

Мой топ
Играю сейчас 143
Любимые игры
Активности


Частая ситуация для успешной серии с двумя играми - существенное превосходство второй части над первой. Исключением из этого правила является Сибирия 2.
Сохранив все основные положительные качества первой части в сиквеле существенного развития не получила ни одна сторона игры. Более того, в многих моментах Сибирия 2 стала уступать оригиналу!
Запоминающихся локаций стало значительно меньше и в некоторых задачах появился пиксель-хантинг. Очевидно, после оглушительного успеха первой части продолжению не хватило времени в разработке для реализации по настоящему революционных идей.
Тем не менее, это по прежнему один из лучших квестов за все времена с одним явным конкурентом - первой частью.


"Классика квестов" - часто можно услышать в обзорах на Сибирь (или правильнее - Сибирию). С этим тезисом сложно поспорить, но полностью ли это отражает суть игры?
Загадки в ней вполне логичные и большинство не вызовут трудностей, пиксель-хантинг практически отсутствует - квестовые элементы в ней нужны только для того, чтобы двигать историю.
Игра не без минусов и главный из них: герои получились удивительно раздражающими - ты часто не веришь в их эмоции.
Но картинка... Именно своим уникальным визуальным стилем с нотками стимпанка и запоминается эта игра. Локации от деревеньки в Альпах до промышленных угольных шахт - всё невероятно впечатляет.
Квест? Нет. В первую очередь это необычное приключение в потрясающе нарисованных декорациях!


Не игра, а трогательное пиксельное приключение.
Игровые механики в ней - лишние. Они нужны только для того, чтобы называть это произведение игрой. По ощущениям это кино (и без приписки "интерактивное").
Сюжет не стремится впечатлить, а лишь проводит через чувственные моменты жизни человека. Заключительный штрих - потрясающая музыка, позволяющая с головой погрузиться в этим моменты.
Здесь нет игры - здесь только эмоции.







Частая ситуация для успешной серии с двумя играми - существенное превосходство второй части над первой. Исключением из этого правила является Сибирия 2.
Сохранив все основные положительные качества первой части в сиквеле существенного развития не получила ни одна сторона игры. Более того, в многих моментах Сибирия 2 стала уступать оригиналу!
Запоминающихся локаций стало значительно меньше и в некоторых задачах появился пиксель-хантинг. Очевидно, после оглушительного успеха первой части продолжению не хватило времени в разработке для реализации по настоящему революционных идей.
Тем не менее, это по прежнему один из лучших квестов за все времена с одним явным конкурентом - первой частью.

"Классика квестов" - часто можно услышать в обзорах на Сибирь (или правильнее - Сибирию). С этим тезисом сложно поспорить, но полностью ли это отражает суть игры?
Загадки в ней вполне логичные и большинство не вызовут трудностей, пиксель-хантинг практически отсутствует - квестовые элементы в ней нужны только для того, чтобы двигать историю.
Игра не без минусов и главный из них: герои получились удивительно раздражающими - ты часто не веришь в их эмоции.
Но картинка... Именно своим уникальным визуальным стилем с нотками стимпанка и запоминается эта игра. Локации от деревеньки в Альпах до промышленных угольных шахт - всё невероятно впечатляет.
Квест? Нет. В первую очередь это необычное приключение в потрясающе нарисованных декорациях!

Не игра, а трогательное пиксельное приключение.
Игровые механики в ней - лишние. Они нужны только для того, чтобы называть это произведение игрой. По ощущениям это кино (и без приписки "интерактивное").
Сюжет не стремится впечатлить, а лишь проводит через чувственные моменты жизни человека. Заключительный штрих - потрясающая музыка, позволяющая с головой погрузиться в этим моменты.
Здесь нет игры - здесь только эмоции.

Потрясающая пошаговая игра для любителей 10 минут "зависать" над игровым полем, чтобы найти те самые 3 хода, позволяющие победить в безысходой ситуации.
В Into the Breach есть одна занимательная механика, отличающая её от XCOM и подобных - механика движения (или правильнее - "подталкивания") вражеских фигур: правильный ход и грозный противник уже стреляет не в вас, а в своего товарища.
Самый запоминающийся момент: подвинуть противника, чтобы спасти от обстрела здание, и потом понять, что ты сам поставил его на позицию гарантированного ваншота твоего юнита.
Отличная стратегическая медитация.

Адреналиновые погони в красивейших пейзажах. Абсолютно аркадная физика и при этом лучшая реализация дрифта из всех гоночных игр - настолько управляемым и фановым этот способ прохождения поворотов ещё не был нигде.
Самый запоминающийся момент: предпросмотр Pagani Zonda, несущийся сквозь пустыню на скорости 300+км/ч под Thirty Seconds to Mars: Edge Of The Earth.
Игре явно не хватило финансирования: из музыки запоминается 3 трека, Autolog не настолько удобен, после 5 часов игры новые фишки перестают появляться.
Тем не менее, это лучшая игра в серии после Most Wanted и при этом совершенно на неё не похожая: яркие краски вместо серо-коричневого пейзажа, копы из статистов превратились в яростных противников, полное отсутствие сюжета в пользу многопользовательской игры.