210 17 20 44

Payday 3

Рейтинг игры

3.1 80
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Payday 3

Отзывы

+2
Потенциал с которым не знают что делать.

Заголовок несколько не правильный, но я поясню. Игра в данном виде, даже при условии многих НО и ЕСЛИ, имеет крепкую основу из которой можно слепить хорошую игру, увы в данный момент процесс развития писец как завис. Первый месяц после релиза, был омрачен нестабильной работой серверов (что тут говорить, сервера и сейчас работают кое как), и отсутствием патча 1 дня. С одной стороны вы скажите:
"Но этож круто, игра значит в идеальном состоянии."
К сожалению нынешний тренд затрагивает практически все релизы, то бишь ужасное техническое состояние, порой пусть и скоро исправляемое. Но тут банально много всяких проблем связанные с интерфейсом, различных накруток связанных с поведением ИИ. Вообще список длинный чего не хватает, за 10 лет поддержки PD2 ожидаешь что часть функционала переедет и в 3 часть, но что то пошло не так.
В общем к чему это я. У игры крепкий фундамент на котором увы пока (надеюсь) стоит гнилая хибара, за 3 месяца после релиза разработчики толком нечего не сделали, но я совру если скажу что прям совсем нечего они не делают, появилось много исправлений, которые ждали со дня релиза, спустя месяц только увы. И два "новых" ограбления, а точнее ремейки из 2 части. А также просто безумно дорогой, первый DLC контент, который нефига по цене не сопоставим с контентом входящий в оный. Я очень хочу надеется что они разгонятся и доделают то что не доделано, и будут наворачивать на фундамент прям роскошный домик. А пока все достаточно плачевно. 

Крепкий фундамент на котором можно сделать много контента.Прокаченный стелс, в большинстве ограблений можно провернуть всё не одевая маски.Очень приятный дизайн локаций и в целом окружения, при перестрелках очень приятно наблюдать такие мелочи как разрушение во время перестрелок.(Не проверено лично из-за мощности ПК) Поговаривают что оптимизация игры не очень.Проблемы с серверами, которые продолжаются до сих пор, догонку к этому пункту, отсутствие оффлайн режима игры и в целом слишком сильной привязке к онлайну.В игре нету голосового чата, да это смешно в кооперативной игре полностью отсутствует войсчат, что забавно текстовый чат отсутствовал при сборе в лобби некоторое время назад.Отсутствует возможность голосования за исключения игрока мешающего игре.Нет возможности отменить готовность игры будучи в лобби, ну там если вы вдруг передумали и решили сменить снаряжение.Система паркура работает странно, не всегда понятно когда персонаж перейдет в анимацию или просто прыгнет.Использование цифровой панели замка, бывает порой затруднительной если вы стоите как то криво.Проблематичное использование всяких кнопок, очень малый радиус взаимодействия.После 100 уровня бесславия, игра превращается в лютейший гринд опыта. Да и в целом система прогресса очень сомнительная.Прокачка оружия сделана мучительно долгой и не понятно за что начисляется опыт. При стелсе ни разу не юзав оружие, оно внезапно может получить много опыта, а во время прохождения по громкому в 2 раза меньше.Система скиллов, как мне показалось не очень гибкой и требует доработки.Отсутствует элемента рендома при перезапуске ограбления (смена ключевых предметов\мест)Неудобство покупки дополнительных вещей для ограбления, ну там чтобы на уровне лежали доп сумки с патронами, бронёй, медикаментов и зиплайн. Данные вещи покупаются у торговца, ДО попадания в лобби.Невозможность настроить ботов компаньонов, ну там вручить оружие, перки и прочее, ладно всякие скиллы окей не дают, баланс другой, но хотябы перевооружить дали бы.ИИ напарники практически не поменялись, если в пд2 их можно усилить вплане огневой мощи и доп способностями, то эти даже сбором лута не занимаются. В отличии от посредственного Crime Boss, где ИИ напарники довольно сильно помогают в сборе лута.Новый композитор Густаво Коутиньо (Делал музыку к последним DLC Payday 2), лично для меня не справился вообще, если к последним DLC к PD2 он с переменным успехом для меня справлялся, то тут прям совсем не попал. Эх жаль Саймон Виклунд покинул студию.
2 января

+1
Payday 2042

Игра на самом то деле хорошая, и по сравнению с Payday 2, это явно шаг впёред (или в сторону). НО!! Из-за херового netcode-a и отсутствия сингла, это игра часто бесит/раздражает :/

Драйвовая музыка (не как 2 часть, но всё же)Переработаный стелс, теперь можно полностью пройти ограбу не надевая маску!!Дополненый лауд (громкий подход) Переработана прокачка (навыки убрали теперь ток перки)Ограбы интересные и разнообразныеДобавили ПОДКАТ и возможность ПЕРЕЛАЗИТЬ!!Мелкие детали, как например физичные предметы и отпечатки пальцев на телефоне :3Тянет на не особо мощных ПК/ноутахПодтянутый ИИ и фишки с их предметами ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНЕТУНету возмоности играть СОЛО ОФЛАЙН, ток если СОЛО ОНЛАЙН С ПИНГОМКвестовые предметы могут проподать после того как из взяли, тем самым руинить прохождениеВраги и предметы могут падать за текстурки (особенно страшно когда это клокер....)Мало ограб....
26 сентября 2023

-2

Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.

21 сентября 2023

+4
DID YOU MISS ME YOU WANKERS?!

На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.

Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.

Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами). 

Более серьёзный тон игры и близость к первой частиВариативные ограбления (большинство из них, одно ограбление линейное)Улучшенный стелс стал интересным и весёлымОтличная стрельбаБолее адекватный баланс сложности (схож с PAYDAY THE HEIST, где даже на нормальной сложности были проблемы)Приятная кастомизацияПо прежнему великолепный саундтрекНовая прокачка вызывает вопросы т.к. нету перков которые могут полностью изменить геймплей