226 22 36 72
Payday 3

Рейтинг игры

3.1 123
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Payday 3

Отзывы

+3
PAYDAY 3....больно.

Честно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.

Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.

Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах.
Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.

Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать.
Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.

И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента.
В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.

Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно.
Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.

Отлично реализованные стелс механикиНеплохо работающий лаудДизайн карт (хоть их и не так много)Неплохая музыкаИИ противника ведет себя относительно неплохо (хотя и прям сверхумными их конечно не назвать)Отвратительный матчмейкингМестами хромающая оптимизацияНемалое кол-во багов разной степени тяжестиУжасный UIСоюзный ИИ сильно хромает (не может поднять союзного бота, почему-то неохотно спасает тебя от клокеров/тазеров)
3 февраля

+3
Потенциал с которым не знают что делать.

Заголовок несколько не правильный, но я поясню. Игра в данном виде, даже при условии многих НО и ЕСЛИ, имеет крепкую основу из которой можно слепить хорошую игру, увы в данный момент процесс развития писец как завис. Первый месяц после релиза, был омрачен нестабильной работой серверов (что тут говорить, сервера и сейчас работают кое как), и отсутствием патча 1 дня. С одной стороны вы скажите:
"Но этож круто, игра значит в идеальном состоянии."
К сожалению нынешний тренд затрагивает практически все релизы, то бишь ужасное техническое состояние, порой пусть и скоро исправляемое. Но тут банально много всяких проблем связанные с интерфейсом, различных накруток связанных с поведением ИИ. Вообще список длинный чего не хватает, за 10 лет поддержки PD2 ожидаешь что часть функционала переедет и в 3 часть, но что то пошло не так.
В общем к чему это я. У игры крепкий фундамент на котором увы пока (надеюсь) стоит гнилая хибара, за 3 месяца после релиза разработчики толком нечего не сделали, но я совру если скажу что прям совсем нечего они не делают, появилось много исправлений, которые ждали со дня релиза, спустя месяц только увы. И два "новых" ограбления, а точнее ремейки из 2 части. А также просто безумно дорогой, первый DLC контент, который нефига по цене не сопоставим с контентом входящий в оный. Я очень хочу надеется что они разгонятся и доделают то что не доделано, и будут наворачивать на фундамент прям роскошный домик. А пока все достаточно плачевно. 

Крепкий фундамент на котором можно сделать много контента.Прокаченный стелс, в большинстве ограблений можно провернуть всё не одевая маски.Очень приятный дизайн локаций и в целом окружения, при перестрелках очень приятно наблюдать такие мелочи как разрушение во время перестрелок.(Не проверено лично из-за мощности ПК) Поговаривают что оптимизация игры не очень.Проблемы с серверами, которые продолжаются до сих пор, догонку к этому пункту, отсутствие оффлайн режима игры и в целом слишком сильной привязке к онлайну.В игре нету голосового чата, да это смешно в кооперативной игре полностью отсутствует войсчат, что забавно текстовый чат отсутствовал при сборе в лобби некоторое время назад.Отсутствует возможность голосования за исключения игрока мешающего игре.Нет возможности отменить готовность игры будучи в лобби, ну там если вы вдруг передумали и решили сменить снаряжение.Система паркура работает странно, не всегда понятно когда персонаж перейдет в анимацию или просто прыгнет.Использование цифровой панели замка, бывает порой затруднительной если вы стоите как то криво.Проблематичное использование всяких кнопок, очень малый радиус взаимодействия.После 100 уровня бесславия, игра превращается в лютейший гринд опыта. Да и в целом система прогресса очень сомнительная.Прокачка оружия сделана мучительно долгой и не понятно за что начисляется опыт. При стелсе ни разу не юзав оружие, оно внезапно может получить много опыта, а во время прохождения по громкому в 2 раза меньше.Система скиллов, как мне показалось не очень гибкой и требует доработки.Отсутствует элемента рендома при перезапуске ограбления (смена ключевых предметов\мест)Неудобство покупки дополнительных вещей для ограбления, ну там чтобы на уровне лежали доп сумки с патронами, бронёй, медикаментов и зиплайн. Данные вещи покупаются у торговца, ДО попадания в лобби.Невозможность настроить ботов компаньонов, ну там вручить оружие, перки и прочее, ладно всякие скиллы окей не дают, баланс другой, но хотябы перевооружить дали бы.ИИ напарники практически не поменялись, если в пд2 их можно усилить вплане огневой мощи и доп способностями, то эти даже сбором лута не занимаются. В отличии от посредственного Crime Boss, где ИИ напарники довольно сильно помогают в сборе лута.Новый композитор Густаво Коутиньо (Делал музыку к последним DLC Payday 2), лично для меня не справился вообще, если к последним DLC к PD2 он с переменным успехом для меня справлялся, то тут прям совсем не попал. Эх жаль Саймон Виклунд покинул студию.
2 января

+3
Starbreeze решила снова ограбить меня, но я оказался хитрее

PAYDAY 3 - это PAYDAY 2 на Unreal Engine. Играется это всё так же бодренько, но цифра "3" ощущается очень слабо. Куда больше смахивает на "2.5". Вторая часть и по сей день приятно играется, пусть там и отсутствуют механики территорий или "паркур", которым будете пользоваться лишь в паре миссий... По сути, смена движка на UE означает потенциальный ввод таких одиозных вещей как Nanite и Lumen, что заставит вашу кофеварку взрываться если вы захотите взглянуть на полицию под лунным светом и высокими полигонами...

Механику стелса подтянули до очень разумного состояния. Разметка территорий полностью поправляет нюанс прошлой части, даёт вам больше простора для планирования и предлагает возможность для совершения небольших ошибок, при которых тревога поднята не будет. Отдельно нужно упомянуть, что ограбления теперь можно от начала и до конца пройти БЕЗ МАСКИ!

В громких ограблениях нюансов куда больше. Во-первых, ИИ болванчиков прокачали только в стелсе. В громких вариантах они так и продолжают с прошлых частей лезть напролом целыми ордами... Во-вторых, шутерный импакт остался прежним. Кто-то скажет, что он стал лучше, но я этих улучшений вообще не вижу. В-третьих, разрабы придумали ГеНиАлЬнУю механику "переговоров". Теперь мы, подобно террористам, должны выпускать заложников на жалкие 10-15 секунд таймера перед началом штурма... Очень мало времени, количество необходимых заложников каждый раз становится всё более конским. Куда полезнее их обменивать на аптечки. И вот тут разработчики не подумали давать нам ещё патроны или бронепластины (броня теперь тут не восстанавливается, как в прошлых частях).

Самым конченным решением стала прокачка. В прошлых частях ты прокачивался за выполнение миссий. Здесь же ты должен выполнять грёбанные испытания! Именно за них дают вам очки опыта. К тому же вам надо будет прокачивать не только себя, но и стволы. Прям как в Call of Duty, которая может только душить! А ещё самое душное то, что здесь абсолютно не поощряется стелс!!! Перепроходя один и тот же квест по стелсу, вы не будете получать опыта!

Ну и самый главный недостаток - это требование к постоянному подключению сети. Я не знаю какому "эрудиту" это пришло в голову, но такая система полностью уничтожила идею рандомизации объектов на карте, благодаря которой цена ошибки была предельно уместной. Почему это взаимосвязано? Да потому что переназначение объектов нагружает сервера! Зато теперь вы можете тупо проспидранить ограбление... Ещё одним нюансом является то, что создание лобби требует времени и удачи. Если повезёт, то в лобби будет 4 игрока, а если нет, то будете проходить ограбление в одиночку и к вам никто не подключится, потому что функции подключения к идущему ограблению попросту нет!!!

Самый главный плюс этой поделки - это её доступность. У игры нету Denuvo, а требование к сети умельцы уже успешно обошли, сделав таблетку, благодаря которой вы можете смело играть на официальных серверах Starbreeze, не потратив ни единой копейки. Когда через 10 лет выйдут все DLC, вот тогда и будет смысл потратить 40-70$ (учитывая аппетиты Starbreeze, мы можем ждать около 10 DLC в год).

Кстати, музыка в прошлой части мне нравилась больше. Чистый рок вкупе с поп-жанрами и синтвейвом мне всегда нравился больше грязного металла... Но это уже вкусовщина)

Нет Denuvo и можно играть с пиратки на офф.серверах!!! Настоятельно рекомендую торрент т.к. эта игра не стоит своих 40$ в steam или 10-20$ в геймпассе.Подтянули ИИ ботов, когда играешь в стелсе.Можно пройти ограбление, так и не надев маску)))Интересная завязка сюжета, дающая простор разработчикам на создание 1000 единиц DLC.UNREAL ENGINEВсе те простые нововведения можно было ввести ещё в прошлой части, но разрабы просто "соевые пусечки" и не смогли прокачать свой движок...Стелс оказуалили отсутствием перетасовок...Нет нормального лобби для планирования миссии. Один игрок может выбрать только один актив на миссию.ИИ ботов при громком прохождении не изменился ни на строчку кода!!!Конченная система прокачки, требующая от тебя выполнения ИСПЫТАНИЙ, а не самих ограблений!"ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ"
12 октября 2023

+3
Payday 2042

Игра на самом то деле хорошая, и по сравнению с Payday 2, это явно шаг впёред (или в сторону). НО!! Из-за херового netcode-a и отсутствия сингла, это игра часто бесит/раздражает :/

Драйвовая музыка (не как 2 часть, но всё же)Переработаный стелс, теперь можно полностью пройти ограбу не надевая маску!!Дополненый лауд (громкий подход) Переработана прокачка (навыки убрали теперь ток перки)Ограбы интересные и разнообразныеДобавили ПОДКАТ и возможность ПЕРЕЛАЗИТЬ!!Мелкие детали, как например физичные предметы и отпечатки пальцев на телефоне :3Тянет на не особо мощных ПК/ноутахПодтянутый ИИ и фишки с их предметами ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНЕТУНету возмоности играть СОЛО ОФЛАЙН, ток если СОЛО ОНЛАЙН С ПИНГОМКвестовые предметы могут проподать после того как из взяли, тем самым руинить прохождениеВраги и предметы могут падать за текстурки (особенно страшно когда это клокер....)Мало ограб....
26 сентября 2023

+4

Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.

21 сентября 2023

+8
DID YOU MISS ME YOU WANKERS?!

На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.

Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.

Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами). 

Более серьёзный тон игры и близость к первой частиВариативные ограбления (большинство из них, одно ограбление линейное)Улучшенный стелс стал интересным и весёлымОтличная стрельбаБолее адекватный баланс сложности (схож с PAYDAY THE HEIST, где даже на нормальной сложности были проблемы)Приятная кастомизацияПо прежнему великолепный саундтрекНовая прокачка вызывает вопросы т.к. нету перков которые могут полностью изменить геймплей