Отличное переиздание одной из лучших Need For Speed, сотворенной в 2010 году для PC\X360\PS3 мастерами автопобоищ, серии Burnout, студией Criterion Games. Прошел на релизе на PC, прошел спустя годы на X360 и теперь с удовольствем ношусь в переизданную 4K@60fps-версию для XSX. Мультиплеер живее всех живых. Графику допилили, физику не сломали, музыка на месте. Сейчас в индустрии острейший дефицит настолько же задорных гоночных аркад, тем более, построенных, отчасти, на физической модели Burnout 3 (PS2) + Ridge Racer (PS1). Если у вас есть сомнения - давно пора их развеять! Игра доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, Nintendo Switch.
Есть у stellar entertainment такая особенность. Вроде бы они проводят в своих ремастерах(которых аж два: собственно этот ремастер и burnout paradise), большое количество работы: меняют освещение, подтягивают текстуры, добавляют различные объекты, но их игры выглядят так, словно они прямиком из 2008 и 2010 соответственно. Серьезно, посмотрите на скрины из ремастера и оригинала, а после назовите мне различия помимо машины трафика, и изменившегося номерного знака.
Ультра настройки в фоторежиме
Сам только заметил, что фоторежиму пофиг на то, что счетчик кадров тоже было бы неплохо убрать.
Максимальные настройки с включенным сглаживанием в панели управления Nvidia
Со своей задачей ремастера игра справляется так себе, местами выглядя лучше оригинала, местами хуже(в ремастере все лиственные деревья выглядят намного хуже, чем в оригинале). Не удалось избежать и технических косяков: есть постоянные рандомные заикания звука, которые никак не лечатся. Также имеется небольшой инпут-лаг, которого не было в оригинале, причем чувствуется он во всем: от меню и до фоторежима. И если в гонках ты к этому инпут-лагу еще можешь привыкнуть, то вот в фоторежиме и редакторе обтяжек этот инпут-лаг - боль. В ремастере пропала русская озвучка(хотя ее файлы имеются), субтитры в некоторых кат-сценах встроены на отвали
Скриншот из рандомного прохождения на Youtube, у самого была такая же абракадабра
Может ли что-то хоть немного оправдать такую халтуру? Ну, смотрите. В пк-версии появились несколько новых гонок(бывшие консольные dlc). Машины теперь можно разукрашивать в любой цвет, а также из новых частей притащили редактор обтяжек. Добавили фоторежим, но никаких изысков от него не ждите(мне даже машину из трафика не дали убрать, такой опции просто нет) В ремастере более гибкая настройка параметров графики, звука и т.д.
Пожалуй, главное преимущество ремастера над оригиналом - мультиплеер. Во-первых, он работает(новостей о закрытии серверов оригинала не было, но мне так и не удалось в 2022 найти хотя бы одну игру). Во-вторых, в игре есть кроссплей со всеми платформами, в условиях маленького онлайна игры - мастхэв фича. В-третьих, появился новый режим Most Wanted, и это самый бодрый режим из всех имеющихся. Ваша задача гонщика - либо не попасться копам, либо защитить гонщика с ролью самого разыскиваемого(роль выпадает рандомно). Для копов важно поймать самого разыскиваемого, если вы поймаете, всех, кроме него - вы все равно проиграете.
"Все эти изменения, конечно, замечательные, но разве это оправдывает плашку remastered?" - спросите вы. "Ну...нет", - отвечу я. Это больше похоже на переиздание для более современных консолей, потому оценка соответствующая.
Играется все еще бодроМультиплеерТехнические огрехиГрафония не чувствую