+2
light21
Последнее посещение: 27 октября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

18 октября 2024 Оценил(а) Glitchpunk





4 июня 2024 Написал(а) отзыв на Ghost of Tsushima
+16

Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?

Негоже, но придётся.

Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.

Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.

Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.

Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль.  Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.

Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.

В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.

Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.

Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.

Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.

красота локацийслучайные диалоги NPCлорможно писать хайкуне интересно игратьоднообразнобыстро надоедает

29 мая 2024 Оценил(а) INDIKA

5 мая 2024 Написал(а) отзыв на Uncharted 4: A Thief's End
+2

Игра невероятно красивая. Едва ты её включаешь, как мгновенно погружаешься в мир. Анимации, прорисовка, внимание к деталями. Ты веришь, что этот мир живёт... веришь до тех пор, пока не начинает разворачиваться сюжет...

Персонажи попросту ведут себя, как умственно-отсталые. Если процентов десять их нелогичных действий можно списать на характеры, то всё остальное просто бред. И ладно персонажи, развитие истории такое, будто она писалась для людей, которые не могут концентрироваться на чём-то больше получаса. Сюжет не просто предсказуем, он до идиотизма цикличен и предсказуем.

Вот главный герой достиг чего-то хорошего, бум, появился злодей. У героя всё плохо. Вот тайный проход, куда никто, кроме главного героя, веками не мог найти дорогу, бум, а вот и злодеи. Сами тайные места тоже спрятаны настолько чудесно, что в 90% случаев их находят случайно. 

Ладно бы такое было один раз, но такое на протяжении всей игры. Бессмертие главного героя тоже отталкивает. Почему бы не сделать игру честной, тем более если пытаетесь навалить драмы?

Игра в целом неплохая, но наблюдать за историй было настолько больно, что на 16 главе я игру удалил и решил к ней больше не возвращаться. Даже у супергероев в комиксов восьмидесятых годов было больше слабостей, да и сюжеты там были получше.

Блин, да даже в Даше Следопыт сюжеты затейливее, как вообще такое возможно, при в целом хорошей истории и интересных персонажах?

Обидно, что из-за глупого сюжета игра про приключения не даёт тебе ни капли ощущения приключения

красивоемир, в который веришь, пока не начинаетсясюжетлогика персонажей


18 октября 2024 Оценил(а) Glitchpunk





29 мая 2024 Оценил(а) INDIKA


4 июня 2024 Написал(а) отзыв на Ghost of Tsushima
+16

Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?

Негоже, но придётся.

Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.

Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.

Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.

Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль.  Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.

Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.

В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.

Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.

Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.

Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.

красота локацийслучайные диалоги NPCлорможно писать хайкуне интересно игратьоднообразнобыстро надоедает

5 мая 2024 Написал(а) отзыв на Uncharted 4: A Thief's End
+2

Игра невероятно красивая. Едва ты её включаешь, как мгновенно погружаешься в мир. Анимации, прорисовка, внимание к деталями. Ты веришь, что этот мир живёт... веришь до тех пор, пока не начинает разворачиваться сюжет...

Персонажи попросту ведут себя, как умственно-отсталые. Если процентов десять их нелогичных действий можно списать на характеры, то всё остальное просто бред. И ладно персонажи, развитие истории такое, будто она писалась для людей, которые не могут концентрироваться на чём-то больше получаса. Сюжет не просто предсказуем, он до идиотизма цикличен и предсказуем.

Вот главный герой достиг чего-то хорошего, бум, появился злодей. У героя всё плохо. Вот тайный проход, куда никто, кроме главного героя, веками не мог найти дорогу, бум, а вот и злодеи. Сами тайные места тоже спрятаны настолько чудесно, что в 90% случаев их находят случайно. 

Ладно бы такое было один раз, но такое на протяжении всей игры. Бессмертие главного героя тоже отталкивает. Почему бы не сделать игру честной, тем более если пытаетесь навалить драмы?

Игра в целом неплохая, но наблюдать за историй было настолько больно, что на 16 главе я игру удалил и решил к ней больше не возвращаться. Даже у супергероев в комиксов восьмидесятых годов было больше слабостей, да и сюжеты там были получше.

Блин, да даже в Даше Следопыт сюжеты затейливее, как вообще такое возможно, при в целом хорошей истории и интересных персонажах?

Обидно, что из-за глупого сюжета игра про приключения не даёт тебе ни капли ощущения приключения

красивоемир, в который веришь, пока не начинаетсясюжетлогика персонажей