В начале месяца сотрудники SneakyBox и Relic Entertainment выпустили Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition — внезапный ремастер оригинальной Space Marine, который анонсировали под конец мая на презентации Warhammer Skulls. К несчастью для разработчиков, переиздание совсем не снискало популярности, набрав меньше сотни «в основном отрицательных» отзывов в Steam — 30 %. В связи с этим авторы объявили о глобальном возврате средств.
Вплоть до вечера 10 июля геймеры могут вернуть себе деньги за покупку вне зависимости от количества наигранных часов. Вместе с тем, для обладателей оригинальной Space Marine подготовили скидку в 50 % на ремастер, которая также действует лишь до обозначенного выше срока.
Среди недостатков игроки чаще всего отмечают именно завышенную цену в $40. По их мнению, ремастер больше тянет на стандартный патч без каких-либо значимых улучшений. Авторы учли полученную критику, а посему в ближайшие недели они планируют выпустить несколько обновлений с доработкой геймплея и интерфейса, а также с устранением известных багов.
Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition вышла на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series (включая Game Pass) без русской локализации.
Лучшие комментарии
Это ж надо умудриться повторить то, чем недовольны реальные игроки и повторно озвучить их основную претензию, озвученную в статье, на при этом ещё и оскорбить остальных людей, недовольных тем же самым.
Решили срубить лёгкого бабла, но оказалось что такие штуки прокатывают (и то не всегда) только у Соньки и Нинки с их непритязательными фанатами.
Ещё и русскую локализацию убрали зачем-то
Они даже не подарили ремастер владельцам оригинальной игры. Неудивительно, что он не обзавёлся известностью и хорошей репутацией.
Все ещё выглядит как патчи, а не ремастер)
Судя по видео в YouTube, из заметных улучшений — только фреймрейт эффектов огня и изменённое освещение в ряде сцен (более аккуратное). Текстуры и модели если и улучшали, то с микроскопом надо рассматривать. Такой ремастер даже за полцены — дорого.
Это уже скорее всего проблема прав. В РФ игру издавала Бука вроде, так что и права на русскую локализацию у неё должны быть, наверное. А вот вторую часть уже локализовали силами забугорного издателя, так что в этом плане сильно проще.
Но это мои предположения.
Такие «ремастеры» на платную игру должны быть бесплатными. Потому что если ваше старье едва пыхтит на новом железе, кто его купит?
То есть я правильно понимаю, что они хотят оправдать цену в $20 поработав над игрой месяц?
Оу май, прекрасный ремастер, тру некстген.)
Ставить за такую халтуру ценник выше ноля баксов — это сильно конечно. Сей «ремастер» не улучшил вообще ничего, хотя могу и ошибаться, до сих пор прикасался к игре лишь единожды в 2011-м году.))
Прошёл в гейпассе и забыл.)))
Может быть. Но все равно неприятно
Я буквально за два месяца до выхода второй части прошел первую, и она неплохо даже и сейчас выглядит. Я когда видел трейлер вообще не понял что там подверглось ремастерингу (цена ыыы))) ), может конечно там сервера полняли, ибо оригинал через уже почивший геймспай работал если не ошибаюсь, но тем не менее такое впору давать бесплатно обладателям оригинала и в край 10-15 баксов для всех остальных, и то это будет всё ещё дорого.
На хрена этой игре вообще нужен был какой-либо ремастер (ну кроме желания Relic по-быстрому срубить денег на фоне успеха сиквела)?
Я год назад проходил первый Space Marine и единственное что можно попытаться предъявить игре по технической части так это, за разрешение текстур (что может и не приятно, но уж точно не стоит того чтобы продавать старую игру по второму разу).
p/s Там Relic ещё первый Dawn of War переиздавать собирается, как бы он не оказался такой же халтуркой за 40 баксов.
А это не Релик, это чисто Сега силами аутсорсеров, Релик ДоВ сама делает, без Сеги.
Ну тут народ конечно подзажрался бест практисами. И издатель-разраб подзажрался ценой полноценных ремейков. Цель ремастера — слегка подтянуть качество и заставить игру работать на современных системах, например старье не умеющее в x64 или баги при игре на 160Гц итд, необязательно пыхтеть и «на новый уровень» выводить игру, потому что она должна быть такой какая есть.
В итоге имеем искалеченное восприятие вообще у всех, игроки считают что ремастер должен просто дофига чего улучшать, а разраб считает что его слабенький патч должен чего-то солидного стоить. Должна быть середина, потому что это буквально патч на акутализацию продукта, на площадках по мере устаревания игры должна быть плашка что игра несовместима с твоей осью или что-то типа. И стоить она должна соответствующе — дешевле для тех у кого есть оригинал и дороже для тех у кого оригинала нет