1138 102 3729 374
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 4768
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Отзывы

Страница 2
+9
СПАСИБО, God of War!

СПАСИБО, что в мире-метроидвании разработчики ввели АТРЕЯ, который в случае чего подскажет своему папе, что сейчас НЕ НУЖНО долбиться разными кнопками в нервном приступе на протяжении получаса в этот чёртов зелёный шарик(да, я не особо фанат метроидваний) 

Одна из немногих игр, в которой я кайфовал, от каждого аспекта:

1. Контекстная музыка, мурашащая на протяжении всего прохождения, особенно в переломные моменты арок героев;

2. Шикарная боёвка, которая сохраняет тонкую грань между необходимостью ДУМАТЬ и ДУХОТОЙ. Всё звучит и выглядит невероятно сочно, враги разнообразные и требующие своего подхода(правда если они не ниже уровнем), наш сынишка-полноценная боевая единица, которая порой даже в соло вытаскивала бои;

3. Невероятные сюжет и сценарий, расстреливающие тебя чеховскими ружьями на протяжении всего повествования. Очень много символизма в каждой детали-одна из немногих игр, где я предпочёл английскую озвучку русской, чтобы проникнуться BOYSON'ом. Огромный акцент на важности СОВМЕСТНОЙ работы героев, крутая параллель между ГГ и одним персонажем, связанным с антагонистом, а также наличие связей между геймплеем и нарративом-всё это делает GOW для меня по-настоящему ЦЕЛЬНЫМ продуктом-а я такое очень люблю. 

4. Отдельные дифирамбы хочется пропеть МИРУ. Он человечен, боги тут люди, но со сверхспособностями. Иногда это может создать впечатление излишней театральности и странности происходящего, но с точки зрения драматургии это огромный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было в прошлых частях. 
Изучение игрового мира-приятный чилловый процесс, который разработчики максимально старались разбавить диалогами героев. И при этом персонажи реагируют на происходящее. Случайно прервал диалог, зайдя на берег? Они спокойно продолжат его, когда ты вернёшься на лодку. Захотел зайти к герою, с которым только что поссорился? Напарники выразят сомнение по поводу логичности твоего действия. Герои ЖИВЫЕ. 

5. Графика. Тут особо распыляться не буду, все уже давно наслышаны и про съёмку одним кадром, которая, правда, порой сопровождается косячной анимацией входа в кат-сцену, и про динамичную трясучую камеру, передающую всю масштабность происходящего.

В игре безусловно есть недостатки, но они такие мелкие...В игре на ПК очень неудобная карта. Создаётся ощущение, что её просто перенесли с PS, причём вообще не адаптируя под новую платформу;
Косяк русской локализации с Boy-Son, хотя это трудно отнести к косякам самой игры...;
Ну и одинаковые анимации добивания-могли уж и нарисовать лишние анимации.

GOW-одна из самых значимых игр как глобально, так и лично для меня. Она смогла попасть мне в самое сердце, совпав с личностными переживаниями в тот период, когда я её проходил. Я буквально рыдал после одной из сцен, даже когда она уже давно закончилась. Поэтому я психически не могу поставить ей что-то ниже максимальной оценки.

Комплексная боевая система, заставляющая тебя думатьМурашащий саундтрекКрепкий и цельный сценарий, который нитями связывается с остальными аспектами игрыГлубокий сюжет с ЖИВЫМИ персонажамиЧеловечный божественный мирПотрясающая графика и игра с камеройЗаботливый геймдизайн по отношению к игрокуВнимание к деталямНеудобная картаКосяк русской локализацииПовторяющиеся анимации
31 августа 2024

+2

Отличный "ребут-не рубт", так как продолжение в отличии от предыдущих игр, которые были основаны на греческой мифологии , эта часть вдохновлена ​​скандинавской мифологией. Разработчики God of War изменили жанр игры с слэшера на экшен-RPG. Впервые в серии есть два главных героя: Кратос, бывший греческий бог войны, который остается единственным игровым персонажем , и его младший сын Атрей (Локи). С тех пор, как Кратос осадил богов олимпа, он решил уйти, как можно дальше от Греции и воспоминаний о ней. Но, как только он обрел семью и покой на скандинавских землях, судьба распорядилась иначе, и подкинула в топку засыпающего в нём хаоса, топливо для того, чтоб игроки, и сам Кратос вспомнили, почему его ранее величали Богом Войны.

ГрафикаСюжетПовествованиеНовизна в серииПереосмысление главного героя
1 августа 2024

+2
Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.

27 мая 2024

+2

Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…

20 мая 2024

+2
Совсем другая игра

Приятно удивила. До неё проходил только первую часть с PS2 и чуть-чуть играл в Chains of Olympus на PSP.

ГрафикаРазнообразие геймплеяПродолжительностьСюжетАтрей беситБоой
19 мая 2024

+2

Игра просто восхитительна!!!!  

Игра просто восхитительна!!!! При прохождении игры, даже пустил слезуИграл взахлеб отвлекаясь только на сонСоветую пройти всем!!!!
14 мая 2024

+1

Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.
Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.

🎮 Поддерживает геймпаднет мини картыНет полной точной карты, только абстрактная. [1-Ранишь\Убиваешь оленя, 2-Ранишь Кабана, 3-Убиваешь оленя вроде бы. Дальше ничего такого нет]#NotVegan
3 марта 2024

+3

Мать отправила батю с сыном за хлебушком.

АтмосферноЭпичноКрасивоЛевиафанМировой змейВеликаныМимирГорыТрикстерРваные отношения Кратоса и АтреяДлинные непрерываемые анимации ударовСлабое влияние прокачки на геймплейВраги, которые успевают надоесть и от которых невозможно убежать
3 марта 2024

+8
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.
3 января 2024

+4

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

+4
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

+4
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

+4
Прекрасное произведение

Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории

СюжетМузыкаГеймплей Битвы с последней валькирией
28 июня 2023

+5

Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына. 

p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.   

вся игра один огромный плюс
22 июня 2023


+2

крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

31 мая 2023

+2
oh BOOY

Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.

Величайший дизайн игровых уровней.Замечательный сюжетИгра, которую интересно закрывать на 100%Небольшая недоработка характера АтреяОднообразность анимаций финишеров
31 марта 2023

+2

Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них  похожи на Валькирий из этой игры.

30 марта 2023

+2
Первый мой GOW

У меня ни когда не было консолей и первой моей портированой игрой была  GOW сказать что я не страдал нельзя. Технические моменты и удобства управление по началу меня удручали, но благо быстро втягиваешься. Сама история игры просто хорошая ни больше не меньше. Боевая система лучшее что когда-либо играл, импакт ощущаешься даже когда бьешься с заурядным врагом. А босы это нечто невообразимое к каждому нужен своей подход. Поставить высокую оценку рука не поворачивается т.к. скорее всего игра не останется в моей памяти как что-то крутое и повод пройти еще раз. 

21 марта 2023

+14
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

12 марта 2023
1 2 3
из 3 страниц