
С меня хватит
Я слишком часто давал этой игрушке второй шанс. В играх я очень жду хорошего повествование и обычно эмоции от этого самого повествования я ценю куда выше, чем эмоции от геймплея. Вернее думал я так ровно до того момента, пока не познакомился с автоматой. Опустим сюжет. Я его не прошел и эту тягомотину более проходить не собираюсь. Тем более, что для полного понимания картину необходимо изучить аж целых три раза.
Автомата всеми силами пытается вам показать, что она слешер. Но из Автоматы такой же слешер, как из меня пилот формулы 1. В этой игре нет комбо. Все что вы можете - спамить кнопки атаки одним или вторым оружием. Иногда вы можете нажать на кнопку удара с разбега. Иногда зажать кнопку для получения какого-то другого удара. Но вот как-то это все комбинировать у игры не получается. Из чего получается, что каждая ваша схватка с любым противником превращается в бездумное закликивание его насмерть, в чем вам помогает...
Уворорт - самая тупая механика во всей игре. У уворота нет стамины, его можно спамить бесконечно. Игра прощает любую вашу ошибку, потому что у вас есть "спасительная" кнопочка. Но даже эта палочка-выручалочка не спасает на харде.
Про кривую сложности этой игры я могу писать бесконечно долго и, что самое удивительное, не проронить за все это время ни единого хорошего слова. Она поломана до отказа. Когда последний уровень сложности - мега-супер-ультра-хард, где ты умираешь просто от того, что противник смотрит в твою сторону, а сложность на одну ступень ниже - ультра-мега-супер-изи, ведь противники вообще ничего не могут тебе противопоставить (еще и потому, что хилки в игре отдают тебе по 10 копеек за каждую, да и носить их можно с собой бесконечно много). Создается ощущение, что вторую сложность балансили под НГ+, но оправдывает ли это настолько большую пропасть между двумя сложностями - вопрос открытый.
И то же самое я могу сказать про открытый мир, который существует просто для того, что бы существовать. Пластиковые коробки, бесконечные пустыни, масштаб ради масштаба и никакой логики в том, почему те или иные вещи находятся на том или ином месте.
А знаете, почему так? Потому что эту игру надо воспринимать не как игру, а как картину. На нее безумно приятно смотреть. Этой игрой безумно приятно любоваться. Каждый кадр здесь будто сошел с холста. Каждый бой тут создан, что бы ты посмотрел на него со стороны, посмотрел на качество анимаций, и ахая от изумления побежал закликивать другого противника. Просто потому что это красиво.
И в этом главное проблема автоматы. Ее делал гениальный художник и бездарный игродел.
На нее можно смотреть не отрываясь. Но играть в это и получать удовольствие - просто невозможно.
Лучшие комментарии