Хейдес для самых маленьких
От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями.
Лучшие комментарии