915 89 2900 288
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 4104
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)
Все отзывы к игре
27 мая
+2

Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.


Лучшие комментарии

 Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 

Данте и Байонетта буквально одни из сильнейших существ в своих вселенных и тоже отлетают от рядовых мобов за милую душу. Неинтересно будет играть, если ГГ по дефолту имба.

Ребят, изучайте врагов, билды, комбо, чтобы убивать быстро и красиво, в этом прелесть слэшеров.

И кстати греческая трилогия в этом плане ещё жёстче, где рядовой моб в броне выдерживает 10-15 ударов, а более жёсткие парни ещё и прокаченную ульту спокойно переживают.

То, что я прошёл на Боге Войны не мешает мне жаловаться на то, какие тут враги мощные губки :( Я бы даже сказал — помогает. Сколько я времени на валькирий потратил в этой части и на последнюю в продолжении, жуть. 

Повторюсь, враги-губки — норма для слэшеров, иначе не на ком будет проводить длинные комбо) Это канон жанра.

Но нужен же баланс, часть противников помягче, часть — средние, часть тяжелые, иначе устать можно очень быстро. А не 10+ фиолетовых противников на супер-маленькой арене (это там, где с моста Кратос с Атреем в самом начале упали). Да, там можно использовать местность и первое время это даже получается, но, как мне кажется, начало игры на этой сложность недостестили. Ну или у меня руки еще не привыкли к тому моменту. Но там у нас реально из арсенала пока что только обычные взмахи топором и сильные, особо ничего прокачать не успеваем, даже одежду еще не обновили рунами.

Я, конечно, сам виноват, что такую сложность сразу врубил, нужно было наслаждаться на средней, учитывая, что в начале игры у нас и комбо никаких нет. 
В третьем Боге Войны я таких проблем не помню, если честно. Кроме него играл только в Принцев, но они больше приключение, чем слешер, там на любой сложности комфортно.
И в DMC не помню такого, но я и проходил один раз на 3-ей сложности.