+7
Hero_Bolt
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

5 дней назад Написал отзыв на ARC Raiders
+5
Это не экстракшен шутер!

Потому что это амогус с элементами экстракшен шутера!

И это не обзор, а взгляд на игру под определенным углом. Играл на PS5 (40+ часов) в соло.

Вид от 3го лица и голосовой чат сильно меняют классический жанр экстракшен шутера. Вас высаживают на карту, где вы ползаете (ха-ха, ползаете... ползать в игре нельзя, что усложняет кемперство) по заброшкам с другими игроками, а вокруг патрулируют роботы. В этой игре весело взаимодействовать с другими игроками. Будь то просто постреляться или вместе скооперироваться. Не понятно какой будет игра через год. Будет ли там обилие кемперов (они есть и сейчас, но в минимальном количестве). Но на данный момент это лучшая точка входа в игру.

Вы никогда не узнаете истории других игроков. Как они здесь умерли - попался агрессивный игрок, предал ли их кто-то или просто убили роботы. Смог ли кто-то найти ваш труп и сохранить ваш лут. Помог ли ваш лут? Или этот кто-то умер следом за вами?

Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других
Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других

Вот парочка необычных моментов из раундов:

В одном из раундов я решил, что готов уничтожить ракетчика. Пока искал его, наткнулся на другого игрока, которому нечем было заняться. Я попросил его помочь мне убить робота. Он согласился и мы вместе побежали на поиски. Когда нашли, мы еле успели спрятаться в небольшом здании. Но ракета влетела внутрь комнаты и повалила моего напарника. Я сказал ему, что скорее всего умру следом за ним. Спустя пару минут у меня закончились все ресурсы и я умер.

На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!
На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!

Но суть не в том умер я или нет, а в том что напарник так этого и не узнал (Хотя лол, можно же было просто в чате PS5 (аналогично в Xbox и Steam) найти и быстро написать ему...).

В другом раунде, я бежал на точку эвакуации, но дроны меня расстреляли. Я был в 50 метрах от выхода. Дверь была уже кем-то открыта. Я в голосовом чате просил меня подождать, пока ползу. К моему счастью, дверь не закрывалась. Когда я почти дополз до выхода, я увидел причину, почему дверь была все еще открыта. Труп у кнопки закрытия двери... И в этот самый момент, 2х минутный таймер эвакуации закончился и двери закрылись прямо передо мной. Я так и не успел заползти... 

Осторожно! Двери закрываются!
Осторожно! Двери закрываются!

Здесь, действия другого игрока, такие как открытие точки выхода и последующая смерть, дала мне надежду на спасение. Но тот игрок никогда об этом не узнает и даже не подумает, что такое могло произойти от его действий.

У рандома закончились хилки и он попросил его похилить
У рандома закончились хилки и он попросил его похилить

Это ощущение своих мини историй очень сильно цепляет в игре. Но кто-то скажет "У меня не так!" или "Я такого не встречал!". Все верно, это игра песочница, где вы решаете каким будет геймплей.

АтмосфераГолосовой чатНе совсем типичные враги и их механика уничтожения по слабым точкамГаджеты - от хилок, гранат и баррикад до зиплайнов и крюка кошкиМагазин скинов и безумные цены в нем
7 ноября

7 дней назад
Добавил ARC Raiders в Любимые игры


7 дней назад
Отметил пройденной ARC Raiders

8 октября 2025
Отметил пройденной Cocoon






7 дней назад
Добавил ARC Raiders в Любимые игры


7 дней назад
Отметил пройденной ARC Raiders

8 октября 2025
Отметил пройденной Cocoon







5 дней назад Написал отзыв на ARC Raiders
+5
Это не экстракшен шутер!

Потому что это амогус с элементами экстракшен шутера!

И это не обзор, а взгляд на игру под определенным углом. Играл на PS5 (40+ часов) в соло.

Вид от 3го лица и голосовой чат сильно меняют классический жанр экстракшен шутера. Вас высаживают на карту, где вы ползаете (ха-ха, ползаете... ползать в игре нельзя, что усложняет кемперство) по заброшкам с другими игроками, а вокруг патрулируют роботы. В этой игре весело взаимодействовать с другими игроками. Будь то просто постреляться или вместе скооперироваться. Не понятно какой будет игра через год. Будет ли там обилие кемперов (они есть и сейчас, но в минимальном количестве). Но на данный момент это лучшая точка входа в игру.

Вы никогда не узнаете истории других игроков. Как они здесь умерли - попался агрессивный игрок, предал ли их кто-то или просто убили роботы. Смог ли кто-то найти ваш труп и сохранить ваш лут. Помог ли ваш лут? Или этот кто-то умер следом за вами?

Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других
Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других

Вот парочка необычных моментов из раундов:

В одном из раундов я решил, что готов уничтожить ракетчика. Пока искал его, наткнулся на другого игрока, которому нечем было заняться. Я попросил его помочь мне убить робота. Он согласился и мы вместе побежали на поиски. Когда нашли, мы еле успели спрятаться в небольшом здании. Но ракета влетела внутрь комнаты и повалила моего напарника. Я сказал ему, что скорее всего умру следом за ним. Спустя пару минут у меня закончились все ресурсы и я умер.

На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!
На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!

Но суть не в том умер я или нет, а в том что напарник так этого и не узнал (Хотя лол, можно же было просто в чате PS5 (аналогично в Xbox и Steam) найти и быстро написать ему...).

В другом раунде, я бежал на точку эвакуации, но дроны меня расстреляли. Я был в 50 метрах от выхода. Дверь была уже кем-то открыта. Я в голосовом чате просил меня подождать, пока ползу. К моему счастью, дверь не закрывалась. Когда я почти дополз до выхода, я увидел причину, почему дверь была все еще открыта. Труп у кнопки закрытия двери... И в этот самый момент, 2х минутный таймер эвакуации закончился и двери закрылись прямо передо мной. Я так и не успел заползти... 

Осторожно! Двери закрываются!
Осторожно! Двери закрываются!

Здесь, действия другого игрока, такие как открытие точки выхода и последующая смерть, дала мне надежду на спасение. Но тот игрок никогда об этом не узнает и даже не подумает, что такое могло произойти от его действий.

У рандома закончились хилки и он попросил его похилить
У рандома закончились хилки и он попросил его похилить

Это ощущение своих мини историй очень сильно цепляет в игре. Но кто-то скажет "У меня не так!" или "Я такого не встречал!". Все верно, это игра песочница, где вы решаете каким будет геймплей.

АтмосфераГолосовой чатНе совсем типичные враги и их механика уничтожения по слабым точкамГаджеты - от хилок, гранат и баррикад до зиплайнов и крюка кошкиМагазин скинов и безумные цены в нем
7 ноября


10 ноября 2024 Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+1
Я не понял сюжет

По началу, сюжетная часть игры интригует. Закомые герои, интересные геймплейные вставки внутри миссий, прокачка между миссиями. Но со временем интерес пропадает. Не понятно, что сюжет пытается рассказать. Самого сюжет в игре мало. Вся сюжетка превращается в локальую историю нескольких людей с очередной (уже чуть ли не ежегодной) борьбой с биологической бомбой. Вудс оказался болванчиком-фансервисом, всю игру сидящим в хабе и ничего не делающим.

Самих миссий очень мало, всего 11 штук. Из них 2 миссии короткие (первая и пятая), одна хоррор миссия и один интерактивный флешбек.

До хоррор миссии я добрался ночью, и как не любитель хорроров, пришлось нервозно бежать по мисии стараясь быстрее пройти. И так и не понял, к чему там тизерили что мы один из первых подопотных лаборатории. Всю игру ждал, что злодей нас "активирует", как это бывало в прошлых частях. Но эта сюжетная ветка дальше в игре пропала.

В концовке нет никакого эпика (как и в целом, ни в одной миссии). Происходит комбинация двух миссий - просто отстрел врагов с одной локации в перебивку с  бессмысленной и нудной миссией флешбека злодея, на которого пофиг.

Видел много хвалебных отзывов кампании, но, к сожалению, мимо меня. Рад за тех, кому она понравилась. К счастью, меня больше завлекает мультиплеер, а не сюжет, в колде.

Это больше не тир, а современая играСюжет настолько не зацепил, что даже не хочется пытаться его понять через разборы и теории в интернете
10 ноября 2024

7 сентября 2024 Написал отзыв на Astro Bot
+6
Последнее предупреждение

 Astro Bot Rescue Mission показала нам милый платформер через призму VR.  Astro's Playroom погрузила нас в этот мир, за счет обратной связи контроллера.  ASTRO BOT... добавила набор новых карт.

Однозначно это отличный платформер. В нем есть новые элементы - новые механики, физика жидкостей, физика мягких тел. Игра любит выдавать большое количество мелких объектов на протяжении всего уровня, чтобы эффектно все разлеталось.

В игре практически нет головоломок. Да и те, что есть, называть головоломками приходится с трудом. С натяжкой, к ним можно отнести поиске варп порталов. В основном, все что мы делаем, это движемся вперед, бьем врагов и прыгаем, комбинирую с выдаваемыми способностями. Некоторые механики появляются всего раз. Помните пулемет из  Astro's Playroom? Тут его дают только в титрах.

Поскольку это первая полноценная игра (не VR), можно простить ее минусы. Надеюсь, следующая часть сделает большой скачек вперед.  Super Mario Odyssey уже 7 лет. В ней было в разы больше механик и контента. И между играми пропасть, которую, я надеюсь, разработчики постараются сократить.

ГрафикаГеймплейФизикаОщущения от геймпадаМало контентаПолное прохождение занимает 10 часов
7 сентября 2024

23 мая 2024 Написал отзыв на Lego Loco
0
Lego simcity

Строишь город и смотришь, как по нему бродят жители, ездят автомобили и поезда

23 мая 2024


20 мая 2024 Написал отзыв на Dark Cloud 2
0
Мой второй мимик

3д данжен-кроулер с возможностью строительства множества своих деревень

Личный мех - overpoweredМного бэктрекинга, если качать только меха (топлива не хватает на зачистку данжа за один заход)
20 мая 2024


20 мая 2024 Написал отзыв на Super Mario Bros. Wonder
+3
Парк аттракционов

Мультиплеер - самое лучшее нововведение.

По глобальной карте кто-то постоянно бегает из-за чего возникает ощущение что ты в парке. Начиная каждый уровень, к тебе добавляют 3х рандомных игроков. Ты можешь подсказывать им где секреты. Они могут подсказывать тебе. Можно ставить чекпоинты перед сложными местами для других игроков (или чтобы показать секретку). Если кто-то из вас прошел сложный участок, у погибшего игрока есть пара секунд чтобы долететь до лидера и воскреснуть, пропустив сложный платформинг. Можно делиться усилителями. Даже если кто-то пробежит уровень, пока ты пытаешься достать секретку, к тебе сразу-же начнут подключать новых игроков на уровень, не оставляя тебя одного.

Все это вовлекает в уровни и повышает темп игры. 

Каждый уровень старается удивить и ни один не вызывает раздраженияПотрясающая графика
20 мая 2024