+1
FelixDEF
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

15 часов назад Написал отзыв на XCOM 2
0
чем глубже в лес тем слаще живется

наиграв около 200 часов в оригинальную игру, War of the chosen и Long war могу сказать что игра не работает на фундаментальном уровне. 

В сути геймплея есть две составляющие:
-Твои тактические способности
-Доля рандома.
Тактика здесь отвечает за скилл решения проблем, выхода из тяжкой ситуации. Рандом же зачастую существует в играх чтобы привнести капельку хаоса к прямым рельсам, очередные шахматы были бы просто скучны, поэтому когда четкие правила разбавляются долей рандома это образует новые ситуации, из которых(если конечно не сейвскамиш) интересно выпутываться. И вот проблема, влияние  этого рандома на разных стадиях игры абсолютно идиотское. Последствия рандома в early game в 10 раз глобальнее чем в late game. Раненый боец в первые 5 миссий это не то же самое что раненый боец ближе к лейту. Помимо этого бороться с этим рандомом тебе банально нечем, тактический потенциал в начале очень узок. Все что ты делаешь в процессе игры - это прокачиваешь своих пацанов, давая им всё больше и больше новых инструментов, так сказать планов Б. Всю игру ты понижаешь эту долю рандома, тем самым тупо меняя механику игры, до тех пор, пока не станешь рубиться просто в "шахматы", ближе к концу игры. Более менее игра работает в середине, где у тебя уже неплохая палитра инструментов, но при этом падение из за обвалившейся крыши тебя может неплохо так встряхнуть, при этом не заруинив всё прохождение. 
Итог: Баланс сосёт.



день назад
Добавил Dead Space в Любимые игры


3 дня назад
Отметил заброшенной Gothic 2



25 мая 2025
Отметил заброшенной Tunic




день назад
Добавил Dead Space в Любимые игры


3 дня назад
Отметил заброшенной Gothic 2



25 мая 2025
Отметил заброшенной Tunic




15 часов назад Написал отзыв на XCOM 2
0
чем глубже в лес тем слаще живется

наиграв около 200 часов в оригинальную игру, War of the chosen и Long war могу сказать что игра не работает на фундаментальном уровне. 

В сути геймплея есть две составляющие:
-Твои тактические способности
-Доля рандома.
Тактика здесь отвечает за скилл решения проблем, выхода из тяжкой ситуации. Рандом же зачастую существует в играх чтобы привнести капельку хаоса к прямым рельсам, очередные шахматы были бы просто скучны, поэтому когда четкие правила разбавляются долей рандома это образует новые ситуации, из которых(если конечно не сейвскамиш) интересно выпутываться. И вот проблема, влияние  этого рандома на разных стадиях игры абсолютно идиотское. Последствия рандома в early game в 10 раз глобальнее чем в late game. Раненый боец в первые 5 миссий это не то же самое что раненый боец ближе к лейту. Помимо этого бороться с этим рандомом тебе банально нечем, тактический потенциал в начале очень узок. Все что ты делаешь в процессе игры - это прокачиваешь своих пацанов, давая им всё больше и больше новых инструментов, так сказать планов Б. Всю игру ты понижаешь эту долю рандома, тем самым тупо меняя механику игры, до тех пор, пока не станешь рубиться просто в "шахматы", ближе к концу игры. Более менее игра работает в середине, где у тебя уже неплохая палитра инструментов, но при этом падение из за обвалившейся крыши тебя может неплохо так встряхнуть, при этом не заруинив всё прохождение. 
Итог: Баланс сосёт.


18 февраля 2025 Написал отзыв на Into the Breach
+2
Shit, I am genius! ohh fuck...

Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.

easy to learnhard to master
18 февраля

19 октября 2024 Написал отзыв на Metroid Dread
+3
А, ты видишь и замораживаешь сквозь стены...

Человеки, очнитесь, какие 10тки.

Бесспорно, элементы метроидвании здесь на отличном уровне(еще бы они были плохие в игре с Metroid в названии) то как переплетены локации, но при этом ты в них не теряешься(все это грамотная работа гейм и левел дизайнеров) это достойно, с этого прям кайфуешь.

Однако Кто решил, что сделать упор на динамичные, довольно продолжительные и сложные боссфайты - это отличная идея? Управление игры под этого не заточено. Количество мисскликов, несделанных даблджампов и выпущенных обычных ракет, хотя хотел выпустить заряженные, об этом говорит. В игре нет инструментала(отзывчивого приятного управления) чтобы принимать высокий уровень челленджа. Рядом и с этим стоит скучнейшая прогрессия в боевом плане, ну что это за позорище, ходишь приколы собираешь на количество ракет. После 100ой они закончиться практически не могут.

В итоге что имеем - один аспект сделан на 10 из 10, другой на 1 из 10. Отсюда и средняя оценка  ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

З.Ы. остановился на финальном боссе, день два и допройду, но думаю мое мнение о игре особо не поменяется когда добью его, разве что в худшую сторону...

19 октября 2024

19 октября 2024 Написал отзыв на Super Mario Odyssey
+2
СКОЛЬКО-СКОЛЬКО здесь лун???

ценность свободы в любой игре очень велика, для меня это первостепенно важно - чтоб я мог делать что захочу. Так этот мир и работает в марио одиссей, делай че хочш, собирай луны как хочш, можешь зашляпивать, а можешь не зашляпивать, разберешься сам. Поменьше бы репетативного контента (ловить рыбеху в 7ой раз уже не весело, come on) и была бы конфетка

не было сцены после титров с луиджи и марио.
19 октября 2024

3 августа 2024 Написал отзыв на Tunic
+6
God bless Miyadzaki

Потенциально одна из лучших игр, но кто решил, что сюда обалденно зайдут соулс элементы? Долбежка боссов - последнее чем хочется в этой игре.

3 августа 2024