На мой взгляд отличная 3D стратегия в реальном времени, сюжет хоть и прост, но даёт вариативность(два пути сюжета за добро и зло и выбор миссий на карте которые больше по вкусу). В игре действительно приятно удивляет система сбора ресурсов, есть 3 вида ресурсов, вода и рис для постройки, найма и апгрейдов, а третий ресурс это лошади и они нужны для скорости, либо садим туда воина либо даём крестьянину и он собирает в два раза больше ресурсов, добавлю про рис и воду, вода бесконечная, но вот рис является возобновляемым ресурсом и его нужно поливать, чтобы не замедлять экономику, и самое сладкое в игре это юниты они производятся посредством переобучения крестьян в 3 основных и 1-2 дополнительных зданий, как это работает, берём везунчика и отправляем в додзе, после обучения он становится воином ближнего боя, в додзе лучников обучаются стрелки и в лаборатории химики наносящие урон зданиям, далее их можно комбинировать, отправить воина ближнего боя в додзе лучников или лабораторию и получить юнита с 2 функциями, если обучать во всех трёх зданиях то получится воин 3в1 но со своими недостатками, поэтому рекомендуется собирать сбалансированный отряд т.к воины прошедшие обучение 2 раза накладывают пассивки на остальных, к примеру воин кабуки(воин+химик) во время простаивания не просто стоит а развлекает народ(делает сальто итд) в области например крестьян и они начинают быстрее работать или воины становятся эффективнее в бою, бомбардир по всей видимости северный и посыпает солью на удачу, что дарует защиту юнитам, учитывая 4 фракции в которых в среднем по 8-9 юнитов разнообразие имеется и также уже обученым воинам можно приобрести активное умение в 2 зданиях на выбор т.к в игре имеется выносливость она и играет в какой-то мере роль маны и нужна для использования некоторых активных умений существуют и юниты использующие свою выносливость как ману для восстановления очков здоровья, их можно получить отправив крестьянина в соответствующее здание, нет не на переобучение в женщину, а как помощника за что вам и дадут в распоряжение уже обученную гейшу.
Ещё собенности вкратце, химики поджигают здания или поля риса и здания нужно тушить, а то сгорят, рис придётся поливать снова, отлично подходит для тактики стреляй и беги.
Пассивное умение есть и у сторожевых башней, что полезно при нападении на базу.
Я писал, что ресурсы по факту бесконечные(лимит юнитов ограничен), но в игре есть система набора очков Инь и Янь в сражении на эти очки можно призывать Дзен-Мастеров(местные герои со своим активным или пассивным умением), ещё они используются для апгрейдов, что способствует активно действовать и это не может не радовать.