

mr_GriN
Активности

Возвращение в на предприятие "3826" я ждал давно. Основная игра покорила меня атмосферой, музыкой и геймплеем, но почему-то дополнение катастрофически растеряло и шарм, и игровые механики.
История про погружение на дно озера майора Нечаева наконец-то двигает сюжет с мертвой открытого финала игры. В течение пяти часов мы также рубим роботов и... и всё... Пул врагов, хоть и расширился, но не очень сильно. Да, добавилось два умения и пушка, но этого как будто мало. Куда-то делись головоломки (а они были крутые!), боссы скучные, поредела музыкальная библиотека, даже мультики в комнате отдыха не крутят!
Почти до самого конца прохождения я играл с ощущением, что прохожу вступление, разгон к основной части дополнения. Подводные комплексы, за исключением трех эпизодов по 10 минут, не отличаются ничем от подземных, а где-то и проигрывают. Помещения города слились в одну серо-голубую кишку с однообразным подбором противников, которую изредка разбавляют сюжетные диалоги. Кстати, их подтянули - мата меньше, качество выше, но каких-то откровений от игры в этом плане не ждите. Вообще, меня отдельно разочаровало, что новых персонажей ТАК мало в игре, а вся интрига оказывается... впрочем, это уже спойлер.
Итог:
Крошить роботов всё еще весело, но в остальном игра сильно обеднела. Локации и боссы скучнее, сюжет слабый, музыка не качает. "Чары морских глубин" проигрывают основной игре, НО и ценник DLC имеют всего в 400 рублей. Надеюсь, финал истории выйдет лучше и все еще верю в светлое будущее франшизы.


Игра выглядит и звучит шикарно, в ней очень проработанные локации и киберпанк с его неоном и мрачными небоскребами сочится из каждого пикселя. Геймплей постоянно меняется и разбавляется новыми механиками, также как и новыми типами врагов. Однако я совру, если скажу что игра мне понравилась.
Фундаментально Ghostrunner состоит из трех частей - интересные(без иронии) загадки в киберпространстве. Бешеный паркур по городу будущего и убийству разношерстных противников по пути. Есть много разных типов врагов, но все они кладут героя с одного удара и в этом главная проблема игры для меня.
Я хотел паркур от первого лица и ощущение "полета", как в Mirror's Edge и Neon Black'n'White, а получил симулятор рестартов, так как подстроиться под атаки врагов и привыкнуть к их таймингам практически невозможно, так как их как будто и нет. Иногда враги целятся в тебя еще до того как ты вышел из-за угла, иногда тайминги их атак словно "подкручены" не в твою пользу, а иногда наоборот можно выплясывать перед бедным косым штурмовиком и он мимо всю обойму всадит.
Еще одним минусом является молчаливость врагов и их пушек. Ориентироваться на слух не выходит, так как стрелков много, звуки очень похожи и между звуком атаки и ударом по герою проходит пару секунд максимум. Иногда битвы можно избежать, но чаще разработчики запирают вас на арене и просят убить всех врагов.
В итоге я набивал до 150 траев на уровень с вопросом "Да как так-то?" и чувством раздражения. Желания же пробежать уровень еще раз не возникало. Скорее хотелось забыть его с концами. Если вас такой расклад не пугает, от игры вы кайфанете, а если вы хотели просто попрыгать по небоскребам, то проходите мимо.








Возвращение в на предприятие "3826" я ждал давно. Основная игра покорила меня атмосферой, музыкой и геймплеем, но почему-то дополнение катастрофически растеряло и шарм, и игровые механики.
История про погружение на дно озера майора Нечаева наконец-то двигает сюжет с мертвой открытого финала игры. В течение пяти часов мы также рубим роботов и... и всё... Пул врагов, хоть и расширился, но не очень сильно. Да, добавилось два умения и пушка, но этого как будто мало. Куда-то делись головоломки (а они были крутые!), боссы скучные, поредела музыкальная библиотека, даже мультики в комнате отдыха не крутят!
Почти до самого конца прохождения я играл с ощущением, что прохожу вступление, разгон к основной части дополнения. Подводные комплексы, за исключением трех эпизодов по 10 минут, не отличаются ничем от подземных, а где-то и проигрывают. Помещения города слились в одну серо-голубую кишку с однообразным подбором противников, которую изредка разбавляют сюжетные диалоги. Кстати, их подтянули - мата меньше, качество выше, но каких-то откровений от игры в этом плане не ждите. Вообще, меня отдельно разочаровало, что новых персонажей ТАК мало в игре, а вся интрига оказывается... впрочем, это уже спойлер.
Итог:
Крошить роботов всё еще весело, но в остальном игра сильно обеднела. Локации и боссы скучнее, сюжет слабый, музыка не качает. "Чары морских глубин" проигрывают основной игре, НО и ценник DLC имеют всего в 400 рублей. Надеюсь, финал истории выйдет лучше и все еще верю в светлое будущее франшизы.

Игра выглядит и звучит шикарно, в ней очень проработанные локации и киберпанк с его неоном и мрачными небоскребами сочится из каждого пикселя. Геймплей постоянно меняется и разбавляется новыми механиками, также как и новыми типами врагов. Однако я совру, если скажу что игра мне понравилась.
Фундаментально Ghostrunner состоит из трех частей - интересные(без иронии) загадки в киберпространстве. Бешеный паркур по городу будущего и убийству разношерстных противников по пути. Есть много разных типов врагов, но все они кладут героя с одного удара и в этом главная проблема игры для меня.
Я хотел паркур от первого лица и ощущение "полета", как в Mirror's Edge и Neon Black'n'White, а получил симулятор рестартов, так как подстроиться под атаки врагов и привыкнуть к их таймингам практически невозможно, так как их как будто и нет. Иногда враги целятся в тебя еще до того как ты вышел из-за угла, иногда тайминги их атак словно "подкручены" не в твою пользу, а иногда наоборот можно выплясывать перед бедным косым штурмовиком и он мимо всю обойму всадит.
Еще одним минусом является молчаливость врагов и их пушек. Ориентироваться на слух не выходит, так как стрелков много, звуки очень похожи и между звуком атаки и ударом по герою проходит пару секунд максимум. Иногда битвы можно избежать, но чаще разработчики запирают вас на арене и просят убить всех врагов.
В итоге я набивал до 150 траев на уровень с вопросом "Да как так-то?" и чувством раздражения. Желания же пробежать уровень еще раз не возникало. Скорее хотелось забыть его с концами. Если вас такой расклад не пугает, от игры вы кайфанете, а если вы хотели просто попрыгать по небоскребам, то проходите мимо.

Отечественная, любимая в народе РПГ давних времен, когда геймдев в России was great, спустя 25 лет оказалась в тени более молодых игр. Геймплей, который полюбился многим в прошлом сейчас ощущается вторичным и скучным. Бэктрекинг, унылое обучение, странный стелс и долгий "разгон" игры отталкивают.
Однако есть и светлые стороны - невероятна ламповая и качественная озвучка, которая не всегда есть даже в российских играх. А еще интересная механика крафта снаряжения, достаточно сложная, но и интересная.
Про сюжет не скажу - играл в нее впервые в 2025, но на старте за первые 4-5 часов интересных квестов ни по структуре, ни по сюжету не поймал.
Рекомендую строго в ознакомительных целях, а для души поищите что-то поновее.

Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.
Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.
Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.
Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.

Уникальная атмосфера старого доброго приключения в мире высокого фэнтези в этой РПГ ощущается особенно ярко и позволяет крушить врагов магией и мечом от первого лица, что нынче является редкостью.
Сюжет стартует с места в карьер в осажденном некромантами городе. Главному герою предстоит путешествие в поисках могущественного артефакта, который не должен попасть в плохие руки. Ему будут помогать разные персонажи в том числе и две интересные дамы, а мешать орки, гоблины и некроманты разной степени мерзости. В общем крепкий сюжет без претензий, но с изюминкой.
Геймплей состоит из уничтожения орд врагов. Очень круто можно для этого использовать окружение. Поджигать, сталкивать с обрыва, раздавливать и так далее. Не встречал более продуманной в этом плане игры. А ведь есть еще разные виды ударов и магия. В общем, боевка - главная фишка игры.
Фишка, на которой я сломался, так как на тяжелом уровне сложности игрок падает с трех ударов, а ошибки враги не прощают. Нужно либо находить секретки с бонусами и оружием, либо перезагружаться, но если поставить обычный уровень то получите прекрасную игру на 1-2 вечера.

О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.
В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов.
Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали.
Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.

Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?
Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.
Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся.
Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.

Вот смотришь на народ любимые Warcraft или Age of Empires и думаешь, что это лучшие RTS, а потом начинаешь копать в прошлое и понимаешь, что они просто самые известные, а рядом было множество крутых самобытных, но не таких популярных проектов. Battle Realms из их числа.
Она вышла в 2001 году и, кажется, стала одной из первых 3D стратегий. Угловатые фигурки и здания выглядят очень комично, но зато позволили создать катсцены и сделать полноценный сюжет с персонажами, что редкость для того времени.
Фишкой геймплея стало уникальное создание юнитов. Можно делать разных солдатов, заточенных под разные задачи из крестьян, а также комбинировать их вооружение по ситуации. Главное не задушиться вручную солдат между зданиями с вооружением гонять.
Игра на удивление легко запустилась на современном железе и даже с русской озвучкой можно найти версию, а в стиме Zen Edition даже имеет рабочий мультиплеер и небольшой онлайн в 100-200 человек(больше, чем у конкорда). Приятно, когда натыкаешься на такие маленькие коммьюнити.

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?
На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.
С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.
У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.
Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока.
Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.