1546 18 1950 123
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Рейтинг игры

4.4 2562
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Факты

В феврале 2023 года Скотт Миллер (Scott Miller), основатель Apogee Software (в дальнейшем 3D Realms), поделился оригинальными планами Remedy Entertainment на серию Max Payne. По его словам, Remedy хотела сделать четыре игры про Пэйна, чтобы события каждой из них покрывали разные времена года: оригинал повествовал о зиме, сиквел об осени, а триквел и квадриквел задумывались как экшены про нью-йоркские лето и весну. Намёк на исходную задумку можно найти в подзаголовке Max Payne 2 — в переводе с английского языка Fall означает не только «падение» и «неудачу», но ещё и «осень». Миллер также подчеркнул, что вся тетралогия замышлялась как единая длинная история, и что он хотел вернуть «летнюю» Max Payne 3 к корням, к истории про военную конспирацию. От планов пришлось отказаться, поскольку права на серию выкупила Rockstar Games (у которой были свои идеи), а Remedy Entertainment решила отвлечься от истории Макса Пэйна на другие проекты.

В седьмой главе первой части и седьмой же главе третьей можно найти фортепиано, на которых Макс исполнит фрагмент главной музыкальной темы Max Payne.

Во второй части лицо Макса Пэйна «позаимствовано» не у сценариста Сэма Лейка (Sam Lake), а у актёра Тимоти Гиббса (Timothy Gibbs).

Вместе с проектом распространялся официальный редактор. Благодаря этому была разработана масса фанатских дополнений: так, среди прочих можно найти моды, превращающие игру в Hellsing, Mission Impossible и Equilibrium.

Сюжет был намеренно усложнен, что, по мнению разработчиков, должно было повысить реиграбельность.

Как и в первой части, вместо внутриигровых роликов использовались комикс-вставки. Разработчики могли позволить себе видео, но отказались, побоявшись того, что в процессе работы изменится сюжет и дорогостоящие катсцены придется переделывать.