1052 100 3435 340
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 4553
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Отзывы

+3
Для себя:

Отвратительная боевка. Когда  в 6 раз пойду пытаться пройти это нечто, надо будет сюда зайти и вспомнить что боевка здесь равна боевке смуты

Наверно хороший сюжетБоевкаБоевка 2Боевка 3Сюжет без прохождения прошлых частей на всевозможных консолях просто непонятен тому кто знакомиться с кратосом
17 марта

+3
Скуф войны

Не впечатлило

Есть русская озвучкаОтличная графикаХорошая музыкаПолезный союзник Интересные персонажиПовторяющиеся боссы и врагиСюжетные боссы слишком простые и неинтересные Однообразная и неинтересная боёвкаПрокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровне Довольно простой сюжетСкучные и неинтересные доп. заданияВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхПустой и мёртвый мир
7 февраля

+4
Скуфан войны

В целом: как кинч на изи сложности это так и быть покатит. Прикольно, то, что когда консольная игра года добирается-таки до ПК, она уже чё-то и не такая крутая. Это такое похвальное хрючево-проходняковое. С одной стороны, ты ваще ни хрена не потеряешь, скипнув эту игру. А с другой, игра-то не говно, можно и пройти. 

Если ты не любитель пиратить и жалко денег — прохождение на «Ютубе», вот что нужно! За такую парашу платить себя не уважать)

А Скуфаны, наоборот, игру весьма хвалят, даже включают хард и дрочат валькирий. Первая и последняя из мною встречных имела в своём составе атаки 3 и умирала около 10 минут, ахах.

Чё по -

 - Геймплей весьма скучен, медлителен, без адреналина. Всё то, за что любили «Бога войны», где та похерялось. Локации изучать только по началу интересно.
Прокачка не добавила особой глубины. Можно было бы обойтись без всей этой левой мишуры, а так же и от собирания шмоток с циферками лвл крутости, ахах, что уже как бы УЖЕ кринж. Блин, это бог войны или бог бомжей?

- Сами боги тут — это, конечно, да. Живут долго, а такие тупые. Невозможно их сюжетное ДРАМУ воспринимать как либо. Эт клоуны.

- Разнообразие мобов говно.

- Сложный уровень - не даёт сложности, зато кал душнейший.

Чё по +
- Завезли историю, за ней следить интересно, тут всё хорошо. Отношения Кратоса и его боя — прикольные, тут прогресс.

- Топор можно прикольно метать, и даж не надоедает.

20 января

+1
Мнение по God of War (2018)

Графика в God of War действительно отличная.

Что касается оптимизации, я проблем не заметил. Игра работает плавно даже на консолях предыдущего поколения, что заслуживает отдельной похвалы разработчикам.

Однако, геймплей вызывает у меня смешанные чувства. Он невероятно однообразен для сиквела легендарного слэшера. Бои быстро становятся рутинными, и отсутствие разнообразия в механиках может разочаровать тех, кто ждал чего-то более инновационного.

Сюжет пытается быть чем-то глубоко серьезным, показывая отношения главных персонажей, но это выглядит глупо и надумано.

Наконец, саундтрек в игре действительно атмосферный. Музыка идеально дополняет происходящее на экране и создает нужное настроение в ключевых моментах.

В целом, God of War (2018) — это игра с великолепной графикой и атмосферным саундтреком, но с недостатками в геймплейе и сюжете.

ГрафикаОптимизацияСаундтрекГеймплейСюжет
13 декабря 2024

+3
Нормально… ( или Ваши ожидания - Ваши проблемы)

Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.

Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…

А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.

Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.

В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.

Хорошо поставленные катсценыВнешне игра выглядит свежо даже спустя 6 летКрасивая косметика (доспехи, эффекты и прочее)«Джони, они на деревьях» - флешбеки «консольной войны» будут переодически навещать нейтрального наблюдателя тех событий, напоминая о тщетности бытия и бессмысленности произошедшего.
14 октября 2024

+2

Нормально

Понравились кат-сцены, графика, интерфейс и звукНе понравился мир , геймплей
10 октября 2024

+8
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.
3 января 2024

+4

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

+14
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал.