19 марта 2012 19.03.12 160 38K

Max Payne 3: Превью

Продолжения истории Макса Пэйна ждали долго, но, когда Rockstar анонсировала Max Payne 3, некоторые фанаты запаниковали — первые скриншоты демонстрировали лысого и обрюзгшего Макса отстреливающим латиносов в солнечном Сан-Паулу. Народные массы тут же всколыхнулись — не то, мол, нуара больше нет, атмосфера загублена. На что разработчики уверенно ответили — все будет в порядке. И даже круче.

Приглушенный свет кинозала, мерно льющаяся из динамиков та самая мелодия и стоящий дождливым вечером Пэйн на экране — начало московской презентации Max Payne 3 настраивало на нужный лад. Представители «1С-СофтКлаб» и Rockstar попросили убрать всю записывающую аппаратуру, сделать скидку на то, что игра еще в производстве, после чего свет потух совсем, и зрители перенеслись в квартиру бывшего копа — загаженный клоповник в дряхлом доме посреди вечно хмурого Нью-Йорка. Разработчик после небольшой кат-сцены, когда к нему переходит управление, вертит камерой по сторонам, хвастаясь детальностью окружения — и хвастаться есть чем. Халупа, в которую Макс уже вряд ли когда-нибудь вернется, обставлена с любовью и вниманием.

Ни пощады, ни милосердия!
Ни пощады, ни милосердия!

Вскоре экскурсия по жилищу прерывается — начинается перестрелка. Разгневанный мафиози решает свести счеты с Пэйном, но, разумеется, не на того напал. Тут же в глаза бросается первое нововведение — герой научился «прилипать» к стенам. Однако, если судить по «демке», система укрытий в Max Payne 3 не такая навязчивая, как в Gears of War. Здесь она служит скорее на благо кинематографичности. Неосторожно высунувшись, Макс ловит первую пулю, и фигурка в правом нижнем углу потихоньку наливается кровью. Никакой регенерации здоровья — чтобы унять боль от ранения, придется, как в старые добрые, проглотить пригоршню таблеток.

Разобравшись с первыми врагами, Макс выбегает в коридор, где тут же натыкается на переполошившегося соседа — суматошного бомбиста с взрывным характером, умчавшегося навстречу бандитам. Конец был немного предсказуем, но зато подарил Пэйну пару свободных минут, которые тот потратил на обыск квартиры бывшего уже соседа. Необязательный закуток оказался очередным дизайнерским шедевром — хотелось подольше поразглядывать подпольную лабораторию. Увы, время поджимало, поэтому наш герой схватил со стола обезболивающее и побежал дальше. Сразу за поворотом его ждала впечатляющая картина — разорванные взрывом тела и раскуроченный коридор, который вряд ли когда-нибудь отремонтируют.

После еще пары стычек разработчик вывел Макса на крышу дома, где вновь начал хвастаться — в этот раз анимацией. Описывать увиденное словами смысла нет — смотрите сами и наслаждайтесь.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

А пока вы смотрели и наслаждались, вихрь событий перебросил Макса в Сан-Паулу, где он теперь пытается найти себя и зарабатывает на виски телохранителем. И нынче рабочий день выдался тяжким — жену клиента похитили злодеи и требуют выкуп. Который Макс с товарищем доставляют на вертолете в обговоренное место — на стадион. Однако, как всегда, все мгновенно катится к чертям — в дело встревает третья сторона, и начинается заварушка с пальбой и взрывами.

Сразу хочу заметить, что Пэйн хоть и перебрался в края потеплее, остался все тем же падким до бухла девиантом, склонным к насилию и философским «мыслям вслух».

Оправившись от первой атаки, бывший коп и его сайдкик бросились вдогонку за стремительно удаляющейся сумкой с деньгами, расстреливая всех на своем пути. Тут во всей красе и предстала посвежевшая боевая система. Во-первых, Макс больше не может таскать с собой целый арсенал — максимум два одноручных ствола да что-нибудь потяжелее. Во-вторых, самым главным помощником Пэйна остается bullet-time — замедление времени, которое по-прежнему выглядит сочно и впечатляюще. В-третьих, о чем я написал чуть выше, каждый бой скрасит изумительная анимация — красивые прыжки, развороты на 360 градусов лежа на земле и прочие радости. В-четвертых, теперь ближний бой — неплохая альтернатива, если враг стоит на расстоянии вытянутой руки. Тут, правда, разработчик подчеркнул, что Max Payne 3 — игра про стрельбу, так что удариться в рукопашку — верный способ разжиться парой лишних отверстий в теле. Которые, кстати, остаются некоторое время на теле Макса и кровоточат.

Пока товарищи разбирались с неприятелями, сумка скрылась в неизвестном направлении, так что пришлось рвать когти. Вернувшись к вертолету, друзья по-быстрому свалили, чуть было не получив ракетой под хвост, но пронесло…

Через пару минут этот стадион станет адом.
Через пару минут этот стадион станет адом.

На этом презентация закончилась. В зале зажегся свет, и все зрители дружно зааплодировали. Потому что Max Payne 3 выглядит очень здорово. Rockstar хочет сделать самый кинематографичный боевик из самых кинематографичных боевиков, и, судя по всему, у нее неплохо получается. Фанатам же бить тревогу не стоит — Макс Пэйн верен себе и им. И за ним одним глазком присматривают родители из Remedy.

P.S. PC-версию разрабатывает отдельная команда, так что никаких унылых «портов». Правда, компьютерным игрокам придется ждать релиза на две недели дольше — на консолях Max Payne 3 выйдет 15 мая, а на PC появится 1 июня.


Поддержи Стопгейм!

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
4.2K
4.4
3 285 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Макс уже не тот, нет волос


Срачи насчёт того, что Рио-де-Жанейро это не нуар-впустую.Нуар-это не дождливый Нью-Йорк.Нуар-это жанр повествования.
Как сказал Максим Кулаков:«Даже в это ё***ой Антарктике можно сделать нуар.»
Ей б-гу, как дети малые. Все говорят про то, что «нет нуара, бла-бла-бла».
Вот кстати картинку в тему запилил.

Это само больше, что вы мне напоминаете.
Сколько минусов, столько и лицемеров
Одни пессимисты, отличная будет игра!
Игра должна быть клевой, столько лет прошло после второй части…
Хочу заметить, что ВолкоВЛеониД ни слова не сказал волосах или нуаре; скептически можно отноститься по разным причинам.
Ну не понимаю я людей. Я на сто процентов уверен, что оставь разрабы местом действия Нью — Йорк — фанаты бы ныли, мол, серия стоит на месте, ничего нового придумать не могут… А сейчас — от обратного, новый сеттинг, изменившийся герой, и опять охи да ахи. Народ, вы определитесь уже) Все должно развиваться и не стоять на месте, и эта игра — яркий тому пример)
«игры» с датой выхода, меня очень радуют) что диабла 3 — 15 мая, что макс — 15 мая! Игроки будут просто рваться на две части) чтобы успеть во всё поиграть) улицы будут пустеть :D
Дюк был на любителя, а в Макса играли почти все, масштаб разный в этом плане, так что, игруха будет клевой
Жри обезболивающее, будь мужиком блеать!
Сомневаюсь, что у Макса после всего пережитого на уме фитнес-клубы, здоровое питание и утренние пробежки. Тем не менее, судя по геймплейным роликам, старичок еще кое-что умеет. С: Беготня и ежеминутные прыжки с тяжелыми винтовками да пистолетами в руках — вполне себе зарядка. :3
Не переживай, в Стиме для тебя сделают шапку :D
кстати да, ничего шолотинского, на манер ,, Макс уже не тот, нет волос не играю,, а просто выразил свой скептицизм, я вот кстати тоже с небольшой долькой сомнения на игру смотрю
Так, я, конечно, буду чёртовым слоупоком и получу стопицот минусов, но меня сильно мучает такой вопрос: Комиксы-то хоть оставят?
-47? ну да я же забыл в блогах своё мнение высказывать нельзя;)
в Макса играли почти все

В Дюка, в свое время, тоже все играли, так что ето не показатель.
Прям ждал, что кто-нибудь запилит эту картинку)
Читай также