+189

Heavenhell

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

+1
Necromunda: Hired Gun
Весело, душно, деградация.

В принципе, не так уж и плохо (для шутана по вахе). Но чертовски криво сделано. От этих же ребят же выходила E.Y.E. Divine Cybermancy и Deathwing, обе в какой то мере прикольные, но так же кривые и косые. А тут праллельно с кривизной возникают вопросы к дизайну, всего, кроме может карт. Они и первую игру хотели сделать по вахе, но не срослось, пришлось ипровизировать. Потому там типа космодесы, типа варп и т.д. А тут тот же геймплей но криво прикрученый. Плюс баганый. Я промолчу про лорные условности, типа доступности щитов, хотя они все веселье и ломают.

Зачем нужен подкат, если геймплейно он ничтожен? Помогает проскользнуть под парой труб в первых двух главах - все. Зачем бег по стенам, если есть крюк? 80% замесов проходят в огроменных ангарах или пещерах.

зачем грейды на бег по стенам (который добавляет аим ассист), если стен мало и он не помогает, пипл обычно далековато, чтобы по ним залетало изза разброса.

зачем доп миссии с постоянным респом врагов?

Почему решает не оружие, а дпс на нем? дробаны сосут. т.к. большая часть врагов в щитах, а в щитах они игнорят любой стаггер, подойти поближе - очень нехорошая идея. хедшоты так же бессмысленны, потому что щитам пофигу.

Выживать на сложности выше нормы реально непросто. Тебя разматывают в фарш с 2-3х попаданий, а реген с грейдов чертовски нестабилен. и ты можешь носить всего три аптечки (в EYE ты мог ими весь инвентарь забить и словить передоз), плюс респы, до 3х. но за них жестко штрафуют.

Песель тупо для подсветки вражин, он слишком туп чтобы делать весомый вклад в мясорубку.

О багах: я застрял в коллизии на хабовой локе. у меня изза спины выкопался бот, когда я стоял на пустом, открытом контейнере (это выглядело реально странно). ну и так, по мелочи, всего дважды крашнулся.

Вообще очень много вопросов именно по оружию. я не буду продолжать эту мысль, просто уясните, что скорострельность > урона, причем неважно насколько одно перевешивает второе, быстрое пуляло всегда лучше миномета - в этой игре.

Хотя бы звучит это все добротно, и выглядит неплохо.

ВизуалЗвукМузыкаКривость игрыЖопошная сложность
21 апреля, 23:47

Награды

Магадан
Статистика
12 лет на сайте 657 комментариев 24 091 плюс 8 888 минусов
Сообщество