mr_GriN
Активности
Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.
Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.
Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.
Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.
Уникальная атмосфера старого доброго приключения в мире высокого фэнтези в этой РПГ ощущается особенно ярко и позволяет крушить врагов магией и мечом от первого лица, что нынче является редкостью.
Сюжет стартует с места в карьер в осажденном некромантами городе. Главному герою предстоит путешествие в поисках могущественного артефакта, который не должен попасть в плохие руки. Ему будут помогать разные персонажи в том числе и две интересные дамы, а мешать орки, гоблины и некроманты разной степени мерзости. В общем крепкий сюжет без претензий, но с изюминкой.
Геймплей состоит из уничтожения орд врагов. Очень круто можно для этого использовать окружение. Поджигать, сталкивать с обрыва, раздавливать и так далее. Не встречал более продуманной в этом плане игры. А ведь есть еще разные виды ударов и магия. В общем, боевка - главная фишка игры.
Фишка, на которой я сломался, так как на тяжелом уровне сложности игрок падает с трех ударов, а ошибки враги не прощают. Нужно либо находить секретки с бонусами и оружием, либо перезагружаться, но если поставить обычный уровень то получите прекрасную игру на 1-2 вечера.
О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.
В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов.
Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали.
Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.
Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?
Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.
Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся.
Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.
Вот смотришь на народ любимые Warcraft или Age of Empires и думаешь, что это лучшие RTS, а потом начинаешь копать в прошлое и понимаешь, что они просто самые известные, а рядом было множество крутых самобытных, но не таких популярных проектов. Battle Realms из их числа.
Она вышла в 2001 году и, кажется, стала одной из первых 3D стратегий. Угловатые фигурки и здания выглядят очень комично, но зато позволили создать катсцены и сделать полноценный сюжет с персонажами, что редкость для того времени.
Фишкой геймплея стало уникальное создание юнитов. Можно делать разных солдатов, заточенных под разные задачи из крестьян, а также комбинировать их вооружение по ситуации. Главное не задушиться вручную солдат между зданиями с вооружением гонять.
Игра на удивление легко запустилась на современном железе и даже с русской озвучкой можно найти версию, а в стиме Zen Edition даже имеет рабочий мультиплеер и небольшой онлайн в 100-200 человек(больше, чем у конкорда). Приятно, когда натыкаешься на такие маленькие коммьюнити.
Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?
На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.
С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...
Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.
У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.
Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока.
Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.
Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.
Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.
Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.
Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.
Уникальная атмосфера старого доброго приключения в мире высокого фэнтези в этой РПГ ощущается особенно ярко и позволяет крушить врагов магией и мечом от первого лица, что нынче является редкостью.
Сюжет стартует с места в карьер в осажденном некромантами городе. Главному герою предстоит путешествие в поисках могущественного артефакта, который не должен попасть в плохие руки. Ему будут помогать разные персонажи в том числе и две интересные дамы, а мешать орки, гоблины и некроманты разной степени мерзости. В общем крепкий сюжет без претензий, но с изюминкой.
Геймплей состоит из уничтожения орд врагов. Очень круто можно для этого использовать окружение. Поджигать, сталкивать с обрыва, раздавливать и так далее. Не встречал более продуманной в этом плане игры. А ведь есть еще разные виды ударов и магия. В общем, боевка - главная фишка игры.
Фишка, на которой я сломался, так как на тяжелом уровне сложности игрок падает с трех ударов, а ошибки враги не прощают. Нужно либо находить секретки с бонусами и оружием, либо перезагружаться, но если поставить обычный уровень то получите прекрасную игру на 1-2 вечера.
О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.
В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов.
Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали.
Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.
Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?
Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.
Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся.
Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.
Вот смотришь на народ любимые Warcraft или Age of Empires и думаешь, что это лучшие RTS, а потом начинаешь копать в прошлое и понимаешь, что они просто самые известные, а рядом было множество крутых самобытных, но не таких популярных проектов. Battle Realms из их числа.
Она вышла в 2001 году и, кажется, стала одной из первых 3D стратегий. Угловатые фигурки и здания выглядят очень комично, но зато позволили создать катсцены и сделать полноценный сюжет с персонажами, что редкость для того времени.
Фишкой геймплея стало уникальное создание юнитов. Можно делать разных солдатов, заточенных под разные задачи из крестьян, а также комбинировать их вооружение по ситуации. Главное не задушиться вручную солдат между зданиями с вооружением гонять.
Игра на удивление легко запустилась на современном железе и даже с русской озвучкой можно найти версию, а в стиме Zen Edition даже имеет рабочий мультиплеер и небольшой онлайн в 100-200 человек(больше, чем у конкорда). Приятно, когда натыкаешься на такие маленькие коммьюнити.
Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?
На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.
С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...
Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.
У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.
Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока.
Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.
Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.
Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.
Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра.
Эта игра идеальный пример, что простой концепт способен увлечь на часы при правильно подходе. Гипнотизирующее выживание в фэнтезийном 2д мире и крайне необычно вариацией Tower Defence.
Ни трейлер, ни скриншоты не обещаю каких-либо откровений. Да и все механики игры в обучении показывают минут за пять. Однако затем на игрока начинает сыпаться поток мелких, но срочных задач, ком которых нарастает с каждым днем и бесконечно увлекает.
Защитить замок, отстроить новые рубежи обороны и приготовиться к более страшным волнам врагов днем и наблюдать за результатами своих трудов ночью, а с рассветом повторить цикл. И снова, и снова, и снова.
Все это под приятную музыку и с красивой пиксельной графикой. Очень рекомендую как для того, чтобы убить время в поездке, либо поиграть под сериал или подкаст.
Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.
Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры.
Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.
Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать.
Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.
По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.