РЕГИОН ИЗУХАРА
В этом регионе находится большинство побочных заданий, которые, за некоторыми исключениями, можно активировать и завершить в любое время. Если решите заняться побочными квестами, то с легкостью потратите на этот регионе как минимум 10 часов. А каждый побочный квест в Ghost of Tsushima – отдельная история со своей развязкой.
Происшествие на перевале Хиеси
Где взять: к юго-западу от источников Хиёси
Относительно короткое задание, в котором вам нужно убить небольшую группу монголов, напавших на беззащитного крестьянина по имени Банта. Он стоит на мосту. Как только начнется задание, подкрадитесь к монголам, расположенном на одном из утёсов, и убейте их, прыгая сверху. Поднимитесь обратно и повторите то же самое с монголами на другой стороне ущелья. Как только сделаете это, проберитесь через реку и разберитесь с оставшимися целями. Можно действовать скрытно или любым другим способом. Как только закончите с монголами, поговорите с Бантой, а после – его дядей.
По ту сторону чести
Где взять: к югу от леса Ягата
Это задание в значительной степени ориентировано на историю, поэтому не ждите каких-то серьезных препятствий. Пообщайтесь с крестьянами и изучите окружение, стараясь не покидать зону поиска.
Цена железа
Где взять: к северо-западу от пастбищ Куты
Простенькая история с рядом исследований, сражений и передвижением по следу. Используйте путеводный ветер, который укажет, куда нужно двигаться. Осматривайте дороги, убивайте монголов и вскоре завершите квест.
Цена сакэ
Где взять: к северу от пруда Кии
В этом задании нужно будет устроить засаду на нескольких монголов. Если решите выполнить его в начале игры, то нужно будет решить, как правильно атаковать противников. Спрячьтесь в кустах и дождитесь появления первой волны монголов. Для начала используйте что-то взрывное (к примеру, бомбы с черным порохом, липкие бомбы, огненные или взрывные стрелы). Как только разберетесь с врагами, в боя подключатся еще шестеро монголов. Прикончите их и задание будет завершено!
За Цусиму
Где взять: к северу от пруда Кии, возле пастбищ Хоурен
В этом задании нужно работать вместе с союзником, убивая нескольких монголов. Вас ждет пара продолжительных сражений, поэтому перед началом квеста рекомендуем запастись боеприпасами. В противном случае придется сосредоточиться на катане и уже разблокированных стойках, которые подходят под врагов определенного типа.
Шепот в лесах
Где взять: к югу от леса Ягата
В этой миссии вам нужно будет прогуляться по жуткому лесу в ночное время суток, чтобы понять, с чем связаны загадочные исчезновения. Как только отправитесь в лес ночью, двигайтесь за светильниками, пока не доберетесь до лагеря, который можно исследовать. Затем двигайтесь немного на северо-восток, пока не обнаружите костер с другими уликами. Двигайтесь далее, по новому следу, который обнаружит Дзин, и вскоре разберетесь, кого называют призраками.
Зов родного дома
Где взять: к юго-западу от озера Изухара
Вам нужно спасти семью от нескольких монголов. Двигайтесь по путеводному ветру и убивайте захватчиков любым доступным способом.
Прикосновение целителя
Где взять: к западу от болот Детей Реки
Еще одна история, в которой вы будете двигаться за союзником и сражаться с кучками монголов. Она в два раза продолжительнее в сравнении с «За Цусиму», поэтому важно заранее запастись стрелами и инструментами Призрака.
Покой матери
Где взять: к югу от мыса Сайто, в самой северо-западной точке региона
Интригующая история, полностью сфокусированная на госпоже Масако. При этом она не является частью квестовой цепочки «История госпожи Масако»! Но для начала задания вам придется выполнить сюжетную миссию, чтобы завербовать Масако в свои ряды. Как только прибудете к месту начала квеста, помогите Масако убить монголов. Затем следуйте за ней по линейному пути через пляж. В этом задании есть лишь два обязательных противостояния, поэтому по большей части можете чувствовать себя расслабленно. С другой стороны, вас ждет довольно эмоциональная развязка.
Потерянные в море
Где взять: остров Киджо, самая юго-западная точка региона
Мужчина, попавший в беду, просит вашей помощи: спасти его дочь, отправленную на корабль монголов. Рекомендуем действовать скрытно, чтобы монголы не решили прикончить свою пленницу. Впрочем, даже если они решатся на подобное, у вас будет несколько секунд, чтобы догнать монгола, отмеченного значком «красного черепа». Но лучше действовать скрытно. Если уж тревога и будет поднята, убедитесь, что у вас достаточно стрел и инструментов Призрака, чтобы остановить злодея-убийцу. Зачистите корабль и вместе с дочерью вернитесь на лодку.
Пустые корзины
Где взять: к югу от озера Кунехама
Еще один короткий квест. Следуйте за путеводным ветром, убейте бандитов и бегите обратно к квестодателю. Не буду портить сюрприз.
Незаконченное дело
Где взять: у входа в бухту Азамо, в самой юго-восточной точке региона
Это задание разблокируется после сюжетного квеста, в рамках которого вы спасете Таку, брата Юны («Сломленный кузнец»). В значительной степени данное задание – продолжение сюжетного, связанное с окончательным уничтожением монголов, захвативших деревню, через которую вы пробирались ранее. Как и в других лагерях монголов, есть список целей, которые нужно выполнить, прежде чем область стала свободной. Каждая цель обозначена маркером на карте! В этом районе есть множество монголов, поэтому поначалу рекомендую действовать скрытно, чтобы проредить «стадо».
Независимо от того каким способом вы решите зачистить деревню от захватчиков, история завершится сражением с предводителем монголов. Выберите стойку воды и попытайтесь пробить защиту воина тяжелыми ударами. Он часто использует неблокируемый удар щитом, поэтому уклоняйтесь от него, двигаясь влево или вправо. Ставьте блок или парируйте простые удары. Последнее будет автоматически сбивать его с толку, делая врага открытым к вашему контрвыпаду. Стоит отметить, что иногда его комбо начинается со стандартного слэша.
Похороненная честь
Где взять: Бухта Азамо
Задание становится доступным после завершения квеста «Незаконченное дело». Поговорите с квестодателем, а затем двигайтесь по путеводному ветру к дому, который нужно изучить. Вы поймете, за кем нужно следить. Как только бандиты прибудут к месту назначения, сразитесь с ними.
Смеющиеся разбойники
Где взять: пристань рыбацкой деревни Кеси
Задание станет доступным по завершении первого акта и только после освобождения рыбацкой деревни Кеси. Поговорите с квестодателем и следуйте за путеводным ветром к указанному дому. Изучите местность, найдите некоторые следы, которые приведут вас к бандитам. Прикончите их и вернитесь к квестодателю.
РЕГИОН ТОЁТАМА
Стандартные «Истории Цусимы» в регионе Тоетама уходят на второй план, тогда как на первом появляются истории, ориентированные на конкретных персонажей. Тем не менее, здесь есть несколько интересных квестов, которые вы можете завершить в любое время, как только данная область станет доступной по завершении первого акта. Хотя всё ещё есть парочка исключений.
Дети реки
Где взять: к юго-востоку от болот Старой Каназавы, через реку и вдоль берега
История сфокусирована на мифологической фигуре из японского фольклора, и внезапном исчезновении рыбака. Двигайтесь по следу, чтобы раскрыть тайну, стоящую за слухами, появившимися на Цусиме. Довольно расплывчатое описание, но, поверьте, так даже лучше!
Последняя просьба
Где взять: Трактир Гензо
Вам нужно выполнить последнюю просьбу умирающей женщины, которую вы найдете в трактире Гензо. Двигайтесь за путеводным ветром и уничтожьте каждый из обозначенных лагерей ронинов, пока не найдете указания, необходимые для выполнения просьбы. Если вы еще не сражались с ронинами, то учтите, что это довольно быстрые и безжалостные воины, поэтому битвы против них требуют своевременного парирования или использования инструментов Призрака, включая липкие и дымовые бомбы.
Плоть и камень
Где взять: к югу от водопада Бенкей
Еще одна простецкая история. Поговорите с квестодателем, бегите на холм к дому местного скульптора и разберитесь с монголами. Поговорите со скульптором и вернитесь обратно туда, где взяли квест. Убейте монголов.
Богач не знает нужды
Где взять: к югу от моста госпожи Сандзё
Вам нужно помочь отчаявшемуся торговцу. Поговорите с людьми в лагере беженцев, а затем двигайтесь за тем, кто начнёт убегать. Идите за путеводным ветром, который приведёт вас на пляж Умуги. Разберитесь с ронинами, устроившими здесь засаду. Продолжайте идти вдоль береговой линии, пока не увидите дерево с несколькими точками для захвата крюком. Вы обнаружите группу ронинов, пытающихся убить невинных людей. Разберитесь с ними, прежде чем они успеют кому-то навредить. Как только сделаете это, освободите пленников и идите вправо, пока не поднимитесь на невысокую скалу, где нужно изучить кое-что интересное и важное. Вернитесь в лагерь выживших и поговорите с квестодателем.
Воровка без вины
Где взять: Бухта Умуги
Задание станет доступным после беседы с Горо по сюжету в бухте Умуги («Огненное послание»). Поговорите с женщиной, которая ищет свою дочь, а затем пообщайтесь с одним из ронинов в таверне под домом госпожи Сандзё. В конце концов, один из персонажей скажет, что вам нужно двигаться к трактиру Нуманака. Следуйте по путеводному ветру к входу в трактир и убейте всех бандитов. Сделав это, освободите пленницу и сопроводите ее до безопасного места.
Мир для божества
Где взять: Старые Холмы Тоетама
Забавная, короткая история. Не будут ее портить спойлерами, а просто скажу, что вам придется следовать за союзником и убивать монголов.
Щедрость госпожи Сандзе
Где взять: Бухта Умуги
Задание можно взять в бухте Умуги, но оно не будет доступным сразу, после того как вы впервые обнаружите поселение контрабандистов. Не уверен, что именно вызывает появление квеста, но предполагаю, что происходит это, после того как вы покинете деревню и выполните 1-2 сюжетных задания. По крайней мере, завершите квест, связанный с Горо («Огненное послание»). Так или иначе, вам нужно будет побеседовать с госпожой Сандзё в ее доме над таверной.
Сделав это, двигайтесь по путеводному ветру к Трем Путям. Как только прибудете на место, следуйте мимо колодца и бегите влево вдоль скалистого холма, пока не обнаружите проход между скал по левую руку. Двигайтесь на поляну, чтобы обнаружить дом, где проводятся азартные игры. Подойдите к дому и попытайтесь пообщаться с мужчиной. Он откажется пускать вас внутрь. Чтобы забраться туда, развернитесь, поднимитесь на большой камень и прыгните в сторону дома, ухватившись крюком за его крышу. Протиснитесь через щель и спрыгните вниз через дыру на чердаке.
Войдите в дом и поговорите с мужчиной. Появятся ронины, поэтому вам нужно будет их прикончить. Сделав это, вернитесь в бухту Умуги и пообщайтесь с леди Сандзё.
Оплаченный долг
Где взять: прямо на юго-восток от деревни Кавамата, неподалеку от тропинок, возле торговца черной краской
Вам нужно будет сотрудничать вместе с бывшим разбойником, чтобы победить куда более худшее зло. Заранее запаситесь стрелами и инструментами Призрака, поскольку придется зачистить целый вражеский лагерь. И даже убить предводителя!
Бремя воровства
Где взять: двигайтесь к перекрестку и кладбищу на юге от святилища Облачного утёса в префектуре Куси.
Изучите мертвое тело в указанном месту, осмотрите кладбище и идите по следам крови влево. Доберитесь до вазы с красными цветами. Изучив ее, заберите реликвию и верните ее в храм Куси.
РЕГИОН КАМИАГАТА
Как только начнётся третий акт, знайте, что конец игры достаточно близок. В этом регионе есть минимум побочных заданий. По крайней мере, если не считать квесты, ориентированные на персонажей.
По меркам хана
Где взять: храм Дзёгаку
Как только получите доступ к храму Дзёгаку после выполнения стартовых миссий третьего акта, то обнаружите квестодателя рядом с большим красным храмом. Он расскажет о доспехах, которые его учитель делал для Хотун-хана. Все четыре части разбросаны в разных монгольских лагерях. Как и в случае с «Несокрушимым Госаку», ваша задача – зачистить каждый лагерь, чтобы собрать все части доспехов. К счастью, искать эти лагеря самостоятельно не придётся, поскольку на карте появятся маркеры, указывающие их расположение.
Что касается зачистки лагерей, то можно действовать как угодно. В двух из них следует освободить пленников, а в двух других – полностью перебить монголов, чтобы появились предводители, с которых выпадают детали. После сбора всех четырех частей вернитесь к квестодателю, чтобы получить заслуженную награду – броню командира монголов. Весьма удобный комплект, позволяющий скрыть свою личность от монголов и замедлить обнаружение.
Лучшие комментарии