Крайне годный рогалик, что бы отвлечься от более серьёзных игр на пару часов. Впрочем можно залипнуть и на весь день:)
Геймплей, графен, звук - всё очень простое, но приятное. И даже как-то душевно на душе.
Идеальна для всяких портативок.
Крайне годный рогалик, что бы отвлечься от более серьёзных игр на пару часов. Впрочем можно залипнуть и на весь день:)
Геймплей, графен, звук - всё очень простое, но приятное. И даже как-то душевно на душе.
Идеальна для всяких портативок.
Если вы любите пошаговые стратегии, то вам точно понравится этот пиксельный инди-проект с элементами "рогалика". Наличие множества вариаций мехов позволяет растягивать удовольствие от игры на многие часы.
Огромные роботы наваливают гигантским насекомым. Ну что вообще может быть лучше?
Правильно, только если происходить это будет в пошаговом режиме с видом сверху, когда масштаб превращает и роботов, и жуков в фигурки на шахматном поле!
Да, по сути Into the Breach - это сборник шахматных задачек. Каждый ход - это задачка. У вас есть один набор фигур, у врага - другой, и вот вы бодаетесь. Правда, у вас есть преимущество - вы (игрок) точно знаете, как сходит ваш противник на следующем ходу, поэтому ваша задача - максимально обнулить наносимый им вред (вашим фигурам, мирным жителям в зданиях) и превратить его в пользу для себя.
А дальше начинаются частности: в игре существует огромное количество различных механик (но недостаточно большое, чтобы голова пухла), есть 4 острова с различным окружением (у которого есть своё воздействие на бои), есть почти 20 сквадов (в каждом скваде - 3 меха) и обо всём этом можно долго и скучно говорить. Но важно - другое: всё это работает, как часы - изумительно сбалансированно, чётко и точно.
А главное - никакого рандома. Никаких "вероятностей попадания" или чего-то подобного, всё всегда максимально конкретно: дальность, урон, попадание. Единственное, мирные дома имеют ШАНС обнулить урон по себе, но это - всё.
И музыка - просто ушатательная!