mr_GriN
Любимые игры
Нет игр
Активности
Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.
Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры.
Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.
Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать.
Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.
По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.
В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.
Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.
В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.
Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.
Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.
Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.
Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры.
Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.
Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать.
Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.
По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.
В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.
Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.
В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.
Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.
Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.
Starcraft II уже 14 лет, WarCraft III вообще больше 20-ти, но почему-то именно на них ориентируется Godsworn. Пресный геймплей и банальный сюжет о божественных разборках с лёгким налётом германской мифологии - это всё, что может предложить игра сейчас.
Это классическая RTS, девиз которой "Строй базу, ломай врага!". Есть сюжетные миссии, где появляются особые условия победы. Например, удерживать переправу и параллельно эвакуировать жителей. За 5 миссий, доступных в раннем доступе можно попробовать почти все доступные фракции, но разобраться в них за 4 часа прохождения успеть не выйдет. Вроде кто-то специализируется на лечении, кто-то на оглушении и так далее...
Разобраться глубже можно было бы в мультиплеере, но пиковый онлайн игры 322 человека и он уже мертвый. Старые любители RTS редко дают шанс новым тайтлам, а новым игрокам Godsworn предложить решительно нечего. Все её козыри родом из 2005 года, когда Warcraft III был вершиной сюжета и постановки, а жанр был на подъеме. Те же, что и 20 лет назад графика, геймдизайн и базовые механики.
Игру делает 2 человека (плюс аутсорс) и они выдают очень хороший технический уровень, практически академический. Но проект вышел беззубым. Он не цепляет, не пробует переосмыслить жанр и воспринимается скорее как подражатель игр Blizzard из нулевых, чем что-то новое и это его и губит. Не думаю, что Godsworn доползет когда-то до релиза и сильно не расстроюсь от этого...
Мистическая история мести, в которой девушка вырезает целую секту одной пулей цепляет яркими образами и необычным концептом, но игре катастрофически не хватает "мяса на костях"...
Под управление игрока попадает героиня с чудо-пулей. Каждый раз, когда она попадает в цель, она может рикошетить в выбранном направлении. Задача игрока одним выстрелом убить все цели на карте.
Со временем появляются лучше защищенные противники, а игрок сможет лучше управлять движением пули. Увы, как только игра становится по-настоящему комплексной, а головоломки интересными, она заканчивается и остается только перепроходить уровни и набивать очки. Даже медалек, как в Neon White не завезли.
Сюжет в игре подается предельно минималистично через очень стильные секундные заставки между уровнями и он показался довольно простым, но со вторым дном до которого могут докопаться любители поиска глубокого смысла.
Остальное в игре очень простое и если графика и остуствие анимаций скрывает стиль, то сугубо функциональный звуковой дизайн удручает. Неписи двигаются беззвучно по карте, говорить не умеют. В заставках нет не только голоса, но и простых звуков окружения. В общем, печально и портит погружение. На первых уровнях пришлось привыкать к управлению - оно тут тоже не самое удобное, но это мелочи.
По итогу - концепт и стиль вытягивают игру на приемлемый уровень, но другие аспекты игры западают. Ситуация мне чем-то напомнила Portal, концепт которого по-настоящему раскрылся только в сиквеле. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим допиленный сиквел на 10 из 10.