нового. Только архианомалии стали как-то более весёлыми. Случайные трупы стали добавлять какой-то их простой истории через записки. Видно, что атмосферу хотели сохранить, но новая графика не смогла обыграть ту в правильном ключе.
А ещё, если раньше ты поэтапно встречал каждого из мутантов, словно становясь сильнее. Тут на тебя в начале выпаливают кучу полтергейстов и кровососов... Но, наиболее опасным из всех мутантов стала обычная плоть, ибо эти твари тебя реально порвут сильнее любого кровососа.
Добавлю про квест с DLC за дорогое издание - это всё? Тебя просто просят пострелять собачек с ошейниками и убить кровососа, который научился срать аномалиями. Квест сделан на скорую руку и выглядит чем-то в духе FarCry 5.
Ну и озвучка... Представьте, что русских людей заставили говорить на украинском языке - получится сталкер 2. К счастью, я более-менее знаю оба языка. И на украинском - игру воспринимать не возможно, потому что слышно русский акцент и как актёры проглатывают некоторые слова, местами словно читают с бумажки и когда появляются паузы только с русскими словами, они словно выдыхают и начинают говорить хорошо. Слушая некоторых персонажей, прям слышно, как актёров экстренно учили новому языку и заставляли на нём говорить, особенно главного героя. Конечно, есть персонажи, которые говорят на идеальном украинском - но это далеко не все. И ещё в моменты, когда персонажи переходят на русский - их голос резко становится громче и эмоциональнее, что кажется весьма забавным. Также, если мы говорим о звуке в игре, то почему-то во время важных диалогов тот начинает скакать. Иногда, персонажи говорят словно в рацию, а после ты слышишь их словно за своей спиной в плотную, без всяких помех, хотя рядом никого нет, что портит погружение. Было пару раз, что во время важного сюжетного диалога, соседний НПС начинал говорить громче, основных персонажей и я не понимал, кого мне слушать и что происходит.
Поиграл я в эту игру. Сказать честно? Игра вызывает отторжение начиная с самого начала - редактора персонажей. Чтобы создать более-менее красивого персонажа - нужно постараться. И проблема, даже, не в наборе лиц. Сделать миловитое личико - просто, но стоит спустится чуть ниже головы - становится страшно. Хотя, первое что вас встретит, всё же, не редактор персонажа, а набор из 4 раз, где вам нужно выбрать ещё и один из 3 полов персонажей. Да, именно 3х, я не ошибся. Он, она и ОНИ. Но, на что это влияет? Не на что. Выбрав: "он" - ты получаешь тело мужчины, выбрав: "они" - ты получаешь тело мужчины и выбрав "она" - ты получаешь тело мужчины. Единственное, что ты можешь как-то поменять нижнее бельё. Но, какая тебе уже разница ходит твой мужик с женским лицом в бюстагалтере или нет? Может разработчики решили так сэкномить на разработке сделав одно тело? Если бы, зайдя в игру, вы увидим весьма женственных персонажей, а значит проблем в этом - не было. Была проблема лишь в повестке. Хорошо. Вы создали персонажа выбрали 1 из 3х классов. Поржали с того, что ваш маг на столько накачен, что может убить дракона - просто огрев того посохом по голове. Если вы особый извращенец - выбрали что что ваш "инквизитор" сделал в прошлой части и слепил похожего на него персонажа. Дальше, вы приступаете к игре. По началу, тебе кажется, что вот, наконец-то выбор в диалогах стал на что-то влиять, а у тебя не просто выбор: хороший, нейтральный и плохой. Где-то тебе надо выбрать из двух зол, в моменте даже решить кем пожертвовать, попереживать за старых спутников (только парочку из 1 и 2ой части, на персов инквизиции до лампочки). Но, как оказывается твои выборы не на что не влияют. Разработчику просто было лень продумывать отдельные сюжетные линии, как в балдур гейт 3. А ещё, для тебя добавили маркет квестов, которые могут пропасть, поэтому, дорогой игрок, вот тебе отдельный индикатор. Загадки - отдельный вид искусства. Решил я около сотни, если не больше, их и не было моментов тупняка, вообще. "Открытые" локации изобилуют своей линейностью. Фракции качаются - через продажу им всякого мусора. Видимо, они очень рады куску шкуры кабана, что после него из закромов достают особый магический посох. Хотя, я 100 раз пожалел, что качал первые фракции, хотя нужно было мусор просто беречь до лейта. Ибо уровни торговцев, как-то, не особо скеллятся от твоего.
Катсцены и диалоги в игре стали походить на Марвел. Играю в игру, меня не отпускало чувство, что я смотрю очередных "Мстителей", ведь всё будто слизано от них. Персонажи также шутят и общаются бросаясь саркастическими речами, местами флиртуют друг с другом. Твой перс может быть нытиком - и все будут, обязательно, его поддерживать! Мы команда! А ещё все спорят за гендер и равенство, это тянется даже через основной сюжет, но давайте без спойлеров.
Боевая система? Играя в новый драгон адже, я ловил себя на мысли, что я играю в Guardians of the Galaxy. Механику применения способностей, словно слизали от туда. Даже бои чем-то похожи. Выбирая классы вы кардинально меняете свой геймплей, ведь в боях, в основнов, вы одни, ведь управлять союзниками нельзя, а они где-то тупят на заднем фоне, а воины отказываются танчить, ведь противники агрятся только на вас. Из-за этого начав играть за аналог разбойника (лучника), я пересоздал перса и перешёл за мага. Начал получать кучу урона и взял война, поняв что этот класс даёт кое что важное в игру - блоки. Что такое блок? Это возможность, получить бессмертие, практически, перед любой атакой, так ещё и оглушить врага или отразить в него его же выстрел. Ну, а прокачка... Тут спорно что-то говорить. Она не сильно влияет на твою игру, ведь воином ты также закликиваешь, разбойником "весело" стреляешь из лука с самонавнодкой, которую я не смог отключить, а маг - это маг.
По началу - игра кажется чем-то крутым и интересным, я, даже, могу понять, почему первые рецензенты поиграв в предоставленные им демо игры - были довольны. Ведь те могли насладиться классами, увидеть их уникальность и как те меняют твой геймплей. Не обратить внимание минусы, ведь времени было у них не много. В целом, могу сказать, что игра вышла чуть лучше инквизиции в начале, а после резко скатилась в современные реалии однотипных игр крупных студий. Играя в что-то подобное, я всегда думаю, что сделали CDProjectRed или RockStar - дай им вселенную драгон адже. Просто, потому, что я считаю подход этих студий более серьёзным, про разработчиков балдур гейт - говорить не стал, ведь те уже сделали Dragon Age, лучше Dragon Age.
P.S. Поиграл в игру чуть подольше и осознал, что боёвка - сплошное закликивание врага кнопками. Если в инквизиции, всё ещё, была хоть какая-то тактика. То тут ты играешь за одно перса жмёшь несколько кнопок и в какое-то время используешь скиллы себя и "питомцев" (я не могу назвать этот обрудок спутниками, врагам на них пофиг, сами они просто для вида стоят). Если дать игроку вместо 4 способок, чуть больше и убрать союзников - ничего не изменится. Спустя 7 часов мне уже надоело, поиграв ещё, я не могу себя заставить проходить игру дальше. Каждый бой отдаётся плачем в моей душе. На высоких уровнях ты просто умираешь от того, что весь фокус идёт на тебя... В общем - играть в это невозможно.
Отличная игра для тех, кто хотел бы покрашить жуков. Но, после 2-4 часов - игра становится однообразной и скучной и тут на помощь должны приходить друзья. Но, тут дело в том, что сам я родом из Казахстана и успел купить игру на релизе, но после добавили привязку PSN, а потом убрали игру с продаж в 170 странах вовсе. Как бы мне не хотелось не винить разработчика... Ведь те даже давали мне ответ, что будут бороться за то, чтобы игра стала доступна везде, но с мая ничего так и не изменилось. К сожалению, поиграть в эту игру с друзьями - не выходит, а идти на сторонние площадки не сильно и хочется. Новый патч? Да, он вернул в игру тот самый интерес, ведь изредка в неё, я всё же заходил и с каждым патчем, до этого, она становилась хуже. По итогу концепт весёлой PVE игры сошёл на нет, а главные преимущества таких игр - не были реализованы. Какие же?
1. Совместная игра с друзьями. Интерес игр с подобным жанром, как раз в том, чтобы можно было поугарать и покекать со своими знакомыми. Посидеть, после тяжёлой катки в другой игре и расслабиться убивая очередную кучку жуков. К сожалению, причины приведённые выше не дают это сделать.
2. Баланс оружия в сторону веселья игрока (да, сейчас всё вернули, но уже поздновато). Все помнят патчи после игры, когда постепенно оружие становилось менее и менее эффективным, а огнемёт перестал быть чем-то весёлым. В итоге, геймплей свёлся в очередной сбор "меты", не в ПВП игре, где от твоего рейтинга мало что зависит.
3. Редкие обновления. За долгое время в игре ничего не менялось. Не появилось новой фракции, что-то из идей и предложений игроков - так и не было реализовано. Сами разработчики ушли в какую-то апатию и депрессию из-за сделки с дьяволом в лице PS. По итоге, интерес и к однообразной игре стал пропадать, как и её онлайн.
4. Голос комьюнити. Вспомним, как добавление PSN обвалило отзывы об игре. Да, это был крупный скандал и к чему он привёл? Нам просто добавили плащ и закрыли игру для продаж в целом. Теперь твой доступ к это произведению для "элит" - закрыт на совсем, хотя до этого можно было просто купить аккаунт PSN и привязать его. По итогу, это разочаровало не только тех, кто не купил игру, но и тех, кто её приобрёл - ведь поток новых игроков оказался, частично, но перекрыт. Да, самые крупные очаги населения земли живы и могут себе позволить поиграть в Helldivers 2.
Онлайн игры постепенно начал падать и разработчики так и не смогли его удержать. К тому же, к проблемам с обновлениями в малой студии добавился злодей в лице издателя, который решил ввести монополию на свою игру. Но, представим чтобы сейчас произошло, открой стим доступ к Helldivers 2 всем 170 странам + сделай на игру скидку в 50-60%, а разработчики выпусти обновление. Это могло бы стать для игры второй жизнью. Проект, на деле, оказался провальным, который прожил весьма короткую и мимолётную жизнь. Хотелось бы сказать, что он был первооткрывателем в своём жанре, но у нас уже были left 4 dead, Верминтайт и другие. Но, именно эта игра чудом смогла переоткрыть жанр по новой, добавить игрокам новые цели и задачи. Если когда Близарды решат оживить StarCraft и сделают из него подобно - возможно тогда, у них получится шедевр, где мы сможем подраться с терранами, протоссами и зергами.
Кстати, добавлю что, спустя время мне прилетел в игре бан за отсутствие подписки PSN, что классно, ведь деньги стим мне не вернул.