
Изумительно с минусом
В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.
Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.
Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.
Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.
Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)
Лучшие комментарии